TOYOTA LAND CRUISER 79
Марка: TOYOTA
Модель: LAND CRUISER 79 DOUBLE CAB
Комплектация: 70-th Anniversary
Год выпуска: 2022
Кузов: внедорожник (5 мест)
Объем двигателя: 4.0L
Тип топлива: бензин
КПП: механическая
Привод: полный, отключаемый, с пониженным рядом передач
Комплектация
- Блокировка переднего и заднего межколесного дифференциала
- Литые диски
- Шины 265/70 R16
- Датчики давления в шинах
- Топливный бак — 130 л.
- Расширители колесных арок
- Двухрежимные ПТФ
- Гидроусилитель руля
- Кондиционер
- Кожаный салон
- Комплект оригинальных ворсовых ковриков.
- Электрозеркала и электростеклоподъемники
- USB розетки
- Центральный замок
- Бортовой компьютер
- Запасное колесо в сборе
- Набор инструментов
- Тягово-сцепное устройство
- Две подушки безопасности (2SRS)
- Усилитель экстренного торможения (BA)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Активная антипробуксовочная система (ATRC)
- Система курсовой устойчивости (VSC)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- СКАЧАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ОБЗОР ТЮНИНГА НАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Технические характеристики
- Двигатель: 1 GR-FE
- Объём двигателя: 3956 см³
- Мощность двигателя: 168 кВт/228 л.с.
- Тип двигателя: V-образный, 6 цилиндровый
- Крутящий момент: 367 Nm при 3800 об/мин
- Тип топлива: Бензин
- Экологический класс: Евро-4
- Расход топлива 12-14 л/100 км
- КПП: механическая, V ступенчатая
- Привод: полный отключаемый
- Масса т/с в снаряженном состоянии: 2370 кг
- Разрешенная максимальная масса: 3200 кг
- Габариты (ДхШхВ): 5235×1770×1970 мм
- Колея передних/задних колес: 1515/1420 мм
Toyota Land Cruiser 79: «японская версия УАЗа, только очень-очень надежная»
В конце года в «Клубный сервис» заехал пикап Toyota Land Cruiser 79 — автомобиль разработки 70-х годов прошлого века, но который по-прежнему выпускается компанией и пользуется популярностью в регионах с суровыми дорожными условиями и климатом.
Например, в Южной Африке цена на новый LC 79 стартует от 652 500 рэндов (около 3.08 млн рублей по текущему курсу), а авто в конфигурации, как у авто в обзоре, — от 775 600 рэндов (почти 3.7 млн рублей).
По словам ведущего, клиенты готовы платить за очень утилитарную машину такие большие деньги за надёжность: Land Cruiser 79 не сломается там, где могут умереть люди. Интересно, что лебёдка и шноркель у пикапа являются штатными. Из тюнинга: дополнительный аккумулятор, подогреватель двигателя, силовой бампер.
Land Cruiser 79 оснащён дизельной рядной «шестёркой», у которого не только блок, но и ГБЦ изготовлены из чугуна. Для избавления от головной боли с ТНВД, которая может возникнуть из-за некачественного топлива, рекомендуется ставить дополнительный фильтр.
Двигатель работает в паре с механической коробкой передач, которая может сломаться, если перегружать автомобиль.
Машина на подъёмнике продемонстрировала прекрасное днище без коррозии, чего не скажешь про кардан и заднюю подвеску, которые покрыты плотным слоем ржавчины.
Toyota Land Cruiser 79: юбилейная версия для Африки в честь «прадедушки»
В этом году компания Toyota отмечает 70-летние модели Land Cruiser, в связи с чем на разных рынках появились спецверсии SUV в исполнении 70th Anniversary. ЮАР получила свой юбилейный внедорожник в числе последних.
В России, напомним, юбилейный статус ещё летом присвоили актуальному Land Cruiser Prado, а в тех странах, где до сих пор производятся «крузаки» 70-й серии, шильдами 70th Anniversary снабдили именно эти ветеранские модели, которые свой угловатостью внешне отдалённо напоминают оригинальный армейский Toyota BJ образца 1951 года (в 1954 году его переименовали в Land Cruiser).
«Семидесятка» дебютировала в 1984 году — это поколение оказалось самым долгоиграющим, модель в кузовах пикап, универсал и фургон до сих пор предлагается в Южной Африке, Австралии и на Ближнем Востоке, наверняка она пробудет в производстве до собственного 40-летнего юбилея, а пока отмечает день рождения «прадедушки».
Австралийцы получили «семидесятку» в исполнении 70th Anniversary ещё в августе, но её тираж был ограничен 600 экземплярами (320 пикапов с двойной кабиной, 200 пикапов с однорядной кабиной и 80 универсалов).
Представленная вчера южноафриканская версия 70th Anniversary вроде как нелимитированная, но предлагается только в виде пикапов (с однорядной либо двойной кабиной) и без премиального лоска (австралийские юбилейные внедорожники получили отделку салона кожей и деревом).
По сути, юбилейный южноафриканский Land Cruiser 79 — это вариация на тему хардкорной версии Namib образца 2019 года, уже снятой с продаж: те же стальные бамперы (передний — с кенгурятником, но без дополнительной светотехники), сетчатая радиаторная решётка с крупной надписью Toyota, шноркель по левому борту, воздуховод на капоте, отделка погрузочного периметра кузова стойким к царапинам материалом. А вот усиленные мосты и более крупные колёса, какие были у версии Namib, для 70th Anniversary не заявлены. В салоне юбилейной версии покупатель обнаружит коврики и износостойкие чехлы для сидений с вышивкой 70th Anniversary.
Пикапы в юбилейном исполнении предлагаются только с топовым турбодизелем 4.5 V8 1VD-FTV (205 л.с., 430 Нм) в паре с 5-ступенчатой МКП. Полный привод — как и у всех «семидесяток»: типа парт-тайм, с жёстко подключаемым передним мостом. Есть принудительные блокировки обоих межколёсных дифференциалов и понижающая передача в «раздатке». Дорожный просвет — 235 мм, угол въезда — 33 градуса, угол съезда — 27 градусов. В оснащение входят защита двигателя, ABS, две подушки безопасности, кондиционер, мультимедийная система, охранная сигнализация.
Toyota Land Cruiser 79 с однорядной кабиной в исполнении 70th Anniversary Edition стоит от 889 700 южноафриканских рэндов (4,15 млн рублей в переводе по текущему курсу), в двойной кабиной — от 943 100 рэндов (4,4 млн рублей).
Летом австралийские СМИ сообщали, что местную версию «семидесятки» ожидает модернизация, но связана она в основном с изменениями в австралийском законодательстве, так что вряд ли обновки затронут африканские классические «крузаки».
Всё лучшее – Африке: спецверсия Namib живого классика Toyota Land Cruiser 79
Внедорожник Land Cruiser 79, который Toyota до сих пор предлагает в ЮАР, обзавёлся версией Namib, предназначенной для езды по пустыням. Она предлагается только с топовым 4,5-литровым дизелем V8.
Весной этого года Колёса.ру рассказывали о всех прелестях владения тойотовскими «семидесятками», которые время от времени всплывают на российском вторичном рынке. Машины эти легендарные, на них Toyota ковала свой имидж производителя невероятно надёжных машин, и продолжает это делать в некоторых странах, где 70-я серия продаётся до сих пор. В их числе ЮАР, где старый Land Cruiser можно купить в виде внедорожника с индексом 76 или пикапа с индексом 79 с однорядной или двурядной кабиной, причём для пикапа доступны аж три двигателя на выбор: 4,0-литровый бензиновый V6 1GR-FE (231 л.с., 360 Нм), древний рядный атмосферный дизель 4.2 1HZ (128 л.с., 280 Нм) и более современный тубродизель 4.5 V8 1VD-FTV (205 л.с., 430 Нм). А вот коробка передач только одна – 5-ступенчатая «механика».
Версия Namib – это очередной продукт внутризаводского тюнинга. Названа она, как можно догадаться, в честь африканской пустыни Намиб, и предлагается только с двурядной кабиной и двигателем V8. От прочих версий она отличается усиленными мостами от некоего местного поставщика, с которым Toyota давно сотрудничает, более крупными шинами Cooper Discoverer S/T Maxx размерности 265/75 R 16, сетчатой радиаторной решёткой и стальными бамперами, причём в задний врезано тягово-сцепное устройство, а передний объединён с кенгурятником, на который навешаны два светодиодных прожектора. Из оффроудных атрибутов отметим также шноркель, два буксировочных крюка и возможность принудительной блокировки дифференциалов обоих мостов.
К особенностям интерьера версии Namib относятся охлаждаемый бардачок, износостойкие чехлы на сиденьях, дополнительные ёмкости для хранения мелочей с противоскользящим покрытием и дополнительное светодиодное освещение. В комплектацию также входят две подушки безопасности, ABS, кондиционер, мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, электропривод стеклоподъёмников, охранная сигнализация.
Версия Namib – самая дорогая в гамме, за неё просят 893 600 южноафриканских рэндов – это 3,95 млн рублей в переводе по текущему курсу. Для сравнения скажем, что базовый пикап Land Cruiser 79 с однорядной кабиной и бензиновым двигателем стоит 576 200 рэндов, то есть 2,55 млн рублей.
Добавим, что Toyota сейчас доминирует на рынке ЮАР: с января по август этого года местные дилеры японской марки реализовали 81 256 автомобилей, что составляет 22,7% рынка. На втором месте Volkswagen – продано 50 043 машин, на третьем Ford – 33 283.