Расход топлива Toyota Land Cruiser (Внедорожник) 4.6 AT (309 л.с.) (J200 [2-й рестайлинг])
Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля Тойота Ленд Крузер в модификации 4.6 AT (309 л.с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (Toyota) получает по результатам тестов, которые проходят в «идеальных» условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Тойота Ленд Крузер 4.6 AT (309 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.
Как формируются данные о реальном расходе?
Если Вы являетесь владельцем автомобиля Toyota Land Cruiser в модификации 4.6 AT (309 л.с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.
На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Toyota Land Cruiser 4.6 AT (309 л.с.).
Информация о расходе топлива
Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD 4WD (2014 г.)
Двухсотому без десяти двести. Но судя по его уровню здоровья и жизненных сил, это как сказать, что человеку двадцати девяти лет без года тридцать. Оба ещё молоды и даже ещё не достигли пика. Этот пост будет скорее про цифры и деньги, так как отзыв в привычном понимании уже опубликовал год назад. Теоретически, новому читателю ознакомиться бы сперва с ним, а этот будет логичным его продолжением. Там я без лишних соплей изложил свои впечатления после 40 000 км пробега (150 общего). У меня нет никаких иллюзий относительно того, на чём езжу. «Двести» может и проигрывает по некоторым маркетинговым характеристикам близким по стоимости немецким и английским полноразмерникам, у которых больше плотность пикселей на мониторах, но я выбирал универсальную машину для всех типов дорожных покрытий гипотетически на продолжительное время пользования и за небольшие деньги. Это не про цену покупки, а про вполне прогнозируемую стоимость владения, о которой чуть погодя и пойдет речь. И самое главное – он просто мне нравился! И нравится. То есть к нему душа лежала и лежит, а к остальному – нет. Думаю, это тоже весомый критерий при выборе. По истечении двух лет, почти двух экваторов собственного пробега и ста девяносто тысяч общего, каких-либо сомнений в правильности собственного решения о покупке не появилось. Меня не мучают флэшбэки с воспоминаниями о моменте передачи денег продавцу, мол «остановись!». Или как бы это ещё объяснить…это когда процесс раздумий сопровождается множеством сомнений и непрекращающейся борьбой компромиссов, в том числе и с самим собой, а потом оказывается, что сомнения были небеспочвенны, и приходит горькое осознание совершенной ошибки. Так вот ничего этого со мной не произошло. Я получил то, что хотел, и реальность оказалась в рамках собственных ожиданий. Я могу только порадоваться, если у вас, независимо от того, на чём вы сегодня передвигаетесь, ситуация та же. За прошедшее время не появилось хоть сколько-нибудь значимых раздражающих факторов, которые могли бы подтолкнуть к поискам замены. Динамики чипованного дизеля хватает за глаза, средний расход соизмерим с бензиновыми легковушками. Никаких внеплановых заездов в сервис и позорных катаний верхом на эвакуаторе за всё это время не случилось. Будние проходят на городском асфальте, но практически каждые выходные в независимости от времени года и погодных условий я стараюсь выехать куда-нибудь в поля и разведать новые места. И это реально доставляет удовольствие. Сама возможность сунуться туда, куда бы раньше и не подумал. Или мчать по грунтовке сотку, где обычно все ездят 30-40. В серьёзный киш-миш не лезу. Во-первых, просто не люблю всю эту экстремально внедорожную движуху с обтёсанными бочинами и оторванными бамперами-порогами, а во-вторых, при отсутствии соответствующей резины и подготовленной подвески за трактором пойдёшь просто гораздо раньше, чем с их наличием. Итог предсказуем. К цифрам! По сути всё, что нужно знать о ТО, это что есть три его разновидности: малое, среднее и большое. Малое – каждые десять тысяч, среднее — каждые 40 т. км., и большое каждые 160. Суть маленького в замене масла в движке, топливного, воздушного, разумеется, масляного и салонного фильтров. Малое ТО вместе с работой укладывается в десятку. Пример самого маленького ТО (цена масла ДВС – сумма за 2 канистры по 4 л.): В рамках среднего ТО к процедуре маленького добавляется замена масел в переднем и заднем редукторах, проверка состояния масла в раздатке и в самой коробке. Так было у меня на 120 000. А к 160 000 подошёл срок замены вообще всех жидкостей. Это и есть настоящее «большое ТО», когда требуется капитальное обновление всей имеющейся крови: в движке, в АКПП, в раздатке, в переднем и заднем редукторе, в гидроусилителе, в тормозной системе, и завершает этот водоворот антифриз. Пример самого большого ТО: А стоимость среднего можно получить, если вычесть цифры на масло АКПП, РКПП, ГУР, Антифриз. По умолчанию не пропускаю шприцовку карданов и крестовин каждые 10 т. км. Уж не знаю, почему эта тема является у многих поводом для саркастических насмешек, типа ещё бы шкворневую подвеску от Волги туда воткнули. Процедура настолько незаметна по стоимости и трудозатратам, что о ней даже «западло» упоминать, а узлы продолжают работать безукоризненно. На 180-ти тысячах при осмотре подвески был вынесен следующий вердикт: потихоньку подходят втулки заднего стабилизатора и сайлентблоки заднего стабилизатора. Цена за оригинальные резинки в сумме 2100 рэ. Это всё! Всё, что на отметке в 180 т. км. было рекомендовано к замене из деталей подвески, и в принципе первые внеплановые работы, которые при этом нужно было сделать не сиюминутно, а спокойно при следующем плановом заезде на подъемник. Спереди всё по-прежнему плотно сшито и крепко сбито. Хотя чему удивляться, когда смотрю на рычаги и на жирный стабилизатор, в уме возникают ассоциации с чем-то танко-образным. Тормозные диски живы, стоят ещё заводские, но планирую их заменить на отметке 200-210к, или когда закончатся относительно недавно установленные колодки по кругу, что может случиться и позже. Комплект, кстати, уже закупил. Решил остановиться на оригинальных. Пара передних дисков обошлась в 13 600, пара задних – в 17 800, колодки в 6000 перед и 4500 зад. Итого 42к. Для сравнения, колодки Nibco, которые ставил до этого и никаких нареканий не имел, обходились в 2300 и 1700 за перед и зад соответственно, но что-то в этот раз решил, чтоб всё было в масть. Была идея закупить комплект DBA серии Т3 – проверенное и распространенное решение по улучшению тормозов. По цене обошлось бы в 73-75 тысяч за комплект дисков и колодок HAWK. Но я давно для себя понял, что тормозов мне хватает. А когда не хватает, резко остужаю голову, перестаю рэксить, будто я на маленьком юрком турбо-хетче, и тормозов снова начинает хватать. К внеплановым затратам можно отнести и покупку двадцатых колёс в конце зимы 2020. Точнее, как к внеплановым, я это прям очень даже планировал! Давно заприметил одни тапки и долго не мог решиться. Но в итоге.. Шины, если что, TOYO PROXES ST III 285/50R20. Ими доволен на 100%. За счёт более широкого диска (10J против 8,5J) плоскость колеса сравнялась с плоскостью арки. Здесь видно, как глубоко были утоплены родные 18-е: Значения вылета дисков отличаются на десятку. 55 у родных против 45 у этих. Некритичное изменение для беспроблемной работы ступичных подшипников. Перед написанием следующего абзаца, ради которого всё и затевалось, были решены дифференциальные уравнения, вычислен интеграл, а также найдена длина биссектрисы. Всегда хотелось понять, в какие же деньги обходится содержание. 80 000 км. — столько было наезжено за 2 с небольшим года по дорогам необъятной Руси. 187 555 руб. — потрачено на обязательные ТО, ОСАГО и налог; 400 000 руб. – потрачено на обязательную соляру, если взять тупо среднее значение стоимости дизельного топлива между сегодняшней ценой (47 руб) и той, что была в 2018 году (40 руб.). При среднем расходе за всё время в 11.4 л/100 км получаем, что за 80 т. км. было сожрано 396 720 рэ. 186 680 руб. — потрачено на НЕ обязательное КАСКО (хотя последнее из трёх страхований засчитывать целиком не совсем корректно, так как оно делалось недавно и идёт на год вперед. Но да фиг с ним, учтём целиком); 149 650 руб. — потрачено на НЕ обязательные колёса 20-го диаметра (шины и диски, комплект датчиков давления колёс, новые гайки и секретки обошлись с округлением в 122 000 руб.) и на данный момент один раз делал полировку с нанесением жидкого стекла (28 000 руб.). 924 000 руб. (с незначительным округлением) – общие затраты на всё: ТО, ОСАГО, налог, КАСКО, ништяки, топливо. *В расчётах нет бесчисленных моек и затрат на охраняемую стоянку, их не считал никогда. Таким образом, формируются следующие значения: 2,34 руб. – стоимость километра пробега с учётом только обязательных ТО, ОСАГО и налога. Без КАСКО, с ездой на стандартных колёсах и без полировки, без учёта затрат на топливо. 7,34 руб. – стоимость километра пробега с учётом обязательных ТО, ОСАГО, налога и топлива. 11,55 руб. – стоимость километра пробега с учётом всего и вся: ТО, ОСАГО, налог, КАСКО, плюшки, топливо. Все цифры сами по себе мало о чем говорят, поэтому чтобы было с чем сравнить, приведу аналогичные показатели для своего предыдущего автомобиля – Хонда Аккорд 7, 2.4 200 000 км. – пробег за 7 лет владения; 423 600 руб. – потрачено на обязательные ТО, ОСАГО и налог. 863 750 руб. – полученные путём экстраполяции и аппроксимации затраты на топливо за 7 лет с учётом изменения стоимости бензина и среднем расходе за все время 12,5 л/100 км 95-го. 224 500 руб. – потрачено на НЕобязательные тюнячки в виде чиповки, впускной/выпускной системы, спойлерочка и дисков 17-го диаметра с резиной, а так же (в том числе) кузовной ремонт на 100 000 руб. 1 511 850 руб. – общие затраты на всё про всё. КАСКО не делал никогда. Из чего следует: 2.12 руб. – стоимость километра пробега с чётом только обязательных ТО, ОСАГО и налога. 6.43 руб. – стоимость километра пробега с учётом ТО, ОСАГО, налога и топлива. 7.56 руб. – стоимость километра пробега с учётом всех затрат Статьи затрат ТЛК 200 4.5 дизель. Хонда Аккорд 7, 2.4 бензин. 2 года. 80 000 км. 7 лет. 200 000 км. Сумма Стоимость километра Сумма Стоимость километра 1 Только обязательные ТО, ОСАГО, налог. 187 555 2,34 426 600 2,12 2 Первый пункт + топливо. 587 555 7,34 1 287 350 6,44 3 Всё, что было потрачено за время владения. 924 000 11,55 1 511 850 7,56 Надо сказать, что заметная разница третьего пункта обусловлена разницей времени владения – в обоих случаях единовременные затраты на ништяки сидят в уравнении, в котором в первом случае это 80 т. км. пробега, а во втором – 200 т. км. С увеличением пробега на ТЛК стоимость единожды приобретенных украшаек в виде колёс будет всё больше и больше размазываться в остальных затратах, а полученная цифра 11,55 снижаться. Наиболее объективными показателями являются первые два значения, на основании которых можно сделать следующий вывод: при более, чем пятикратной разнице в рыночной стоимости автомобилей, стоимость владения более дорогим оказалась не на много накладнее. А именно на 10% для первой статьи затрат, и на 14% для второй. При прочтении всей этой истории, может сложиться впечатление, что у меня слишком много свободного времени на арифметику. Но такое уж было оно, время пандемийное. Занял себя на пару вечеров, чтобы свести все исходные данные. А написать пару абзацев уже в мирное время – дело немудреное. А это просто средний расход дизельного V8 летом на новой резине при неспешной езде по трассе. На родных 18-х катках с резиной Dunlop рекордом было значение в 7.1 (в предыдущем отзыве я сравнивал этот показатель со своей Хондой, на которой удалось достичь 4.9 л/100 км). Любите свои автомобили, выбирайте по душе. Конкретно мой не огорчает и не расстраивает. Достаточно динамичен на трассе (напоминаю про чип), непробиваем на просёлке, экономичен по топливу, не разоряет в обслуживании, имеет запас прочности и уверенности.
Интересно, спасибо, особенно цифры.
Туарег 2014 года, 170 пробег, стоимость 1 км пробега с учётом всего и вся, расчёт аналогичен Вашему, 10,41 руб.
Отличный показатель! А по первому коэффициенту есть данные? Там, где только ТО, налог и ОСАГО. Без топлива, без каско и прочих.
Блин, в отзыве итоговая экселевская сравнительная таблица превратилась в длинную непонятную бороду.. (