Toyota land cruiser automatic

Toyota Land Cruiser 4.7 (288 л.с.) AT 4WD – технические характеристики 200 Series

Название версии 4.7 (288 л.с.) AT 4WD Номер кузова Тип кузова Внедорожник (5 дверей) Привод Полный Количество дверей 5 Клиренс (высота дорожного просвета) 225 мм Максимальная скорость 200 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 9.5

Размеры

Количество мест 7 Снаряженная масса автомобиля 2585 кг. Длина 4950 мм. Ширина 1970 мм. Высота 1950 мм. Колесная база 2850 мм. Колея передняя 1640 мм. Колея задняя 1635 мм. Объем топливного бака 93 л.

Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление

Модель двигателя 2UZ-FE Расположение цилиндров V-образное Количество цилиндров 8 Вид газораспределительной системы DOHC Впрыск распределенный впрыск (многоточечный) Топливо Бензин АИ-95 Расположение двигателя Переднее, продольное Объем двигателя 4664 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах 288 (212) / 5400 Крутящий момент Н*м / При оборотах 445 / 3400 Диаметр цилиндра и ход поршня 94.0×84.0 Расход топлива в городе 19 л. на 100 км.
или 5.26 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~489 км. Расход топлива на шоссе 11.7 л. на 100 км.
или 8.55 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~795 км. Расход топлива в смешанном цикле 14.4 л. на 100 км.
или 6.94 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~645 км. Тип КПП Автоматическая

Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система

Тип передней подвески Независимая с поперечными рычагами, пружинная Тип задней подвески Зависимая на продольных рычагах, пружинная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Размер шин 285 / 60 R18
Купить шины 285 / 60 R18

Источник

Toyota Land Cruiser 70 Series 2024: automatic transmission, 500Nm turbo-diesel four cylinder added

The iconic Toyota Land Cruiser 70 Series has come in for an important update that will make the workhorse both safer and more modern for buyers.

Set to arrive in the fourth quarter of 2023, the 70 Series Land Cruiser will be getting a significant update, bringing retro styling, updated interior and a new engine option.

For the first time ever, the 70 Series will be powered by the same 2.8-litre turbo-diesel four-cylinder engine as the current Toyota Hilux, producing 150kW/500Nm. It’s coupled to a six-speed automatic transmission.

Читайте также:  Коленвал уаз 402 схема

Toyota Land Cruiser 70 Series 2024 front 3/4 tight

That works out to be 1kW less power than the existing 4.5-litre single-turbo-diesel V8 engine that has powered the 70 Series for years – and 70Nm more torque.

The V8 will continue to be available in Australia with a five-speed manual transmission

The new-to-Land-Cruiser engine will be available across the range in three grades for single cab and two grades for double cab, troop carrier and wagon variants.

Toyota Land Cruiser 70 Series 2024 2.8-litre diesel

What else is new for the 70 Series in 2024?

Exterior styling wise, the 70 Series now looks a little different to before thanks to new LED circular headlights, however the body shape has stayed much the same as before.

Toyota says the front end has been inspired by the iconic Land Cruiser 40 Series and looks somewhat like the newly-announced US-market Toyota Land Cruiser that will likely become the Prado here in Australia.

Toyota Land Cruiser 70 Series 2024 interior

Inside, Toyota has finally added a larger 6.7-inch touchscreen that is compatible with wired Apple CarPlay and Android Auto. A 4.2-inch instrument display also now features in the driver cluster.

The steering wheel has also been updated with a new unit which is also found in the Hilux.

In terms of standard safety, the Land Cruiser 70 Series is now fitted with lane departure alert, road sign assist and automatic high beam though no word on an official ANCAP rating for the range just yet.

Toyota Australia says that further details and pricing will be announced closer to the vehicle’s on-sale date.

Chasing more Land Cruiser?

Land Cruiser news & reviews

Источник

Land Cruiser 200 обзавелся 8-ступенчатым «автоматом»

Land Cruiser 200 обзавелся 8-ступенчатым «автоматом»

Игорь Владимирский

Единственной технической обновкой модернизированного внедорожника Lexus LX 570 стала восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а вот родственная Toyota Land Cruiser 200 осталась с прежним шестиступенчатым «автоматом». Но старые коробки будут устанавливать только в паре с хорошо известными в России бензиновым мотором V8 4.6 и турбодизелем V8 4.5. А вот версия для американского рынка с бензиновой «восьмеркой» 5.7 после модернизации все же обзавелась восьмиступенчатым «автоматом».

В Америке Land Cruiser 200 изначально продается только с самым крупным мотором, заимствованным у Лексуса LX 570. Его отдача — 381 л.с. и 544 Нм против 309 л.с. и 439 Нм у мотора V8 4.6. И теперь одновременно с Лексусом такой «крузак» обзавелся новой коробкой передач.

Интересно, что в США Toyota Land Cruiser 200 предлагается только в максимальной комплектации: с кожаным салоном, четырехзонным климат-контролем, вентиляцией передних сидений, электроприводом и обогревом руля, камерами кругового обзора, а после модернизации у него появились новые системы безопасности. Цена соответствующая — 80 тысяч долларов. Потому и продажи более чем скромные: в прошлом году реализовано лишь 3158 машин.

Читайте также:  Джип чероки 2017 габариты

Кроме Америки «крузаки» с мотором 5.7 продаются на Ближнем Востоке. Такие внедорожники для местного рынка, скорее всего, тоже будут оснащаться новым «автоматом». А вот до России самый мощный Land Cruiser 200 едва ли доберется.

Кстати, в некоторых странах «двухсотка» предлагается еще и с начальным мотором V6 4.0 (271 л.с.) от Prado и пятиступенчатым «автоматом», но такой версии модернизация еще не коснулась.

