Toyota land cruiser prado 120 грязь

Необходимо Ваше мнение Toyota Land Cruiser Prado 120 3,0D 96л/с

Стоит ли рассматривать покупку этого авто со старым атмосферным дизелем?
Итересует надёжность, ремонтопригодность, экономочность и т.д.
Ну и соответственно не слишком ли он «туповат» будет?
Насколько мне известно такие авто в последнее время делали для Эмиратов.
С каким «криминалом» можно столкнуться при эксплуатации южных машин в наших широтах?

Один плюс, этот двигатель сломать, искатать очень сложно. Тупить по асфальту со светофоров будет, зато по грязям ему нет равных, мечта любого джипера.

P.S. А где машину с таким двигателем нашли, они обычно турбированные ?

Один плюс, этот двигатель сломать, искатать очень сложно. Тупить по асфальту со светофоров будет, зато по грязям ему нет равных, мечта любого джипера.

P.S. А где машину с таким двигателем нашли, они обычно турбированные ?

Да в том-то и дело что такие машины поставляли в Эмираты, там у них и скорости другие (ограничение — большие штрафы), и комплектации беднее чем в Европу. Двигателем очень заманчива, да и внешний вид. Как говорится «и в князи и в грязи».

+100
Турбина — слабое место движка. Уже нужна хорошая соляра и разные там ограничения. не глухи аосле оборотов. масло смотри, а то перегрев турбины и все. вообщем пропадает тоЮ чем славятся дизеля — их простота и отсюда их надежность и непрехотливость. Это мотор, что у Вас — неубиваемый просто считается. ЛУчще зайдите в клуб Прадо и там обсудите плюсы и минусы. Если Вам динамика разгона не особо нужна. (хотя нахрен она нужна на джипе — я лично не понимаю), то отличный мотор. Для бездорожъя этот мотор лучше.

Читайте также:  Вилка включения переднего моста уаз 452

Лично я рекомендую, я же написал: мечта любого ДЖИПЕРА.
Но это только моё мнение, я же не знаю где и как Вы её будете эксплуатировать.

Лично я рекомендую, я же написал: мечта любого ДЖИПЕРА.
Но это только моё мнение, я же не знаю где и как Вы её будете эксплуатировать.

Ну это уже на любителя, с ручкой, в пробках, в Москве, да и на дачу я думаю, грязь не по капот, хотя.
Вообще то, такие авто для ТРОФИ-РЕЙДОВ, ЭКПЕДИЦИЙ, в Москве трудно будет, хотя бы с парковкой.

Для Москвы впробках стоять вообще все равно на чем — это как на стуле сидеть. Я бы джип для Москвы не брал. у дизеля в пробках какой плюс- он практически не греется. А с точки зрения Турбины. в пробках динамика нужна?

Конечно, лучше такой простой мотор для дальних рейдов в лес. Он не подведет и будет работать днями без глушения.

Пподключаемый привод? Это без межосевого диференциала? Тогда на полном можно ездить только по грязи, снегу и т д — чтобы колеса проскальзовать могли. Иначе накроется раздатка или карданы. и резину всю поест. Для Москвы это значит — все время на заднем.

P S Вообще-то у меня Тойота Хайлюкс, это что-то типа Прадо, только в обличие пикапа (колеса у нас одинаковые 265 65 к17 стоят и на некоторых моделях одни движки 3.0). И тоже механика и тоже привод подключаемый. У меня такой вот мотор, но уже турбированный. Раньше на ХАйлюксах был 96 л с, а после турбирования — 136 стал. а после рестайлинга изменили турбину — теперь с изменяемым наклоном крыльчатки — и стал 144 л с. Но тут же посыпались проблемы. В первых машинах, пришедших в Россию в 2011 году турбины меняли через 30 тыс..по два раза за гарантию. А стоит она 160 тыс рублей. Но весной 2012 Тойота устранила дефект и теперь вроде никто не жалуется. хотя если полетит, то надо готовить такую вот круглую сумму. да еще за замену.

Читайте также:  P0300 - причины следствия и способы устранения ошибки пропусков зажигания

На счет эксплуатации южных машин — тут могут быть проблемы с отопление. Для машин, что поставляются к нам есть система подогрева салона, которая работает от электрики и воздух из печки дует зимой сразу теплый, когда еще движок холодный. А движок будет холодный на дизеле очень долго..это дизель и на месте его не прогреть — только в движении. Есть обязательный подогрев сидений. На южных этого не будет. Лучше все же зайти в Прадо клуб и узнать там у обладателей таких машин. Могут быть в принципе проблемы зимой. хотя точно не скажу. Программа управления движком у машин часто зашита на определенный климат. Хотя это скорее предположение.

Если машина из Эмиратов
1. Замена термостата на Европейский
2. Перепрошивка компа, а то для него -10 уже катастрофа будет.
3. по динамике конечно будет овощной, но это кто как едет.

Трехлитровый KZ-T — один из лучших дизелей японских, так что никого не слушайте, а без турбины дизель любой туповатый будет.

турбина подарит Вам незабываемые ощущения и новые эмоции, особенно когда она нагнется.
а случается это раз в 100т.км. таков ее ресурс. ну максимум 200т.км до полного разрушения.
поэтому для долгой и счастливой жизни — атмосферник.)

Я купил в Дубаях 2.7 бенз. Проблем с отоплением — сказки бабушки-телевизора. Термостат открывает большой контур, да он настроен на др температуру открытия, но это никак на контур отопления не влияет, хватает за глаза. По крайней мере до -20, больше пока не было в наших краях.
Из минусов: динамика На трассе приходится прицеливаться при обгоне. В городе же бесполезная вещь. Одинаково времени от дома до работы хоть на 2.7 хоть на 4.
Из плюсов: Расход, Налог, Полноценная трансмиссия с блокировкой всего. Не ломается, джеки-чан не загорается, Запчасти за 4 года эксплуатации: Тормозные колодки, передние 3400, задние 2400, тормозные диски 4000. Ремкомлекты суппортов 1200 передние 880 задние. Всё оригинал, Тайвань дешевле на половину. Сейчас на подходе ступичный ( на 2.7 он без АБС стоит копейки) и втулки переднего стабилизатора.
На сэкономленные на бензине деньги перетянул салон кожей/алькантарой поставил ГУ с навигацией и интернетом, мониторы в подголовники, доп комплект дисков с летней резиной.

Читайте также:  Toyota land cruiser 100 электросхема

Источник

Оцените статью
Adblock
detector