- Тойота Ленд Крузер 200 АКПП какое масло и сколько залить
- Какое масло
- Оригинальное
- Допустимое
- АКПП-5
- АКПП-6
- Объем масла
- Период замены
- Как проверить уровень масла в АКПП-5 с щупом
- Замена масла
- Универсальная таблица вязкости для моторных масел
- О моторном масле
- Трансмиссионное масло
- Масло для АКПП Toyota Land Cruiser 200
- Период замены масла
- Сколько масла в автомате Тойота Ленд Крузер 200
- Одиннадцатое поколение URJ202/VDJ200, 2007-2020
- Масло в АКПП Toyota Land Cruiser Prado J150
- Масла в коробку автомат Тойота Ленд Крузер Прадо J150
- Toyota Prado 150 масло АКПП А340F/A340 (4 передачи)
- Трансмиссионное масло АКПП Prado 150 A750/TB-50LS (5 передач)
- Масло в АКПП Прадо 150 A760/TB-60SN (6 передач)
- Какое масло АКПП Тойота Прадо 150 дизель
- Объем масла в АКПП Прадо 150
- Когда должна производителя замена масла в АКПП Prado 150
- Уровень масла АКПП Прадо 150
- Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
- Проверка уровня масла в АКПП без щупа
- Прадо 150 замена масла в АКПП
Тойота Ленд Крузер 200 АКПП какое масло и сколько залить
Тойота Ленд Крузер 200 – большой рамный внедорожник, являющийся флагманской моделью Toyota в классе SUV. Машина пришла на замену LL100 и выпускается с 2009 года. С тех пор автомобиль был дважды модернизирован, а также получил новый дизайн и оснащение.
На российском рынке внедорожник доступен с бензиновым мотором объемом 4.6 л (309 л. с.) и дизелем 4.5 л (249 л. с.), которые работают с автоматом. Все модификации имеют полный привод, а салон может быть пяти- или семиместным.
Какое масло
Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 оснащается следующими моделями АКПП:
Для указанных моделей АКПП рекомендуется трансмиссионное масло с допуском Toyota Type WS.
Оригинальное
Для Toyota Land Cruiser 200 с автоматом необходимо оригинальное масло Toyota Type WS 08886-02305.
Допустимое
Ниже представлены аналоги оригинального масла для Toyota Land Cruiser 200 с АКПП.
АКПП-5
АКПП-6
Объем масла
Период замены
Масло в автомате Toyota Land Cruiser 200 надо менять каждые 60 тыс. км. Необходимо почаще проверять масло и следить за его уровнем, если коробка передач постоянно испытывает перегрузки. Частые переключения передач или пробуксовки на обледенелой/пересеченной дороге могут стать причиной перегрева трансмиссии, а также вызвать повышенный износ внутренних механизмов, взаимодействующих друг с другом.
Безусловно, при плохом масле эти движущиеся части испытывают эффект сухого трения и масляного голодания, а в суровых влажных условиях могут даже покрываться коррозией из-за отсутствия должной защиты. Поэтому чем серьезнее нагрузка на автомобиль, тем меньше период замены масла.
Как проверить уровень масла в АКПП-5 с щупом
- Совершить небольшую поездку, чтобы температура масла ATF поднялась до 40+ градусов
- По окончании поездки заехать на ровную площадку, включить ручник и паркинг
- Убедиться, что автомобиль стоит ровно в горизонтальном положении
- Открыть капот и обеспечить доступ к картеру коробки передач, на котором есть контрольно-заливное отверстие с мерным щупом. Надо потянуть за рукоятку и вытащить измерительный прибор
- Протереть щуп и вставить его обратно, затем снова вытащить и определить текущий уровень
- Уровень считается нормальным, если масло находится между Max и Min для режима Hot (горячая проверка)
- Уровень считается недостаточным, если масло находится ниже метки Min на щупе, и в таком случае потребуется доливка
- Доливка запрещена, если масло ATF находится в плохом состоянии, и в этом случае необходима полная замена рабочей жидкости
- После доливки двигатель оставлять включенным на холостых оборотах. Необходимо погнать масло по всем каналам, и для этого достаточно поочередно включить все режимы КПП с 3-секундной задержкой в каждом положении
- Повторно долить еще немного масла, если его уровень снизился.
