- В Toyota Prado не только сабвуфер надо: новый уровень звука и новый уровень комфорта
- Трудности выбора: как спроектировать классную аудиосистему без ошибок
- Сабвуфер-стелс из дерева в новом Toyota Prado 150 на базе головки Focal P25FS
- Toyota Land Cruiser Prado 150 Замена динамиков в Toyota Land Cruiser Prado 150
- Toyota Land Cruiser Prado 150 Замена динамиков в Toyota Land Cruiser Prado 150
В Toyota Prado не только сабвуфер надо: новый уровень звука и новый уровень комфорта
Интеграция полноценного сабвуфера – реальная НЕпроблема для огромного кузова Prado
Трехполосная фронтальная акустика дёшево: продуманная установка экономит деньги и время
Снова усилители E.O.S для мягкого, живого и мощного звука – Harman отдыхает
Зачем менять новую современную магнитолу на RedPower ?
Проблема кругового обзора решена ! – всё работает еще лучше
Подиумы под твитеры – стильно
Трудности выбора: как спроектировать классную аудиосистему без ошибок
Раздражает заводской звук, его нужно улучшить и хотелось бы, чтобы ЯндексНавигатор отображался на экране магнитолы. Нужно признать, что, несмотря на то, что 90% наших заказчиков – думающие, интеллигентные, интересные люди, которые очень часто двигают нас вперёд, заставляя придумывать и реализовывать совершенно неожиданные вещи, нам всё же приходится сталкиваться с вышеописанным Техническим Заданием.
Оно и понятно: очень часто нам лень и некогда вдумываться в нюансы и сложности, а хочется произнести вышеизложенное ТЗ, бросить ключи на стол и через несколько дней забрать всё готовое, работающее, безупречное и надёжное !
В очередной раз, что очень приятно, владелец новенького Toyota Prado 150, внимательно выслушал двухчасовой рассказ о всех особенностях машины и звука вообще, разобрался в нюансах и утвердил следующее:
- Меняем заводскую магнитолу на RedPower, просто потому, что: хочется Яндекс Навигатор на огромном экране, хочется YouTube, хочется хорошего звука и мультиформатности воспроизводимого контента. Ничего из перечисленного штатная магнитола не может. A RedPower – может, а ещё он может не использовать собственный звуковой тракт, а выдавать на выходе чистый цифровой поток SPDIF, управляемый по громкости.
- Устанавливаем аудиопроцессор Helix DSP.2. Во-первых для того, чтобы замечательно воспроизвести тот цифровой сигнал, который получается забрать у RedPower, а во-вторых, для того, чтобы идеально точно настроить трехполосную фронтальную акустику и сабвуфер.
- Для того, чтобы за очень небольшие деньги получить великолепный звук, мы установим в машину два четырехканальных усилителя: E.O.S AE-475LE (на твитеры и среднечастотники) и E.O.S AE-4100 (на мидбасы и сабвуфер).
- Однозначно для классного и полноценного звучания нужна трехполосная фронтальная акустика. Однако на изготовление подиумов под СЧ-ВЧ нет ни лишних денег ни времени. Зато именно в Toyota Prado есть замечательные заводские места под среднечастотники в торпеде и, пусть и совсем маленькие, но треугольнички зеркал.
За 30 000р нужно организовать приличную трёшку. Используем проверенное и действительно отличное сочетание: немецкий шёлковый твитер Eton из комплекта акустики Eton RSR161, среднечастотный диффузорник E.O.S MD-75 и проверенный мидбас Focal MW PS165F3.
- В качестве сабвуфера будем использовать Slim версию знаменитого Focal P25F, его необходимо встроить в крыло, а это будет совсем не просто.
Трудности выбора: как спроектировать классную аудиосистему без ошибок
Трудности выбора: как спроектировать классную аудиосистему без ошибок
Трудности выбора: как спроектировать классную аудиосистему без ошибок
Сабвуфер-стелс из дерева в новом Toyota Prado 150 на базе головки Focal P25FS
Если вы читаете наш сайт, то наверняка отметили для себя, что интегрированные сабвуферы от Accent-Audio представлены почти во все кузова немецкой тройки, всегда присутствуют в Volkswagen, но являются редкостью для японских автомобилей. Да, действительно, японцы появляются в студии автозвука заметно реже немцев, но когда появляются, непременно получают значительно больше и лучше, чем могут предполагать их хозяева: по странному стечению обстоятельств, за работу над звуком в Toyota обычно берутся самые неопытные и слабые мастера, что неизбежно отражается на результате.
Итак, наш фирменный сабвуфер-стелс в левом крыле нового Toyota Prado. 11,5 литров объема, надежное крепление, стальная защитная решетка и стильный внешний вид.
Сабвуфер-стелс из дерева в новом Toyota Prado 150 на базе головки Focal P25FS
Сабвуфер-стелс из дерева в новом Toyota Prado 150 на базе головки Focal P25FS
Сабвуфер-стелс из дерева в новом Toyota Prado 150 на базе головки Focal P25FS
Сабвуфер-стелс из дерева в новом Toyota Prado 150 на базе головки Focal P25FS
Сабвуфер-стелс из дерева в новом Toyota Prado 150 на базе головки Focal P25FS
Сабвуфер-стелс из дерева в новом Toyota Prado 150 на базе головки Focal P25FS
Сабвуфер-стелс из дерева в новом Toyota Prado 150 на базе головки Focal P25FS
Сабвуфер-стелс из дерева в новом Toyota Prado 150 на базе головки Focal P25FS
Сабвуфер-стелс из дерева в новом Toyota Prado 150 на базе головки Focal P25FS
Сабвуфер-стелс из дерева в новом Toyota Prado 150 на базе головки Focal P25FS
Сабвуфер-стелс из дерева в новом Toyota Prado 150 на базе головки Focal P25FS
Toyota Land Cruiser Prado 150 Замена динамиков в Toyota Land Cruiser Prado 150
Давно уже, с грустью вспоминал качество звука в старом Лексус RX 330 и задумывался о замене динамиков в Прадо, но так-как в автозвуке я не сильно силен, да и слухом музыкальным не владею, все как-то откладывал это мероприятие. Запись в бортжурнале TRIROMANA переполнила чашу терпения. В результате приобретены 2-полосные компонентные АС Focal Integration IS 690 TOY
Полный размер
, Focal Integration IS 690 TOY
и Среднечастотная акустика Audison Prima AP 4.
Установил все сам, прямо во дворе, сложного ничего нет, на средне частотных динамиках необходимо перепаивать фишки ( припаивать их от родных динамиков), остальные разъемы и крепления все подходят.
Полный размер
Новый динамик встал в штатное место, подключен штатной фишкой.
Дверные карты снимаются и ставятся очень легко, единственное при их обратной установке, необходимо сначала отделить от карты верхнюю планку с уплотнителем для стекла, затем сначала установить ее на дверь, а потом уже ставить карту. ( Минут 10 безуспешно пытался установить карту, не зная этого нюанса).
Звук стал намного лучше, особенно в передней части салона. В задней части тоже стало лучше, раньше там вообще ничего толком услышать нельзя было.
Полный размер
Штатные динамики, ощущение, что диффузор пластиковый.
Считается, что динамики должны приработаться и звук еще улучшиться, посмотрим.
О содеянном не жалею, радио стало приятней слушать, в дальней дороге люблю аудиозаписи книг и радиоспектаклей, думаю тоже слушать приятней станет, особенно задним пассажирам.
Пользуясь случаем, осмотрел нижнюю часть внутри дверей, все хорошо, сухо с минимальным налетом пыли.
Полный размер
Внутреняя часть дверей.
Toyota Land Cruiser Prado 150 Замена динамиков в Toyota Land Cruiser Prado 150
Давно уже, с грустью вспоминал качество звука в старом Лексус RX 330 и задумывался о замене динамиков в Прадо, но так-как в автозвуке я не сильно силен, да и слухом музыкальным не владею, все как-то откладывал это мероприятие. Запись в бортжурнале TRIROMANA переполнила чашу терпения. В результате приобретены 2-полосные компонентные АС Focal Integration IS 690 TOY
Полный размер
, Focal Integration IS 690 TOY
и Среднечастотная акустика Audison Prima AP 4.
Установил все сам, прямо во дворе, сложного ничего нет, на средне частотных динамиках необходимо перепаивать фишки ( припаивать их от родных динамиков), остальные разъемы и крепления все подходят.
Полный размер
Новый динамик встал в штатное место, подключен штатной фишкой.
Дверные карты снимаются и ставятся очень легко, единственное при их обратной установке, необходимо сначала отделить от карты верхнюю планку с уплотнителем для стекла, затем сначала установить ее на дверь, а потом уже ставить карту. ( Минут 10 безуспешно пытался установить карту, не зная этого нюанса).
Звук стал намного лучше, особенно в передней части салона. В задней части тоже стало лучше, раньше там вообще ничего толком услышать нельзя было.
Полный размер
Штатные динамики, ощущение, что диффузор пластиковый.
Считается, что динамики должны приработаться и звук еще улучшиться, посмотрим.
О содеянном не жалею, радио стало приятней слушать, в дальней дороге люблю аудиозаписи книг и радиоспектаклей, думаю тоже слушать приятней станет, особенно задним пассажирам.
Пользуясь случаем, осмотрел нижнюю часть внутри дверей, все хорошо, сухо с минимальным налетом пыли.
Полный размер
Внутреняя часть дверей.