- Обновленный Prado: 3 улучшения (на деле — полтора)
- Двигателю — зачет
- Мультимедиа новая. Но не совсем
- Безопасность на высшем уровне
- Начались продажи самого дорого Прадо за 4,7 млн: в чем особенность версии Black Onyx
- New TLC Prado 150 TXL Black
- Больше мощи и стиля: Toyota Land Cruiser Prado получил версию Black Edition
- Внедорожный «Кинг-Конг»: Представлен Toyota LC Prado 150 в агрессивном чёрном обвесе
Обновленный Prado: 3 улучшения (на деле — полтора)
Нынешный Prado — долгожитель. Четвертое поколение рамного среднеразмерного внедорожника Тоуоtа появилось в 2009 году. Он успел пережить два заметных рестайлинга — в 2013-м и 2017-м. Обычно к этому время появляется следующее поколение, но нет. Третий рестайлинг! Причем скромный. Это больше похоже на обновление к очередному модельному году.
Двигателю — зачет
И наконец-то, дизель модернизировали. Кстати, Prado не первый из Тойот, кто получил этот мотор. С ним уже продают пикапы Hilux и внедорожник Fortuner. Мощность выросла со 177 до 200 л.с. (на автомобилях для остальных рынков он развивает 204 л.с.), крутящий момент увеличился с 450 до 500 Нм. Улучшенных показателей добились не только софтом. Поставили турбокомпрессор и интеркулер побольше, увеличили давление в топливной рампе, изменили форму камеры сгорания.
Toyota Land Cruiser Prado в топ-исполнении Black Onyx – это люк в крыше, память настроек водительского сиденья и руля, задняя пневматическая подвеска, набор систем активной безопасности. Доплата за всё около полумиллиона. И только в этой комплектации доступен третий ряд сидений (ещё 71 тысяча рублей), складывающийся электроприводом.
Я проехал на двух Крузаках — со старым и модернизированным дизелями. Дополнительные двадцать с небольшим лошадей чувствуются — Prado стал шустрее. На дорестайлинговой машине постоянно хотелось включить режим «Спорт», на обновленной машине — хватает и «Нормы». Причем подросшая мощность не отразилась на расходе топлива — я проехал на двух машинах в одинаковом темпе и различий в показаниях маршрутных компьютеров не увидел. И вибраций стало меньше. Это ощущаешь и при движении на высоких скоростях, и когда стоишь на светофорах.
Мультимедиа новая. Но не совсем
Единственное отличие интерфейса новой мультимедийки — виртуальная клавиша Android Auto. Если ее нажать, на экране появляется картинка Гугл-навигации. И оказывается, что дисплей-то цветной! Ведь основное меню в Тойоте выглядит монохромным.
Когда же на Тойотах будет современная мультимедиа? Представители фирмы разводят руками. Судя по всему, ждать придется долго, уж если она не появилась даже на новом RAV4.
Безопасность на высшем уровне
Электронные помощники водителя получили дополнительные функции. Адаптивный круиз-контроль синхронизировали со сканером дорожных знаков: он отныне сам умеет ограничивать скорость, сверяясь с дорожными знаками. Правда, в наших реалиях такая функция небезопасна, ведь автоматика реагирует и на временные знаки, оставленные дорожниками после завершения ремонта. Такое было недавно на тесте Мерседеса GLB, оснащенного аналогичной функцией, — заметив забытый рабочими знак «40», машина без предупреждения ударила по тормозам со 100 км/ч. Хорошо, что сзади никто не ехал.
Внешне Prado почти не изменился — вместо хрома применили отделку черного цвета. Интереснее всего смотрятся вставки на фарах. На эффективность света они не повлияли. Фонари такие же, как и на дореформенных машинах, чуть подправили окраску.
Функция автоторможения прежде распознавала пешеходов и велосипедистов только днем — теперь стала видеть еще и в темноте. Активный круиз-контроль работает во всем диапазоне скоростей.
Все эти функции входят в набор систем активной безопасности Safety Sense, который ставится только на топовую комплектацию Black Onyx стоимостью от 4,7 млн. рублей. На ступень ниже, в версии «Престиж» за 4,2 млн рублей из электронных ассистентов есть лишь мониторинг слепых зон и приближающихся машин при выезде с парковки задним ходом.
Prado из числа редких моделей, которые покупают, даже если они почти не меняются. А даже минимальное изменение внешности или технической начинки только подогревает интерес. Так было, по крайней мере. Мы стали требовательнее: одной харизмы модели уже недостаточно — приходится быстрее эволюционировать. И Toyota уже включилась в процесс, коренным образом переработав две «вечные» модели — Camry и RAV4.
Начались продажи самого дорого Прадо за 4,7 млн: в чем особенность версии Black Onyx
16 ноября 2020 года в России стартовали продажи обновленного внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо 150 в самом роскошном исполнении под названием «Black Onyx». К слову, план по продажам более простых версий модели уже оказался выполнен в двукратном размере.
Toyota Land Cruiser Prado Black Onyx отличается от других версий «Прадика» наличием спойлеров-накладок в нижней части бамперов. Плюс ему положены особые шильдики с названием спецверсии, которые можно увидеть на стойках кузова.
В списке оснащения значится люк с электроприводом, премиальная аудиосистема JBL с 14 динамиками, а также улучшенная мультимедийка c 9,0-дюймовым дисплеем и навигацией на русском языке. Имеется в наличии и расширенный зимний пакет с подогревом задних сидений и предпусковым подогревателем, причем последний полагается исключительно дизельной модификации.
Заказать самый роскошный Прадо можно либо с 4,0-литровым бензиновым мотором мощностью 249 л.с. (от 4 696 000 рублей), либо с модернизированным 2,8-литровым турбодизелем (от 4 716 000 руб), развивающим 200 сил и 500 Нм. Семиместные версии на 71 000 р дороже.
В техническом плане модификации положена адаптивная регулируемая подвеска AVS, которая способна на ходу менять характеристики каждого амортизатора и имеет два пресета работы (Comfort и Sport S+). При этом сзади на авто используется пневматическая подвеска AHC, позволяющая менять высоту кузова в трех положениях.
Дополнительно Ленд Крузер Прадо Блэк Оникс может похвастать наличием пакета превентивной безопасности TSS 2.0, в состав которого входят активный круиз-контроль и функция предупреждения фронтальных столкновений с автоматическим торможением. Кроме того, внедорожнику положен уникальный противоугонный PIN-код T-Mark. Последний наносится на основные кузовные детали и технические узлы.
New TLC Prado 150 TXL Black
Гарантия 3 года или 100 000 км. Сервисное обслуживание.
1. Линзованная передняя оптика с ХОДОВЫМИ ОГНЯМИ
2. АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОРРЕКТОР ФАР
4. Отделка салона ОРИГИНАЛЬНЫМИ вставками «ПОД ДЕРЕВО»
5. ПОДОГРЕВ передних сидений (опционально возможно заказать подогрев второго и третьего ряда)
6. Многофункциональная мультимедийная система с сенсорным монитором высокой четкости, поддержкой цифровых форматов данных (MP3, WMA, DVD, MP4, DIVx и тд. ), цифровым разъемом для подключения внешних устройств, USB вход, выход в INTERNET
Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7 4AT TXL
Двигатель: 2. 7 Л. , 4 цилиндра, 16 клапанов, VVTi, EFi, DOHC, Мощность 160hp/5200rpm, крутящий момент 25. 1Kg- m / 3800 rpm
Объем топливного бака: 87 л
Усилитель рулевого управления: гидроусилитель
Коробка передач: Автоматическая
Колеса: Резина 265/65 R17 на легкосплавных дисках
— постоянный полный привод (full time 4WD)
— блокировка межосевая+пониженный ряд передач
— системы курсовой устойчивости
— ключ с дистанционным пультом управления
— литые колесные диски (резина 265/65 R17)
— брызговики (передние и задние)
— защитная накладка переднего бампера (опционально)
— защитная накладка заднего бампера (опционально)
— повторители поворота в зеркалах
— хромированные накладки наружных дверных ручек
— хромированные накладки на зеркалах заднего вида
— хромированные молдинги боковых стекол (опционально)
— хромированная накладка заднего бампера (опционально)
— цветная камера заднего хода
— цветная камера переднего обзора
— обогрев наружных боковых зеркал
— электропривод передних сидений
— холодильник в подлокотнике
— 3- х зонный климат- контроль
— 2 печки (управление для второго ряда)
— управление аудио системой на руле
— руль с отделкой из кожи и вставками «ПОД ДЕРЕВО» (опционально)
— отделка ручки КПП кожей и вставкой «ПОД ДЕРЕВО» (опционально)
— полный электропакет (стеклоподъемники, боковые зеркала)
— bluetooth (телефон, аудиозаписи)
— комплект ОРИГИНАЛЬНЫХ резиновых салонных ковров
— охранный комплекс «ПАНДОРА» с автозапуском
— потолочный DVD- проигрыватель
— DVD-мониторы в подголовниках
Можно установить дополнительное оборудование.
Больше мощи и стиля: Toyota Land Cruiser Prado получил версию Black Edition
Компания Toyota рассекретила новый Toyota Land Cruiser Prado , который получил версию Black Edition. Теперь заказчикам доступно ещё больше мощи и стиля, но ценник вырос до 40 000 долларов (примерно 2 950 000 рублей).
Главное изменение в Toyota Land Cruiser Prado произошло под капотом. Привычный 2,8-литровый дизельный мотор получил новую турбину, благодаря чему его мощность увеличилась с 175 до 200 лошадиных сил.
Разумеется, поклонники «Прадо» ждут более внушительных новшеств, но они появятся только при смене поколений в 2021 году.
В список оснащения Toyota Land Cruiser Prado Black Edition входит пакет систем безопасности Toyota Safety Sense. На борту — адаптивный круиз-контроль, система контроля рядности, улучшенная система распознавания дорожных знаков и пешеходов, а также новая противоугонная система.
Toyota Land Cruiser Prado Black Edition базируется на комплектации L, отличаясь от неё полностью чёрным кузовом и салоном, выполненным в тёмном стиле. Полностью чёрными также стали диски и решётка радиатора.
Пока новый «Прадо» доступен для покупки только в Японии, но разработчики обещают вывести модель на глобальный рынок до конца 2020 года.
Внедорожный «Кинг-Конг»: Представлен Toyota LC Prado 150 в агрессивном чёрном обвесе
«Прадик» лишили его основной уязвимости — скромного клиренса.
«Скромность» Toyota Land Cruiser Prado 150 составляла 215 миллиметров, однако китайские тюнеры увеличили дорожный просвет минимум в полтора раза. «Японец» получил усиленную защиту кузова и внедорожные покрышки вдобавок к большому клиренсу.
Компактный монстр-трак
Агрессивный внедорожный обвес для Toyota LC Prado 150 представили мастера из Поднебесной, благодаря которым, внешний вид авто изменился почти до неузнаваемости. Издалека «Прадик» запросто можно принять за компактный монстр-трак, который способен покорять любое бездорожье.
Строгий и злой
Внедорожник выкрасили в матово-чёрный цвет и снабдили металлической защитой передней части, с которой облик «японца» приобрёл строгие, злые черты, а оптика — хитрый прищур. Посередине капота Prado 150 китайцы установили дополнительное зеркало заднего вида для улучшения обзора, а в углублениях бампера появились противотуманные фонари.
Доработанный функционал
Стоковую подвеску, судя по всему, заменили, или же просто воспользовались новыми пружинами — дорожный просвет в Toyota Land Cruiser Prado 150 «на глаз» достигает 300 мм, что даже больше, чем у «Крузака». «Тапочки» у автомобиля внедорожные, с широким профилем и глубоким рисунком.
В Сети авто прозвали внедорожным «Кинг-Конгом» из-за возможностей для «оффроуда» и агрессивной внешности. Длинный раздвоенный выхлоп с фаркопом для буксировки, задние фары, покрытые матовой плёнкой и расширенные колёсные арки для установки покрышек большего диаметра завершают облик тюнингованного внедорожника.
Реакция Сети оказалась предсказуемой — комментаторы «ВКонтакте» расхвалили доработку китайских мастеров:
«Почему у нас такое не продаётся? За пластиковые вёдра деньги отдавать не хочется, а тут миллионов заплатить не жалко, коль уж машина им соответствует».
Напомним, в России Toyota Land Cruiser Prado 150 продаётся без дополнительных обвесов, с дизельным или бензиновыми моторами. По текущим акциям, купить «Прадик» можно за 2,65 миллиона рублей, а стоимость подобных доработок для покорения бездорожья может достигнуть 500-600 тысяч «деревянных».