- Что такое Idle Up в автомобилях Toyota? Объяснение и важная информация
- Зачем нужен «Idle Up»?
- Как это работает?
- Как определить неисправности «Idle Up»?
- Кнопка idle up на тойоте прадо: что это такое
- Toyota Land Cruiser Brownstone «Autobotanik» › Бортжурнал › pwrheat, силикон и про японцев
- Landcruiser 100 Series Turbo Diesel Idle Up Switch
- Join Toyota Owners Club
- Topics
- Our picks
- Going back to its origins: World premiere of the all-new Toyota Land Cruiser
- Picked By
- Toyota Gazoo Racing prepares for historic centenary edition of the Le Mans 24 Hours
- Picked By
- Toyota Prius honoured with lifetime achievement award
- Picked By
- Toyota Yaris reaches the landmark of 10 million global sales
- Picked By
- Toyota develops THUMS crash test simulation software in preparation for automated driving
Что такое Idle Up в автомобилях Toyota? Объяснение и важная информация
«Idle Up» (режим повышенных оборотов холостого хода) — это функция, которая позволяет автомобилю поддерживать повышенные обороты холостого хода в определенных ситуациях. Эта функция есть у многих автомобилей Toyota, особенно у моделей с автоматической трансмиссией или косвенным впрыском топлива.
Зачем нужен «Idle Up»?
Режим повышенных оборотов холостого хода активируется в следующих ситуациях:
- При запуске двигателя. Во время запуска двигатель не обеспечивает достаточную мощность, чтобы сохранить стабильный оборот холостого хода. «Idle Up» повышает обороты, чтобы двигатель стартовал без проблем.
- При работе электроприборов. Если вы используете электроприборы, такие как кондиционер или обогреватель, двигатель может испытывать дополнительную нагрузку. «Idle Up» помогает поддерживать стабильные обороты холостого хода даже при включенных электроприборах.
- При маневре с автомобилем на низкой скорости. Когда вы делаете маневры на низкой скорости, например, при парковке или повороте, двигатель может испытывать дополнительную нагрузку. «Idle Up» помогает поддерживать стабильные обороты холостого хода, чтобы обеспечить лучшую маневренность и управляемость автомобиля.
Как это работает?
Режим повышенных оборотов холостого хода в автомобилях Toyota контролируется электронной системой управления двигателем. Когда система обнаруживает ситуацию, требующую повышенных оборотов холостого хода, она отправляет сигнал на дроссельную заслонку, увеличивая пропускную способность и вызывая повышение оборотов двигателя.
Как определить неисправности «Idle Up»?
Если у вас возникли проблемы с режимом повышенных оборотов холостого хода или вы считаете, что он не работает должным образом, вам может понадобиться диагностика системы управления двигателем автомобиля. Возможные признаки неисправности «Idle Up» могут быть следующими:
- Нестабильные обороты холостого хода при работе двигателя.
- Падение оборотов двигателя при включении электроприборов.
- Неактивация режима повышенных оборотов холостого хода при маневре на низкой скорости.
Если вы обнаружили подобные проблемы, рекомендуется обратиться в автомобильный сервис для проведения диагностики и ремонта.
Кнопка idle up на тойоте прадо: что это такое
В последнее время меня часто спрашивают владельцы дизельных Toyota: а что делает кнопка PWR HEAT? самому описывать долго. да вот нашел расписано толково и доступно. Делюсь со своими читателями. может кому пригодится.
Порой назначение кнопки «PWR HEAT» ставит в тупик обладателей свежих тойотовских машин. Попробуем разобраться…
POWER HEATER — это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной «печки».
Вязкостный нагреватель устанавливается на модели c дизельными двигателями 1HD-FTE и 1KD-FTV в вариантах для регионов с холодным климатом — такие как, Land Cruiser HDJ101, KDJ95, KDJ125, HiLux Surf KDN185, KDN215.
1. Вязкостный нагреватель
Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала — наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).
1 — электромагнитная муфта, 2 — корпус, 3 — охлаждающая жидкость, 4 — силиконовая жидкость, 5 — ротор, 6 — уплотнитель.
Вязкостный нагреватель включается при помощи кнопки «PWR HEAT» или «POWER HEATER» на приборной панели.
