Toyota Land Cruiser Prado 2021 black onyx отзывы
У меня никогда не было внедорожников и сравнивать ощущения не с чем. И Вот первые впечатления после седана — это пиздец: медленный, шумный, неповоротливый, трактор. Оптика на этом black onyx с виду как китайское говно, задняя точно, спереди весь вид портит обычная лампа на поворотники . Машина за 5 млн и оптика — просто Навоз. Система безопастности safety и система LDA (удержание в полосе и предотвращение от столкновения) которая в Камри мне неоднократно помогала, тут работает как деревянный енот, а точнее никак. Думаю все по той причине, что Камри напичкана электроникой, а этот динозавр, чтобы удержать машину в полосе, вместо подруливания — тормозит одним колесом…кнопки на передней панели пиздец здоровые… унылые ??… говорят, что Прадо без пневмы это уже совсем другая Машина — мне с пневмо подвеской ехать не комфортно было по трассе — спина заболела после 140 км… регулировка высоты кузова в приделах ~100 мм на мой взгляд вообще не меняет ситуацию при езде или погрузке. В спорт режиме трактор просто обороты чаще забрасывает в промежуток 3500.
Надеюсь на природе от него будет больше толка. В ближайшее время Другой тачки не будет у меня…. так что осваиваем эту.
Проехал, где-то 300 км. Про экономичность ни намёка — 13-14 литров по городу. Скорость на нем ощущается менее заметно — едешь 60-70, а по ощущениям 40 км/час… а вот на тормоза когда нажимаешь — тут ватное говно ?. Педаль после нескольких оттормаживаний реагирует все хуже и хуже, чемодан на длительное торможение не рассчитан.
Задние фонари днём смотрятся очень по Китайскому. Проехал 500 км — нашёл в багажнике розетку на 220 вольт. Сзади пластик весь скрипит.
25 октября 2022 пробег на драконе 24000… сразу говорю выводы и эмоции мои по прошествии этого пробега … машина ? — залупа… ну а если более корректным языком : абсолютно не комфортная по городу, трассе, двигатель слабый, тормоза слабые перегреваются и коробит диски, вибрация… климат работает своей жизнью, обороты двигателя при включенном кондиционере прыгают так, что весь кузов перетряхивает… пневма — бесполезна… ездил в горы ?? Северной Осетии… покатушки до 2000 метров, дороги камни, горные реки, затяжные подъемы и спуски — два часа дороги, температура поползла вверх… спасла горная ледяная река, сбросил температуру… с задачей справился, но это был уровень туриста. Зимой отдельная песня — штатный подогреватель в течении 40 минут может нагреть на ~4 деления или меньше двигатель без салона при минус 15 за бортом… при запуске естественно температура резко падает и в машине дубак. Датчик дождя живет своей жизнью, даже не хочу обсуждать его так как это меньшее зло. Есть еще там бесполезная функция как-то там — помощник на дороге safety … особенно он начинает гнать, если перейти в режим спорт и там можно оттормозиться за какой-то тачкой так, что ремни безопасности дадут ощутить водителю весь вес и неуклюжесть этой машины… мой совет — не покупайте эту машину в 90% случаев вам эта машина не подойдёт.
Опубликовано Ilya Karlichuk
. в этом блоге я раскажу про свою жизнь. а вы будете меня слушать. а может это проклятое место, которое отнимает у вас драгоценное время. Посмотреть больше записей
Обновленный Prado: 3 улучшения (на деле — полтора)
Нынешный Prado — долгожитель. Четвертое поколение рамного среднеразмерного внедорожника Тоуоtа появилось в 2009 году. Он успел пережить два заметных рестайлинга — в 2013-м и 2017-м. Обычно к этому время появляется следующее поколение, но нет. Третий рестайлинг! Причем скромный. Это больше похоже на обновление к очередному модельному году.
Двигателю — зачет
И наконец-то, дизель модернизировали. Кстати, Prado не первый из Тойот, кто получил этот мотор. С ним уже продают пикапы Hilux и внедорожник Fortuner. Мощность выросла со 177 до 200 л.с. (на автомобилях для остальных рынков он развивает 204 л.с.), крутящий момент увеличился с 450 до 500 Нм. Улучшенных показателей добились не только софтом. Поставили турбокомпрессор и интеркулер побольше, увеличили давление в топливной рампе, изменили форму камеры сгорания.
Toyota Land Cruiser Prado в топ-исполнении Black Onyx – это люк в крыше, память настроек водительского сиденья и руля, задняя пневматическая подвеска, набор систем активной безопасности. Доплата за всё около полумиллиона. И только в этой комплектации доступен третий ряд сидений (ещё 71 тысяча рублей), складывающийся электроприводом.
