Toyota land cruiser prado 150 шумоизоляция

Шумоизоляция автомобиля Toyota LC Prado 150

Toyota Land Cruiser Prado отличается надежностью, комфортом, экономичностью, а так же ликвидностью на вторичном рынке. Однако как и все «Японцы» не лишен основного недостатка – плохой шумоизоляции салона. Как следствие не достаточно хорошо играющая музыка, а гул от колёс при езде по плохому покрытию и при длительной езде по загородной трассе быстро утомляет снижая безопасность. Исправить эти недостатки можно, сделав дополнительную шумоизоляцию Ленд Крузер Прадо.

Уровни и стоимость шумоизоляции

Автошум предлагает несколько уровней (вариантов состава слоев) шумоизоляции. Зоны оклейки у разных уровней одинаковые, разница в компоновке материалов и конечном эффекте.

Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается толстой виброизоляцией Шумофф М4. Под заднее сиденье клеится виброизоляция Шумофф М3.

От моторной перегородки и до заднего сиденья вмести с ним клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Герметон 7л.

Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается звукоизоляционной мембраной Practik Finish.

Разбираем салон Тойоты Ленд Крузер Прадо 150

Приступаем к разборке остальной части салона, откручиваем и вынимаем сиденья, центральную консоль и ковер.

Штатная виброизоляция на полу Тойоты Ленд Крузер Прадо 150

Проверяем качество адгезии штатной шумоизоляции пола Тойоты, местами она растрескалась и ее необходимо будет удалить перед монтажом материалов.

Клеим Шумофф М4 на пол Тойоты Ленд Крузер Прадо 150

Очищаем и обезжириваем всю поверхность пола и приступаем к монтажу виброизоляции.
Достаем из печки заранее подогретый Шумофф М4 является лучшим вибродемпфером и оклеиваем им пол максимально под моторную перегородку до заднего сиденья.

Виброизоляция пола Тойоты Тойоты Ленд Крузер Прадо 150

Под заднее сиденье клеим менее тяжелый толстый Шумофф М3.

Клеим Герметон 7Л на пол Тойоты Ленд Крузер Прадо 150

Вторым слоем поверх М4 клеим шумопоглотитель с черным влагозащитным покрытием Шумофф Герметон 7Л.

Шумоизоляция пола Тойоты Ленд Крузер Прадо 150

Всю поверхность под задним сиденьем оклеиваем Герметон 7Л.

Клеим Practik Finish на пол Тойоты Ленд Крузер Прадо 150

Максимально вверх к моторной перегородки и до заднего сиденья поверх Герметон 7Л клеим звукоизоляционную мембрану Practik Finish толщиной 2,5 мм.

Шумоизоляция пола Тойоты Ленд Крузер Прадо 150

В итоге получаем лучшую компоновку материалов для шумоизоляции пола, какую только позволяет разместить свободное пространство под ковром.

Разбираем крышу Тойоты Ленд Крузер Прадо 150

Надеваем новые перчатки и берем чистый инструмент, чтобы не оставить ни единого пятнышка на крыше.

Читайте также:  Ssangyong kyron предохранитель заднего дворника

Штатная шумоизоляция крыши Тойоты Ленд Крузер Прадо 150

Как мы видим, что кроме ребер жесткости на крыше полностью отсутствует штатная шумоизоляция.

Клеим виброизоляцию на крышу Тойоты Ленд Крузер Прадо 150

Достаем из специальной печки заранее подогретый Шумофф Joker и начинаем монтировать его на поверхность крыши, тщательно прикатывая каждый лист.

Виброизоляция крыши Тойоты Ленд Крузер Прадо 150

Оклеиваем всю поверхность крыши Тойоты между ребер жесткости.
Этот слой избавит нас от шума дождя и града.

Клеим Шумофф Absorber А15 на крышу Тойоты Ленд Крузер Прадо 150

Вторым слоем поверх виброизоляции клеим на крышу современный и очень эффективный шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.

Так же оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, стыки делаем максимально плотными без щелей.

Шумоизоляция крыши Тойоты Ленд Крузер Прадо 150Тойоты Ленд Крузер Прадо 150

Тем самым получаем на крыше максимально эффективный компоновку из двух видов материалов.

Что позволит нам снизить аэродинамический шум, шум от различных природных факторов и значительно увеличить теплоизоляцию в авто.

Дно и крылья оклеиваются виброизоляцией Шумофф М3. Арки оклеиваются толстой виброизоляцией Шумофф М4.

Дно и арки оклеивается шумопоглотителем Шумофф Герметон 7Л, крылья и крышка багажника шумопоглотителем Absorber A15.

Разбираем багажник Тойоты Ленд Крузер Прадо 150

Приступаем к разбору багажника.

Штатная виброизоляция в багажнике Тойоты Ленд Крузер Прадо 150

Штатная шумоизоляция багажника на Тойоте вовсе практически отсутствует, при этом еще и плохо держится на кузове.

Штатная виброизоляция на арках и крыльях Тойоты Ленд Крузер Прадо 150

Очищаем и обезжириваем и приступаем к монтажу

Клеим виброизоляцию в багажник Тойоты Ленд Крузер Прадо 150

Для шумоизоляции багажника Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150) будем использовать два материала:

— все дно багажника и крылья оклеиваем мене толстым и тяжелым М3.

виброизоляция багажника Тойоты Ленд Крузер Прадо 150

— самый вибронагруженный участок такой как арки оклеиваем многослойным Шумофф М4;

Данная компоновка материалов для багажника позволит излишне не утяжелять кузов при достижении максимальной эффективности.

