Блокировка ARB Toyota Land Cruiser Prado 120 заднего моста
Всеобщим заблуждением является то, что полный привод обеспечивает 100% сцепление с дорожным покрытием — то есть, что одно обязательно сопутствует другому. Однако, в реальности колеса большинства полноприводных автомобилей пробуксовывают, когда попадают на бездорожье. Проблема объясняется достаточно просто — одно или несколько колес теряют сцепление с дорожным покрытием, а Ваш стандартный центральный дифференциал, который рассчитан на то, что Вы едете по ровному шоссе, направляет всю мощность на те колеса, которые буксуют. На дороге стандартный «открытый» дифференциал позволяет каждому из Ваших колес крутиться независимо, полностью отключая сцепление колес друг с другом при прокручивании. На бездорожье, однако, это становиться основным недостатком, так как мощность двигателя пойдет по пути сопротивления, то есть будет направлена на колеса с наименьшим либо вообще отсутствующим сцеплением с дорожным покрытием. На новых моделях автомобилей может быть установлена более современная конструкция — самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (LSD), который поведет себя «умнее» в вышеописанной ситуации, однако, все-таки чаще всего и с ним Вы не сможете продолжить движение вперед, попав в сложную ситуацию. Автоматические блокировки к тому же имеют свои недостатки: они могут весьма шумно вести себя при разблокировании, и помимо того, они значительно ухудшают поведение Вашей машины на шоссе.
Пневматические блокировки ARB обеспечивают 100% сцепление с дорожным покрытием при желании в любой ситуации, нисколько не изменяя при этом поведение Вашего автомобиля на шоссе. Управление пневматическими блокировками осуществляется с помощью 12-вольтового компрессора, который активирует и отключает абсолютно надежную блокировку центрального дифференциала. Таким образом, Вы получаете сцепление с дорожным покрытием при необходимости с помощью нажатия кнопки, сидя в полной безопасности на своем водительском месте.
Преимуществом блокировок ARB является пневматически управляемая конструкция, которая находиться внутри дифференциала и при включении блокирует его действие, прекращая вращение шестерней и соответственно прекращая воздействие дифференциала на полуоси. Когда оба колеса «привязаны» непосредственно к вращению главной пары, автомобиль сохраняет максимально возможное сцепление с дорожным покрытием в любых ситуациях. В разблокированном состоянии механизм пневматической блокировки ARB действует аналогично обычному дифференциалу. Помимо того, что пневматические блокировки значительно повышают проходимость внедорожника, они также помогают сохранять природные богатства. Когда автомобиль с блокировкой приближается к сложному участку, не обязательно проезжать его в агрессивной манере — «с разгона», полагаясь на инерцию автомобиля. С пневмоблокировками Вы можете ехать медленнее и безопаснее, так как сцепление с дорожным покрытием будет значительно улучшено.
Блокировки дифференциалов
Land Cruiser Prado 120. 30 шлицов в 4-х сателлитный корпус дифференциала, без штатной системы блокировки.
Блокировка дифференциала Блокка™ Toyota
Land Cruiser Prado 120. Устанавливается только в свободный дифференциал (без заводской блокировки LSD).
Автоматическая блокировка Блокка для Toyota, мост 8″ ИЖ-ТЕХНО
Land Cruiser Prado 120 2002-2009 г.в.
Блокировка дифференциала задняя, LK-124, Toyota Prado 120, Lokka
Блокировка дифференциала Блокка™ Toyota для Toyota Surf 8″ LSD (задний мост)
Land Cruiser Prado 120. Устанавливается только в свободный дифференциал (без заводской блокировки LSD).
Блокировка дифференциала задняя, LR-1620, Toyota Land Сruiser Prado 120, Lokka
Toyota Land Сruiser Prado 120 На задний мост
Самоблокирующийся дифференциал винтового Toyota LC Prado 120
Toyota 4Runner 1985-2009, Hilux 1985-1997, LC Prado 1989-2009, LC 1990-1997, Hilux Surf 1989-2009. Шлицы: 30 шт, пос-ый диаметр: 126 мм, болты: 10 шт, размер подшипника: 45, 50 мм
Блокировка HF RD121 для Toyota 8″Clamshell Prado 120/150, Lexus GX460/470, Hilux, FJ Cruiser, 4Runner и др.
Toyota Land Cruiser Prado 120. Кол-во шлицов на полуоси: 30. Передаточное число ГП: 3.58, 3.73 & 4.56 Thick. Кол-во болтов ГП: 10.
Блокировка переднего/заднего дифференциала HF пневматическая с компрессором для Toyota Land Cruiser Prado 120
Toyota Land Cruiser Prado 120 Диаметр полуоси: 33 (1.31″). Передаточное число: 3.07-5.71
Блокировка переднего/заднего дифференциала HF электрическая для Toyota LC Prado 120
HF Differential – старейший китайский производитель блокируемых дифференциалов. Работает с 2006 года. Поставляет свою продукцию на все мировые «внедорожные» рынки – В Австралию, США, Канаду, ЮАР, страны Южной Америки. В России HF Differential известен тоже довольно давно – жители Дальнего Востока знакомы с этими блокировками, многочисленные отзывы владельцев можно найти в сети. Мы сами, перед тем как начать продажи блокировок HF Differential, сначала провели их испытания на собственном внедорожнике Toyota Land Cruiser c турбодизельным мотором мощностью 200 л.с. и 33-ими колесами. Результаты испытаний подтвердили хорошее качество китайских блокировок HF, после чего мы приняли решение начать их продажу.
Конструкция блокировок HF Differential аналогична блокируемым дифференциалам других известных производителей. Привод – электрический. Принципиальным отличием является только соотношение цена – качество. Естественно, они дешевле аналогов.
Особенности блокировок дифференциалов HF
1. Использование в конструкции блокировок и комплектующих качественных материалов.
2. Все необходимые компоненты для установки поставляются в комплекте с блокировкой дифференциала, включая компрессор.
Преимущества установки принудительной блокировки дифференциала HF.
1. Блокировку дифференциала можно включить в тот момент, когда это необходимо. Тем самым обеспечивается постоянное равномерное распределение крутящего момента мотора на колеса, что дает улучшение тяговых характеристик внедорожника на сложном рельефе, болотистых и песчаных почвах, снеге, крутых подъемах.
2. Блокировкой удобно управлять не снижая при этом контроль за дорогой.
3. Установленная передняя подключаемая блокировка дифференциала не затрудняет управление автомобилем при движении пока вы её не включили, в отличие от самоблокирующихся дифференциалов.
Основные характеристики
- Дифференциал — 8″
- Диаметр полуоси — 33 (1.31″)
- Количество шлицов на полуоси — 30
- Передаточное число ГП — 3.07-5.71
- Количество болтов ГП: 10
Применяемость
Передняя блокировка
1985 — 2007 Toyota Land Cruiser 71, 76, 78, 79 Series
1998-2007 Toyota Land Cruiser 100
1998-2007 Toyota Land Cruiser 105
1999-2007 Lexus LX470
1990-1997 Toyota Land Cruiser 40, 55, 60, 62, 70, 73, 74, 75 & 80 Series
1995-1997 Lexus LX450
1984-1990 Toyota Land Cruiser II 70 series Bundera (LJ70/RJ70)
1979-1995 Toyota Hilux Pickup (Северная Америка)
1979-2011 Toyota Hilux Pickup (весь мир)
1984-2009 Toyota Hilux Surf
2005-2009 Toyota Fortuner
2005-2014 Toyota Hilux Vigo
Задняя блокировка
1993-2002 Toyota Land Cruiser Prado 90
2002-2009 Toyota Land Cruiser Prado 120
2002-2009 Lexus GX470
1984-1990 Toyota Land Cruiser II 70 series Bundera (LJ70/RJ70)
1984-2009 Toyota 4Runner (LN61, YN63)
2007-2009 Toyota FJ Cruiser
1979-1995 Toyota Hilux Pickup (Северная Америка)
1979-2011 Toyota Hilux Pickup (весь мир)
1984-2009 Toyota Hilux Surf
2005-2009 Toyota Fortuner
2005-2014 Toyota Hilux Vigo
Состав комплекта: