Toyota land cruiser prado 150 динамика

В Toyota Prado не только сабвуфер надо: новый уровень звука и новый уровень комфорта

  • В Toyota Prado не только сабвуфер надо: новый уровень звука и новый уровень комфорта
  • Интеграция полноценного сабвуфера – реальная НЕпроблема для огромного кузова Prado
    Трехполосная фронтальная акустика дёшево: продуманная установка экономит деньги и время
    Снова усилители E.O.S для мягкого, живого и мощного звука – Harman отдыхает
    Зачем менять новую современную магнитолу на RedPower ?
    Проблема кругового обзора решена ! – всё работает еще лучше
    Подиумы под твитеры – стильно

    Трудности выбора: как спроектировать классную аудиосистему без ошибок

    Раздражает заводской звук, его нужно улучшить и хотелось бы, чтобы ЯндексНавигатор отображался на экране магнитолы. Нужно признать, что, несмотря на то, что 90% наших заказчиков – думающие, интеллигентные, интересные люди, которые очень часто двигают нас вперёд, заставляя придумывать и реализовывать совершенно неожиданные вещи, нам всё же приходится сталкиваться с вышеописанным Техническим Заданием.

    Оно и понятно: очень часто нам лень и некогда вдумываться в нюансы и сложности, а хочется произнести вышеизложенное ТЗ, бросить ключи на стол и через несколько дней забрать всё готовое, работающее, безупречное и надёжное !

    В очередной раз, что очень приятно, владелец новенького Toyota Prado 150, внимательно выслушал двухчасовой рассказ о всех особенностях машины и звука вообще, разобрался в нюансах и утвердил следующее:

    1. Меняем заводскую магнитолу на RedPower, просто потому, что: хочется Яндекс Навигатор на огромном экране, хочется YouTube, хочется хорошего звука и мультиформатности воспроизводимого контента. Ничего из перечисленного штатная магнитола не может. A RedPower – может, а ещё он может не использовать собственный звуковой тракт, а выдавать на выходе чистый цифровой поток SPDIF, управляемый по громкости.
    2. Устанавливаем аудиопроцессор Helix DSP.2. Во-первых для того, чтобы замечательно воспроизвести тот цифровой сигнал, который получается забрать у RedPower, а во-вторых, для того, чтобы идеально точно настроить трехполосную фронтальную акустику и сабвуфер.
    3. Для того, чтобы за очень небольшие деньги получить великолепный звук, мы установим в машину два четырехканальных усилителя: E.O.S AE-475LE (на твитеры и среднечастотники) и E.O.S AE-4100 (на мидбасы и сабвуфер).
    4. Однозначно для классного и полноценного звучания нужна трехполосная фронтальная акустика. Однако на изготовление подиумов под СЧ-ВЧ нет ни лишних денег ни времени. Зато именно в Toyota Prado есть замечательные заводские места под среднечастотники в торпеде и, пусть и совсем маленькие, но треугольнички зеркал.
    Читайте также:  Джип гранд чероки вк 2 замена лобового стекла

    За 30 000р нужно организовать приличную трёшку. Используем проверенное и действительно отличное сочетание: немецкий шёлковый твитер Eton из комплекта акустики Eton RSR161, среднечастотный диффузорник E.O.S MD-75 и проверенный мидбас Focal MW PS165F3.

    1. В качестве сабвуфера будем использовать Slim версию знаменитого Focal P25F, его необходимо встроить в крыло, а это будет совсем не просто.

    Трудности выбора: как спроектировать классную аудиосистему без ошибок

    Трудности выбора: как спроектировать классную аудиосистему без ошибок

    Трудности выбора: как спроектировать классную аудиосистему без ошибок

    Трудности выбора: как спроектировать классную аудиосистему без ошибок

    Трудности выбора: как спроектировать классную аудиосистему без ошибок

    Трудности выбора: как спроектировать классную аудиосистему без ошибок

    Сабвуфер-стелс из дерева в новом Toyota Prado 150 на базе головки Focal P25FS

    Если вы читаете наш сайт, то наверняка отметили для себя, что интегрированные сабвуферы от Accent-Audio представлены почти во все кузова немецкой тройки, всегда присутствуют в Volkswagen, но являются редкостью для японских автомобилей. Да, действительно, японцы появляются в студии автозвука заметно реже немцев, но когда появляются, непременно получают значительно больше и лучше, чем могут предполагать их хозяева: по странному стечению обстоятельств, за работу над звуком в Toyota обычно берутся самые неопытные и слабые мастера, что неизбежно отражается на результате.

    Итак, наш фирменный сабвуфер-стелс в левом крыле нового Toyota Prado. 11,5 литров объема, надежное крепление, стальная защитная решетка и стильный внешний вид.

    Сабвуфер-стелс из дерева в новом Toyota Prado 150 на базе головки Focal P25FS

    Сабвуфер-стелс из дерева в новом Toyota Prado 150 на базе головки Focal P25FS

    Сабвуфер-стелс из дерева в новом Toyota Prado 150 на базе головки Focal P25FS

    Сабвуфер-стелс из дерева в новом Toyota Prado 150 на базе головки Focal P25FS

    Сабвуфер-стелс из дерева в новом Toyota Prado 150 на базе головки Focal P25FS

    Сабвуфер-стелс из дерева в новом Toyota Prado 150 на базе головки Focal P25FS

    Сабвуфер-стелс из дерева в новом Toyota Prado 150 на базе головки Focal P25FS

    Сабвуфер-стелс из дерева в новом Toyota Prado 150 на базе головки Focal P25FS

    Сабвуфер-стелс из дерева в новом Toyota Prado 150 на базе головки Focal P25FS

    Сабвуфер-стелс из дерева в новом Toyota Prado 150 на базе головки Focal P25FS

    Читайте также:  Главная пара джип коммандер

    Сабвуфер-стелс из дерева в новом Toyota Prado 150 на базе головки Focal P25FS

    Сабвуфер-стелс из дерева в новом Toyota Prado 150 на базе головки Focal P25FS

    Сабвуфер-стелс из дерева в новом Toyota Prado 150 на базе головки Focal P25FS

    Сабвуфер-стелс из дерева в новом Toyota Prado 150 на базе головки Focal P25FS

    Сабвуфер-стелс из дерева в новом Toyota Prado 150 на базе головки Focal P25FS

    Сабвуфер-стелс из дерева в новом Toyota Prado 150 на базе головки Focal P25FS

    Сабвуфер-стелс из дерева в новом Toyota Prado 150 на базе головки Focal P25FS

    Сабвуфер-стелс из дерева в новом Toyota Prado 150 на базе головки Focal P25FS

    Сабвуфер-стелс из дерева в новом Toyota Prado 150 на базе головки Focal P25FS

    Сабвуфер-стелс из дерева в новом Toyota Prado 150 на базе головки Focal P25FS

    Сабвуфер-стелс из дерева в новом Toyota Prado 150 на базе головки Focal P25FS

    Сабвуфер-стелс из дерева в новом Toyota Prado 150 на базе головки Focal P25FS

    Источник

    Toyota Land Cruiser Prado 150 Замена динамиков в Toyota Land Cruiser Prado 150

    Давно уже, с грустью вспоминал качество звука в старом Лексус RX 330 и задумывался о замене динамиков в Прадо, но так-как в автозвуке я не сильно силен, да и слухом музыкальным не владею, все как-то откладывал это мероприятие. Запись в бортжурнале TRIROMANA переполнила чашу терпения. В результате приобретены 2-полосные компонентные АС Focal Integration IS 690 TOY

    Полный размер
    , Focal Integration IS 690 TOY
    и Среднечастотная акустика Audison Prima AP 4.
    Установил все сам, прямо во дворе, сложного ничего нет, на средне частотных динамиках необходимо перепаивать фишки ( припаивать их от родных динамиков), остальные разъемы и крепления все подходят.

    Полный размер
    Новый динамик встал в штатное место, подключен штатной фишкой.

    Дверные карты снимаются и ставятся очень легко, единственное при их обратной установке, необходимо сначала отделить от карты верхнюю планку с уплотнителем для стекла, затем сначала установить ее на дверь, а потом уже ставить карту. ( Минут 10 безуспешно пытался установить карту, не зная этого нюанса).
    Звук стал намного лучше, особенно в передней части салона. В задней части тоже стало лучше, раньше там вообще ничего толком услышать нельзя было.

    Полный размер
    Штатные динамики, ощущение, что диффузор пластиковый.

    Читайте также:  Расшифровка ошибок джип гранд чероки

    Считается, что динамики должны приработаться и звук еще улучшиться, посмотрим.
    О содеянном не жалею, радио стало приятней слушать, в дальней дороге люблю аудиозаписи книг и радиоспектаклей, думаю тоже слушать приятней станет, особенно задним пассажирам.
    Пользуясь случаем, осмотрел нижнюю часть внутри дверей, все хорошо, сухо с минимальным налетом пыли.

    Полный размер
    Внутреняя часть дверей.

    Источник

    Toyota Land Cruiser Prado 150 Замена динамиков в Toyota Land Cruiser Prado 150

    Давно уже, с грустью вспоминал качество звука в старом Лексус RX 330 и задумывался о замене динамиков в Прадо, но так-как в автозвуке я не сильно силен, да и слухом музыкальным не владею, все как-то откладывал это мероприятие. Запись в бортжурнале TRIROMANA переполнила чашу терпения. В результате приобретены 2-полосные компонентные АС Focal Integration IS 690 TOY

    Полный размер
    , Focal Integration IS 690 TOY
    и Среднечастотная акустика Audison Prima AP 4.
    Установил все сам, прямо во дворе, сложного ничего нет, на средне частотных динамиках необходимо перепаивать фишки ( припаивать их от родных динамиков), остальные разъемы и крепления все подходят.

    Полный размер
    Новый динамик встал в штатное место, подключен штатной фишкой.

    Дверные карты снимаются и ставятся очень легко, единственное при их обратной установке, необходимо сначала отделить от карты верхнюю планку с уплотнителем для стекла, затем сначала установить ее на дверь, а потом уже ставить карту. ( Минут 10 безуспешно пытался установить карту, не зная этого нюанса).
    Звук стал намного лучше, особенно в передней части салона. В задней части тоже стало лучше, раньше там вообще ничего толком услышать нельзя было.

    Полный размер
    Штатные динамики, ощущение, что диффузор пластиковый.

    Считается, что динамики должны приработаться и звук еще улучшиться, посмотрим.
    О содеянном не жалею, радио стало приятней слушать, в дальней дороге люблю аудиозаписи книг и радиоспектаклей, думаю тоже слушать приятней станет, особенно задним пассажирам.
    Пользуясь случаем, осмотрел нижнюю часть внутри дверей, все хорошо, сухо с минимальным налетом пыли.

    Полный размер
    Внутреняя часть дверей.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector