- Toyota Land Cruiser Prado 90/95 (1996-2002) – на все случаи
- История модели
- Интерьер и оснащение
- Двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая
- Дешево или дорого?
- Стоит ли покупать?
- Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado J9 (1996-2002)
- Toyota land cruiser kdj95
- Toyota SUCCEED
- Toyota SUCCEED
- Toyota VITZ
- Toyota REGIUS ACE VAN
- Toyota MIRAI
- Toyota MIRAI
- Toyota MIRAI
- Toyota HIACE VAN
- Toyota MIRAI
- Toyota MIRAI
- Toyota MIRAI
- Toyota HARRIER
- Доступные года toyota :
Toyota Land Cruiser Prado 90/95 (1996-2002) – на все случаи
После выхода Land Cruiser J9 Тойота получила много благодарностей за успешное сочетание противоречий. Благодаря крепкой конструкции и высокоэффективной системе полного привода автомобиль не боится даже трудно проходимых мест. А на асфальте он ведет себя не хуже, чем многие современные внедорожники.
История модели
1996 – Land Cruiser J9 пришел на смену J70, производство которого продолжалось и дальше.
1999 – небольшой рестайлинг.
2000 – современный дизель D-4D сменил устаревшую классику.
2002 – J9 уступил место новой модели – Land Cruiser Prado J120.
Тойота Прадо предлагался в двух вариантах: коротком – 3-дверном, и обычном – 5-дверном. Первый получил индекс J90, а второй – J95.
Интерьер и оснащение
Интерьер родом из 90-х, но зато устойчив к износу и загрязнению. По состоянию руля, как правило, сложно определить родной пробег автомобиля. Поэтому скрученный счетчик – обычное дело.
Порой владельцы жалуются на скрип, который чаще всего исходит от передней панели.
Места в салоне очень много, как спереди, так и сзади, независимо от версии. Еще одно преимущество модели – функциональность, особенно 5-дверной версии. Ее 745-литровый багажник прекрасно подойдет для большой семьи. Короткобазная модификация имеет в своем распоряжении всего 450 литров.
Большинство экземпляров на вторичном рынке хорошо оснащены: присутствует «электропакет», кондиционер и две подушки безопасности. Топовые версии могут похвастаться кожаным салоном, подогревом сидений, люком, хром пакетом, ABS, ESP и системой контроля тяги.
Двигатели
Наибольшее распространение получили три двигателя. Самым массовым стал 3-литровый турбодизель с распределенным впрыском отдачей 125 л.с. (1KZ-TE). Агрегат имеет простую конструкцию, электронное управление впрыском и топливным насосом. Он достаточно надежный и обеспечивает адекватную динамику и расход топлива (на уровне 11 литров). Однако, дизель требует контроля за тепловыми нагрузками и исправностью системы охлаждения (отсутствие утечек). Здесь нет датчика минимального запаса охлаждающей жидкости, а слишком низкий уровень приводит к перегреву и выходу из строя головки блока. Со временем изнашиваются балансировочные валы.
В 2000 году был предложен более современный агрегат D4-D (1KD-FE) с системой питания Common Rail. При том же объеме он обеспечивает больше мощности и момента (163 л.с./343 Нм). Двигатель потребляет на 1 литр меньше топлива, но имеет более нежные и более дорогие топливные форсунки (от 20 000 рублей), требовательные к качеству «солярки». Менее устойчива здесь и турбина – около 120 000 рублей за оригинал.
По мягкости работы дизельные агрегаты существенно уступают бензиновому V6 объемом 3,4 литра (5VZ-FE). Атмосферник очень надежный и обеспечивает хорошие динамические показатели. В паре с автоматом он потребляет до 17-18 литров на 100 км. Достаточно вынослива и 2,7-литровая «рядная четверка» (3RZ-FE). Но 150 л.с. слишком мало.
Трансмиссия
Благодаря постоянному приводу на обе оси за пределами дорог Прадо 90 ведет себя очень уверенно. Водитель может заблокировать центральный дифференциал, использовать редуктор, а в некоторых экземплярах — даже блокировку заднего моста. Если долго не пользоваться блокировкой заднего моста, то в нужный момент она может уже не включиться.
Базовые версии с 2,7-литровым мотором оснащались более простой системой полного привода с жестким подключением передней оси.
Элементы трансмиссии достаточно выносливые. Периодического внимания требуют сальники. Они не слишком долговечные. К счастью, менять их просто, и стоят они не дорого. Нельзя игнорировать замеченные течи. Большие потери масла могут привести к очень дорогому ремонту.
Двигатели сочетались с 4-скоростным автоматом или с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тойота рекомендует часто менять масло в мостах, коробке передач и раздатке – через каждые 30 000 км.
С возрастом изнашивается ведомая шестерня главной передачи заднего моста. Продлить ее срок службы поможет регулярная замена масла. Переборки может потребовать и редуктор.
При больших пробегах в соединениях приводных валов возникают люфты. Об этом подскажут легкие стуки или толчки, возникающие, например, при переключениях — в момент отпускания сцепления. Продлить жизнь крестовинам кардана поможет регулярное обновление смазки (шприцевание).
Ходовая
Подвеска на пружинах достаточно комфортная и самое главное – очень прочная, независимо от условий эксплуатации: на асфальте или на плохих дорогах. Чаще всего приходится менять стойки и втулки стабилизатора. Однако, при больших пробегах необходим контроль за состоянием шаровых опор передних рычагов. Они не объявляют громким грохотом о своем износе.
Подвесные шаровые шарниры – особенность J9. Шаровые соединения могут сломаться во время жестких ударов.
Prado J9 прекрасно подходит на роль буксира – может тянуть за собой до 2800 кг. При осмотре автомобиля с крюком следует обратить внимание на состояние задней подвески.
В начальный период производства использовались колеса двух размеров – шириной 215 и 265 мм. Отличия не только в шинах, но и в конструкции: разные передаточные числа в мостах и размеры расширителей колесных арок.
Проблемы системы рулевого управления касаются, как рейки, так и насоса гидроусилителя – возникают течи. Если рейку можно отремонтировать, то насос чаще всего приходится менять – около 35 000 рублей.
Дешево или дорого?
Несмотря на общую высокую надежность, Ленд Крузер довольно дорог в содержании. Следует помнить, что из-за постоянного полного привода он требует четырех одинаковых колес. Кроме того, необходимо поддерживать одинаковое давление в шинах и следить за их равномерным износом.
Внимания требует и рама. Со временем она зацветает. Чтобы продлить ее срок службы, рекомендуется промывать днище после выездов на бездорожье. Ну и, конечно же, стоит побеспокоиться о дополнительной защите от коррозии.
Довольно простое электрооборудование кажется вечным. Правда, порой капризничает замок зажигания.
Toyota Prado J9 весьма востребован, чем пользуются перекупщики. Не следует опасаться экземпляров, подготовленных для езды по бездорожью или дальних экспедиций. Как правило, такие внедорожники более ухоженные и лучше обслуживаются, в сравнении с теми, что передвигаются только по асфальту. Впрочем, не стоит сильно верить продавцам, утверждающим, что автомобиль не использовался в полевых условиях.
Стоит ли покупать?
Land Cruiser J9 – отличное предложение для тех, кто ценит активный отдых. Он мужественно справляется с бездорожьем и в тоже время хорошо подходит для повседневных поездок. В отличие от многих конкурентов Прадо позволяет чувствовать себя уверенно даже в городе. Главное, не экономить на обслуживании — любой ремонт окажется несравненно дороже.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado J9 (1996-2002)
Toyota land cruiser kdj95
Toyota SUCCEED
Оценка: 3 Комплектация: — Год: 2010 / Объем: — / Мощность: — Трансмиссия: — Кузов: NCP55V Пробег: 214000 км.
Аукцион: ARAI Oyama VT Лот: 20377 Статус: продано Дата: 26-08-2023 Последняя ставка: 150 000 ¥ Цена в РФ с ПТС:
Toyota SUCCEED
Оценка: 3.5 Комплектация: — Год: 2010 / Объем: — / Мощность: — Трансмиссия: — Кузов: NCP55V Пробег: 123000 км.
Аукцион: ARAI Oyama VT Лот: 20370 Статус: продано Дата: 26-08-2023 Последняя ставка: 210 000 ¥ Цена в РФ с ПТС:
Toyota VITZ
Оценка: 3.5 Комплектация: — Год: 2015 / Объем: — / Мощность: 95,99 л.с. Трансмиссия: FF Кузов: NSP130 Пробег: 92000 км.
Аукцион: ARAI Oyama VT Лот: 20356 Статус: продано Дата: 26-08-2023 Последняя ставка: 290 000 ¥ Цена в РФ с ПТС:
Toyota REGIUS ACE VAN
Оценка: 3.5 Комплектация: — Год: 2009 / Объем: — / Мощность: — Трансмиссия: — Кузов: KDH201V Пробег: 194000 км.
Аукцион: ARAI Oyama VT Лот: 20342 Статус: продано Дата: 26-08-2023 Последняя ставка: 560 000 ¥ Цена в РФ с ПТС:
Toyota MIRAI
Оценка: 4 Комплектация: Base Grade Год: 2019 / Объем: — / Мощность: — Трансмиссия: FF Кузов: JPD10 Пробег: 33000 км.
Аукцион: TAA Yokohama Лот: 12249 Статус: продано Дата: 26-08-2023 Последняя ставка: 871 000 ¥ Цена в РФ с ПТС:
Toyota MIRAI
Оценка: 4 Комплектация: Base Grade Год: 2019 / Объем: — / Мощность: — Трансмиссия: FF Кузов: JPD10 Пробег: 21000 км.
Аукцион: TAA Yokohama Лот: 12243 Статус: продано Дата: 26-08-2023 Последняя ставка: 741 000 ¥ Цена в РФ с ПТС:
Toyota MIRAI
Оценка: 4 Комплектация: Base Grade Год: 2019 / Объем: — / Мощность: — Трансмиссия: FF Кузов: JPD10 Пробег: 23000 км.
Аукцион: TAA Yokohama Лот: 12162 Статус: продано Дата: 26-08-2023 Последняя ставка: 842 000 ¥ Цена в РФ с ПТС:
Toyota HIACE VAN
Оценка: 3 Комплектация: — Год: 2009 / Объем: — / Мощность: — Трансмиссия: — Кузов: TRH200V Пробег: 242000 км.
Аукцион: ARAI Oyama VT Лот: 20161 Статус: продано Дата: 26-08-2023 Последняя ставка: 555 000 ¥ Цена в РФ с ПТС:
Toyota MIRAI
Оценка: 4 Комплектация: Base Grade Год: 2018 / Объем: — / Мощность: — Трансмиссия: FF Кузов: JPD10 Пробег: 40000 км.
Аукцион: TAA Yokohama Лот: 12054 Статус: продано Дата: 26-08-2023 Последняя ставка: 766 000 ¥ Цена в РФ с ПТС:
Toyota MIRAI
Оценка: 4 Комплектация: Base Grade Год: 2019 / Объем: — / Мощность: — Трансмиссия: FF Кузов: JPD10 Пробег: 22000 км.
Аукцион: TAA Yokohama Лот: 12036 Статус: продано Дата: 26-08-2023 Последняя ставка: 1 024 000 ¥ Цена в РФ с ПТС:
Toyota MIRAI
Оценка: 5 Комплектация: — Год: 2019 / Объем: — / Мощность: — Трансмиссия: FF Кузов: JPD10 Пробег: 24000 км.
Аукцион: CAA Tokyo Лот: 36111 Статус: продано Дата: 29-08-2023 Последняя ставка: 1 074 000 ¥ Цена в РФ с ПТС:
Toyota HARRIER
Оценка: 3 Комплектация: L Package 4WD Год: 2005 / Объем: 3300 см³ / Мощность: — Трансмиссия: — Кузов: MHU38W Пробег: 358000 км.
Аукцион: TAA Chubu Лот: 80524 Статус: продано Дата: 10-08-2023 Последняя ставка: 484 000 ¥ Цена за конструктор в РФ: 737 346 ₽
Доступные года toyota :
Уважаемые клиенты! Здесь вы сможете узнать цены на автомобили на аукционах Японии. Вниманию представлены машины, которые проданы за последние 3 месяца. К каждому автомобилю идёт аукционный лист, описание, фотографии и цена уже во Владивостоке со всеми расходами и ПТС. В некоторых случаях она может рассчитываться автоматом не точно, связывайтесь с менеджерами для консультации! Автомобили старше 2008 года могут быть привезены только конструктором под ваш птс. Для них цены рассчитываются со сборкой во Владивостоке, без ПТС!
Если вы хотите посмотреть не статистику, а варианты с ближайших торгов авто на аукционах Японии, воспользуйтесь подразделом «аукционы он-лайн».
По вашему запросу мы рассчитаем вам окончательную стоимость любого автомобиля на заказ из Японии во Владивостоке. Вотсап/телеграм +7(902)505-00-92