Toyota land cruiser c1225

Ошибка C1225/25 Цепь электромагнитного клапана SM

Данный электромагнитный клапан включается в соответствии с сигналами, поступающими от ЭБУ системы противоскольжения, и регулирует давление, действующее на рабочие тормозные цилиндры, контролируя тем самым тормозное усилие.
Электромагнитный клапан и реле электромагнитного клапана встроены в исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы.

  1. При включенном электромагнитном клапане (SM1 или SM2) чрезмерный ток наблюдается в течение 0,05 с или более.
  2. При выключенном электромагнитном клапане (SM1 или SM2) обрыв в цепи наблюдается в течение 0,05 с или более.
  3. При выключенном электромагнитном клапане (SM1 или SM2) ток продолжает подаваться в течение 0,1 с или более.
  4. Короткое замыкание на GND в электромагнитном клапане (SM1 или SM2) сохраняется в течение не менее 0,1 с.
  5. Электромагнитные клапаны SM1 и SM2 замкнуты накоротко в течение не менее 0,1 с.
  6. Выходной сигнал включения электромагнитных клапанов (SM1 или SM2) наблюдается в течение 0,1 с или более.

ЭБУ системы противоскольжения начинает регистрировать эти коды ошибок, когда скорость автомобиля превышает 6 км/час (4 мили в час).

Схема соединений

Система курсовой устойчивости DTC C0226/21 Цепь электромагнитного клапана SFR DTC TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность проверки и устранение ошибки C1225

  1. Сбросьте коды ошибок toyota.
  1. Запустите двигатель.
  1. Проедьте на автомобиле со скоростью 6 км/час (4 мили в час) или более, чтобы активировать первоначальную проверку.

Источник

Toyota land cruiser c1225

Данные электромагнитные клапаны включены, когда они получают сигналы от ЭБУ системы противоскольжения, и регулируют давление, действующее на рабочие тормозные цилиндры, контролируя тем самым тормозное усилие.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C155027E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ: Данные коды регистрируются при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов. Цепи электромагнитных клапанов находятся в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе. Поэтому невозможно выполнить проверку цепи электромагнитного клапана и блока электромагнитного клапана. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводятся ли DTC.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
  1. Запустите двигатель.
  1. Двигайтесь на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час).
  1. Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
  2. Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгут проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
  3. Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
  4. Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.
Читайте также:  Электросхема уаз буханка инжектор 4213 двигатель

Источник

Diagnostic trouble code C0226 C0236 C0246 C0256 C1225 C1226 C1227 C1228 Land Cruiser

The solenoid turns on when signals are received from the ECU and controls the pressure acting on the wheel cylinders, thus controlling braking force.

  1. SFRH or SFRR circuit
  2. Master cylinder solenoid
  1. SFLH or SFLR circuit
  2. Master cylinder solenoid
  1. SRRH or SRRR circuit
  2. Master cylinder solenoid
  1. SRLH or SRLR circuit
  2. Master cylinder solenoid
  1. SMCF circuit
  2. Master cylinder solenoid
  1. SREA circuit
  2. Master cylinder solenoid
  1. SREC circuit
  2. Master cylinder solenoid
  1. STR circuit
  2. Master cylinder solenoid

Wiring diagram

Diagnostic trouble code C0226 C0236 C0246 C0256 C1225 C1226 C1227 C1228 Land Cruiser. Wiring diagram

Inspection procedure

When replacing the master cylinder solenoid, perform zero point calibration .

These codes are stored when a problem is detected in the master cylinder solenoid.

The solenoid circuit is in the master cylinder solenoid.

Therefore, solenoid circuit inspection and solenoid unit inspection cannot be performed. Be sure to check if any DTC is output before replacing the master cylinder solenoid.

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Спасибо.
Базы нету, поэтому и вопросы задаю. У вас, уважаемый fixer, наверное природой заложено чутьё к ремонту и мануалы горой лежат и опыт огромный. Что похвально конечно, но сарказм не уместен. Ибо есть машина и её надо либо сделать, либо нет. Если бы вы были рядом я с удовольствием отправил бы её к вам. Но данных я найти не могу поэтому и попросил помощи.
Скорее всего меняли колодки, да. Так как был сломан датчик АБС левый передний. Датчик есть, хозяин должен был его поставить. Подключал датчик, сбрасывал ошибки. Все ошибки уходили кроме вышеназванной.

99% началось после замены передних тормозных колодок.
Vovka2111 не завидую: практически за творчество берешься. Типа художник или скульптор. Успехов!

Как влияет замена колодок? Эта работа и есть творчество. Каждая машина особенная же, со своими заморочками. Из-за этого и занимаюсь этим, удовольствие же.

Откуда: г.Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 362
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 12 октября 2010 9:26
Сообщение отредактировано: 12 октября 2010 9:28

Дело не в сарказме,а в логике и желании мыслить
1. есть компютер
2.есть номер теоретически неисправного блока(47050-60053 brake booster)на самом блоке
3.соединяем всё это в «google» получаем http://www.toyodiy.com/parts/p. 702.5.html
4. открываем смотрим составные части
5.видим что блок соленоидов входит в состав узла в сборе
6.смотрим PNS блока в сборе 47210L
7.смотрим его цену в колонке справа
8.успокаиваемся по поводу разборки пока ещё работающего блока
9.спрашиваем уже только электросхему
10.проверяем цепь по зелёному проводу(согласно DTC) и сопротивление клапана
ALES! как говорил Мюллер уходя с работы
10 мин за компом+с учетом расположения блока АВS час на его найти прозвонить всё что нужно.
Остальное лирика :-)))
Не обижайтесь это не попытка натыкать носом,а попытка предостеречь от не запланированных затрат.
Vovka2111 написал:

Читайте также:  3d модель уаз буханка stl

ведь клиент скажет лампочка горела ,но машина то ездила :-)))ваши встречные аргументы?кроме клюшки для гольфа? :-))

Откуда: Leninsk-Kuznecky
Всего сообщений: 202
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 12 октября 2010 14:09
Сообщение отредактировано: 12 октября 2010 14:10

Спасибо.
По результату отпишусь. Схема теперь есть. А в целом никогда не боялся ломать всё что вижу, уведомив естественно клиента о том что деталь может быть утеряна безвозвратно. В 50 % точно починить удавалось.
Как говорится глаза боятся а руки делают. 🙂

Участник форума
г. Улан-Уде, Диагност

Откуда: Ulan-Ude
Всего сообщений: 742
Ссылка

Сломанный датчик АБС говорит не о том что колодки меняли а о том что лазили в суппорт.
А события видимо развивались так:
Началось все с того что начали замену колодок, не стравив давление с бустера. Затем какой то идиот включил зажигание «музыку послушать». Другой в это время усиленно «воооот такой отверткой» утапливал поршни в тормозные суппорта. Заканчивается все это действо с вероятностью 99% выломом обратных клапанов АД в блоке АБС.
что касаемо

Ошибка по АБС С1225 — неисправность в цепи (SMC1 или SMC2) электромагнитного клапана активатора тормозов

а это- вторая, с большой вероятностью являющейся следствием первой, так как раз «те клапана» работают при отключенной АБС.
Но это все исключительно ИМХО.
Что там на самом деле сдохло — только лезть и проверять проверять проверять. Я в обоих имевших место в моей скудной практике случаях менял блок в сборе — личное время дороже колупаний в блоке АБС. Тем более до клапанов все равно только с женой болгарина можно добраться 🙂

Откуда: Находка
Всего сообщений: 566
Ссылка

Еще один немаловажный момент — чем менять, даже если найти поломку? Продают его в сборе — раз, второй момент (и самый важный) — это тормозная система и изобретать что либо не я бы не взялся, так как от этого может зависеть чья то жизнь. И моя совесть потом! И вообще, крузер не та машина на которой можно экономить.

Откуда: г.Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 362
Ссылка

Еще один немаловажный момент — чем менять, даже если найти поломку? Продают его в сборе — раз, второй момент (и самый важный) — это тормозная система и изобретать что либо не я бы не взялся, так как от этого может зависеть чья то жизнь. И моя совесть потом! И вообще, крузер не та машина на которой можно экономить.

Откуда: Leninsk-Kuznecky
Всего сообщений: 202
Ссылка

Большое спасибо.
В соответствии с инструкцией проверил цепи.
Сопротивления соленоидов в самом блоке прозваниваются в соответствии со значениями.
Масса на контакте BS, идущая с реле АБС присутствует, когда зажигание выключено.
Питание на реле это приходит с предохранителя.
Цепи соленоидов до ЭБУ АБС звонятся.
ЭБУ АБС разобрал, посмотрел, собрал — визуально не видно дефектов. Рекомендовать буду замену ЭБУ.
Авто было куплено со сломанным датчиком АБС и соответственно горящим индикатором АБс и ездит уже так более года. Причина и следственная связь этих поломок неизвестна. Пробовал щелкать клапанами со сканера в режиме теста. Звука никакого не было. Ни с одного клапана.

Читайте также:  Замена резиновых втулок уаз 469

Участник форума
г. Улан-Уде, Диагност

Откуда: Ulan-Ude
Всего сообщений: 742
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 21 октября 2010 4:39
Сообщение отредактировано: 21 октября 2010 4:40

Откуда: Leninsk-Kuznecky
Всего сообщений: 202
Ссылка

Напрямую по отдельности не подавал.
Измерял напряжение с ЭБУ АБС на разъеме клапанов. На каждом клапане висит (-12В) с ЭБУ. С другой стороны на блок клапанов приходит общая точка — контакт BS по схеме. На нем при отключенном реле соленоидов АБС висит (-12В) при включенном (+12В). Реле соленоидов АБС (ABS SOL) не нашел когда включается и подает +12В на соленоиды. Я его вытаскивал и через амперметр замыкал силовые контакты тем самым подавая +12В на общую точку соленоидов. С другой стороны на них было (-12В) с ЭБУ АБС. Щелчки были отчетливые. А со сканера не активируется ни один клапан. Не знаю вот когда должно включаться реле АБС подающее питание на общую точку. Мерял при включенном зажигании питание управления реле. +12В есть, а (-12В) нету. Они судя по схеме приходят с ЭБУ АБС. То есть управления на включение реле нету.
Я так думаю что управление соленоидами должно идти по минусу. То есть реле абс должно быть включено и подавать +12В на общую точку, а блок управления уже включает клапана сигналом (-12В). А состояние целостности обмоток клапанов производится путем измерения сопротивления на землю (ведь сопротивления у них все разные). То есть при включении зажигания блок измеряет сопротивление обмоток клапанов путем прозвонки на землю. Далее, если все в порядке, включает реле и уже управляет клапанами. Но это — если управление по (-12В).
Это конечно догадки, но мне всё таки сомнительно — как так блок управления навернулся. Но, следуя мануалу уперлось всё в него.

Откуда: Leninsk-Kuznecky
Всего сообщений: 202
Ссылка

Вот. Замена ЭБУ АБС ничего не дала. На разборке попробовали два блока с тем же номером. Подключали. Скидывали клемму. Одевали клемму, включали зажигание и ошибка горит. Я не там. Так что какая ошибка неизвестно. Но думаю та же самая С1225.

Откуда: Сургут
Всего сообщений: 967
Ссылка

Источник

Оцените статью
Adblock
detector