Замена масла
Универсальная таблица вязкости для моторных масел
О моторном масле
Трансмиссионное масло
Масло для АКПП Toyota Land Cruiser 200
Тойота Ленд Крузер 200 – флагманский внедорожник компании Тойота, выпускаемый с 2007 года. Разработка модели (преемника 100-Series) началась в 2002 году и входила в план развития Toyota на ближайшие пять лет. В период 2004-2007 гг. автомобиль успешно прошел все испытания, после которых состоялась масштабная премьера и началось серийное производство. В России данная модель считается самой продаваемой в классе – во многом благодаря высокому качеству и надежности. С 2015 года выпускается вторая рестайлинговая версия Ленд Крузер 200. Машина успешно конкурирует с Форд Эксплорер, Хонда Пилот и Мазда СХ-9
Период замены масла
Производитель внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 рекомендует заливать новое масло в АКПП через 80 тыс. км, однако неофициальные дилеры предлагают это делать через 60 тыс. км. Более ранняя замена, как правило, необходима при частых поездках по бездорожью и запыленной местности. В сложных российских дорожных условиях необходимо регулярно проверять состояние масла, чтобы избежать технических неполадок – например, это может быть низкий уровень масляного давления в магистрали, вызванный загрязнением соленоидов или гидроблока, а также велика вероятность неисправности клапана сброса масляного насоса. Кроме того, в процессе эксплуатации желательно обращать внимание на работу КПП. Ведь не исключено, что масло придется заменить при пробуксовках КПП и переходе на пониженную при включенной повышенной скорости, когда автомобиль движется на подъем. Еще бывает, что невозможно переключиться на любую скорость с положения P или N.
Сколько масла в автомате Тойота Ленд Крузер 200
Одиннадцатое поколение URJ202/VDJ200, 2007-2020
Ленд Крузер 11-го поколения сохранил традиционные брутальные формы от популярного предшественника 100-Series, однако получил моторную гамму и систему 4WD нового поколения. Это по-прежнему рамный внедорожник, являющийся одним из лучших в классе по проходимости. Инженеры существенно доработали безопасность за счет добавления высокопрочных сталей, а также десяти подушкам безопасности. Кроме того, машина оборудована системами ABS Multi-Terrain, EBD, а также KDSS (кинетическая стабилизация кузова). Система полного привода имеет несколько вариантов: постоянный полный FullTime, с несиметричным дифференциалом 40:60, а также межосевым дифференциалом Торсен с понижающей передачей. В дополнение к этому в наличии системы DAC (помогает при спуске) и HAC (при подъеме). В плане оснащения все на высоком уровне: есть 8-дюймовая мультимедийная система, кожаный салон и подогрев сидений (первого и второго ряда), а для передних кресел предусмотрены электроприводы. Двигатели для российского рынка – бензиновый 4,7 л (288 л. с.) и 235-сильный дизель объемом 4,5 л.
Масло в АКПП: объем – до 12-14 литров при полной замене; 6-7 литров при частичной замене
Масло в АКПП Toyota Land Cruiser Prado J150
Четвертое поколение легендарных среднеразмерных японских внедорожников Toyota Land Cruiser Prado J150, дебютировав в 2009 году, выпускается именитым автопроизводителем и по настоящий момент. Что же касается автоматической трансмиссии, то данный модельный ряд получил совершенно новый 6-ступенчатый автомат, который составил компанию 4х и 5-ступенчатой АКПП, устанавливаемым на предыдущие поколения данной линейки. Соответственно, далее мы поговорим про масло в коробку автомат Прадо 150, рассмотрим его заводские спецификации, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.
Масла в коробку автомат Тойота Ленд Крузер Прадо J150
Линейку четвертого поколения Toyota Land Cruiser Prado J150 японский автопроизводитель оснастил:
- 4х-ступенчатой АКПП А340F/A340
- 5-ступенчатой автоматической трансмиссией A750/TB-50LS
- 6-ступенчатым автоматом A760/TB-60SN
В качестве масла в данные автоматические трансмиссии необходимо заливать трансмиссионную жидкость с допуском Type WS.
Toyota Prado 150 масло АКПП А340F/A340 (4 передачи)
Четырехступенчатый гидромеханический автомат Aisin Warner модификаций A340 и А340F можно увидеть на Тойота Прадо 2009-2017 годов выпуска. Данная АКПП устанавливалась в тандеме с 2.7 литровым бензиновым мотором, используя при своей работе трансмиссионную жидкость со спецификацией Type WS. Поэтому советуем сделать выбор между оригинальной продукцией Toyota Type WS и ее заменителями Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE, Total Fluidmatic LV MV.
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул: 08886-81210
Трансмиссионное масло АКПП Prado 150 A750/TB-50LS (5 передач)
На модели Toyota Land Cruiser Prado J150 2009-2017 годов выпуска, помимо описанной выше 4х-ступенчатой АКПП, также устанавливали 5-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin Warner A750, который также имеет название TB-50LS. Работает данная автоматическая трансмиссия с 3-литровым дизельным и 4-литровым бензиновым двигателем. А трансмиссионное масло при ее обслуживании также подбирается по описанной выше спецификации Type WS. Порекомендовать стоит как оригинальную(Toyota Type WS), так и аналоговую(Neste ATF Multi и ZIC ATF MULTI LF) продукцию.
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул: 08886-81210
Средняя цена: 2400 рублей
1 литр Артикул: 216052
Средняя цена: 1900 рублей
1 литр Артикул: 132665
Масло в АКПП Прадо 150 A760/TB-60SN (6 передач)
В результате рестайлингов в 2013 и 2017 года линейка Toyota Land Cruiser Prado J150 обзавелась 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin Warner A760, который также устанавливался на автомобили иных автопроизводителей под номенклатурой TB-60SN. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло АКПП Prado 150 и в данном случае подбирается по допуску Type WS. Соответственно, к оригинальному маслу Toyota Type WS остается лишь добавить еще несколько его заменителей. К примеру Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и Idemitsu ATF Type TLS-LV.
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул: 08886-81210
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: 30040096-750
Какое масло АКПП Тойота Прадо 150 дизель
С дизельными агрегатами Toyota Land Cruiser Prado J150 работают описанные выше 5-ступенчатая АКПП A750/TB-50LS и 6-ступенчатый автомат A760/TB-60SN. Соответственно, руководствуясь допуском Type WS, делаем выбор в пользу более качественного трансмиссионного масла. Как оригинального Toyota Type WS, так и аналоговых RAVENOL ATF T-WS Lifetime, Redline D6 ATF.
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул: 08886-81210
Средняя цена: 2700 рублей
1 литр Артикул: 4014835743311
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 30704
Объем масла в АКПП Прадо 150
- А340F/A340 — 8.6 литров трансмиссионной жидкости
- A750/TB-50LS — 10.2 литров трансмиссионной жидкости
- A760/TB-60SN — 8.7 литров трансмиссионной жидкости
Когда должна производителя замена масла в АКПП Prado 150
Меняем масло в АКПП Прадо 150 со следующей периодичностью:
- А340F/A340 — каждые 75 тысяч километров
- A750/TB-50LS — каждые 60 тысяч километров
- A760/TB-60SN — каждые 65 тысяч километров
Как выбрать масло в двигатель Toyota Prado 150 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Уровень масла АКПП Прадо 150
Уровень трансмиссионной жидкости в автоматах А340F/A340 и A750/TB-50LS Toyota Land Cruiser Prado J150 проверяется контрольным щупом, найти которым можно под капотом автомобиля. А вот в АКПП A760/TB-60SN данная процедура производится через контрольную пробку:
- трансмиссионную жидкость прогревают до 70 градусов
- машину ставят на ровную площадку без уклонов
- переводят селектор АКПП в нейтраль
- откручивают контрольную пробку снизу автомата
Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Прадо 150 замена масла в АКПП
Замена масла в АКПП Прадо 150 дизель, как и замена масла АКПП Прадо 150 бензин, состоит из следующих действий:
- демонтажа защиты картера двигателя
- откручивания сливной пробки
- слива отработки
- демонтажа поддона автомата
- замену фильтра и расходников
- заливку приобретенного масла по уровню