Клеим Герметон 7Л на дно багажника Тойоты Ленд Крузер Прадо 150

Все дно и арки оклеиваем шумопоглотителем Герметон 7Л.

Шумоизоляция багажника Тойоты Ленд Крузер Прадо 150

На крылья вторым слоем клеим более толстый рельефный шумопоглотитель Absorber А15.

Клеим Practik Finish на арки Тойоты Ленд Крузер Прадо 150

Завершаем шумоизоляцию арок нанесением третьего слоя звукоизоляционной мембраны Practik Finish.

В результате получаем компоновку материалов с максимальной эффективностью и возможностью сборки салона в первозданный вид.

Виброизоляция пятой двери Тойоты Ленд Крузер Прадо 150

Для пятой двери используем виброизоляцию Joker.

Шумоизоляция обшивки пятой двери Тойоты Ленд Крузер Прадо 150

Обшивку пятой двери оклеиваем Absorber А15, а по всему контуру клеим антискрип.

Собираем салон, полная шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150) завершена.

Читайте также:  Код магнитолы jeep grand cherokee wk2

Снимаем дверную обшивку Ленд Крузер Прадо 150

Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона.

Приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.

Клеим виброизоляцию внутрь двери Тойоты Ленд Крузер Прадо

На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф Joker.

Виброизоляция двери Тойоты Ленд Крузер Прадо 150

Тщательно прикатываем каждый лист к поверхности, не оставляя пустот и пузырей.

Клеим Шумофф Комфорт 6 внутрь двери Тойоты Ленд Крузер 150

Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим современный шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6.

Шумо и теплоизоляция двери Тойоты Ленд Крузер Прадо 150

Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.

Оклеиваем виброизоляцией технологические отверстия двери

Технологически отверстия оклеиваем также Шумофф Joker.

Шумоизоляция дверей Тойоты Ленд Крузер Прадо 150

Этот слой позволит улучшить звучание даже штатной акустики за счет создания закрытого объема внутри двери.

Оклеиваем обшивку двери шумопоглотителем Шумофф Герметон А15

Переходим к дверной обшивке. Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность. Всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.

Шумоизоляция дверной обшивки

Для устранения всех скрипов и бряков обшивки по всему контуру клеим противоскрипный материал Flex 5.

Приступаем к шумоизоляции арок автомобиля. Снимаем колеса и подкрылки

Тщательно зачищаем и обезжириваем область оклейки у арок. На все материалы мы предоставляем бессрочную гарантию, проблема того, что какой то материал под аркой отклеится полностью закрыта

Приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем на металл арки наносим толстую и эффективную виброизоляцию Шумофф М4. Перед нанесением, для более сильной адгезии материал прогревается в специальной печи

Данный слой позволит значительно снизить вибрацию, после чего она не будет передаваться на другие части кузова, а также уменьшить шум от дороги и нижней части автомобиля.

Далее всю оклеенную виброизоляцию покрываем жидкой резиной.

Данный слой носит не только эстетический эффект, но и служит отличной защитой

Третьим слоем на подкрылки монтируем виброизоляцию Шумофф М2

Данный слой отлично устраняет эффект барабана, ведь арки постоянно подвержены воздействиям различных внешних сил, таких как: вода, песок, камни и т.д . Все это, отлетая, создает ощутимые шумы, ведь каждый удар камня создает достаточно шумный резонанс, передающийся в салон. Завершаем шумоизоляцию арок обратной сборкой, устанавливаем подкрылки и колеса на место

Читайте также:  Крутой салон уаз буханка

Приступаем к разбору панели и центральной консоли, аккуратно демонтируем воздуховоды, молдинги, декоративные вставки. Далее переходим к электронике, отключаем провода от магнитолы, климат контроля и различных кнопок, никакого вмешательства влияющего на гарантию не происходит, мы лишь штатно отключаем и подключаем разъемы.

После демонтажа панели, приступаем к обезжириванию и монтажу виброизоляции. Первым слоем на моторную перегородку наносим толстую виброизоляцию Шумофф М4.

Также обязательно проклеиваем область максимально вниз под моторной перегородкой

Данный слой позволит нам снизить вибрационный удар передаваемый от двигателя и трансмиссии через моторную перегородку

Приступаем к нанесению второго слоя. Вторым слоем на виброизоляцию монтируем мощный шумопоглотитель Шумофф Absorber A15

Как и в случае с виброизоляцией, второй слой также наносим за моторную перегородку и максимально вниз под неё, покрывая всю возможную площадь. Важным моментом стоит отметить, что все таки нужно знать какие места можно оклеивать по максимуму, а какие вообще не стоит, дабы собрать торпедо в заводское состояние.

Переходим к оклейке самого корпуса панели, первым слоем частично наносим виброизоляцию Шумофф Joker, создавая тем самым идеальный баланс. Такая частичная оклейка позволит нам чрезмерно не утяжелять панель и придать ей необходимую сбитость

Вторым слоем на корпус панели как правило монтируется шумопоглотитель Absorber A15, однако в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, как и в данном случае, сделать это не всегда возможно, от чего наносится шумопоглотитель Герметон 7.

Совокупность данных слоев позволит нам снизить шум от двигателя и трансмиссии, добавить общую целостность конструкции сделав её более сбитой, устранить все бренчания в панели, а также срип навесного пластика

Последним этапом оклеиваем все провода антискрипным материалом и завершаем шумоизоляцию панели её обратной сборкой

Источник

Оцените статью
Adblock
detector