- Land Cruiser Prado 2018-2019: дизайн, технические характеристики, комплектации и цены
- Новый дизайн для кузова Тойота Ленд Крузер Прадо
- Оформление и комплектации
- Технические параметры Тойота Land Cruiser Прадо выпуска 2018/2019
- Стоимость Лэнд Крузера на российском авторынке
- Toyota land cruiser prado 150 характеристики 2019
- Технические характеристики
- Другие автомобили за эти же деньги
- Другие автомобили этой марки
- Специальные предложения на Toyota
- Специальные предложения на Внедорожники
- Автомобили с пробегом за эти же деньги
- Toyota с пробегом
Land Cruiser Prado 2018-2019: дизайн, технические характеристики, комплектации и цены
В этот раз серьезные изменения коснулись исключительно внешнего вида и дизайна автомобиля, в комплектацию внедорожника вошло принципиально-новое оборудование. Япония уже начала активный выпуск внедорожника в новом кузове, что подтверждает факт начала продаж обновленной модели. Всю интересующую информацию по данной модели, а именно: фото, стоимость, укомплектованность, а также технические параметры новинки Тойота Ленд Крузэр Прадо 2018-2019 можно найти в нашем текущем обзоре.
Хотелось бы напомнить, что вместительный внедорожник Prado сегодня реализуется на автомобильных рынках огромного числа стран, порядка ста девяноста государств осуществляют продажи данной модели, в своем сегменте внедорожник Prado считается лидером.
Интересный факт, данная модель имеет высокие продажные рейтинги и в Европе, которая в свою очередь педантично относится к вопросам финансовых затрат, и тяготеющая к малолитражным экономичным автомобилям. Вот и представление своей новинки, модернизированной Тойота Прадо 150, японские создатели решили провести в самом сердце Европы, в немецком Франкфурте.
Что касается России, то, на отечественном авторынке японский внедорожник на протяжении многих лет остается непревзойденным лидером, и это при том, что его стоимость достаточно высока, по сравнению с аналогичными моделями. По статистике, за 2016 год в России было реализовано огромное число данной модели (14516 экземпляров), в первые шесть месяцев 2017 года – продано еще 5288 автомобилей. Цифры более чем внушительные. Тойота Прадо по-прежнему вызывает повышенный интерес российской публики. Поэтому стоит подробнее познакомиться с ее новой рестайлинг-версией.
Новый дизайн для кузова Тойота Ленд Крузер Прадо
Если провести аналогии с прежним обликом Land Cruiser Prado, то можно отметить появление ряда принципиально-новых деталей. В первую очередь хотелось бы акцентировать внимание на носовой части автомобиля, новая версия выполнена в стиле прародителя -Ленд Крузер 200. Новый бампер не такой обтекаемый, он стал угловатый, решетка радиатора теперь имеет шестигранную форму, капот наделили более вычурным рельефом.
Изменения затронули и фары головного света, они получили принципиально-новую форму, снабжены трендовыми штрихами светодиодных огней.
Немного изменений на корме –фонари слегка подкорректировались, крышка багажника, а также задний бампер незначительно видоизменились. Примечательно, что в переднем обзоре, новый Toyota Prado сумел сохранить свою уникальность, остался брендовый силуэт и изначальный вид бокового остекления. На своем месте остались и квадратные колесные арки, готовые к установке новых дисков (17-ти и 18-дюймовых).
Обновление прибавило японскому внедорожнику дополнительной длины, около 60 мм, теперь расстояние между бамперными кромками -484 см. Геометрическая проходимость по прежнему хороша, если не обращать внимание на несущественное сокращение угла въезда, который теперь составляет 31 градус (в прежней версии было 32). Изменения не затронули угол рампы и угол съезда (22 °и 25) Создатель новинки заострил внимание на том моменте, что все самые значимые узлы автомобиля отныне надежно защищены, теперь Прадо сможет беспрепятственно преодолевать сложнорельефные территории и глубоководные преграды (до 70 см.). Отметим, что дорожный просвет, так называемый клиренс, у нового внедорожника остался — 215 мм.
Оформление и комплектации
В результате модернизации, салон Прадо 150 наделили рядом обновок, которые приятно отразились на внутреннем оформлении автомобиля, но кардинальным образом не изменили прекрасно зарекомендовавший себя изначальный дизайн. К наиболее заметным изменениям стоит отнести обновленную приборную панель, оснащенную цветным 4.2-дюймовым дисплеем (все циферблаты лишились углублений), стильное рулевое четырёхспицевое колесо, новый вариант мультимедийной системы Тайота Touch 2 с ярким 8.0-дюймовым сенсорным экраном и новыми опциями. На ведущей приборной панели встроены функциональные блоки управления – иную конфигурацию заимела панель климат-контроля, появились дополнительные кнопки, обновление коснулось и переключателей, отвечающих за настройку полного привода.
Перечень дополнительного оборудования, доступного для данной новинки, существенно расширился. Теперь в нем присутствуют: светодиодная оптика, обдув передних колес, трехзонный климат-контроль, подсветка посадочного места, новая система кругового обзора (дает возможность видеть сквозь капот), обновленные боковые зеркала со встроенной функцией изменения угла наклона в автоматическом режиме при задним ходе. Модернизированный внедорожник, как и его прародитель, снабжен большим набором «зимних» опций: подогрев зеркал, всех сидений, лобового стекла, рулевого колеса, омывателей. В арсенале имеется электрический обогрев салона. Дизельные версии оснащены предпусковым подогревателем.
Как и все последние модели японского бренда, прошедший рестайлинг Ленд Крузер Прадо обладает Toyota Safety Sense — целым комплексом систем безопасности, который включает автоматическое торможение, удержание в коридоре движения, адаптивный круиз-контроль, наблюдение за так называемыми «мертвыми» зонами.
Технические параметры Тойота Land Cruiser Прадо выпуска 2018/2019
Арсенал двигателей Прадо не был затронут. Для европейцев модель будет предложена с уже известными агрегатами:
- Бензиновая атмосферная «IV-ка» 2.7 VV T (инд.2TR-FE) отдача 246 Нм/163 л.сил;
- Бензиновая «6-ка» 4.0 W T (инд.1GR-FE) мощ. 282л.сил/387 Нм;
- Дизельный двигатель (турбо дизель 2.8 D-4 D (инд. 1GD-FTV) отдача 177 л.сил и вращающим моментом 420Нм (6 МКПП) или 450Нм (6 АКПП).
В России появятся все, вышеописанные силовые установки. Отметим, что V6 -привычный бензиновый мотор обретёт теперь и дефорсированную вариацию, который облагается меньшим налогом. Данная версия на выходе стала иметь 249 л.сил/381 Нм.
Типичная комплектация подвески в Toyota Прадо 150, по-прежнему предполагает оснащение передней двухрычажкой и задним неразрезным мостом на мощных пружинах. Как дополнительная опция -наличие адаптивных амортизаторов и пневмопоров. Их монтаж сопровожден установкой 2х режимов функционирования бортэлектроники SportS+ и SportS, которые добавлены к уже имеющимся режимам Normal, Ecco, Sport. В данном варианте кроме улучшения настроек рулевого управления, мотора и трансмиссии, выполняется корректировка функций адаптивной подвески.
Вполне ожидаемо, обновление не коснулось полного привода нового внедорожника. Он, как и прежде, с понижающей передачей и обязательным блокированием дифференциалов. Без новаторства конечно не обошлось электроника Multi-errain Select, которая является неотъемлемой составляющей дорогих комплектаций вездеходов, получила дополнительный 6-ой режим AUTO MTS.
Toyota Land Cruiser Prado 2018:
Стоимость Лэнд Крузера на российском авторынке
В Росси Land Cruiser Prado выпуск 2018/2019 доступен сразу в шести вариантах комплектации:
• классик (ориентировочная цена 2 млн. 199 тыс. руб.);
• стандарт (ориентировочная цена 2 млн. 899 тыс. руб.);
• комфорт (ориентировочная цена 2 млн. 948 тыс. руб.);
• элеганс (ориентировочная цена 3 млн. 276 тыс. руб.);
• престиж (ориентировочная цена 3 млн. 590 тыс. руб.);
• люкс (ориентировочная цена 3 млн. 900 тыс. руб.).
Полная комплектация нового внедорожника может обойтись его автовладельцу в кругленькую сумму, ориентировочно 4 млн. 100 тысяч рублей.
Toyota land cruiser prado 150 характеристики 2019
Технические характеристики
1845 мм (модификация с пружинной подвеской без рейлингов на крыше); 1890 мм (модификация с пружинной подвеской с рейлингами на крыше); 1880 мм (модификация с пневмоподвеской с рейлингами на крыше)
1845 мм (модификация с пружинной подвеской без рейлингов на крыше); 1890 мм (модификация с пружинной подвеской с рейлингами на крыше); 1880 мм (модификация с пневмоподвеской с рейлингами на крыше)
1845 мм (модификация с пружинной подвеской без рейлингов на крыше); 1890 мм (модификация с пружинной подвеской с рейлингами на крыше); 1880 мм (модификация с пневмоподвеской с рейлингами на крыше)
1845 мм (модификация с пружинной подвеской без рейлингов на крыше); 1890 мм (модификация с пружинной подвеской с рейлингами на крыше); 1880 мм (модификация с пневмоподвеской с рейлингами на крыше)
Вместимость багажного отделения, модификация 5 мест (минимальный объем/максимальный объем со сложенным 2-м рядом сидений)
Вместимость багажного отделения, модификация 7 мест (минимальный объем/максимальный объем со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений)
Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости/Пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Другие автомобили за эти же деньги
Другие автомобили этой марки
Специальные предложения на Toyota
Специальные предложения на Внедорожники
Автомобили с пробегом за эти же деньги
Toyota с пробегом
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки.
Политика конфиденциальности.
© 2010 — 2023 — Автосалон RIA AVTO. Все права защищены. Использование названия, материалов, логотипа сайта строго запрещено и преследуется по закону. +7(800)5113467
ООО «АЦ МОСКВИЧ» ИНН: 7733336237 КПП: 773301001 ОГРН: 1197746109769 адрес: 125371 г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 120 эт. 1 пом. 9
Дилерский комплекс оказывает услуги кредитования и страхования с помощью партнеров: Банк АО «Тинькофф Банк» (Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015).
ПАО СК «Росгосстрах» (Лицензия СЛ №001 от 06.06.2018 г.)
Годовая ставка автокредита варьируется от 4.9% до 16,5% и зависит от конкретного банка, суммы займа и кредитной программы. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный — 84 месяца. При этом любые дополнительные комиссии автопорталом не взимаются.
В случае невозвращения в условленный срок суммы автокредита или суммы процентов по автокредиту банк- партнер оставляет за собой право начислить штраф за просрочку платежа в среднем размере 0,1% от первоначальной суммы автокредита. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.