Toyota land cruiser prado 120 выбираем

Подержанный Toyota Land Cruiser Prado 120: к чему готовиться?

Самым новым Toyota Land Cruiser Prado 120 уже больше 10 лет, но они по-прежнему считаются невероятно надёжными. Может, у этих машин вообще нет слабых мест? Что и как нужно контролировать, чтобы избежать необратимых проблем и больших вложений? Самый экономичный двигатель — бензиновый объемом 2, 7 л итра . У него почти нет слабых мест, кроме чувствительных форсунок и помпы, служащей примерно 200 тыс яч км . По прошествии этого периода насос лучше сразу менять (примерно 7 000 рублей), а вот форсунки желательно чистить каждые 100 тыс яч пробега. Замена форсунок становится актуальной после каждых 300 тысяч (от 3 000 рублей за штуку). У более мощного 4-литрового двигателя нужно следить за форсунками по тому же графику. Регулировать клапаны предстоит каждые 200-250 тысяч км, притом делается это вручную, так как гидрокомпенсаторов здесь нет. Если машина выпущена до 2004 года, категорически не стоит перегревать двигатель — деформируется головка блока цилиндров (около 25 000 рублей). Более стойко переносят перегрев двигатели машин моложе 2004 года. Ресурс трехлитрового дизеля — около миллиона ! Е сли , конечно, не заправляться «левы м » топливом. Каждые 120-150 тыс яч предстои т менять ремень ГРМ (до 3 000 рублей) и проверять зазоры клапанного механизма. С таким же интервалом меняются и топливные форсунки (от 10 000 за штуку). Около 120-150 тыс яч служат пластиковые шестеренки сервопривода турбонагнетателя — за их состоянием тоже надо следить, чтобы не сгубить «турбину» . Если вы предпочитаете дизели, а бюджета хватает только на покуп ку машины 2003-2005 года , то родному мотору обязательно нужна всестороння диагностика! Прогоревшие поршни (от 4 000 рублей за штуку) — ти пичная проблема этого тираж а. Так что, если двигатель перебирали, меняя дефектные детали, это скорее достоинство, чем недостаток. Коробка-автомат Aisin Warner считается фактически неубиваемой и феноменально простой. Даже менять масло (от 600 р за литр) рек омендуется весьма редко – через каждые 80 тысяч . Но лучше не ждать максимального срока и проверять состояние « трансмиссионки » каждые 20 000 км. Чем больше вы ездите по бездорожью, тем чаще придется проводить масляный сервис , иначе гидротрансформатор и фрикционы выйдут из строя. В трансмиссии с амая частая болезнь Toyota Land Cruiser Prado 120 — это ак туатор блокировки дифференциала. Вернее – его пластиковые шестерни. Через каждые 200-250 тыс яч пробего его лучше всего менять целиком (примерно 30 000 рублей). Еще одна особенность трансмиссии — необходимость каждые 10 000 км шприцевать крестовины карданных валов (от 500 рублей). (Прямо как на «уазиках»!) Критический рубеж для подвески — 150 тыс. км. К этому пробегу ходовая по требует ощутимых затрат : это новые шаровые опоры (около 1 000 р ублей за штуку) и рычаги подвески (от 4 000 р ублей за нижний, от 9 000 р ублей — за верхний). Задний стабилизатор служит примерно 200 тыс яч (от 3 000 рублей). Если сзади стоит пневматическая подвеска, особое внимание нужно будет обратить на амортизаторы TEMS. Их ресурс обычно заканчивается на 150 тыс ячах (от 20 000 рублей за передний, от 30 000 рублей — за задний). Не вечны и передние ступичные подшипники — каждые 100 тыс яч нужно проверять их состояние, а после 150 тысяч, чаще всего , требуется замена (от 5 000 за подшипник). Тормозную систему Toyota Land Cruiser Prado 120 нужно чистить и смазывать ежегодно, иначе не избежать коррозии, закисания поршней в цилиндрах и направляющих в суппортах. Контролируйте и состояние тросов ручного тормоза: их хватает на 5-6 лет, после этого тросики растягиваются или закисают (новый стоит от 1800 рублей). Раму внедорожника нужно осматривать при любой возможности , чтобы вовремя заметить первые признаки коррозии. Из навесных частей коррозия , в первую очередь , появляется на крыш ке капота и кромке крыши. Если на этих деталях появились сколы, их необходимо с разу же обработать и подкрасить! На дорестайлинговых машинах (выпущенных до 2007 года) нередко приходится менять петли двери багажника — она провисает из-за закрепленного на ней запасного колеса. После 2007 года запаску стали крепить под днищем багажника — в этом случае мыть и смазывать лебедку жизненно необходимо, чтобы не погубить механизм . Периодически подводит владельцев Toyota Land Cruiser Prado 120 и задний контур кондиционера, идущий вдоль правого борта. Герметичность трубок нарушается уже после 7-8 лет использования. Радикальное решение — отрезать задний контур, но не все готовы на такое… . Чаще трубки просто меняют (в продаже есть «усиленные») . Если зашумел моторчик салонной печки, не обязательно сразу менять его или всю печку полностью. Сначала моторчик неплохо бы смазать, после чего шум может исчезнуть. Обычно проблема возникает на 120-150 тыс яч . А вот замок зажигания, который может выйти из строя при очень активном пользовании, лучше заменить сразу и в комплекте — корпус, личинка и ключи (в дилерском цен тре — примерно 15 000 рублей). Текст Владимир Алексеев

Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения

Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M

Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra

Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?

Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом

Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT

Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?

EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий

Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки

Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть

Источник

Читайте также:  Уаз система охлаждения змз 402 схема

Почему стоит выбирать Toyota Land Cruiser Prado 120 с бензиновыми моторами

Такие версии «японца» способны выдерживать большие пробеги без серьезных последствий.

Одним из наиболее популярных внедорожников, которые можно встретить на наших дорогах, является Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения, который обычно рассматривают к покупке в подержанном варианте. Интересно, что на российской «вторичке» японский внедорожник обойдется от 1 200 000 рублей, тогда как новый «Прадик» стоит не менее 3 000 000 рублей.

Такой «японец» предлагается на вторичном рынке с бензиновыми и дизельными моторами, что затрудняет выбор россиянам. Но лучше всего приобрести «Прадик», оснащенный бензиновыми движками, о чем свидетельствуют отзывы автомобилистов, оставленные на форумах.

Почему же стоит выбирать Toyota Land Cruiser Prado с моторами, которые работают на бензине? Стоит сказать, что при покупке подержанного «Прадика» следует обратить внимание на пробег, так как часто новый японский внедорожник покупается для путешествий и даже в регионах за год такие машины могут накатать от 35 000 до 50 000 км. Средний километраж, который «наездил» японский внедорожник может достигать 300 000 км, что является конечным ресурсом большинства узлов и агрегатов данного авто.

Под капотом Toyota Land Cruiser Prado 120 расположились 2,7-литровый бензиновый мотор на 163 лошадиные силы и 3-литровый дизель на 173 «лошадки». Наиболее удачным оказался первый мотор, который снабдили цепным приводом ГРМ, который вслужит больше 350 000 км, но после 200 000 км придется менять стартер, генератор, насос и радиатор. Форсунки и топливная система установки тоже не порадуют долговечностью – каждые 40 000 км такие элементы необходимо промывать, а через 150 000 км их нужно заменить.

Кроме того, «Прадик» оснащали еще 4-литровым бензиновым V6 на 249 лошадиных сил, оснащенный надежным цепным приводом механизма распределения, способным выходить больше 400 000 км без замены. При использовании проверенного топлива и своевременном обновлении масла, которое стоит проводить раз в 10 000 км, агрегат не доставит проблем.

Читайте также:  Электромобиль джип с пультом управления

3-литровый дизель на Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения обзавелся ременным приводом ГРМ, который требует замены через каждые 100 000 км, а из-за пластиковых шестеренок турбина может потребовать скорой замены. Кроме того, требуется постоянная очистка воздушной системы, иначе возникает риск прогорания поршней, а при использовании солярки сомнительного качества выходят из строя ТНВД и форсунки, замена которых больно ударит по карману владельца.

Таким образом, на вторичном рынке лучше покупать Toyota Land Cruiser Prado 120 с бензиновыми агрегатами, так как можно избежать серьезных проблем и связанных с ними непредвиденных затрат. Дизельные модификации японского внедорожника «славятся» частыми поломками, которые влетят в «копеечку».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector