Toyota land cruiser monster

Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Круизер)

Новое поколение Land Cruiser осталось верно заветам предшественников. Автомобиль сохранил конструкцию с лонжеронной рамой и неразрезным задним мостом. Однако это не помешало его создателям усовершенствовать всю конструкцию автомобиля. Что касается внешности, то здесь также можно говорить о преемственности поколений. Пропорции и фирменный облик большого внедорожника на месте. Однако новая деталировка сделала имидж модели интереснее и современнее.

Благодаря применению новой платформы GA-F удалось снизить центр тяжести и улучшить развесовку. В конструкции больше высокопрочной стали, а большинство навесных деталей кузова выполнены из алюминия. Жесткость кузова выросла на 20 процентов, на 200 кг снижен вес силовой конструкции автомобиля.

РАЗМЕРЫ

Колесная база составляет 2850 мм, габаритная длина – 4950 мм, ширина –1980 мм. Эти параметры совпадают с предшественником. На 5 мм уменьшилась высота и составляет 1905 мм. Машина все также оснащена двумя топливными баками, однако объем уменьшился. Главный бак теперь вмещает 80 литров (было 93), а дополнительный – 30 литров (было 45). Размеры багажника пока не сообщаются, но и они, скорее всего, будут мало отличаться от оных в Land Cruiser 200.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

TLC 300 заполучил новые силовые агрегаты. V8 канули в лету, теперь есть только турбированные V6. Бензиновый би-турбо 3,5-литровый V6 (V35A-FTS) развивает 415 л.с., крутящий момент составляет 650 Нм. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды. Также будет предложен полностью новый дизельный мотор F33A-FTV. Тоже битурбо, V6, объемом 3,3. Его характеристики – 299 л.с. и 700 Нм. Оба мотора работают только в сочетании с новым 10-ступенчатым «автоматом». Привод полный.

ОСНАЩЕНИЕ

Базовое исполнение Land Cruiser 300 может предложить диодные фары, тканевый салон, медиа-систему с 8-дюймовый дисплеем. Или с 9-дюймовым для более дорогих исполнений (на топ-версию ставят 12,3-дюймовый монитор). Приборка аналоговая, с 7-дюймовым цветным экраном в центре. Есть система Toyota Safety Sense, в которую входит система удержания в полосе (LTA), адаптивный круиз-контроль (до полной остановки), адаптивная передняя оптика AHS. В качестве опции доступна система камер панорамного обзора — в том числе и с проекцией пространства под днищем автомобиля. Для Land Cruiser 300 предлагают набор дисков размером от R17 до R20. В автомобиль можно установить кресла с подогревом и вентиляцией, четырехзонный климат-контроль, ионизатор, беспроводную зарядку,четыре USB-разъема, теплоизолирующее остекление и другие опции. В ходовой части система подавления кренов и контроля артикуляции на бездорожье – E-KDSS. Тем не менее, даже в списке опций нет пневмоподвески. Самая дорогая модификация вместо E-KDSS использует AVS (адаптивную подвеску) и комплексную тойотовскую систему стабилизации и контроля за автомобилем VDIM. В машине представлена модернизированная система Multi-Terrain Select с новыми режимами работы «Авто» и «Глубокий снег». Клавиша запуска мотора снабжена сенсором, которым считывает отпечаток пальца. Функция имеет противоугонный смысл, а также хранит индивидуальные настройки водителя.

Читайте также:  Днище land rover discovery

ИТОГ

Land Cruiser 300 – очередной виток эволюции классической модели. Все стандартные функции сохранены, а конструкция выведена на новый технологический уровень. Снижение популярности модели, скорее всего, не грозит.

ВИДЕО

Источник

Toyota land cruiser monster

Премьера нового поколения Toyota LandCruiser 300 Series 2021 года отгремела совсем недавно, но на этой неделе внимание публики было переключено на сильно модифицированную версию предыдущей 200-й серии. Созданная, очевидно, чтобы покорить край света — или, по крайней мере, приблизиться к нему — эта версия LC200 6x;6 любезно представлена ArabGT в Дубае. И, судя по дополнительному оборудованию, это все работа Хусейна аль-Тамими, который, как говорят, взял на себя ответственность отрезать заднюю часть от LandCruiser 200 Series, добавить третью ось и превратить внедорожник в будто поднятый домкратом шестиколесный пикап. ArabGT признает, что это не настоящая машина 6x;6, потому что дополнительная ось — это просто тяга и фактически никак не связана с трансмиссией, что означает, что технически это все еще 4x;4. Тем не менее, «пикап-монстр» LandCruiser выглядит вполне готовым к серьезным действиям по бездорожью, чему способствуют лебедка, буксировочные крюки, дополнительная защита и, казалось бы, бесконечное количество светодиодов. Огромный шноркель, как и расширители крыльев, последовательные задние указатели поворота, складывающиеся электроприводом боковые подножки и даже двери с функцией плавного закрывания, придают автомобилю немного экстра-класса. Роскошь на этом не заканчивается: Аль Тамими также установил обшивку потолка Starlight в стиле Roll-Royce и отделку черной и оранжевой кожей в тех местах, куда попадает взгляд. В нестандартном интерьере также имеется пара ЖК-экранов, установленных на задней части передних подголовников, а также складные подносы для еды и еще один экран для переднего пассажира. Рулевое колесо также было изменено, чтобы на верхнем краю обода появился небольшой экран для водителя, на котором отображаются обороты и скорость 5,7-литрового двигателя V8. Неизвестно, станет ли модифицированная версия LC300 следующим проектом Аль-Тамими, но было бы интересно взглянуть на результат.

Читайте также:  Уаз 409 мотор момент затяжки шатунов

Источник

Monster Land Cruiser Pickup Truck With Six Wheels Was A One-Man Job

There are many other mods aside from the third axle and bed.

Note: Hit the CC button in case the English captions are not automatically turned on.

After showing off a wild Lexus LX convertible built for falconry, the folks at ArabGT are back with another unconventional build. Coincidentally, it’s based on the LX’s more mainstream sibling, the Toyota Land Cruiser. We’re dealing with a previous-generation LC200 with extensive modifications as it’s no longer an SUV. Transformed into a pickup truck, the one-off build boasts a third axle and represents the work of just one man – Hussein Al Tamimi.

Born in Iraq, Hussein has quite a lot of experience in heavily customizing cars and this latest build will be followed by another project with a Japanese donor vehicle. In the meantime, he visited Dubai and spoke to ArabGT about his wild LC ute, but bear in mind the footage of the truck was filmed in the city of Basra, Iraq.

It’s not an authentic 6×6 vehicle since the extra axle is not attached to the drivetrain as the additional wheels just tag along with the standard 4×4 setup. Hussein shaved off the corners of the front bumper to improve the truck’s approach angle. It’s got all the off-road goodies, including a winch, a pair of tow hooks, extra LED lights, and a chunky skid plate.

The LC200 pickup also gained a snorkel as well as fender flares at both the front and rear, along with a custom suspension setup for higher ground clearance. Even the taillights were modified and now feature an all-LED setup with sequential turn signals and do a little «dance» as seen in luxury cars when you lock/unlock the vehicle.

Читайте также:  Подкоренной лист рессоры уаз 452

Here Are Some True 6×6 LCs:

Step inside by using the electrically deployable running boards and the changes continue with red leather just about everywhere, including both front and rear central armrests and the Rolls-Royce-esque «Starlight» headliner. Much like a Porsche Taycan, there’s a screen mounted in the dashboard on the front passenger side, along with a pair of displays for the rear-seat entertainment system.

It even has soft-close doors and tailgate (with illuminated «Land Cruiser» lettering), not to mention a custom center console for the rear seats with a built-in display. Hussein modified the steering wheel to accommodate a small screen in the middle, flanked by lights for the 5.7-liter V8’s rpms in the same vein as a race car.

It must’ve been quite expensive and time-consuming to turn the Land Cruiser into a pickup truck with a more luxurious interior bringing it close to its Lexus LX twin. It’s certainly a unique build, and while it’s not a veritable six-wheel-drive machine, we applaud Hussein’s efforts to create one of the most interesting LC200-based builds ever.

Источник

Посмотрите на монстра бездорожья Toyota Land Cruiser 300 AT35 от Arctic Trucks

Посмотрите на монстра бездорожья Toyota Land Cruiser 300 AT35 от Arctic Trucks

Российское подразделение компании Arctic Trucks, специализирующееся на доработке внедорожных моделей, начало приём заказов на Land Cruiser 300 в модификации AT35, в которая увеличила внеасфальтный потенциал Тойоты.

Посмотрите на монстра бездорожья Toyota Land Cruiser 300 AT35 от Arctic Trucks

Посмотрите на монстра бездорожья Toyota Land Cruiser 300 AT35 от Arctic Trucks

Посмотрите на монстра бездорожья Toyota Land Cruiser 300 AT35 от Arctic Trucks

Посмотрите на монстра бездорожья Toyota Land Cruiser 300 AT35 от Arctic Trucks

Посмотрите на монстра бездорожья Toyota Land Cruiser 300 AT35 от Arctic Trucks

Посмотрите на монстра бездорожья Toyota Land Cruiser 300 AT35 от Arctic Trucks

Посмотрите на монстра бездорожья Toyota Land Cruiser 300 AT35 от Arctic Trucks

Посмотрите на монстра бездорожья Toyota Land Cruiser 300 AT35 от Arctic Trucks

Посмотрите на монстра бездорожья Toyota Land Cruiser 300 AT35 от Arctic Trucks

Посмотрите на монстра бездорожья Toyota Land Cruiser 300 AT35 от Arctic Trucks

Посмотрите на монстра бездорожья Toyota Land Cruiser 300 AT35 от Arctic Trucks

Посмотрите на монстра бездорожья Toyota Land Cruiser 300 AT35 от Arctic Trucks

Посмотрите на монстра бездорожья Toyota Land Cruiser 300 AT35 от Arctic Trucks

Посмотрите на монстра бездорожья Toyota Land Cruiser 300 AT35 от Arctic Trucks

Посмотрите на монстра бездорожья Toyota Land Cruiser 300 AT35 от Arctic Trucks

Посмотрите на монстра бездорожья Toyota Land Cruiser 300 AT35 от Arctic Trucks

Посмотрите на монстра бездорожья Toyota Land Cruiser 300 AT35 от Arctic Trucks

Посмотрите на монстра бездорожья Toyota Land Cruiser 300 AT35 от Arctic Trucks

Посмотрите на монстра бездорожья Toyota Land Cruiser 300 AT35 от Arctic Trucks

Land Cruiser 300 AT35 получил проставки передних и задних пружин и амортизаторов, усиленные кронштейны задних амортизаторов, 17-дюймовые колёсные диски из алюминиевого сплава на 35-дюймовой резине, кит по расширению колеи (+ 320 мм) и, соответственно, расширители колёсных арок. Клиренс вырос на 40 мм — до 260-270 мм в зависимости от двигателя.

Длина переднего и заднего свесов осталась без изменений, но геометрия бамперов была переработана, что также сказалось на геометрической проходимости: угол въезда увеличен с 32 до 37 градусов, угол съезда — с 24 до 30 градусов.

Цены на доработку пока не называются. Известно, что комплектация LC 300 AT35 подготавливается за семь рабочих дней без учёта времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 20 дней на получение Свидетельства о соответствии транспортного средства с внесёнными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС) и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector