- Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado (Внедорожник 5-дв.) 2.8 D AT 4WD (5 мест) (177 л.с.) (J150 [рестайлинг])
- Как формируются данные о реальном расходе?
- Тойота Ленд Крузер Прадо: сравниваем расход топлива на разных двигателях
- Тип топлива для «Ленд — Крузер — Прадо»
- Самые экономные
- Средние показатели экономичности
- Модели с объемом бака 2,7 л
- «Прадо» 4,0
- Land Cruiser 200
- Максимум возможностей
- Подведем итоги
- Toyota Land Cruiser Prado 120, 150 расход топлива на 100 км. Номинальный, фактический, зимний
- Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150
Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado (Внедорожник 5-дв.) 2.8 D AT 4WD (5 мест) (177 л.с.) (J150 [рестайлинг])
Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля Тойота Ленд Крузер Прадо в модификации 2.8 D AT 4WD (5 мест) (177 л.с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (Toyota) получает по результатам тестов, которые проходят в «идеальных» условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8 D AT 4WD (5 мест) (177 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.
Как формируются данные о реальном расходе?
Если Вы являетесь владельцем автомобиля Toyota Land Cruiser Prado в модификации 2.8 D AT 4WD (5 мест) (177 л.с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.
На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D AT 4WD (5 мест) (177 л.с.).
Информация о расходе топлива
Тойота Ленд Крузер Прадо: сравниваем расход топлива на разных двигателях
При выборе автомобиля одним из важных показателей является расход топлива, но, как все знают, что расход топлива сильно отличается от паспортных данных модели, поэтому сегодня мы сравниваем расход топлива на разных двигателей у Тойота Ленд Крузер Прадо, попытаемся разобраться, какие двигатели будут экономичнее. Стоить понимать, что Toyota Land Cruiser Prado это большой рамный внедорожник, у которого большой вес, поэтому данный автомобиль в любом случае не будет потреблять меньше бензина на 100 км, чем какой-нибудь кроссовер с аналогичным двигателем.
Тип топлива для «Ленд — Крузер — Прадо»
Расход топлива «Ленд — Крузер — Прадо» варьируется в пределах 5,7 – почти 18 л на пробег длиною в 100 км. По типу топлива автомобили подразделяются на:
- бензиновые под 92-й бензин;
- дизельные;
- бензиновые под 95-й бензин;
- Regular под бензин 92 и 95 марки;
- Premium под 98-й бензин;
- бензиновые под 98-й бензин.
Самые экономные
Показатели расход топлива «Ленд — Крузер — Прадо» составляют минимальные 5,7 л в моделях 1996 года выпуска на дизельном топливе. J90 Prado был оснащен полным 4WD и двумя бензиновыми двигателями:
Предлагаемые дизельные двигатели были двигателями 2.8 L 3L, двигателем 3.0 L 5L и 3.0 L 1KZ-TE. J90 поставлялся с лучшими функциями безопасности, такими как антиблокировочные тормоза (ABS) и подушка безопасности водителя. Комфорт был улучшен, как и задние складные сиденья. Некоторые модели для Персидского залива, Австралии и Соединенных Штатов были изготовлены с отделкой салона из грецкого ореха и кожаными сиденьями. Хотя характеристика движения улучшилась из-за более динамичного аэродинамического дизайна, узкая колесная база J90 и высокий профиль на шасси лестничной рамы требуют, чтобы она вращалась медленно и аккуратно вокруг острых изгибов. Две коробки скоростной передачи, оси задней балки способствовали высокому клиренсу. Все автомобили 4WD, построенные на шасси лестничной рамы для тяжелых условий передвижения вне дороги. В 1999 году пересмотренный J90 появился с более привлекательной передней решеткой, противотуманными фарами, внутренней отделкой из дерева и раскладными складными сиденьями второго ряда. Другие названия J90 Toyota Prado — Amazon и Colorado, в то время как разные уровни отделки включают в себя TX, TZ, TS и TJ для пяти дверей и RX, RZ, RS и RJ для трех дверей.
Toyota Land Cruiser Prado 1993 года выпуска модели J70 потребляет от 6,0 литров дизельного топлива.
J70 Prado был создан с улучшением комфорта и управляемости путем изменения конструкции подвески амортизатора через пружину. Для поддержания внедорожной способности своих предшественников, Toyota Prado была смонтирована на отдельном шасси рамы, например, под пикапом Hilux. Это сделало его надежным и мощным полноприводным тягачом.
Средние показатели экономичности
Toyota Land Cruiser Prado J150 потребляет от 7,2 до 8,2 литров дизельного топлива. Автомобильная корпорация продолжила путешествие по очистке Prado, подняв на борт большую платформу рамы лестницы со смягчением крутящей силы. J150 выглядит более смелым с большей передней решеткой, а огни фар выглядят очень стильно.
Расход топлива в «Тойота — Ленд — Крузер – Прадо» до 10 литров характерен для моделей J120. Автомобили стали больше и стильнее, чем его предшественник J90. Более острый и более аэродинамический облик вызвал большой интерес у НПО и правительства. J120 был спроектирован с более приятными и удобными внутренними тканями обивки. Модели изготавливались в 1990-1996 годах.
Менее экономичны модели, потребляющие бензин. Расход топлива «Ленд — Крузер – Прадо» здесь стартует от 10,6 литров и выше. Мощные внедорожники требуют большого количества топлива.
Модели с объемом бака 2,7 л
Расход топлива «Ленд — Крузер – Прадо» 2,7 составляет 11,3 – 12,5 литров в зависимости от того, к какому классу относится автомобиль:
Трансмиссия и выходы остаются такими же, как и раньше. 2,7-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 164 лошадиных силы и 246 Нм крутящего момента. Учитывая тот факт, что его заявленная экономия в 10,6 км/л не очень важна по сравнению с респектабельным 10,1 км/л двигателя V6 для V6, автомобиль можно рекомендовать как выгодное в плане потребления горючего транспортное средство.
«Прадо» 4,0
«Ленд — Крузер – Прадо» 4,0 по расходу топлива составляет от 10,6 литров. 4-литровый V6 24-клапан DOHC с двойным VVT-I, который поставляется вместе с Limited. Он производит 271 лошадиную силу и 382 Нм крутящего момента. Все двигатели соединены с 6-ступенчатой автоматикой с многорежимным способом последовательного переключения.
Полный привод с дифференциалом скольжения TORSEN обеспечивает условия, когда автомобиль легко проходит по песку и бездорожью. Когда пришло время сбросить давление в шинах на более сложной местности, можно отрегулировать блокировку центрального дифференциала и перенести корпус в соответствии с требованиями.
Модель получает новый 5-ступенчатый Crawl Control — систему, которая помогает поддерживать равномерную скорость, пускаясь с выхлопом двигателя и гидравлическим тормозным давлением, чтобы помочь вам пробраться мимо липкой ситуации. Есть Multi-Terrain Select, который автоматически изменяет ускорение, торможение и контроль тяги автомобиля в соответствии с условиями бездорожья.
Передняя независимая двойная поперечная рычага Prado и задняя четырехстворчатая жесткая подвеска обеспечивают достойное качество езды. Но то, что делает автомобиль универсальным, представляет собой электрически управляемую Kinetic Dynamic Suspension System, которая регулирует эффект стабилизаторов поперечной устойчивости, чтобы подавить рулон кузова и улучшить реакцию рулевого управления на дороге, а также расширить сочленение колес, чтобы улучшить контакт колес при движении по дороге, особенно над зубчатыми поверхностями.
Land Cruiser 200
Новейший Cruiser 200 – обновленная версия легендарного внедорожника.
Land Cruiser 200 не дешев, но для его поклонников не так много альтернатив (потенциальные конкуренты, такие как бензиновый Y62 Patrol, в значительной степени игнорируются теми, кто хочет отправиться в бездорожье, в то время как другие транспортные средства либо слишком малы, или менее функциональны). Это последнее обновление серии 200, появившееся в 2008 году, добавляет новый облик, особенно вокруг фронта, где решетка радиатора, фары и капот были преобразованы. Цена также немного снизилась. Этот автомобиль получает задние двери сарая, виниловые настилы, стальные колеса и пять мест.
Land Cruiser 200 Series — это вариант на дизельном топливе, но он стандартен на бензиновой модели. GXL также имеет восемь сидений, легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, спутниковую навигацию и интеллектуальный ввод ключа.
VX (с бензиновым и газовым двигателями) имеет кожаные сиденья, автоматические фары и стеклоочистители, люк на крыше, передние и задние датчики парковки, кнопки управления развлекательным центром на рулевом колесе, передние сиденья с электроприводом и кондиционер.
Максимум возможностей
- обогреваемые передние и средние сиденья;
- центральную консоль;
- задняя дверь;
- зарядку беспроводного телефона,
- экраны с двумя задними сиденьями,
- автоматические высокие балки;
- различные активные системы безопасности, включая предупреждение о слепом пятне;
- автоматическое аварийное торможение;
- предупреждение о выезде из полосы.
Более тяжелые модели (дизельное топливо VX и бензин / дизель) делают с семью сиденьями из-за проблем, связанных с увеличением массы транспортного средства (GVM) с восемью людьми на борту.
Серия 200 — это большая машина, в которой вместительное внутреннее пространство. Ширина сидений среднего ряда впечатляет, позволяя трем людям путешествовать бок о бок в комфорте; это означает, что можно легко сложить сиденья третьего ряда против боковой части автомобиля (они не складываются в пол, как в случае с последней версией 150 серии Prado). Также можно полностью удалить их для получения дополнительного места в багаже .
Расход топлива «Ленд — Крузер – Прадо» дизель последней модели равен 7,1 л на трассе и 9,7 л по городу, при 8,1 л смешанного цикла. Для бензиновой версии такие показатели составляют 10,9 л по трассе, 18,4 л – по городу и 13,6 л смешанного цикла.
Подведем итоги
«Ленд — Крузер – Прадо» — японский внедорожник. Расход топлива для этого автомобиля зависит от мотора, который может быть бензиновым или дизельным.
Toyota Land Cruiser Prado 120, 150 расход топлива на 100 км. Номинальный, фактический, зимний
Toyota Land Cruiser Prado – внедорожник среднего класса, являющийся доступной альтернативой флагманской модели Land Cruiser. Первое поколение Prado появилось на рынке в 1987 году, а в России автомобиль стал популярным начиная с поколения 120, которое дебютировало в 2002 году. Машина по-прежнему считалась главным конкурентом Mitsubishi Pajero и пользовалась высоким спросом у поклонников рамных внедорожников, несмотря на появление первых моделей класса SUV (к примеру, первый Highlander появился в том же 2002-м). 120-й Прадо получил обновленную конструкцию предшественника с индексом 90, то есть он тоже имел много общего с моделью 4Runner. Семейство включало трех- и пятидверные модификации, включая семиместные машины. Моторная гамма Prado 120 состояла из бензиновых двигателей 2.7 и 4.0 л, а также трехлитрового дизеля.
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150
В 2009 году состоялся долгожданный рыночный дебют Prado четвертого поколения. Модель с кузовным индексом 150 сохранила рамную конструкцию и получила идентичную с предшественником колесную базу 2790 мм. При этом кузов стал еще более громоздким, что прибавило ему внушительности – в том числе и за счет рельефных выштамповок. Автомобиль получил полный привод, который работал в соотношении 40х60. Некоторые версии имеют систему Multi-Terrain для автоматической адаптации подвески под определенное дорожное покрытие: камни, вязкий грунт, снег и гравий. Кроме того, еще на выбор предусмотрены центральная и задняя блокировка дифференциала. После модернизаций, проведенных в 2017 и 2020 гг., внедорожник основательно изменился снаружи и внутри. К тому времени появился 204-сильный дизель с крутящим моментом 500 Н/м. Аудиосистема стала более отзывчивой и получила поддержку Android Auto и Apple CarPlay. Система автоматического торможения научилась распознавать пешеходов в темное время суток.