The Toyota Land Cruiser Pickup Truck Makes A Lot Of Sense
It looks like it can be a serious contender in the pickup truck market.
Having imagined a two-door convertible variant of the new Toyota Land Cruiser, YouTuber Theottle has conceived something far more practical: a Land Cruiser pickup truck.
The video below shows the strenuous editing process of giving the Land Cruiser a digital cargo bed that looks like it could be a worthy rival to the Ford F-150 should Toyota give it a go. The graphic artist used an image of a Toyota Tacoma as the basis for the reimagined Land Cruiser truck.
Theottle/YouTube
Theottle/YouTube
With its retro styling, turning the Land Cruiser into a truck wasn’t an extensive process. That rear end without the greenhouse looks ready to become a bed. All that was needed was to push the rear wheel wells back so that the rear door closes before it, extend the new bed, and ensure that everything was proportionate. Theottle also removed the roof rails as part of the final design.
The new Toyota Land Cruiser is offered as a five-seater SUV in the US, while a seven-seater configuration is available in other markets, which is why it has cupholders and USB ports in the trunk. Under the hood, it’s powered by a 2.4-liter turbocharged hybrid engine with 326 horsepower and 465 lb-ft of torque.
Theottle/YouTube
Theottle/YouTube
Theottle/YouTube
Toyota land cruiser pickups
Toyota Land Cruiser J79 Pickup. Охота на охоту
Казалось бы, история легендарного семейства Toyota Land Cruiser всем хорошо известна: от армейского внедорожника из далекого 1953 года автомобиль прошел длинный путь сразу двумя ветвями эволюции – как символ престижа вроде нынешних «двухсотых» и как более приспособленная для бездорожья модель, известная как Prado. Но помимо столь массовых версий продолжают выпускаться и «живые классики», интересные любителям активного отдыха и искателям приключений. В частности, до сих пор в Стране восходящего солнца минимальными тиражами выпускается «семидесятая» серия Land Cruiser, одним из самых необычных представителей которой и становится двухкабинный пикап с индексом J79.
История именно этой линейки началась в далеком 1984 году, а это значит, что сейчас «охотник» отмечает очередную круглую дату. В наши дни, когда от внедорожников в первую очередь требуется комфорт, наличие огромного списка опций и способность как максимум проехать по грунтовке или заснеженной колее, многим требуются машины и посерьезнее. Те, для которых главными особенностями являются надежность, неприхотливость, большой запас хода, элементарный комфорт, возможность двигаться по самым отдаленным от цивилизации направлениям и наличие достаточного пространства для пассажиров и груза. Современные представители семейства Toyota Land Cruiser J70 этим требованиям отвечают полностью, а потому пользуются высоким спросом на тех рынках, где настоящие внедорожники ценили всегда. Такие автомобили собираются специально для Юго-Восточной Азии, Австралии, Океании и арабских государств. А вот в нашу страну они официально не поставляются – видимо, кто-то «в верхах» посчитал, что сертифицировать эти проверенные временем джипы для России с ее непредсказуемой погодой и «идеальными» дорогами будет слишком затратно… Как бы то ни было, спрос на внедорожную классику рождает предложение и найти совершенно новый «охотничий» Land Cruiser в автосалоне вполне возможно.
С момента своего появления на конвейере и по сегодняшний день «охотник» сохранил свои главные конструктивные особенности. Несущим элементом конструкции внедорожника является стальная рама, на которую может опираться один из нескольких типов кузовов (однокабинное шасси, трехдверные открытые или закрытые пассажирские и грузовые варианты, пятидверные версии и две разновидности пикапов), а колесная база может составлять от 2310 до 3180 мм. И спереди и сзади такие внедорожники обладают классическими несущими мостами со штатными блокировками дифференциалов (полный привод включается при помощи надежных механических хабов). При этом передняя подвеска выполнена независимой пружинной, а задняя является классической рессорной и выдерживает ощутимые нагрузки. Представленный на наших снимках пикап с индексом J79 предназначен для арабского рынка, поэтому дисковые тормоза у него установлены лишь спереди, а вот модификации для Австралии и Океании снабжены такими механизмами уже на обеих осях, дополненными антиблокировочной системой.
В свое время «охотничий» Land Cruiser стал первым японским джипом, доступным с автоматической трансмиссией. Но если и говорить о «мужских» версиях этой модели, то наибольшим спросом пользуется модификация с классической 5-ступенчатой «механикой», дополненной раздаточной коробкой с понижающим рядом и центральным «дифлоком». Обратим внимание и еще на одну особенность классического и современного в то же время внедорожника. Для подобных утилитарных моделей важным параметром является и запас хода, который в данной модификации обеспечивают средний заводской показатель расхода дизтоплива в 9 литров на сотню и сразу два бака общей емкостью 130 литров. Это что касается особенностей внедорожной серии, дошедших до наших дней практически без изменений.
И все же со многими техническими решениями из прошлых десятилетий уже сейчас далеко не уедешь – как в прямом, так и в переносном смысле. В частности, несколько лет назад «охотники» получили более современный дизельный двигатель, прежде хорошо показавший себя на «восьмидесятой» серии Toyota Land Cruiser. Им стал рядный 6-цилиндровый атмосферный 1HZ объемом 4,2 литра, выдающий до 129 лошадиных сил и 285 ньютон-метров и не отличающийся требовательностью к качеству солярки. Кстати, на австралийском рынке и этому движку существует альтернатива в виде 4,5-литрового V-образного 8-цилиндрового турбодизеля 1VD-FTV мощностью 202 «лошади» с пиковым крутящим моментом в 430 Нм, но этот мотор считается уже более требовательным к топливу. Тем не менее наличие одного только современного силового агрегата вряд ли гарантировало бы классическому внедорожнику хорошие объемы продаж, поэтому японцы заодно решили обновить внешность модели, ее интерьер и повысить водительский и пассажирский комфорт.
Так, «семидесятая» серия получила новую головную оптику с иными указателями поворота и решетку радиатора – элементы, во многом напоминающие о дизайне передней части нынешнего флагмана концерна Toyota – уже «двухсотого» Land Cruiser. Соответствующих изменений потребовали капот и передние крылья, а бамперы (в случае с пикапом – только передний защитный элемент) приобрели более обтекаемые формы. В интерьере «прописались» панели из приятного на ощупь и хорошо сочетающегося с внешностью машины пластика, новое рулевое колесо и светло-серая тканевая обивка кресел. Что немаловажно, современный двухкабинный пикап рассчитан не только на пятерых человек и перевозку груза за кабиной (идеальный вариант для компании, выбирающейся на охоту или рыбалку), но и обладает трансформируемым вторым рядом сидений: сложив кресло, можно смело размещать особо ценную поклажу и в теплом салоне.
Наверное, именно здесь следует рассказать об особенностях комплектации современного «охотника». Данный пикап оборудован, что называется, по максимуму: издалека заметны противотуманки в переднем бампере, хромированные дверные ручки, шноркель и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, включая запаску, дополненные грязевой резиной Thunderer. Под пластиковой накладкой в переднем бампере скрывается штатная лебедка, а под капотом – сразу два аккумулятора, что для дальневосточного климата очень актуально. Присутствуют во внедорожном «двухкабиннике» и подогрев передних сидений, и кондиционер, и электропривод антенны. Об аудиосистеме следует рассказать подробнее: при предпродажной подготовке в хабаровской компании «Фортуна Моторс» оснащают автомобили «всеядными» головными устройствами с сенсорным экраном, навигацией и слотами для компакт-дисков, DVD и карт памяти стандарта MicroSD. Плюс уже с завода машина оснащается электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, электроприводом наружных зеркал с обогревом и центральным замком с дистанционным управлением. Конечно, не предел мечтаний любителей навороченных авто, но достойным комфортом современный «охотник» поклонников «правильных» джипов привлечь может.
Подводя итоги этого обзора, уточним: уже не первый год «семидесятая» серия полноприводников Land Cruiser выпускается не на конвейере в промышленном центре Toyota City, а фактически вручную на специальной площадке Toyota Auto Body в промзоне Токио Есивара. И это значит, что знаменитое японское качество в случае с представителями этого семейства следует буквально умножать на два. Конечно, при всех этих исходных данных не стоит думать, что совершенно новый классический по своей архитектуре внедорожник будет стоить дешево. И сравнивать двухкабинный пикап с индексом J79 с современными комфортными полноприводниками бессмысленно: ценители офф-роуда и адреналина вдали от цивилизации свой выбор уже сделали.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser HZJ79 Pickup
Двигатель: рядный 6-цилиндровый 12-клапанный, 4163 куб. см
Максимальная мощность: 129 л. с. (96 кВт) при 3800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 285 Нм при 2200 об/мин
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП
Привод: подключаемый полный
Габариты кузова (длина-ширина-высота): 5220х1790х1970 мм
Снаряженная масса: 2130 кг
Емкость топливных баков: 130 л
Благодарим компанию «Фортуна Моторс» за предоставленный для обзора автомобиль.
2023 TOYOTA LAND CRUISER 79 DOUBLE CAB PICKUP LX V8 4.5L TURBO DIESEL 4WD MT
With a strong V8 4.5L Turbo-Diesel engine and a 5-speed manual transmission, this storied Toyota Land Cruiser pickup truck can handle even the hardest terrain. Sahara Motors in Dubai offers the Land Cruiser 79 Double Cab Pickup V8 4.5L Diesel Manual transmission in a variety of combinations.
Gallery
HIGHLIGHTS
LC 79 LX
ENGINE-1VD FTV 4.5L V8 DIESEL
ENGINE DISPLACEMENT CC-4461
MAXIMUM OUTPUT HP / RPM ISO NET- 195 / 3300
MAXIMUM TORQUE KGM/RPM ISO NET- 43.8 / 1200-3200
Colours
2023 MODEL TOYOTA LAND CRUISER 79 DOUBLE CAB PICKUP LX V8 4.5L TURBO DIESEL 4WD MANUAL TRANSMISSION
ENGINE, TRANSMISSION AND FUEL
ENGINE-1VD FTV 4.5L V8 DIESEL ENGINE
ENGINE DISPLACEMENT CC-4461
MAXIMUM OUTPUT HP / RPM ISO NET- 195 / 3300
MAXIMUM TORQUE KGM/RPM ISO NET- 43.8 / 1200-3200
FUEL TANK CAPACITY LTRS-130L
TRANSMISSION — 5 SPEED MANUAL
BRAKES, SUSPENSION AND SAFETY
SUSPENSION-FRONT- HEAVY DUTY COIL SPRING / REAR-HEAVY DUTY LEAF SPRING
ABS-ANTI LOCK BRAKING SYSTEM
VSC-VEHICLE STABILITY CONTROL
EBD-ELECTRONIC BRAKE DISTRIBUTION
ATRC-ACTIVE TRACTION CONTROL
AIR BAGS-DRIVER + PASSENGER
TPMS-TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM
FRONT WHEEL HUB WITH LOCK
WINDSHIELD GLASS-GREEN LAMINATED
INNER REARVIEW MIRROR-DAY/NIGHT
METER ILLUMINATION CONTROL
FORNT / REAR DIFFERENTIAL LOCK
SPEEDOMETER, HIGH GRADE KM/H
TIRE & DISC WHEEL, 265/70R 16C 7JJ
MUDGUARDS, OVERFENDER (FRONT + REAR)
GRADE PACKAGE- PLATING PACKAGE
OUTSIDE REAR VIEW MIRROR-POWER AND CHROME WITH SIDE INDICATORS
SPARE TIRE COVER – HARD TYPE
STEEING WHEEL LEATHER + WOOD NEW COLOR
SEAT METERIAL – SYNTHETIC LEATHER KOGANE LIGHT OAK
CENTRE CONSOLE GLOSS BLACK
CENTRE CONSOLE WITH CUP HOLDER + USB
CLOCK WITH MULTI INFORMATION DISPLAY
STEREO: AUDIO: 7’ NAVIGATION SYSTEM WITH AM, FM, DVD, USB, AUX
BLUETOOTH, WIFI TETHERING, MIRACAST&AUTO+CONNECT+REAR CAMERA
Features
LC79
The 4.5 liter V8 twin cam diesel engine produces more power and torque while using less fuel and operating more quietly. For best comfort, there should be harmony between the front and rear suspensions. An interior that is roomy and has lots of storage for your convenience.
We believe in being reliable
Own your Dream Car with Sahara Motors Dubai, where you get great value for money, great service and your choice of models.
- Block 3, Showroom 25, Dubai Auto Market, Ras Al Khor — Dubai — United Arab Emirates
- +971 56 996 3661 , +971 56 188 5068
- +971561144253 , +971569963661
- info@saharamotorsuae.com
Useful Links
Subscribe Our Newsletter
Keep up on our always evolving products features and technology. Enter your e-mail and subscribe to our newsletter.
© 2022 Sahara motors UAE Made with Passion by
Disclaimer : Trademarks and Brands are the property of their respective manufactures.