Я проехал на двух Крузаках — со старым и модернизированным дизелями. Дополнительные двадцать с небольшим лошадей чувствуются — Prado стал шустрее. На дорестайлинговой машине постоянно хотелось включить режим «Спорт», на обновленной машине — хватает и «Нормы». Причем подросшая мощность не отразилась на расходе топлива — я проехал на двух машинах в одинаковом темпе и различий в показаниях маршрутных компьютеров не увидел. И вибраций стало меньше. Это ощущаешь и при движении на высоких скоростях, и когда стоишь на светофорах.
Мультимедиа новая. Но не совсем
Единственное отличие интерфейса новой мультимедийки — виртуальная клавиша Android Auto. Если ее нажать, на экране появляется картинка Гугл-навигации. И оказывается, что дисплей-то цветной! Ведь основное меню в Тойоте выглядит монохромным.
Когда же на Тойотах будет современная мультимедиа? Представители фирмы разводят руками. Судя по всему, ждать придется долго, уж если она не появилась даже на новом RAV4.
Безопасность на высшем уровне
Электронные помощники водителя получили дополнительные функции. Адаптивный круиз-контроль синхронизировали со сканером дорожных знаков: он отныне сам умеет ограничивать скорость, сверяясь с дорожными знаками. Правда, в наших реалиях такая функция небезопасна, ведь автоматика реагирует и на временные знаки, оставленные дорожниками после завершения ремонта. Такое было недавно на тесте Мерседеса GLB, оснащенного аналогичной функцией, — заметив забытый рабочими знак «40», машина без предупреждения ударила по тормозам со 100 км/ч. Хорошо, что сзади никто не ехал.
Внешне Prado почти не изменился — вместо хрома применили отделку черного цвета. Интереснее всего смотрятся вставки на фарах. На эффективность света они не повлияли. Фонари такие же, как и на дореформенных машинах, чуть подправили окраску.
Функция автоторможения прежде распознавала пешеходов и велосипедистов только днем — теперь стала видеть еще и в темноте. Активный круиз-контроль работает во всем диапазоне скоростей.
Все эти функции входят в набор систем активной безопасности Safety Sense, который ставится только на топовую комплектацию Black Onyx стоимостью от 4,7 млн. рублей. На ступень ниже, в версии «Престиж» за 4,2 млн рублей из электронных ассистентов есть лишь мониторинг слепых зон и приближающихся машин при выезде с парковки задним ходом.
Prado из числа редких моделей, которые покупают, даже если они почти не меняются. А даже минимальное изменение внешности или технической начинки только подогревает интерес. Так было, по крайней мере. Мы стали требовательнее: одной харизмы модели уже недостаточно — приходится быстрее эволюционировать. И Toyota уже включилась в процесс, коренным образом переработав две «вечные» модели — Camry и RAV4.
Toyota › Land Cruiser Prado › 2.8 AT Black Onyx 5-seater
Другие комплектации Land Cruiser Prado
Как называется | Цена | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|---|
2.8 AT Black Onyx 5-seater | 5490000 | добавить | ||||
2.7 MT Classic | 3173000 | бензиновый 2.7 | 163 | механическая (5) | добавить | |
2.7 MT Standard | 3447000 | бензиновый 2.7 | 163 | механическая (5) | добавить | |
2.7 AT Standard | 3538000 | бензиновый 2.7 | 163 | автоматическая (6) | добавить | |
2.8 AT Comfort | 4274000 | дизельный 2.8 | 200 | автоматическая (6) | добавить | |
4.0 AT Elegance | 4606000 | бензиновый 4.0 | 249 | автоматическая (6) | добавить | |
4.0 AT Elegance Plus | 4616000 | бензиновый 4.0 | 249 | автоматическая (6) | добавить | |
2.8 AT Elegance | 4632000 | дизельный 2.8 | 200 | автоматическая (6) | добавить | |
2.8 AT Elegance Plus | 4642000 | дизельный 2.8 | 200 | автоматическая (6) | добавить | |
4.0 AT Prestige | 4978000 | бензиновый 4.0 | 249 | автоматическая (6) | добавить | |
2.8 AT Prestige | 5004000 | дизельный 2.8 | 200 | автоматическая (6) | добавить | |
4.0 AT Black Onyx 5-seater | 5464000 | бензиновый 4.0 | 249 | автоматическая (6) | добавить | |
4.0 AT Black Onyx 7-seater | 5535000 | бензиновый 4.0 | 249 | автоматическая (6) | добавить | |
2.8 AT Black Onyx 7-seater | 5561000 | дизельный 2.8 | 200 | автоматическая (6) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.