По сигналу электронного блока управления двигателем через усилитель активируется электромагнитная муфта нагревателя.
Управление вязкостным нагревателем осуществляется через усилитель, плотно «завязанный» на ЭБУ двигателя.
1 — усилитель, 2 — электромагнитная муфта (вязкостного нагревателя), 3 — ЭБУ двигателя, 4 — индикатор «POWER HEATER», 5 — выключатель, 6 — реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, 7 — электромагнитная муфта (компрессора кондиционера).
3. Электронный блок управления двигателем
Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов: — При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF. — Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин — включается вновь.
— При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.
Toyota Land Cruiser Brownstone «Autobotanik» › Бортжурнал › pwrheat, силикон и про японцев
Вот честно вам скажу, удивляться японцам я начал ещё с тех давних пор, когда мой дедушка, заслуженный изобретатель в СССР, рассказывал мне — маленькому внучку про то, как в Японии премируют за любые инновации
В то время, когда ему давали грамоты, награды и значки, на партсобраниях расхваливали его изобретения, а на ВДНХ возили и демонстрировали изобретенный, спроектированный и реализованный им самостоятельно станок, который заменял 6 работников — в кармане у моего дедушки не прибавлялось…
С карандашом, если что, баловались три японца: Takashi Ban, Hidefumi Mori, Yagi Kiyoshi
Подсказка тем, кто не знает — дизельные двигатели очень плохо прогревают зимой салон авто и быстро остывают
Смотрим на патент фирмы Toyota по этой ссылке www.google.com/patents/US5704320 Viscous fluid — что бы вы долго не мучались, это не виски односолодовый glenfiddich, это просто вязкая жидкость
Там и описание есть двух «наколеночных» рисунков японцев, приведенных выше: FIG. 1 is a longitudinal cross-sectional view of a viscous fluid type heat generator according to an embodiment of the present invention; and FIG. 2 is a schematic view of an automobile engine, illustrating an outer view of the engine on which various auxiliary equipments including the viscous fluid type heat generator of the present invention are mounted to be driven by the engine.
Значит, если на пальцах рассказать — вязкой жидкостью наполнен сосуд (красная на картинке), густым силиконовым гелем на практике
Антифриз, вода, другая жидкость, которую собственно надо нагреть — входит в IN холодной и выходит из OUT уже теплой, забирает тепло из нагретого корпуса отопителя вязкостного (синяя на картинке)
Ротор с лопастями (зеленые на картинке) крутит и перемешивает эту вязкую жидкость, чем нагревает её и корпус
Нагретый антифриз циркулирует через отопительную систему автомобиля, чтобы нагреть салон автомобиля
Вот это я уже раскрасил карандашами
Landcruiser 100 Series Turbo Diesel Idle Up Switch
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Join Toyota Owners Club
Topics
Our picks
Going back to its origins: World premiere of the all-new Toyota Land Cruiser
Toyota today proudly reveals the all-new Land Cruiser, a model that draws directly on the original qualities that have made the Land Cruiser name synonymous with strength and reliability for more than 70 years
Picked By
Toyota Gazoo Racing prepares for historic centenary edition of the Le Mans 24 Hours
Toyota Gazoo Racing will contribute to another chapter in the history of Le Mans when they take on a record Hypercar field in the centenary edition of the world’s most famous endurance race next week (10-11 June)
Picked By
Toyota Prius honoured with lifetime achievement award
The Toyota Prius’s status as the pioneer that paved the way for today’s electrified vehicle market has been recognised with a lifetime achievement award in the TopGear.com Electric Awards 2023
Picked By
Toyota Yaris reaches the landmark of 10 million global sales
The ever-popular, multi-award-winning Yaris* nameplate has reached 10 million cumulative worldwide sales, performance which earns it a place alongside Toyota’s illustrious eight-figure achievers – Corolla, Camry, RAV4, Hilux and Land Cruiser
Picked By
Toyota develops THUMS crash test simulation software in preparation for automated driving
Toyota has announced further development of THUMS (Total Human Model for Safety), its software programme for computer simulation and analysis of the injuries resulting from vehicle crash impacts. The latest advances take account of changes in people’s posture when taking advantage of automated driving systems