Toyota land cruiser anniversary edition

Toyota отметила юбилей Land Cruiser спецверсией 70-й модели

Toyota Motor подготовила спецверсию внедорожника Land Cruiser 70 под названием 70th Anniversary Special Edition. Таким образом компания решила отметить 70-летие своего бестселлера, который увидел свет в 1951 году в виде армейского внедорожника BJ, позже сменившего имя на Land Cruiser. Юбилейная спецверсия будет доступна в Австралии, на Ближнем Востоке, где 70-ю модель до сих пор продают, а также в Японии, но как комплект аксессуаров.

От стандартного Land Cruiser 70 внедорожник в версии 70th Anniversary Special Edition отличают переоформленная решетка радиатора с надписью Toyota на черной вставке, затемненные 16-дюймовые колесные диски, черный передний бампер и колесные арки, а также диодные противотуманки и дневные ходовые огни. Кроме этого, кузов обозначен особыми шильдиками, указывающими на спецверсию.

В салоне такого Land Cruiser 70 – черная обивка сидений, рулевого колеса и рычага коробки передач; передняя панель и руль украшены вставками «под дерево». Имеются два USB-входа и два подстаканника на центральной консоли, а также четыре кнопки электростеклоподъемников.

Базирующаяся на дорогом исполнении GXL спецверсия будет доступна в трех оттенках кузова – светло-бежевом French Vanilla, красном Merlot Red и бежевом Sany Taupe. Тираж ограничен: в Австралии Toyota выпустит 600 экземпляров 70th Anniversary Special Edition, в том числе 320 пикапов с двухрядной кабиной, 200 с однорядной и 80 внедорожников.

В австралийские дилерские центры Toyota новинка поступит в сентябре и будет продаваться по цене от 78 500 местных долларов (4,2 миллиона рублей) за внедорожник до 82 600 долларов (4,5 миллиона рублей) за пикап с двойной кабиной.

В Японии стать обладателем юбилейного Land Cruiser 70 будет сложнее. Во-первых, на родине марки его будут продавать только в виде набора аксессуаров, в отличие от Австралии, где можно будет купить готовый внедорожник. Во-вторых, возможность приобрести аксессуары разыграют в лотерею, которая стартует в конце августа. При этом выпуск ограничат всего 70 наборами, за каждый из которых придется выложить 770 000 иен, или 515 000 рублей по сегодняшнему курсу.

В начале лета Toyota представила новейший Land Cruiser 300, однако марка пока не забывает и о классических моделях, имеющих немало фанатов. Land Cruiser 70 обещано обновление в Австралии, а владельцев Land Cruiser 40 в следующем году порадуют выпуском дефицитных запчастей.

Источник

Toyota Land Cruiser 300: сравнили два «Круизера» – они оказались совершенно разными!

Toyota Land Cruiser 300: сравнили два «Круизера» – они оказались совершенно разными!

Toyota Land Cruiser 300 70th Anniversary и Toyota Land Cruiser 300 GR Sport — это одинаково богато отделанные салоны с кучей опций и легенда японского бренда. Но на этом сходство кончается. Посмотрите на них снаружи. 70‑летняя юбилейная версия больше похожа на огромный кроссовер с низкими бамперами. Cruiser променял агрессию на заботу об аэродинамике. Странный выбор, при том что рама, жесткий задний мост и весьма валкая подвеска остались. Но самое главное, что сближает Land Cruiser 300 с кроссоверами, — это 415‑сильный битурбомотор 3.5 V6. Он стал заметно тише и легче, чем прежний V8, а самое главное — наделил внедорожник очень уверенной динамикой. Я ездил на нескольких таких машинах, все они гарантированно превосходят заявленное заводом время разгона до 100 км/ч: вместо 6,8 высокоточный прибор показывает обычно 6,2–6,3 секунды. Такая динамика явно превосходит возможности шасси и тормозов. Cruiser выдерживает лишь три замедления со 100 км/ч до остановки, на четвертом уже ощущается перегрев. Так что если вам вдруг придется тормозить с максимальных 210 км/ч в пол, скорее всего, это уже будет означать перегрев. Потому что увеличение скорости вдвое приводит к 4‑кратному росту кинетической энергии, которую тормозам предстоит перевести в тепло. И если вы планируете использовать динамику «крузака», не забывайте о необходимости следить за состоянием тормозов.

Читайте также:  Уаз 469 инжектор с какого года

Toyota Land Cruiser 300: сравнили два «Круизера» – они оказались совершенно разными!

300‑сильный дизель ожидаемо медленнее, даже несмотря на преимущество в крутящем моменте: здесь 700 Нм против 650 у бензиновой версии. Но выбрать для себя идеальный мотор я не смог. На дизеле приятнее ездить спокойно, 10‑ступенчатый автомат реже переключается, и под педалью ощущается запас тяги, но на холостых мотор заметно вибрирует. Вроде его объем совсем скромный относительно массы всей машины, но характерный дизельный гул очень заметен в салоне, и это заметный минус. По расходу топлива разница невелика и соответствует заводским данным. При спокойной езде на бензиновой машине можно укладываться в 12 литров на 100 км, а на дизеле — в 10. Однако преимущества в автономности это не дает, у бензиновых машин объем бака 110 литров, а у дизельных — 80.

Toyota Land Cruiser 300: сравнили два «Круизера» – они оказались совершенно разными!

Дизельный GR Sport выглядит заметно брутальнее. Крупные белые буквы на радиаторной решетке должны читаться даже под толстым слоем грязи, и это уникальное решение. Подавляющее большинство брендов используют хромированные эмблемы на решетке, и порой они мало различимы. А Cruiser просто невозможно спутать ни с кем. Черные 18‑дюймовые колеса и неокрашенные накладки по периметру дополняют суровый облик. С ними Land Cruiser 300 выглядит органичнее, ведь даже 22‑дюймовые колеса с тоненьким слоем резины кажутся слишком мелкими на таком монстре. А тут и шины высокопрофильные, что добавляет комфорта, и внешний вид как полагается настоящему внедорожнику. Одна проблема: легкосплавные диски в массе своей из белого металла, поэтому любые повреждения черной краски портят внешний вид. Ну и, конечно, форма переднего бампера имеет значение, в повседневной жизни мне случалось задевать кочки нижней юбкой «юбилейной машины» даже на относительно легком, по меркам «крузака», бездорожье. Понятно, что это пластик, но держится он на хлипких пистонах, и царапины на нем явно не красят большой внедорожник. А главное, он не позволяет пользоваться передней буксировочной проушиной. Она жестко приварена к раме, и натянутый трос гарантированно мнет юбку бампера. На GR заметно выше передний бампер, его нижняя часть не окрашена, трос его даже не касается.

Читайте также:  Mitsubishi pajero подбор запчастей

Toyota Land Cruiser 300: сравнили два «Круизера» – они оказались совершенно разными! Toyota Land Cruiser 300: сравнили два «Круизера» – они оказались совершенно разными!

Что касается салонов, тут паритет. Максимальная комплектация подразумевает вентиляцию кресел спереди и сзади, огромный центральный экран и адаптивный круиз-контроль. Однако шторку люка придется открывать вручную, нет проекции на лобовое стекло и цифровой панели приборов. За рулем не расслабиться, строгая электроника требует, чтобы водитель постоянно держал машину в центре полосы, в противном случае она начинает паниковать и может самостоятельно затормозить. Зато соседи по потоку максимально предсказуемы и галантны, пропускают даже без включения поворотника.

Toyota Land Cruiser 300: сравнили два «Круизера» – они оказались совершенно разными! Toyota Land Cruiser 300: сравнили два «Круизера» – они оказались совершенно разными! Toyota Land Cruiser 300: сравнили два «Круизера» – они оказались совершенно разными!

А вот сзади, увы, не слишком просторно. Диван установлен низко, и для коленей не слишком много места. Зато если пассажиры невысокие, их вполне можно усадить втроем, ширины хватает. Багажник достаточно вместительный, есть лючок для лыж. Главное — не пытаться перевезти большой холодильник, будут мешать массивные колесные арки и то, что при складывании задних сидений ровный пол не получить.

Toyota Land Cruiser 300: сравнили два «Круизера» – они оказались совершенно разными!

Но что-то мне подсказывает, что владельца Cruiser его грузовые возможности мало волнуют, поэтому мы отправляемся в естественную среду обитания настоящих внедорожников — за пределы асфальта. Конечно, их было бы интереснее окунуть в размокшую глину, но мы нашли только снег. Причем весной он здорово осел, поэтому очень важны дорожный просвет и возможность колес уверенно передавать крутящий момент от двигателя к покрытию.

Toyota Land Cruiser 300: сравнили два «Круизера» – они оказались совершенно разными!

Клиренс у «крузаков» внушительный — 230 мм под балкой заднего моста, и нарастить его можно только установкой нештатных колес. Делать это, конечно же, нельзя, хотя арки явно позволяют. У 200‑ки в качестве опции предлагается пневмоподвеска, но сейчас она есть только на Lexus LX; думаю, на Toyota она вернется через несколько лет. Но даже с таким дорожным просветом Land Cruiser едет весьма уверенно, спасибо постоянному полному приводу с возможностью центральной блокировки. Главное — выбрать подходящий режим работы электроники и заранее выключить систему стабилизации, она здорово мешает, из-за того что автоматически включается при достижении скорости 50 км/ч. Однако на GR электронику все-таки можно обмануть. Для этого нужно включить понижайку и одну из межколесных блокировок, переднюю или заднюю. Тогда ESP благополучно засыпает, и водитель получает в свое распоряжение не слишком управляемый, зато хорошо гребущий автомобиль. Фактически геометрия и возможности мотора с 10‑ступенчатым автоматом позволяют просто ехать без лишних примочек, но это противоречит установкам Toyota, и приходится придумывать пути обмана электроники.

Toyota Land Cruiser 300: сравнили два «Круизера» – они оказались совершенно разными!

Разумеется, для превращения Land Cruiser 300 в серьезный внедорожник с ним еще придется поработать тюнерам. Как минимум нужны более зубастые шины, и желательно немного облегчить автомобиль. Применение алюминия и новая рама заметно снизили вес 300‑ки по сравнению с прошлым поколением, но дальнейшее продолжение диеты точно не помешает.

Toyota Land Cruiser 300: сравнили два «Круизера» – они оказались совершенно разными!

Выбирая идеальный Cruiser, я бы, наверное, мечтал собрать все лучшее из двух тестовых машин в один кузов. От 70th Anniversary взял бы мотор и бензобак, но не ради динамики, ее и дизелю вполне хватает, а ради большего комфорта, в первую очередь в городе. К тому же в межсезонье не надо думать о заправке зимним топливом. Все остальное прихватил бы от GR. Более суровый внешний вид, лучшую геометрическую проходимость и три межколесные блокировки. Они если и дают преимущество в глубоком снегу, то совсем небольшое, а вот возможность деактивировать электронику дорогого стоит. Ну и в целом блокировки всех дифференциалов — это некоторый фетиш среди любителей бездорожья, здорово, что они стали доступны на 300‑ке в заводском исполнении. Такой роскоши на Land Cruiser 200 не предлагалось.

Читайте также:  Уаз 315192 2002 технические характеристики

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 300 70th Anniversary

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 300 GR Sport

Toyota не отступает от своих традиций: перед нами совершенно новый Land Cruiser. Он стал лучше, наверное, по всем возможным параметрам, но по характеру и своим повадкам остался верен себе. Им сложновато управлять на дороге, зато там, где кончается асфальт, он по-прежнему чувствует себя в своей стихии, и это главное.

Источник

Toyota land cruiser anniversary edition

Новая модификация будет выпущена лимитированным тиражом в количестве 600 единиц и поступит на рынок Австралии уже в сентябре.

Новая модификация будет выпущена лимитированным тиражом в количестве 600 единиц и поступит на рынок Австралии уже в сентябре.

Выпуск новой версии внедорожника Toyota Land Cruiser посвящен семидесятилетию культовый модели. Естественно, он основан на модели внедорожника 70-й серии, которая до сих пор доступна на некоторых рынках. Только 600 из них отправятся в Австралию, начиная с сентября 2021 года. Уточняется, что 320 экземпляров – это пикапы с двойной кабиной за 82 600 австралийских долларов (4,437 млн рублей), еще 200 автомобилей получат одинарную кабину по цене в 80 050 австралийских долларов (4,3 млн рублей), а также 80 внедорожников за 78 500 долларов (5,739 млн рублей). Покупателям будут доступны несколько вариантов окраса кузова — French Vanilla, Merlot Red и Sandy Taupe. Модификация 70th Anniversary начинается базируется на комплектации GXL Land Cruiser 70 Series. Внедорожники получили черную решетку радиатора с большими буквами Toyota. Нижняя панель, лицевые панели фар и расширители крыльев также выполнены в черном цвете. Также имеются светодиодные противотуманные фары и дневные ходовые огни. Кроме того юбилейная модель оснащена 16-дюймовыми колесами темного цвета. Внутри у 70th Anniversary имеет чёрную обивку сидений из кожа, а также такую же отделку получили рулевое колесо и рычаг переключения передач. Вставки искусственного дерева украшают приборную панель и верхнюю часть рулевого колеса. Кроме того имеются серебряные вставки вокруг вентиляционных отверстий. На центральной консоли есть табличка с ретро-логотипом Land Cruiser. Помимо прочего в автомобиле установлены пара USB-портов и два подстаканника. Все Land Cruiser 70th Anniversary Edition получают 4,5-литровый турбодизельный V8 мощностью 203 лошадиных силы и 430 ньютон-метров крутящего момента. В качестве коробки передач предлагается пятиступенчатая механическая трансмиссия и блокировка переднего и заднего дифференциалов. Toyota представила внедорожник в 1951 году и первоначально называла его BJ. В 1954 году компания переименовала эту модель в Land Cruiser. С тех пор внедорожник стал символом своей прочности и проходимости.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector