Toyota land cruiser американец

Toyota Land Cruiser попрощается с рынком США

Toyota Land Cruiser попрощается с рынком США

Кирилл Кадощук

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200, который на рынке США известен просто как Land Cruiser (младшую модель Prado там не продают), венчает местную гамму: цены на машины только начинаются с 85 тысяч долларов. Для сравнения: за родственную модель Lexus LX в Америке просят всего лишь на тысячу долларов больше, а более крупный рамный внедорожник Toyota Sequoia в базовой версии оценен в 50 тысяч долларов. Неудивительно, что в сегменте больших внедорожников Land Cruiser занимает последнее место по объему продаж в США: он расходится в десятки раз хуже, чем Chevrolet Tahoe, Ford Expedition или GMC Yukon. За первые девять месяцев этого года продан лишь 1761 экземпляр. Например, в России за это время нашлось 3700 покупателей.

И вот в компании Toyota приняли решение прекратить продажи непопулярной модели на американском рынке. Низкий спрос на Land Cruiser объясняется не только высокой ценой по сравнению с конкурентами, но и солидным возрастом модели — ее дебют состоялся в далеком 2007 году, и с тех пор она перенесла только два небольших обновления. Продажи внедорожников в США завершат уже следующей осенью. Несмотря на то, что скоро Toyota представит Land Cruiser следующего поколения, в Америке он не появится. Хотя в компании продолжат изучать возможность возвращения модели на местный рынок.

А вот родственному внедорожнику Lexus LX пока ничего не угрожает. Хотя его результат за первые девять месяцев 2020 года оказался немногим лучше, чем у аналогичной Тойоты (2876 проданных машин). Любопытно, что младший внедорожник Lexus GX, унифицированный с моделью Land Cruiser Prado, за тот же период нашел в США 18577 покупателей.

Источник

Представлен новый Toyota Land Cruiser 2024 для Европы — внедорожник отличается от американского Land Cruiser Prado

Сразу после анонса нового Land Cruiser Prado в США были объявлены подробности о модели Toyota Land Cruiser 2024 для Европы и некоторых международных рынков. В некоторых странах модель будет продаваться под названием Land Cruiser Prado, например в Австралии.

Представлен новый Toyota Land Cruiser 2024 для Европы — внедорожник отличается от американского Land Cruiser Prado

Автомобили для Европе очень похожи на те, которые будут предлагаться в США. Новый внедорожник следует по стопам более крупного Land Cruiser 300 и основан на платформе Toyota GA-F. Toyota отмечает, что новая рама на 50% жёстче, чем рама модели предыдущего поколения, и что в сочетании с новой платформой приводит к лучшим внедорожным характеристикам, а также к лучшему вождению.

Новый автомобиль оснащён электроусилителем руля, который должен уменьшить отдачу на неровных поверхностях, а также обеспечить более плавное управление. Toyota также добавила технологию Land Tracing Assist в пакет активной безопасности и системы помощи водителю.

Представлен новый Toyota Land Cruiser 2024 для Европы — внедорожник отличается от американского Land Cruiser Prado

Toyota подтвердила, что в Западной Европе он будет выпущен с 2,8-литровым турбодизельным двигателем. Этот двигатель мощностью 201 л.с. работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift. Напомним, американский внедорожник получил 326-сильную силовую установку. Однако Toyota добавила, что европейский Toyota Land Cruiser сможет буксировать прицеп массой до 3500 кг.

Читайте также:  Усиление переднего моста ssangyong kyron муссовод

В начале 2025 года к модельному ряду присоединится электрифицированная трансмиссия, сочетающая дизельный двигатель с 48-вольтовой системой мягкого гибрида.

Представлен новый Toyota Land Cruiser 2024 для Европы — внедорожник отличается от американского Land Cruiser Prado

Новый Land Cruiser получит отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, который является первым в Toyota и должен ещё больше повысить его внедорожные характеристики. Различные обновления также были внесены в системы Multi-Terrain Monitor и Multi-Terrain Select.

Две разные версии Land Cruiser будут продаваться с разными передними панелями. Как и в США, у одного будут более простые круглые фары, а у другого — фары премиум-класса.

Однако, в отличие от США, модель с круглыми светодиодными фарами не будет моделью начального уровня и вместо этого будет продаваться исключительно как вариант First Edition. Всего будет выпущено 3000 экземпляров Land Cruiser First Edition, предпродажа которых начнётся в октябре.

Представлен новый Toyota Land Cruiser 2024 для Европы — внедорожник отличается от американского Land Cruiser Prado

Европейские цены пока не подтверждены.

Источник

Toyota Land Cruiser 100: лучший внедорожник для инвестиций

Toyota Land Cruiser 100: лучший внедорожник для инвестиций

«Африканские» и «арабские» версии (отличаются двумя бензобаками и дополнительной запаской на пятой двери) плохо приспособлены для нашего климата: у них худшая антикоррозионная защита, слабее стартер, аккумулятор и более капризная система кондиционирования

Если уж выбирать объект для вложения финансов, то марка Toyota в этом случае является одной из лучших среди движимого имущества. А любые «Ленд Крузеры», будь то «Прадо», «сотки» или «семидесятки» обладают прямо-таки магическим свойством — они практически не дешевеют! Так, например, сотый Land Cruiser самых первых лет выпуска дешевле 600 тысяч рублей практически невозможно найти! В чем же секрет японского «джипостроения»? Во-первых, этот автомобиль как никакой другой подходит под определение «тойотовской надежности»: некоторые продавцы не стесняются ставить в объявлениях «нескрученный» пробег в 900 тыс. км! Во-вторых, здесь имеется рама. А рамные автомобили, как известно, на вторичном рынке пользуются куда большим спросом, ибо чтобы сгнил этот немаловажный элемент, потребуется не один десяток лет. Ну и в-третьих, «крузаки» дарят крайне ценные для российских покупателей качества: неподдельное чувство защищенности, выдающуюся проходимость, которая при этом неплохо сочетается с комфортной подвеской. Более того, у покупателей есть возможность выбора еще более внедорожной комплектации: Land Cruiser 105, хоть отличается от «сотки» более простыми комплектациями, но зато вместо независимой подвески имеет в своем арсенале неразрезной передний мост с более простыми и надежными двигателями, а также распашные задние двери. Многие джиперы по-прежнему считают «стопятку» лучшим экспедиционным автомобилем, потягаться с которым может разве что Nissan Patrol.

Большая часть (около 61 %) сотых «крузеров» оснащалась бензиновыми моторами V8 объемом 4,7 л (235 л. с.), вдвое меньше (27 %) «Тойот» с 4,2-литровым турбодизелем (204 л. с.), и самая малая часть (12 %) — атмосферные дизельные моторы того же объема (4,3 л, 12 %). Последний — до безобразия неприхотливый агрегат с индексом 1HZ изумительно себя зарекомендовал. Еще бы! Ведь он устанавливался еще в начале девяностых на легендарные Land Cruiser 70 и почти без изменений перекочевал на утилитарные 105-ки. Рассказывать про него толком и нечего: двигатель спокойно ходит 500–800 тыс. км без каких-либо серьезных ремонтных работ. А вот того же объема более мощный собрат уже чуть капризнее: турбодизель с четырьмя клапанами на цилиндр и непосредственным впрыском более требователен к качеству ГСМ, из-за чего ТНВД может выйти из строя при 150 000 км (что, собственно, современным моторам и не снилось) и при поломке подлежит замене. Также турбодизель требует постоянной регулировки клапанов раз в 40 тыс. км. И, пожалуй, главное, что нельзя забывать при техобслуживании обоих дизельных моторов помимо замены масла, — менять ремень ГРМ раз в 120 тыс. км. Самый распространенный бензиновый V8 разве что прожорливее агрегатов на тяжелом топливе (средний расход около 20 литров против 15 на дизеле), но не менее надежен: двигатель серии 2UZ крайне долговечен и легко преодолевает полумиллионный рубеж без капремонта.

Читайте также:  Уаз 469 сапун коробки где

Toyota Land Cruiser 100: лучший внедорожник для инвестиций

Самый популярный мотор на LC 100 — бензиновый V8 (4,7 л, 235 л. с.). Агрегат при регулярном обслуживании легко преодолевает полумиллионный рубеж

Toyota Land Cruiser 100: лучший внедорожник для инвестиций

Toyota Land Cruiser 100: лучший внедорожник для инвестиций

Несмотря на рамную конструкцию, даже 105-я модель, отличающаяся полностью зависимой мостовой подвеской, крайне комфортна в эксплуатации

Toyota Land Cruiser 100: лучший внедорожник для инвестиций

Кузов «сотки» отлично зарекомендовал себя в крэш-тестах и неплохо противостоит коррозии. Хотя появление ржавчины все же возможно: больше всего этому подвержены рамка ветрового стекла и дверь багажника

ТРАНСМИССИЯ

Land Cruiser 100 имеет трансмиссию с «фулл-таймом», понижающей передачей и принудительной блокировкой межосевого дифференциала и опциональной заднего. Все агрегаты можно назвать беспроблемными: разве что не лишним на каждом ТО будут шприцовка крестовин карданных валов да замена смазки в ступичных подшипниках раз в 50 000 км. Примерно через такой же пробег из-за обилия реагентов на дорогах возможны случаи окисления механизмов включения межосевой блокировки: если центр не «распускается», нужно ехать в сервис. Что касается коробок передач, то «механика» ставилась только на 105-е «крузеры» и при регулярной замене масла (раз в 40–50 тыс. км) способна уйти на пенсию вместе с мотором — одно сцепление может прослужить более 150–200 тыс. км. Автоматы, что с четырьмя, что с пятью ступенями, не менее выносливы.

Toyota Land Cruiser 100: лучший внедорожник для инвестиций

КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

За свою историю «крузер» претерпел два рестайлинга. В 2002-м внедорожник получил новые оптику, решетку радиатора, оптитронную приборную панель, раздельный климат-контроль и боковые шторки безопасности. В 2005 году изменений было меньше, а самое значимое из них — появление 275-сильной бензиновой версии, основанной на моторе 4,7. Сам кузов у «Тойоты» сложно встретить в откровенно ржавом состоянии: коррозионная стойкость на хорошем уровне. Хотя слабые места все же имеются — это рамка лобового стекла и нижняя часть пятой двери. Если силовые агрегаты «Ленд Крузера» — эталоны надежности, то подвеска здесь просто неубиваема, особенно у Land Cruiser 105. Самое страшное, что может потревожить владельца, — износ втулок стабилизаторов через 40 тысяч км. Примерно к 150 тыс. км есть некоторая вероятность износа амортизаторов и передних шаровых опор, которые меняются в сборе с рычагами. Чуть позже может начать барахлить рулевой механизм с гидроусилителем, но тот прекрасно ремонтируется. Автомобилей с пневмоподвеской лучше избегать: стоимость ремонта куда дороже, а ресурс — значительно меньше. Но даже при выходе из строя гидравлических сфер остается возможность перейти на обычные амортизаторы. При активной езде нужно быть готовым к быстрому износу тормозных дисков — масса внедорожника все-таки нешуточная.

Читайте также:  Land rover discovery открыть ключом

Toyota Land Cruiser 100: лучший внедорожник для инвестиций

Третий ряд устанавливался опционально

Toyota Land Cruiser 100: лучший внедорожник для инвестиций

Интерьер, может, уже и выглядит старомодно, но качество материалов и шумоизоляция — на высоте

Toyota Land Cruiser 100: лучший внедорожник для инвестиций

Большинство «крузеров» оснащались АКП

Выдающаяся надежность, отличная проходимость, комфортная подвеска, просторный салон, высокая ликвидность на вторичном рынке.

Высокая цена, не самое дешевое обслуживание.

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ НЕЗАВИСИМЫХ СТО, р.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (8 шт.) 6400 3200 1600
Помпа 10 500 7200 6200
Компрессор кондиционера 45 000 27 000 3700
Радиатор двигателя 27 000 9700 2500
Рулевая рейка 50 500 25900 7000
Передние тормозные диски/колодки (2 шт.) 14 000/3200 5200/2400 5000/800
Подшипник задней ступицы 5400 3200 3000
Шаровая опора 5900 3000 1500
Амортизатор передний 9600 3800 2000
Передний нижний рычаг 16 800 7000 2500
Капот 33 600 17 000 1500
Бампер 22 800 8400 2000
Крыло 20 200 6500 2000
Передняя фара 17 400 6000 600
Лобовое стекло 29 000 9000 4000

Конечно, любой автомобиль не вечен, в том числе и «неубиваемый» Land Cruiser. Но при нормальном обслуживании ресурс большей части «тойотовских» агрегатов зачастую может вдвое превышать таковой у ближайших конкурентов. Стоит прибавить к этому великолепные ходовые качества и внушительную проходимость, как ценообразование и высокая репутация внедорожника перестают казаться необоснованными. 105-Й «крузер» и вовсе уникален: сопоставимого по комфорту и надежности мостового экспедиционного автомобиля практически не найти.

Toyota Land Cruiser 100: лучший внедорожник для инвестиций

Внедорожник UAZ Patriot занял первое место в номинации «Отечественный автомобиль» в национальной автомобильной Премии «Лучшее авто по версии Рунета». Учредителем премии является Авто@Mail.Ru.

Голосование велось в онлайне и принять участие в нем мог любой желающий. За право называться лучшим отечественным авто боролись 15 номинантов, Лидерство внедорожников УАЗ оказалось настолько существенным, что по результатам голосования в данной номинации были представлены три модели UAZ. В итоге 96918 голосов было отдано за UAZ Hunter, 102409 – за UAZ Patriot Sport. Максимальное количество голосов набрал ульяновский внедорожник UAZ Patriot и подтвердил статус лучшего отечественного автомобиля второй год подряд. Онлайн-голосование проходило с 25 января по 16 марта, а в голосовании приняли участие более 700 тысяч человек.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector