Toyota Land Cruiser 105 — неубиваемый братишка «Сотки»
Что вы думаете о Toyota Land Cruiser 105? Нет, — не LC100, а именно 105. Вы не слышали о такой Тойоте? Тогда интернет-портал autobelyavcev.ru уделит внимание этому простому, но не убиваемому и любимому своими владельцами, японскому внедорожнику. С виду — это Сотый VX, один из многих, ездящих по проспектам ваших городов, но по факту — это модернизированная «восьмидесятка», не убиваемая и всеядная машина, которая пользуется почетом и уважением среди любителей офф-роуда.
Цена Toyota Land Cruiser 105
Сегодня цена подержанного LC105 составляет порядка 20 000, 25 000$. Если вы посмотрите на объявления в интернете, то быстро поймете, что за эти деньги можно без труда купить бензиновую Сотку с V8. Ради чего же тогда люди покупают машину со стареньким дизелем, и чем она отличается от VX?
Внешность и фото LC105
Зрительно отличить 105-ый Крузак от Сотки, проще всего по задним — менее объемным фонарям, а также по двустворчатым задним дверцам, которые в случае с LC105, распахиваются в стороны, а не вверх-вниз, — как у 100VX.
Салон 105-ого Крузака отделан куда скромнее, чем в салон 100VX. Обратите внимание на широкое кресло переднего пассажира. Оно сделано таким образом, что при необходимости, способно принять двоих пассажиров. Это, вместе со скамейками расположенными в багажнике Крузака, позволяет принять на борт 10 человек! Как вы понимаете, шикарному внедорожнику, который преимущественно эксплуатируется в городе, такая вместимость просто не нужна, — это и выдает рейдовую направленность модификации GX. Штатно 105-ый Круизер оснащается двумя печками и кондиционером.
Технические Характеристики Toyota Land Cruiser 105
В качестве силовой установки, на Тойота LC105 установлена атмосферная, дизельная «шестерка» объемом в 4.2л, мощностью в 131л.с. Не торопитесь с пессимистическими выводами по поводу скромной мощности, — это всеядный и очень надежный мотор. По отзывам специалистов, даже 700 000км, для мотора 1HZ — это далеко не предел.
105-ый Крузак отличается от Сотки тем, что мост здесь установлен не только сзади, но и спереди. Что конечно же вредит комфорту и управляемости, но обуславливает беспрецедентную надежность и не убиваемость. Здесь есть все 3 блокировки дифференциалов и конечно же понижающий ряд передач, что очень положительно сказывается на проходимости автомобиля.
В этом то и есть суть 105-ого Крузака. Это далеко не Ferrari и угнаться за Соткой на трассе на LC105 просто не реально, но есть люди которым куда важнее простота, неприхотливость и отменная проходимость, а в этом 105-ый Круизер значительно сильнее своего собрата с бензиновым V8.
Похожие записи:
Toyota Land Cruiser 105 — неубиваемый братишка «Сотки» : 12 комментариев
На самом деле, «неубиваемый» автомобиль, который заслужил уже тысячи положительных отзывов от своих довольных владельцев! Что может быть лучше просторного авто, который в своем салоне может разместить десять пассажиров? Это предоставляет возможность путешествовать и ездить на пикники
Классный автомобиль как внешне, так и технически. Мне очень нравиться его стильный внешний вид и прекрасно выполненный салон. Также машина очень большая, поэтому при езде, чувствуешь себя в безопасности.
Честно говоря, идея машины очень нравится. Не буду скрывать, я большой поклонник 80-й модели, и считаю ее действительно очень хорошей машиной, способной справляться с ежедневными задачами, не сильно роскошная, но зато рабочая и надежная машина.
До этого не знал про 105-ую, точнее просто не встречал. Сам тот факт, что в Тойоте сделали такую машину, говорит о том, что японцы думают не только и имидже и бренде, но и о простых пользователях, которым зачастую во внедорожнике нужна именно проходимость и неприхотливость, а не роскошный салон и нагнанный пафос.
Что касается мотора, о чего еще ожидать от автомобиля для людей, как ни дизельной шестерки. Мотор идеально подходит для обеспечения потребностей машины, и при этом относительно прост, надежен и экономичен по сравнению со своими более мощными и «крутыми» аналогами.
В общем машинка мне определенно нравится, я бы даже задумался о покупке такой машины. Спасибо сайту что рассказали о ней, потому что когда покупал свою о существовании Тойота Лэнд Крузер 105 даже не подозревал, и возможно это было серьезное упущение с моей стороны. Конечно хочется посмотреть на нее в действии, но сама ее идея и концепция мне полностью импонируют. Буду искать чтоб хотя бы посмотреть на нее в действии.
Замечательный и неподражаемый внедорожник Toyota Land Cruiser 105. Завоевывает все больше отзывов у покупателей. Просторный и комфортный японец, который может вместить в себя около 10 человек. Не убиваемый с высокой проходимостью автомобиль покоряет любителей комфортной и качественной езды. По скорости автомобиль уступает, но по мощи и проходимости превосходит.
У соседа по гаражному кооперативу такой аппарат, давно уже покупался – в 2006 году. Дизель, что-то около 4 литров. На внешность — почти что «сотка», только багажник открывается нараспашку, а не вверх.
Возит на нем стройматериалы всякие, на рыбалку и за грибами тоже иногда, говорит — грязь вообще не проблема. Рамная машина, в наши время все реже такую встретишь.
Приходилось и мне раз-другой кататься на нем, правда только пассажиром. Внутри – огромный сарай, гламурностью не отличается, нет никаких электронных примочек. В городе трудновато на нем, медленный разгон. Ну он ведь и не для светофорных гонок, а для серьезных людей.
Денис Reply:
6 ноября, 2016 at 17:49 Да, дизельный Тойота Ланд Крузер 105 отличный, неприхотливый внедорожник. Это очень подходящий вариант для езды по бездорожью, в дали от цивилизации, когда не хочется ездить на УАЗике.
Денис Reply:
10 июня, 2016 at 15:12 )) — это стоит того, чтобы мечтать) — скорейшего воплощения в жизнь)
Машина-мечта! Была у меня, продал, а сейчас «плакаю». Хочу такую же приобрести, поэтому и приглядываюсь к Toyota Land Cruiser 105. Но только-дизель.
С уважением Виктор.