- Отзыв: Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado внедорожник — Высокая проходимость и экономичный расход топлива.
- Внедорожник Toyota Land Cruiser 2024 года оказался очень экономичным
- На официальном сайте япоснкого бренда появились данные о расходе топлива для внедорожника Toyota Land Cruiser версии модельного 2024 года. Комбинированный расход топлива оценивается в 8,71 л./100 км.
- Пикап Toyota Land Cruiser 1965 года с мотором LS1 V8 выставлен на аукцион
- Кроссовер Jaguar I-Pace снова сгорел дотла, виновата батарея LG Chem
- Jaguar Land Rover North America столкнулась с коллективным иском в отношении своего электрического I-Pace из-за неисправных аккумуляторных батарей, которые были произведены компанией LG Chem.
Отзыв: Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado внедорожник — Высокая проходимость и экономичный расход топлива.
К этому автомобилю применимо слово «мой самый». (Мой самый) последний внедорожник, (мой самый) экономичный внедорожник, (мой самый) надёжный (ни единой поломки за всю эксплуатацию), написал-бы ещё и самый любимый, но два других джипа тоже претендуют на самого любимого. Это «Hummer Н2» и «Mitsubishi Pajero Shogun». О первом отзыв писал, о втором — нет. «Toyota Land Cruiser Prado», кузов SUV 5 относится к четвёртому поколению «Прадо». Бензиновый двигатель 2,7 л, мощность 163 л. с., приличный табун породистых скакунов. Почему взял машину именно с двигателем 2,7 л, а не с четырёхлитровым? Во-первых такого объёма вполне достаточно для преодоления любого бездорожья, что многократно было проверено на практике, нигде и никогда не застревал. Во-вторых, как то не улыбалось платить ежегодный налог размером 42 тысячи рублей за четырёхлитровый двигатель. Год выпуска 2010, купил на японском интернет-аукционе в 2014 году.
Вот четыре фотографии с японского интернет-аукциона.
Пробег «Прадо» составлял всего одиннадцать тысяч километров и это похоже на правду, т. к. не знаю случаев, чтобы японцы «скручивали» километры на спидометрах. Внедорожник рамный, лонжеронная несущая рама усилена для увеличения жёсткости конструкции на изгиб, на одной платформе с «Toyota Hilux Surf» и «Toyota 4Runner», с тремя рядами сидений на семь человек. Постоянный полный привод в соотношении по осям 40 х 60. Диски восемнадцатидюймовые «Pirelli Ice Zero» 265/60/18. После доставки автомобиля пароходом, загнал его на диагностику. Данная модель выпускалась исключительно для японского рынка. Оригинальный «Прадо» остался без рестайлинга, но моё приобретение было оттюнинговано японской компанией «Modellista». Были установлены передняя и задняя «губы», итальянский спортивный руль из красного дерева, кожаный салон, световой люк и прочее. Ксеноновую оптику поставили с «Лексуса».
Помимо штатной сигнализации установил ещё дополнительную. У «Прадо» много унифицированных деталей с другими моделями «Тойот» и «Лексусов». На автомобиле установлена система Multi-Terrain System, которая настраивает работу подвески под четыре определённых условия покрытия (камни, гравий, снег, жидкая и вязкая грязь). Также предусмотрены блокировки дифференциалов — центрального и задней оси. Автоматическая коробка передач шестиступенчатая с возможностью ручного переключения. На регулировке степени жёсткости стоек есть очень полезная кнопка «спорт» для скоростной езды по трассе. С работающей системой KDSS машина легко входит в повороты без сброса скорости.
В комплектацию входили также датчики дождя и света, аудиосистема с девятью динамиками, системы доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа зажигания, датчики парковки (парковался без проблем) и камера заднего обзора. Кроме того, имеется электропривод складывания кресел третьего ряда; задние сидения удобно складываются, образуя большой свободный объём внутри салона. Как-то будучи на природе, спали вполне комфортно втроём (я, жена и внучка) и места хватило всем. С этим автомобилем у меня не было никаких проблем за четыре года эксплуатации. Были только замены масла и фильтров. Настоящим и будущим владельцам «Прадо» рекомендую покупать только оригинальные масла и фильтры, впрочем как и всё остальное. Либо те сорта, которые рекомендует производитель.
Мой знакомый, тоже владелец «Прадо» так доэкономился на более дешёвых фильтрах и маслах, что привело к серьёзной поломке двигателя, а сумма за ремонт двигателя вышла на порядок дороже сэкономленных денег. Из резины предпочитаю упомянутый выше «Пирелли», езда на этих шинах очень мягкая. Вторая по предпочтению «резиновая» компания — это «Bridgestone», но их шины жёстче «Пирелли». Ну, и по расходу топлива. По трассе расход бензина без резких разгонов и торможений составлял 10 литров на сто километров, в городе укладывался в 12 л/100 км.
Наконец, это единственная машина, которую я продал в России по цене, более дорогой, чем покупал в Японии. И это после четырёх лет езды по российским дорогам.
Внедорожник Toyota Land Cruiser 2024 года оказался очень экономичным
На официальном сайте япоснкого бренда появились данные о расходе топлива для внедорожника Toyota Land Cruiser версии модельного 2024 года. Комбинированный расход топлива оценивается в 8,71 л./100 км.
Toyota Land Cruiser 2024 года может в конечном итоге претендовать на звание самого экономичного автомобиля в своем классе с расчетной комбинированной экономией топлива в 8,71 л./100 км., что указано на официальном сайте японской компании в США.
Стоит отметить, что комбинированный расход топлива для нового Land Cruiser превосходит аналогичный показатель для большинства своих конкурентов, включая Ford Bronco Badlands, Land Rover Defender и даже подключаемый гибрид Jeep Wrangler 4xe, если рассматривать только бензиновую часть его силовой установки.
Пикап Toyota Land Cruiser 1965 года с мотором LS1 V8 выставлен на аукцион
Приводимый в движение гибридным двигателем, который сочетает в себе 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания с электродвигателем, установленным в восьмиступенчатой автоматической коробке передач, Land Cruiser 2024 года базируется на той же платформе TNGA-F, что и Lexus GX.
Имея в общей сложности 326 лошадиных сил мощности, рядный 4-цилиндровый двигатель должен разгонять автомобиль не сильно медленно (Toyota не указала время разгона), но его впечатляющая экономия топлива, по оценкам производителя, — это то, что выгодно выделяет его сейчас на фоне конкурентов.
Ford Bronco Badlands с 4-цилиндровым 2,3-литровым двигателем расходует 13,83 л./100 км. по оценкам EPA (Агентство по охране окружающей среды США), а Land Rover Defender 110 с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем расходует 13,06 л./100 км. В то же время подзаряжаемый гибридный Jeep Wrangler 4xe имеет расход топлива по рейтингу EPA 11,76 л./100км., если учитывать только характеристики 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя, в то время как полная батарея вернет комбинированную экономию 4,8 л./100 км.
Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota, Lexus и Mazda придумали способ обхода запретов и санкций на ввоз автомобилей в Россию. По информации с сайта «Infosmi», производители автомобилей из Японии, включая Toyota, Lexus и Mazda, разработали новую стратегию, чтобы обойти антироссийские санкции, которые они сами ввели.
Кроссовер Jaguar I-Pace снова сгорел дотла, виновата батарея LG Chem
Jaguar Land Rover North America столкнулась с коллективным иском в отношении своего электрического I-Pace из-за неисправных аккумуляторных батарей, которые были произведены компанией LG Chem.
Jaguar I-Pace — динамичный и спортивный электрический кроссовер. Цены на подержанные экземпляры резко падают, и эти привлекательные электромобили становятся вполне доступными на вторичном рынке. Однако, прежде чем выйти и купить его, потенциальные владельцы могут сделать шаг назад. В Jaguar I-Pace используются аккумуляторы LG Energy Solution того же производителя, который производил аккумуляторы для Bolt, Bolt EUV и Kona Electric. Было несколько отдельных инцидентов, когда эти автомобили загорелись, что вызвало вопросы об аккумуляторных батареях. В ноябре 2020 года LG Energy Solution первоначально отрицала, что источником пожара были ее аккумуляторные батареи, но согласилась на корпоративное сотрудничество с производителями. Однако почти год спустя LG Energy Solution согласилась выплатить GM 1,9 миллиарда долларов, а Hyundai — около 623 миллионов долларов в рамках отзыва. Источником этих потенциальных возгораний аккумуляторов был сложенный язычок анода, любезно предоставленный корейским поставщиком аккумуляторов. Оснащенный аккумуляторными блоками того же производителя, I-Pace попал в новости еще в 2021 году из-за возгорания аккумуляторов. Летом 2022 года I-Pace 2019 года владельца загорелся во время зарядки в его доме во Флориде. Владелец Гонсало Салазар сказал, что JLR не очень ему помог и оставил ему задачу убрать весь мусор, оставленный на дороге. В мае 2023 года Jaguar отозвал 6367 автомобилей I-Pace всех годов выпуска (с 2019 по 2024 год). Отзыв был связан с перегревом аккумуляторных батарей, что могло привести к возгоранию батареи. Jaguar заявляет, что может выполнить OTA-обновление программного обеспечения для исправления, хотя это можно сделать только в центрах Jaguar. Более того, производитель заявляет, что заменит модули или всю батарею при необходимости бесплатно. Но новый судебный процесс сгущает сюжет. Женщина из Калифорнии сообщила, что ее I-Pace, уже на второй батарее (установленной в 2021 году), заглох во время вождения в апреле 2023 года. Она «застряла посреди улицы и не давала людям выехать со своих парковочных мест». Расстроенная действиями Jaguar по этому вопросу, она подала в суд. В иске говорится, что британский автопроизводитель знал о проблемах с аккумулятором задолго до отзыва. Более того, многие владельцы сообщали о других проблемах с аккумулятором кроссовера. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Jaguar Land Rover меняет название на JLR для повышенного внимания к своим 4 брендам. Название компании Jaguar Land Rover упрощено до короткого имени JLR, поскольку автоконцерн хочет сосредоточиться на брендах Range Rover, Defender, Discovery и Jaguar.