TOYOTA LAND CRUISER 76
Марка: TOYOTA
Модель: LAND CRUISER 76
Комплектация: 70-th Anniversary
Год выпуска: 2023
Кузов: внедорожник (5 мест)
Объем двигателя: 4.0L
Тип топлива: бензин
КПП: механическая
Привод: полный, отключаемый, с пониженным рядом передач
Комплектация
- Блокировка переднего и заднего межколесного дифференциала
- Лебедка на переднем бампере
- Шноркель
- Муфты свободного хода (хабы) на переднем мосту
- Литые диски
- Шины 265/70 R16
- Датчики давления в шинах
- Топливный бак — 130 л.
- Расширители колесных арок
- Двухрежимные ПТФ
- Гидроусилитель руля
- Кондиционер
- Кожаный салон
- Комплект оригинальных ворсовых ковриков.
- Электрозеркала и электростеклоподъемники
- Обогрев заднего стекла
- USB розетки
- Центральный замок
- Запасное колесо в сборе
- Набор инструментов
- Тягово-сцепное устройство
- Две подушки безопасности (2SRS)
- Усилитель экстренного торможения (BA)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Активная антипробуксовочная система (ATRC)
- Система курсовой устойчивости (VSC)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- СКАЧАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ОБЗОР НАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Технические характеристики
- Двигатель: 1 GR-FE
- Объём двигателя: 3956 см³
- Мощность двигателя: 170 кВт/231 л.с.
- Тип двигателя: V-образный, 6 цилиндровый
- Крутящий момент: 367 Nm при 3800 об/мин
- Тип топлива: Бензин
- Экологический класс: Евро-4
- Расход топлива 12−14 л/100 км
- КПП: механическая, V ступенчатая
- Привод: полный отключаемый
- Масса т/с в снаряженном состоянии: 2390 кг
- Разрешенная максимальная масса: 3060 кг
- Габариты (ДхШхВ): 4730×1770×1955 мм
- Колея передних/задних колес: 1515/1420 мм
Land Cruiser 76 — комфортный экспедиционный автомобиль
Toyota Land Cruiser 76 и в стандарте готов к серьезному бездорожью. Однако если добавить блокировок, колес и обвеса, он станет в этом деле профессионалом высшей пробы. Концепция тюнинга этого Land Cruiser 76 заключалась в том, чтобы сделать из него комфортный экспедиционный автомобиль.
Причем под комфортом в данном случае понимаются не грелки для пятой точки или электростеклоподъемники (в стандарте их нет), а удобство размещения необходимых вещей и различных инструментов. Поэтому в салоне доработки минимальны, и в основном они пришлись на багажник. Оттуда были удалены дополнительные сиденья, благодаря которым внедорожник считался… автобусом с соответствующей категорией D в техпаспорте (кстати, перевод его в легковую категорию – процедура вполне реальная, но не простая). В багажнике все обшито алюминиевым профнастилом, на полу закреплены кофры, на дверце инструмент. На колесной арке разместился воздушный обогреватель салона Webasto. Есть и вторая печка Webasto, но она жидкостная и вмонтирована в систему охлаждения двигателя. Хотя, по словам хозяина, и штатная печка – а она у этой арабской версии одна – нормально прогревала салон зимой.
Багажник по кругу обвешен дополнительным светом, а для лопаты и хай-джека предусмотрены удобные крепления
На передней панели появились три фирменные клавиши ARB. Ими включают блокировки переднего и заднего дифференциалов, а также компрессор этой системы. Раскинувшийся по соседству ряд клавиш заведует дополнительным светом. Света этого действительно много. На бампере стоят танковые противотуманки с ксеноновыми лампами. Толщина стекол у этих фар 6 мм – их даже нарочно расколоть непросто. На багажнике царство Hella, причем четыре фары рабочего света также ксеноновые.
Подвеска усиленная, от ТJM. В нее входят удлиненные пружины, усиленные рессоры и четыре длинноходных амортизатора. Колеса BFG Mud-Terrain размерностью 305/70R16. Колесные диски такие же, как у TLC 105. Cпереди штатный тоненький демпфер руля заменен на Touch Dog с пружиной. Считается, что эта пружина обеспечивает более быстрый возврат руля в околонулевое положение. Рулевые тяги прикрывает легкосплавная защита, выполняющая еще и роль лыжи. Так же защищены раздаточная коробка и топливный бак. Больше снизу ничего не менялось.
Передняя панель у этого TLC 76 такая же, как и двадцать лет назад. У рулевой колонки есть регулировка по наклону, но и первые «семидесятки» тоже могли похвастаться этой опцией