- Lexus GX 460 vs. Toyota Land Cruiser
- Lexus GX 460 vs. Toyota Land Cruiser Pricing
- Lexus GX 460 vs. Toyota Land Cruiser Resale/Retained Value
- Lexus GX 460 vs. Toyota Land Cruiser Quality Rating
- Lexus GX 460 vs. Toyota Land Cruiser Reliability Rating
- Engine Power and Fuel Efficiency Comparison
- Lexus GX 460 или Toyota Land Cruiser 200
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Охота пуще неволи. Превращение Lexus GX460 в Toyota Land Cruiser Prado
- Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
- Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
- Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
- Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
- EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
Lexus GX 460 vs. Toyota Land Cruiser
When comparing the Lexus GX 460’s and the Toyota Land Cruiser’s specifications and ratings, the Lexus GX 460 has the advantage in the areas of typical lower range of pricing for one- to five-year-old used cars, and fuel efficiency. The Toyota Land Cruiser has the advantage in the areas of reliability, resale value, overall quality score and base engine power. Based on this comparison of the Lexus GX 460’s and the Toyota Land Cruiser’s specifications and ratings, the Toyota Land Cruiser is a better car than the Lexus GX 460.
Lexus GX 460 vs. Toyota Land Cruiser Pricing
A used 2021 Lexus GX 460 ranges from $46,824 to $58,995 while a used 2021 Toyota Land Cruiser is priced between $79,566 to $114,098.
Lexus GX 460 vs. Toyota Land Cruiser Resale/Retained Value
Looking at the 5-year depreciation rate for both models, the Lexus GX 460 loses 39.6 percent of its value and the Toyota Land Cruiser loses 34.9 percent of its value. This means the Toyota Land Cruiser retains 4.8 percentage points more of its value and has the advantage of higher resale value versus the Lexus GX 460.
Lexus GX 460 vs. Toyota Land Cruiser Quality Rating
The iSeeCars Overall Quality rating for the Lexus GX 460 is 8.8 out of 10 while the Toyota Land Cruiser’s quality rating is 9.2 out of 10. This results in the Lexus GX 460 being ranked 3 out of 32 Best Luxury SUVs with 3 Rows and the Toyota Land Cruiser being ranked 1 out of 30 Best SUVs with 3 Rows.
Lexus GX 460 vs. Toyota Land Cruiser Reliability Rating
iSeeCars’ Reliability Rating for the Lexus GX 460 is 8.8 out of 10. For the Toyota Land Cruiser the reliability rating is 9.8 out of 10. This gives the Toyota Land Cruiser a slight advantage in reliability compared to the Lexus GX 460.
Engine Power and Fuel Efficiency Comparison
For engine performance, the Lexus GX 460’s base engine makes 301 horsepower, and the Toyota Land Cruiser base engine makes 381 horsepower. The GX 460 is rated to deliver an average of 16 miles per gallon, with a highway range of 437 miles. The Land Cruiser is rated to deliver an average of 14 miles per gallon, with a highway range of 418 miles. This gives the Lexus GX 460 the fuel efficiency and maximum range advantage over the Toyota Land Cruiser. The GX 460 uses premium unleaded, and the Land Cruiser uses regular unleaded.
Lexus GX 460 или Toyota Land Cruiser 200
Lexus GX 460 – люксовый представитель линейки внедорожных автомобилей Лексус. Впервые модель была создана на базе Toyota Land Cruiser, отличающаяся от последней дорогим интерьером и рядом технологических функций, инновационных для своего времени. Однако сегодня обновленный Land Cruiser 200 в функциональном плане практически ни в чем не уступает более дорогому по стоимости конкуренту, а в отдельных моментах немного даже превосходит его.
Экстерьер
GX 460 2019 года выделяется среди других внедорожников прежде всего ярким и оригинальным дизайном. Сочетание фирменных элементов и броских деталей позволяет гарантированно привлечь внимание даже в своем сегменте люксовых авто. Агрессивность и массивность кузову придает мощная радиаторная решетка. Однако с годами внешность Lexus практически не претерпела изменений.
Гораздо интересней в этом плане смотрится новый Land Cruiser 200. Экстерьер внедорожника по привлекательности не уступает конкуренту, и смотрится более интересно. Кузов существенно длиннее, а в плане комфорта – значительно удобнее.
Интерьер
Здесь снова позиции Land Cruiser 200 смотрятся весомее, чем у конкурента. Что касается GX 460, то легко заметить аналогии с уже устаревшими салонами из пластика в линейке Prado. Определенную оригинальность интерьеру придает сочетание одновременно нескольких дизайнерских стилей.
Присутствуют характерные черты моделей, выпущенных для американского и азиатского рынков.
Приборная панель GX 460 смотрится несколько аскетично и чересчур традиционно. Мультимедиа система даже в топовой комплектации имеет ручные кнопки управления. Кресла удобные, одинаково комфортно себя в поездках на дальние расстояния будут чувствовать водитель и пассажиры.
Салон Land Cruiser 200 отличается еще большим простором, что, учитывая более низкую стоимость, является существенным конкурентным преимуществом. Топовая версия оснащается премиальной аудиосистемой, дополнительной светодиодной подсветкой, современной навигационной системой с сенсорным экраном. Качество сборки достаточно надежное у обоих внедорожников, но все же Land Cruiser смотрится более предпочтительно.
Технические характеристики
Lexus GX 460 оснащается бензиновым двигателем объемом 4,6 литра и автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Стоит отметить, что оба внедорожника более предпочтительно смотрятся в плане экономичности расхода топлива в сравнении с внедорожными представителями других производителей. В бензиновой версии Land Cruiser 200 устанавливается идентичный с GX 460 силовой агрегат. В плане экономичности предпочтение лучше отдать модели с дизельным двигателем, хоть за это и придется немного доплатить.
Охота пуще неволи. Превращение Lexus GX460 в Toyota Land Cruiser Prado
Например, ещё год назад Toyota продавала в США Land Cruiser 200. Продавался он, как говорится, ни шатко ни валко, и компания свернула тему, оставив в линейке внедорожников RAV4, 4Runner, Highlander, Sequoia, и пикапы Tacoma и Tundra. Казалось бы, вполне достаточно. Но чего на американском рынке никогда не было, так это Land Cruiser Prado. Его заменял кузен – Lexus GX. Это устраивало всех, кроме одного упоротого фаната Prado, который решил превратить свой GX в самый настоящий Land Cruiser. Lexus GX 460 2010 года практически идентичен Land Cruiser Prado, которому он пытается подражать. Единственное исключение – двигатель, потому что в случае GX это всегда V8. Кроме того, между ними есть ряд косметических различий, на которых и сосредоточился преобразователь. Поскольку Lexus мало изменился за последние годы (нынешнее поколение GX существует с 2009-го), создатель сборки смог оснастить свою модель кузовом обновлённого Land Cruiser Prado 2018 +. А у него, как известно, новые бамперы, фары, решётка радиатора, новый капот, новые пороги и отделка багажной двери. Среди других обновлений – логотипы Toyota там, где когда-то были шильдики Lexus: на рулевом колесе, кожухе двигателя, решётке радиатора и двери багажника. На ней же находится значок Land Cruiser Prado, который занимает некогда пустую отделочную панель над номерным знаком. Но вероятно лучшая часть творения заключается в том, что оно сохранило 4.6-литровый V8 GX, не променяв его ни на один из 4 и 6-цилиндровых вариантов, доступных Land Cruiser Prado. Этот V8 развивает вполне достойные 305 л. с. (на нашем рынке она снижена до 296 л. с.) и крутящий момент 446 Нм (у нас 438 Нм), которые передаются на все четыре колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Причём, у внедорожника наверняка не возникнет проблем с тем, чтобы свернуть с асфальта, учитывая межосевой дифференциал Torsen, систему кинетической динамической подвески и дорожный просвет в двадцать сантиметров.