- Toyota Land Cruiser Prado 2014 – 2016, поколение J150 рестайлинг
- Размеры Toyota Land Cruiser Prado
- Двигатель Toyota Land Cruiser Prado
- Оснащение
- Итог
- Видео
- Характеристики Toyota Prado 2014-2016
- Toyota Land Cruiser Prado 2014 – 2016, поколение J150 рестайлинг
- Размеры Toyota Land Cruiser Prado
- Двигатель Toyota Land Cruiser Prado
- Оснащение
- Реальный тест-драйв: отзывы владельцев о Toyota Prado 2014 – 2016
Toyota Land Cruiser Prado 2014 – 2016, поколение J150 рестайлинг
Обновленный Toyota Land Cruiser Prado дебютировал в 2016 году. Новинку нельзя назвать рестайлингом, потому что внешне внедорожник практически не изменился, основные перемены затронули техническую начинку автомобиля. В первую очередь стоит отметить совершенно новый дизельный силовой агрегат объемом 2,8 литра и выдающий 177 лошадиных сил. Кроме того на смену устаревшим четырех и пятидиапазонным автоматам пришла абсолютно новая автоматическая коробка переменных передач с шестью ступенями. Благодаря увеличенному количеству ступеней, автомобиль станет живее разгоняться, потреблять меньше топлива и снизит показатель вредных выбросов в атмосферу. Это обуславливается тем, что большее число передач позволяет силовому агрегату дольше работать при оптимальных оборотах коленчатого вала. Так что теперь в линейке коробок переменных передач вы можете встретить только классическую пятиступенчатую механику в базовых вариантах исполнения и шестиступенчатую автоматическую КПП во всех остальных. Как и прежде, привод исключительно полный.
Внешне новинку отличить довольно трудно, только фанаты модели могут увидеть, что в некоторых вариантах исполнения появились рейлинги и заводская тонировка задней полусферы. Помимо этого в списке появился новый вариант оформления салона с алюминиевыми накладками и коричневой кожей.
Размеры Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado был создан для того, чтобы занять пустое место в линейке японского производителя, а если быть точнее, то встать между RAV4 и своим старшим братом- Land Cruiser. Так что он является чем-то средним между ними, его габаритные размеры составляют: длинна 4780 мм, ширина 1885 мм, высота 1845 мм, колесная база 2790 мм, а величина дорожного просвета составит 215 миллиметров. Такой клиренс вкупе с системой полного привода обеспечит неплохое подспорье на пересеченной местности, автомобиль станет вашим верном другом и помощником, куда бы вы не направились и справится со всеми ситуациями на дороге.
Объем багажного отделения также может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений, в пятиместной версии внедорожника, сзади остается целых 622 литра свободного пространства для ваших нужд. Это поистине впечатляющий показатель, вы всегда сможете взять с собой все необходимое, будьте уверенны в багажник это влезет, даже если вы любитель вылазок на природу с большой компанией и спортивным инвентарем. Но если по прихоти судьбы вам придется перевезти очень габаритный груз, вы всегда сможете сложить спинки второго ряда сидений, тогда освободиться 1934 литров полезного пространства, этот показатель сопоставим с небольшими коммерческими автомобилями.
Двигатель Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado оборудуется широкой линейкой силовых агрегатов, которые в полной мере способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый найдет себе что-нибудь по душе, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.
Оснащение
Toyota Land Cruiser Prado обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, внедорожник оснащается: семью подушкам безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал, стекол и руля, датчиком давления в шинах, кожаным салоном, аудиосистемой премиум класса, люком в крыше, круиз-контролем, системой помощи при трогании в гору и спуске со склона, ключ картой для запуска двигателя с кнопки и даже пневматической подвеской, позволяющей вам настраивать дорожный просвет автомобиля в зависимости от ваших пожеланий и ситуации на дороге.
Итог
Toyota Land Cruiser Prado идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, такой автомобиль будет собирать на себе взгляды, у него очень запоминающийся дизайн, отчасти благодаря интересному оформлению светодиодных ходовых огней. Кроссовер не сольется с серым будничным потоком и не потеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство роскоши, комфорта и эргономики. Даже длительная поездка не доставит вам малейшего дискомфорта, кроме того инженеры позаботились о том, чтобы все необходимые элементы находились у вас под рукой, а управление было четким и понятным на интуитивном уровне. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих вам заскучать в дороге. Японский автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль это не игрушка, именно по этому под капотом внедорожника находится прекрасный современный силовой агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в двигателестроении и легендарной японской надежности. Toyota Land Cruiser Prado будет служить долгие километры и радовать вас прекрасными ходовыми характеристиками.
Видео
Характеристики Toyota Prado 2014-2016
Toyota Motor Corporation, выпускающая различную продукцию, автомобили начала производить в 1933 г., а в XXI веке она стала одним из лидеров автомобильного рынка как мирового, так и японского. Рамный внедорожник с высокой проходимостью Toyota Land Cruiser Prado стал выпускаться 22 года назад (1987 г.) и в настоящее время с 2009 г. во всем мире, кроме США и Канады, продается его четвертое поколение, а после рестайлинга 2017 г. и пятидверный универсал Toyota Prado 2014 – 2016 J150.
Toyota Land Cruiser Prado 2014 – 2016, поколение J150 рестайлинг
Появившийся в 2016 г. обновленный полноприводный Toyota Land Cruiser Prado 2014 – 2016 по-настоящему рестайлинговым назвать нельзя, ибо изменения затронули чисто технические и технологические моменты обойдя интерьер и экстерьер. К примеру, были установлены:
- Силовой агрегат мощью 177 л/с на 2,7 л
- Шестиступенчатая АКПП, позволившая снизить расход топлива и выбросы в атмосферу вредных веществ
Размеры Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Prado 2014—2016, ориентированный на занятие места в цепочке автомобилей от RAV4 и его старшей версией Land Cruiser, имеет следующие габариты:
- Длина – 4,78 м
- Высота – 1,84 м
- Ширина – 1,88 м
- База колес – 2,79 м
- Клиренс – 21,5 см
Объем багажника – 622 л, а со сложенными сиденьями 2-го ряда – 1,93 тыс. л
Двигатель Toyota Land Cruiser Prado
Самым сильным движком этой линейки Toyota Prado 2014 – 2016 является 4-х литровый бензиновый, V-образный, 6-ти цилиндровый, 24 клапанный атмосферник 1GR-FE, развивающий мощь от 258 до 285 л/с и разгоняющий автомобиль за 8,8 с до 100 км/ч, а максимально до 175 км/ч (скорость ограничена специально).
Новым для Toyota Prado является тоже рядный, но уже 4-х цилиндровый и 16-ти клапанный дизельный двигатель 1KD-FTV (турбированный Common Rail) на 2,7 л, с непосредственным впрыском и интеркулером. Его показатели ниже топового и составляют соответственно 177 л/с и 12,7 с. Скорость аналогичная.
Оба двигателя являются достаточно экономными и имеют следующие показатели расхода на 100 км пробега соответственно в литрах:
- Городские условия – 14,5 против 9,2
- Смешанный цикл – 10,6 против 7,4
- На шоссе – 8,4 против 6,3
Оснащение
Toyota Prado 2014 – 2016 до «упора» напичкана всяческой передовой техникой и технологиями, обеспечивающими наибольший комфорт, удобство и безопасность передвижения (всевозможные датчики с обзорными камерами, семь подушек безопасности, «умным» компьютером, круиз- и климат-контролем, различного видами подогрева и аудиосистемой суперкласса, люком в крыше и кожаным салоном, а также настраиваемой пневмоподвеской).
Полноприводный, рамный внедорожник Toyota Prado даже в базовой версии оснащен всем необходимым, чтобы успешно преодолевать не только «легкое», но и более тяжелое бездорожье. Существенно улучшилась шумоизоляция, а система KDSS, установленная в дополнение к пневматике подвески, при движении по бездорожью ослабляет «зажатость» стабилизатора, что дает возможность для ряда маневров водителя.
Реальный тест-драйв: отзывы владельцев о Toyota Prado 2014 – 2016
Многие пользователи отмечают, что мотор на 2,7 л надежен и нетребователен, но откровенно «не тянет» 2 тонны с гаком, которые весит Toyota Prado. На что им резонно отвечают, что плохо тянет он в городских условиях, а вот для бездорожья он «самое оно». Кроме того, имеется топовый двигатель на 4 л, по «уши» напичканный всяческой электроникой. В общем, для тех, кто живет вдали от хорошего асфальта, этот автомобиль как «глоток воздуха».
Совет! Суровой зимой не следует долго прогревать движок. Достаточно пяти минут, ибо работая вхолостую мотор закоксовывает топливную систему и дальнейший прогрев не осуществляется.
Toyota Prado 2014 – 2016 вырывается из большого ряда своих одноклассников не только своим прекрасным дизайном и роскошным оснащением, но и своей продуманной эргономикой.
А все девять комплектаций (Классик, Стандарт, Комфорт, Элеганс, Стиль, Престиж, ТРД, Люкс Safety на 5 и 7 мест), а также цены от 2,5 млн. руб. до 4,36 млн. руб. помогут подобрать именно тот вариант, который необходим именно этому водителю и именно в данной ситуации.