Lexus LX 570 понравился нам меньше, чем Toyota LC 200
Есть две причины предпочесть Lexus LX 570 его собрату TLC 200: двигатель и подвеска. Остальное – сомнительно. Перед нами первый LX в истории Lexus, который внешне уже не спутаешь с более дешевым соплатформенником.
Что же предлагается в нем такого, чего нет у «крузера»? Во-первых, восьмицилиндровый мотор объемом 5.7 литра заставляет Lexus достигать скорости 100 км/ч за 7.2 секунды. Только куда девать весь этот «газ», когда уже после 120 км/ч из-за рыскающего передка сами собой начинают шевелится волосы на голове? С чего бы столь дорогая машина замечена в плохом поведении? Ага, подвеска стоит в режиме Comfort! Переключаю в Sport. Стало лучше, но не настолько, чтобы получать удовольствие от быстрой езды. Смотрю на покрышки – Dunlop. Поменять – и рысканье пропадет совсем? Возможно…
Поворачиваю с дороги в глину и грязь. В запасе есть лишних 75 мм дорожного просвета. Активирую режим верхнего положения гидропневмоподвески и с удовлетворением отмечаю, что Lexus перестал срезать бампером верхушки бугров. Только какая в том радость? На родине, в смысле – в Японии, гидропневмоподвеска общая и для LX 570, и для ТLC 200, а в России ее ставят только на Lexus, и наши «двухсотки» ходят как кастрированные коты. Понтовый «Лексус» украл у реального «крузера» клиренс из-за жалкого рыночного позиционирования. Что может быть нелепее?
На этом фокусы маркетологов не заканчиваются. Система KDSS, знакомая нам по Land Cruiser 200, недоступна на Lexus 570. Правильно, зачем «Лексусу» отключаемый стабилизатор. У него и так гидропневмоподвеска… Они просто взяли лучшие внедорожные опции и поделили между двумя соплатформенниками. О горе! Какими бы знатными проходимцами стали оба, если это деление убрать…
БЫСТРО ЕДЕМ В ТИШИНЕ
Перейдем к глобальным вопросам. Где приятнее, лучше и удобнее – в Lexus LX 570 или Toyota Land Cruiser 200? Конечно, в TLC. Здесь по крайней мере легче с кнопками, а в «Лексусе» их так много, что найти нужную на ходу невозможно, они все одного цвета и фактуры. Насколько это важно для водителя LX 570, пытающегося совладать с дикой мощностью мотора и одновременно включить нужный режим вентилятора печки? Японоконструкторы молчат. Я не смог найти нормальное управление радиоприемником. На мои команды он отвечал только хаотичным перебором FM-диапазона. Поэтому ездил я в тишине. Два дня. Просил фотографа помочь разобраться. Он тоже не смог.
С трудом научился выставлять климат. Оказалось, его управление разбросано по двум участкам. На сенсорном экране – сила вентилятора и направление потоков. На панели – температура. Правда, трогать экран на ходу запрещала предупредительная надпись, поэтому ездил я не только в тишине, но и в холоде-жаре попеременно.
МОЖЕТ, ЛУЧШЕ SRT?
В таких условиях мозг работал плохо. Но и мыслей было немного. Одна из них: если так нужна мощь, почему бы не купить Grand Cherokee SRT8 по сходной цене, но разгоняющийся до сотни за 5 секунд? Другая: если нужно удобство, то его больше в ТLC 200, как это ни парадоксально.
МАТЧАСТЬ: LEXUS LX 570
СЛАДКОЕ ВРЕДНО
Единственное, что четко ощущается в LX 570, – это желание понравиться американцам. Подхалимаж бьет через край. Звездно-полосатые сапоги дяди Сэма облизаны с подошвы до голенища. Я понимаю японцев, но российские поклонники этой марки удивляют. Хочешь аутентичного «янки» – выбор есть. Зачем брать «как бы американца»? Ради надежности? Я вас умоляю – новые Tahoe, Expedition или Commander тоже не подведут.
Если вернуться к сравнению с ТLC 200, то адекватно оценить курсовую устойчивость и управляемость Lexus не удалось из-за резины, скверно работающей на асфальте. Однако все недостатки свалить на колеса нельзя, и потому «двухсотку» по этим параметрам мы оцениваем выше. По эргономике и организации рабочего пространства Toyota снова впереди. Даже по комфорту «крузер» выиграл, потому что в LX 570 пересластили так, что аж приторно.
Сравниваем обновленную Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570
В России для того чтобы считаться успешным вы должны передвигаться либо на седане бизнес класса, желательно немецкого производства, либо на внедорожнике. Одним из таких является Toyota Land Cruiser 200, который относительно недавно получил рестайлинг и новую еще непривычную для нашей страны внешность. Японский внедорожник любят, как чиновники и предприниматели проживающие в мегаполисах, за его комфорт, так и успешные сельские фермеры за его проходимость и надежность. Более финансово независимая публика предпочитает Lexus LX570, который также был подвергнут рестайлингу относительно недавно. Для тех кто не разбирается в автомобильной индустрии, сообщим что оба автомобиля имеют много общего и это не удивительно, т.к. Lexus принадлежит Toyota и является более дорогой маркой изначально созданной для продажи автомобилей на американском рынке. В сегодняшней статье мы постараемся узнать в чем заключаются основные технические различия между Тойотой Лэнд Крузер 200 и Лексусом ЛХ 570, сравним их цену, а также постараемся понять стоит ли переплачивать за более дорогой бренд.
Сравнение внешнего дизайна
Хоть эти два внедорожника имеют много общего, построены на одной платформе, имеют схожие пропорции и форму кузова, все же между ними есть масса различий о которых мы и предлагаем поговорить.
Сразу же скажем, что лично нам больше нравиться как выглядит внедорожник от Lexus за счет современной оптики красивой формы и массивной решетки радиатора в виде песочных часов. Все это предает автомобилю более строгий вид, возможно на это также повлиял черный цвет кузова. ЛК 200 же стал выглядеть, как бы это правильно сказать — по американски это и не хорошо и не плохо, но дорестайлинговая версия двухсотого на наш взгляд выглядела более «серьезно» за счет массивной оптики. Одним из необъяснимых фактов у автомобилей марки Тойота является дизайн, который изначально вызывает много споров и даже подвергает некоторых в некий шок, а затем по прошествии времени наоборот притягивает к себе. Одним из таких автомобилей является Camry, возможно точно такой же эффект будет и с рестайлинговой версией Лэнд Крузер 200 2016 модельного года. Что примечательно, оба автомобиля получили новый капот с выштамповкой, мы сразу же задались вопросом — можно ли этот капот переставить с одного автомобиля на другой, но как оказалось у Lexus он по бокам отличается от капота Tayota.
Отдельного упоминания заслуживает оптика автомобилей. У Тойоты передние фары более простые и имеют линзу, в то время как фары Lexus имеют более современную технологию (матричные LED-фары). Такие фары лучше освещают дорогу и имеют множество полезных для безопасности систем, единственным минусом можно считать их стоимость, которая ровна цене нового автомобиля марки Лада в не самой дешевой комплектации.
Как можно видеть по фотографиям выше, премиальный внедорожник имеет большие по размеру легкосплавные диски, больше хромированных деталей и более интересные по дизайну задние фонари. Из различий сбоку можно выделить задние боковые окна, а точнее стойки. У крузака они имеют простые прямы линии, в то время, как у 570 они имеют форму бумеранга и хромированную окантовку.
Тест-драйв обновленной Toyota Land Cruiser 200
Тест-драйв обновленного Lexus LX570
Различия в дизайне салона
Только когда попадаешь в салон понимаешь, что несмотря на то, что оба автомобиля построены на одной платформе, они имеют разное предназначение о чем соответствует дизайн и используемые материалы.
Салон Тойотой Лэнд Крузер 200
Салон Лексус ЛХ570
Салон крузака более утилитарный, в то время, как у пятьсот семидесятого он прям так и пышет роскошью о чем соответствует большое количество натуральной кожи, вставок из натурального дерева и алюминия. Отдельного внимания заслуживает монитор в Lexus, который смотрится весьма органично, в отличие от немецких моделей, в котором расположение монитора таким образом выглядит, как что-то инородное. Помимо самого дизайна и используемых материалов, различия кроются в функционале. В премиальном внедорожнике имеется подогрев всех сидений, память, электрическая регулировка рулевой колонки, элекропривод третьего ряда сидений и задней дверцы, вместе с этим на внедорожник установлена высококлассная аудиосистема Mark Levinson, широкоформатный 12.0-дюймовый экран, а также спутниковой навигации с обновлениями трафика. Более того у LX570 в распоряжении имеется более богатое оснащение систем безопасности, в список которых входят камеры по кругу, система мониторинга слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, система автоматического торможения и т.д.
Технические характеристики: габариты, моторы и коробка
Габариты Toyota LK 200
- Длина — 4950 мм;
- Ширина — 1980 мм;
- Высота — 1955 мм;
- Колесная база — 2850 мм;
- Клиренс — 230 мм;
- Размер колес — 285 / 65 / R17 либо 285 / 60 / R18.
Габариты Lexus LX570
- Длина — 5065 мм;
- Ширина — 1980 мм;
- Высота — 1864 мм;
- Колесная база — 2850 мм;
- Клиренс — 225 мм;
- Размер колес — 285 / 50 / R20 либо 275 / 50 / R21.
Отметим, что до недавнего времени наличием пневматической подвески мог похвастаться только внедорожник Lexus, но уже в 2016 году гидропневматическую подвеску стали ставить и на двухсотый, правда только на топовые версии в пятиместном варианте.
Доступная гамма двигателей
Внедорожник от Тойоты на российском рынке доступен с двумя двигателями;
В качестве трансмиссии предлагается 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.
Внелорожник от Lexus доступен также с двумя двигателями, но большей мощности:
Если дизельный мотор работает в паре с той же 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, как у Тойоты, то бензиновый мотор агрегатируется автоматической трансмиссией с 8-мью ступенями, которая является более современной и быстрой.
Сравнение цен
На данный момент 200-тый в России доступен в пяти различных комплектациях, а также в пяти и семиместном исполнении. Цена варьирует в пределах 2 999 000 — 5 176 000 рублей. В то время, как LX570 предлагается также в пяти комплектациях, но либо в пяти-, либо в восьмиместном исполнении. Цена автомобиля варьирует от 4 999 000 до 6 417 000 рублей.
Итог
При всей схожести, как показала практика автомобили имеют массу различий. Самым главным является цена, стоимость обслуживания и владения. При полностью схожих по конструкции дизельных моторов, у Тойоты л.с. не выходят за порог в 250 сил, что позволит владельцу экономить на налоге, причем при желании он может увеличить мощность обратившись к официальному дилеру либо сторонним специалистам. Понятное дело, что Lexus предлагает больше комфорта и ощущение роскоши, но честно говоря какого-либо существенного различия во время движения мы не ощутили. Еще в список различий можно отнести динамику, 570 за счет большей мощности и более шустрой трансмиссии пободрей. Дизельная версия набирает 0 — 100 км/ч. за 8.6 секунд, бензиновая за 7.7, в то время как 200-тый разгоняется на тяжелом топливе за 9.2 секунды, а на бензине за 8.6 секунд. При наличии лишнего 1 000 000 — 2 000 000 рублей можно приобрести Lexus, также стоит помнить о высоком налоге и стоимости страховки, поэтому более рационально будет приобретение дизельного крущока
Рубрика Внедорожники