Toyota land cruiser lc76
Марка: Toyota
Модель: Land Cruiser 76 VDJ
Пробег: 0
Кузов: внедорожник
Цвет: белый
Двигатель: дизель
Коробка: 5МКПП
Привод: полный
Руль: левый
Состояние: новый
Владельцы: 1
ПТС: да
Таможня: растаможен
НОВЫЙ! Новый внедорожник Toyota Land Cruiser 76 VDJ. Автомобиль обладает высокой надежностью и проходимостью. Неприхотлив в эксплуатации и с высокой степенью ремонтопригодности. Toyota Land Cruiser 76 VDJ обладает большим потенциалом для внедорожного тюнинга.
Для связи:
тел. 8(499)922-44-44
тел. и WhatsApp 8(977)120-44-44
Двигатель и трансмиссия
— Объём: 4461см3 (1VD-FTV)
— Мощность: 205 л.с.
— Тип V-образный: 8-и цилиндровый
— Крутящий момент: 430 Нм при 1200 об/мин
— Тип топлива: дизель
— КПП механическая: 5-и ступенчатая
— Привод: отключаемый полный привод с понижающим рядом передач
— Гидроусилитель руля: есть
— Тормоза спереди/сзади: дисковые вентилируемые с ABS
— Подвеска спереди/сзади: пружинная/рессорная
— Собственный вес: 2390 кг
— Полный вес: 3000 кг
Размеры
— Габариты: 4720х1770х1960 мм
— Колёсная база: 2730 мм
— Клиренс: 230 мм
— Радиус поворота: 6,3 м
Toyota Land Cruiser 76 VDJ
— Блокировки дифференциалов (перед/зад)
— Подогрев топливной системы
— Антиблокировочная система
— Электрическая лебедка с пультом управления
— Шноркель
— Кондиционер
— Велюровый салон
— Расширители колесных арок
— Датчики давления шин
— Противотуманные фары
— Магнитола MP3/CD/USB-AUX
— Стартер повышенной мощности
— Электропакет
— Центральный замок
— Хабы
Land Cruiser 76 — комфортный экспедиционный автомобиль
Toyota Land Cruiser 76 и в стандарте готов к серьезному бездорожью. Однако если добавить блокировок, колес и обвеса, он станет в этом деле профессионалом высшей пробы. Концепция тюнинга этого Land Cruiser 76 заключалась в том, чтобы сделать из него комфортный экспедиционный автомобиль.
Причем под комфортом в данном случае понимаются не грелки для пятой точки или электростеклоподъемники (в стандарте их нет), а удобство размещения необходимых вещей и различных инструментов. Поэтому в салоне доработки минимальны, и в основном они пришлись на багажник. Оттуда были удалены дополнительные сиденья, благодаря которым внедорожник считался… автобусом с соответствующей категорией D в техпаспорте (кстати, перевод его в легковую категорию – процедура вполне реальная, но не простая). В багажнике все обшито алюминиевым профнастилом, на полу закреплены кофры, на дверце инструмент. На колесной арке разместился воздушный обогреватель салона Webasto. Есть и вторая печка Webasto, но она жидкостная и вмонтирована в систему охлаждения двигателя. Хотя, по словам хозяина, и штатная печка – а она у этой арабской версии одна – нормально прогревала салон зимой.
Багажник по кругу обвешен дополнительным светом, а для лопаты и хай-джека предусмотрены удобные крепления
На передней панели появились три фирменные клавиши ARB. Ими включают блокировки переднего и заднего дифференциалов, а также компрессор этой системы. Раскинувшийся по соседству ряд клавиш заведует дополнительным светом. Света этого действительно много. На бампере стоят танковые противотуманки с ксеноновыми лампами. Толщина стекол у этих фар 6 мм – их даже нарочно расколоть непросто. На багажнике царство Hella, причем четыре фары рабочего света также ксеноновые.
Подвеска усиленная, от ТJM. В нее входят удлиненные пружины, усиленные рессоры и четыре длинноходных амортизатора. Колеса BFG Mud-Terrain размерностью 305/70R16. Колесные диски такие же, как у TLC 105. Cпереди штатный тоненький демпфер руля заменен на Touch Dog с пружиной. Считается, что эта пружина обеспечивает более быстрый возврат руля в околонулевое положение. Рулевые тяги прикрывает легкосплавная защита, выполняющая еще и роль лыжи. Так же защищены раздаточная коробка и топливный бак. Больше снизу ничего не менялось.
Передняя панель у этого TLC 76 такая же, как и двадцать лет назад. У рулевой колонки есть регулировка по наклону, но и первые «семидесятки» тоже могли похвастаться этой опцией