Источник

Автоматы Land Cruiser 300: гибрид механики и вариатора

КПП Land Cruiser 300

Для российского рынка доступны две модификации новенького Крузера J300 с автоматической коробкой передач:

  • полноприводная с бензиновым 3,4-литровым двигателем V6 мощностью 415 л.с;
  • полноприводная с 3,3-литровым дизелем V6 мощностью 299 л.с.

Обе комплектации оснащаются 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Этот автомат многие знают еще по автомобилям Lexus или Toyota RAV4. Поговаривают, что для других стран, в более дешевых комплектациях, будет доступна механическая ручка переключения передач.

Кратко о технических характеристиках трансмиссии

Японская автоматика Aisin Direct Shift 10 АТ славится своей надежностью и ремонтопригодностью. Это инновационный тойотовский вариатор, нацеленный на длительные поездки по бездорожью. Он сочетает в себе преимущества двух типов коробок: механической (динамичный старт с места, движение по бездорожью) и вариатора (управляемость на ровных дорогах).

Прекрасные характеристики позволяют в значительной степени экономить топливо и сократить количество вредных выбросов.

Плавное переключение передаточных чисел

У Тойота получился КПП с плавным переключением передаточных чисел. При этом работа двигателя остается в оптимальном режиме. Как это возможно?

Все дело в электронном блоке управления, который меняет режимы работы, перебрасывая нагрузку с редуктора к ременному приводу.

Технологии программирования и конструктивных особенностей блока были заимствованы у АКПП. Благодаря этому уменьшились углы конусов и габариты шкивов. Теперь время перебрасывания ремня сократилось на 20%, что и сказалось на ощущении плавности переключения передач.

Помимо этого, общая конструкция коробки стала компактнее и легче. Уменьшение каждой отдельной детали снизило потери от инерции. В общей сложности, такие потери сократились на 40%.

Чтобы компенсировать недостатки обычных вариаторов, Aisin был оснащен гидротрансформатором с эффективной смазкой.

Передачи

Автоматическая коробка сочетает в себе 10 передач, в том числе:

  • 1-я механическая стартовая передача Launch gear;
  • 7-я прямая передача;
  • 8-я, 9-я, 10-я экономные передачи с передаточным отношением меньше единицы.

Именно первая механическая передача позволяет автомобилю динамично стартовать с места без потерь крутящего момента. Со старта автомобиль может разогнаться до 25 км/ч и даже больше — это зависит от интенсивности нажатия по акселератору. Двигатель и трансмиссия подвергаются минимальной нагрузке. Так, по показателям разгона, Aisin Direct Shift выигрывает даже у механических коробок.

Читайте также:  Генератор уаз 406 90а

Передаточное число дополнительной зубчатой передачи составляет 4,262. Оно обеспечивает движение внатяг без перегрева по тяжелым дорожным покрытиям. При этом сохраняется максимально эффективное использование крутящего момента.

Когда зацепление отключается, к работе приступает вариатор.

Особенности трансмиссии (дифференциалы)

В более премиальной комплектации VX, условно именуемой как внедорожная, установлено аж три блокируемых дифференциала. При этом их можно блокировать по отдельности: либо только задний, либо только передний, либо два одновременно. Например, в режиме L4 блокируется передний дифференциал, в отдельности от заднего. Такая функция особенно полезна, когда пробуксовывает лишь переднее колесо.
Японские специалисты заверяют, что проводили множество исследований, которые подтвердили, что дифференциалы не порвутся даже, если вы забыли выключить какой-либо из них.

Задняя ось оснащена фрикционным дифференциалом типа LSD (limited slip differential). При перегревах механизм просто отключается.

При блокировке заднего дифференциала отключаются все электронные системы, в том числе и ABS. Благодаря этому, автомобиль без помощи электроники, медленно, но уверенно, взберется на довольно крутые горки.

В юбилейной версии Anniversary блокируются только центральный и задний дифференциалы. Именно поэтому здесь отсутствует система Active Curve System для изменения жесткости активных стабилизаторов поперечной устойчивости.

Пониженная и повышенная передача

В Крузере представляется возможность регулировки жесткости амортизаторов. Частично такое возможно, благодаря способности коробки передач зависать на более пониженной передаче.

Кстати, когда коробка работает на пониженной передаче, она начинает гудеть. Так что у водителя появляется ощущение, что он едет на мега-спортивном автомобиле.

К сожалению, вручную выбрать 10-ю пониженную передачу не получится. Самая высокая из пониженных передач — седьмая.

Повышающая передача позволяет адаптироваться к сложным дорожным покрытиям.

Главные недостатки и ремонт автоматики на 300-м Крузере

От 10-диапазонного автомата ожидается абсолютно бесшовное переключение передач. Однако в Крузере переход со скорости на скорость все-таки ощущается, даже при несильном нажатии на педаль.

А вот сохраняемые обороты двигателя, даже при нажатиях на акселератор, доставляют дискомфорт, так как водитель теряет “чувство автомобиля”.

В среднем, коробка Aisin проживет около 400 000 км пробега.

Среди основных неисправностей коробки стоит выделить:

  • растягивание ремня, поэтому его меняют каждые 100 000 км пробега;
  • сгорание фрикционов из-за использования грязного масла;
  • износ клапана масляного насоса — можно определить по характерной вибрации на холостом ходу, которая не исчезает с повышением оборотов.

В целом, Aisin Direct Shift 10 АТ — надежная и высокотехнологичная коробка, сделавшая Крузер динамичнее и управляемее на бездорожье.

Больше информации о коробке можно узнать из краткого видео:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector