Toyota land cruiser 70 series usa

Содержание
  1. Toyota Land Cruiser 70 Series (1984 to 2021)
  2. Почти сорокалетняя Toyota Land Cruiser 70-й серии выйдет с обновлённым дизайном и новым турбодизелем
  3. Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
  4. Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
  5. Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
  6. Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
  7. Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
  8. Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
  9. Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
  10. EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
  11. Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
  12. Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть
  13. Toyota Land Cruiser 70 опять модернизирована
  14. Внедорожник Toyota Land Cruiser 70 2024 сохранил неубиваемый дизельный мотор V8 и версию пикап

Toyota Land Cruiser 70 Series (1984 to 2021)

The CLASSIC.COM Market Benchmark (CMB) represents a benchmark value for vehicles in this market based on data accumulated by CLASSIC.COM. Actual market value for a specific vehicle will depend on various elements, including the condition of the vehicle.

The 70 Series is a family of Toyota Land Cruiser models produced from 1984 to the present day. It replaced the 25-year-old 40 Series as the .

The 70 Series is a family of Toyota Land Cruiser models produced from 1984 to the present day. It replaced the 25-year-old 40 Series as the off-road workhorse of the Land Cruiser heritage, while the 60 Series (and later the 80, 90, 100, 120, 150 and 200 Series) developed into more comfortable passenger off-road vehicles. Included in the 70 series range is the Land Cruiser Prado, until it became the Series 90 in 1996. Despite major changes in styling and numerous technological updates, the 70 Series was designed to retain the off-road capabilities and durability for which the FJ40 and its siblings had become known for. The 70 Series was marketed throughout the world, except for countries like India, the United States, Mexico, Brazil and Korea.

Q: What was the most expensive Toyota Land Cruiser 70 Series ever sold?

A: The top sale price was $75,900 for a 1992 TOYOTA LAND CRUISER FJ75 on March 26 2021.

Q: What is the lowest sale price of a Toyota Land Cruiser 70 Series?

A: The lowest recorded sale price was $9,000 for a 1989 Toyota Land Cruiser LJ71 Turbodiesel 5-Speed on May 21 2023.

Q: What is the average sale price of a Toyota Land Cruiser 70 Series?

A: The average price of a Toyota Land Cruiser 70 Series is $26,592.

Q: When was the Toyota Land Cruiser 70 Series produced?

A: The Toyota Land Cruiser 70 Series was sold for model years 1984 to 2021.

Читайте также:  Уаз с двс исудзу

Источник

Почти сорокалетняя Toyota Land Cruiser 70-й серии выйдет с обновлённым дизайном и новым турбодизелем

Это уже четвёртый рестайлинг классической 70-й серии, который наконец-то возвращается в Японию (но сначала в Австралию) вслед за новым Land Cruiser 250/Prado. Во время недавней презентации новой серии Land Cruiser, Toyota неожиданно анонсировала ещё одну внедорожную модель. Речь шла о значительно обновлённой версии бессмертной 70-й серии, со значительно переработанным экстерьером, новыми техническими характеристиками и дополнительными функциями безопасности, а также четырёхцилиндровым турбодизелем, который будет предлагаться одновременно со старым добрым V8. Как мы уже сказали, обновление 2024 года – это четвертый фейслифтинг Land Cruiser 70-й серии, которая была впервые представлена в 1984-м и служила заменой древней 40-й серии. Несмотря на появление новых поколений Land Cruiser, Toyota продолжала продавать испытанную 70-ю серию на отдельных рынках (откуда она расползалась по всему миру), включая Австралию и Южную Африку, сохраняя её актуальность за счёт небольших, но частых обновлений. Теперь же новая модель сможет вернуться и на свой внутренний рынок, в Японию, после того, как была снята с продаж в 2015 году из-за «несоответствия правилам безопасности». Прежде всего, 70-й Land Cruiser получит новое лицо с круглыми светодиодными фарами, встроенными в ячеистую решётку радиатора, и выступающими указателями поворота, которые в точности повторяют дизайн оригинала. Новый бампер обладает более чистыми линиями, но сохраняет вид неокрашенного пластика, в тон расширителям крыльев. Кстати, профиль передних крыльев больше похож на оригинальную 70-ю серию 1984 года, чем на предыдущий рестайлинг. Кроме того, Toyota заменила оригинальные задние фонари панелями в цвет кузова, установив весь свет в задний бампер (решение странное, но вероятно продиктованное уязвимостью задних фонарей на прежнем месте). Как и её предшественники, обновлённая 70-ка будет продаваться в варианте внедорожника и пикапа. Длина внедорожника составит 4 890 мм, ширина – 1 870 мм, а высота – 1 920 мм, при колёсной базе – 2 730 мм, что делает её короче нового Land Cruiser 250/Prado и 300-й серии. Внутри приборная панель оснащена 4,2-дюймовым экраном с ретро-графикой, а центральная консоль слегка переделана. Оборудование для обеспечения безопасности обновлено с помощью пакета Toyota Safety Sense, и включает системы предупреждения об уходе с полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет и многое другое. 70-я серия по-прежнему базируется на оригинальном шасси с лестничной рамой, но инженеры Toyota заявили, что улучшили комфорт на дороге, не пожертвовав офф-роудными характеристиками. Под капотом скрывается 2.8-литровый четырёхцилиндровый турбодизель (1GD-FTV), который выдаёт 201 л. с. и 500 Нм крутящего момента (как и новая 250-я серия). Автопроизводитель утверждает, что обновлённый силовой агрегат сочетает в себе повышенную топливную экономичность с впечатляющей надёжностью, низким уровнем шума и отличными внедорожными характеристиками. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Super ECT, передающей мощность на все четыре колеса через фирменную систему полного привода. Старый добрый турбодизель V8, объёмом 4.5 литра и мощностью 202 л. с. с крутящим моментом 430 Нм, останется доступным для всех вариантов кузова исключительно в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Если сравнивать оба варианта трансмиссии, то старый и более мощный V8 выдаёт на 1 л. с. больше, но на целых 70 Нм крутящего момента меньше, по сравнению с новым четырёхцилиндровым агрегатом. Toyota LandCruiser 70 Series 2024 года выпуска будет доступна в Японии уже предстоящей зимой, сразу после появления в австралийских автосалонах в четвёртом квартале текущего года. О ценах и возможностях приобретения на других рынках, будет объявлено позднее.

Читайте также:  Chevrolet niva успокоитель цепи

Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения

Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M

Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra

Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?

Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом

Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT

Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?

EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий

Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки

Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть

Источник

Toyota Land Cruiser 70 опять модернизирована

Toyota Land Cruiser 70 опять модернизирована

Игорь Владимирский

Давние и упорные слухи о том, что Toyota собирается снять с производства древнюю «семидесятку», можно окончательно забыть. Внедорожник Land Cruiser 70, выпускаемый в Японии аж с 1984 года, не только остался на конвейере, но и обрел очередную молодость! Одновременно с новым Prado представлена модернизированная Toyota Land Cruiser 70.

Если говорить о внешности, то это второй рестайлинг для «семидесятки». Первый был проведен в 2007 году, и тогда классический вездеход сделали похожим на флагманский Land Cruiser 200. Теперь же возвращен традиционный облик — с круглыми фарами (теперь они светодиодные), боковыми «лопухами» поворотников и крупной надписью «TOYOTA» вместо эмблемы. Оперение передней части полностью перекроено, нос снова стал узким, чтобы выделить передние крылья, почти как у ранних «семидесяток». Задние фонари полностью перемещены на бампер, в кузове вместо них установлены заглушки.

Горбатый капот появился неспроста, ведь под ним скрывается вторая важнейшая обновка. Land Cruiser 70 обрел четырехцилиндровый турбодизель 1GD-FTV объемом 2,8 л, хорошо знакомый по моделям Land Cruiser Prado и Hilux. Мотор выдает 204 л.с. и 500 Нм, а впоследствии появится «мягкогибридная» версия с 48-вольтовым стартер-генератором. И этот дизель агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом»: Land Cruiser 70 снова обрел автоматическую трансмиссию после почти двадцатилетнего перерыва! Старую четырехступенчатую гидромеханику перестали устанавливать еще в 2004 году.

При этом в строю останется и старый турбодизель V8 4.5 (205 л.с., 430 Нм) в паре с пятиступенчатой «механикой». Вне зависимости от силового агрегата, Land Cruiser 70 имеет традиционную трансмиссию Part Time с жестко подключаемым полным приводом (управление осуществляется механическим рычагом) и двумя неразрезными мостами: тут инженеры ничего трогать не стали.

Читайте также:  Джип вранглер спорт сахара рубикон отличия

Зато обновлен интерьер, хотя и не полностью. Появилась другая комбинация приборов: компанию шести стрелочным шкалам впервые составил экран маршрутного компьютера диагональю 4,2 дюйма. Новая медиасистема (она предлагается за доплату) имеет экран диагональю 6,7 дюйма, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. На центральной консоли появился блок с дополнительными клавишами и USB-разъемами, а новый руль — впервые с кнопками на спицах.

В 2016 году «семидесятку» масштабно модернизировали, чтобы вписать в современные нормы безопасности: тогда появились усиленный кузов, дополнительные подушки безопасности и ESP. Теперь перечень систем безопасности снова расширен — с помощью фронтальной камеры Land Cruiser 70 умеет следить за разметкой (но не отруливать, ведь сохранен гидроусилитель руля), распознавать знаки ограничения скорости и автоматически переключать дальний свет.

«Семидесятка» по-прежнему будет предлагаться в четырех вариантах. Это привычный пятидверный универсал (длиной 4890 мм), трехдверный Troop Carrier (с лавками вдоль бортов), а также грузовички с однорядной или двухрядной кабиной. Модернизация коснулась их всех в равной степени.

Выпускать машины по-прежнему будут в Японии, причем Land Cruiser 70 вернется на домашний рынок после долгого перерыва. Правда, японцы смогут купить только пятидверку с дизелем и «автоматом»: продажи начнутся зимой. Главным же рынком для модели остается Австралия: там доступна полная гамма, а поставки обновленных машин ожидаются уже в четвертом квартале этого года.

Источник

Внедорожник Toyota Land Cruiser 70 2024 сохранил неубиваемый дизельный мотор V8 и версию пикап

Вчера Toyota представила обновлённый 40-летный внедорожник Toyota Land Cruiser 70 — он такой же легендарный, как российская Niva Legend, но подлиннее, понадежнее и покомфортнее. В большинстве стран (в том числе и на домашнем рынке) Toyota Land Cruiser 70 будет продаваться с новым для себя дизельным мотором объёмом 2,8 л, но для Австралии будет доступен вариант, который наверняка пользовался бы спросом и в России — с неубиваемым дизелем V8.

Внедорожник Toyota Land Cruiser 70 2024 сохранил неубиваемый дизельный мотор V8 и версию пикап

Интересно, что мощность 4,5-литрового V8 почти такая же, как у более современного четырёхцилиндрового мотора, — 202 л.с. против 201 л.с. Но запас прочности у старого мотора V8, конечно, намного больше. Другой интересный момент: если мотор 2,8 агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом», то двигатель объёмом 4,5 л работает в связке с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Внедорожник Toyota Land Cruiser 70 2024 сохранил неубиваемый дизельный мотор V8 и версию пикап

Что касается версии пикапа, то передняя часть с круглыми фарами такая же, как и у стандартной версии.

Внедорожник Toyota Land Cruiser 70 2024 сохранил неубиваемый дизельный мотор V8 и версию пикап Внедорожник Toyota Land Cruiser 70 2024 сохранил неубиваемый дизельный мотор V8 и версию пикап Внедорожник Toyota Land Cruiser 70 2024 сохранил неубиваемый дизельный мотор V8 и версию пикап Внедорожник Toyota Land Cruiser 70 2024 сохранил неубиваемый дизельный мотор V8 и версию пикап

Из того, о чём не сообщалось вчера: Land Cruiser 70 2024 получил обновлённую медиасистему с сенсорным экраном диагональю 6,7 дюйма, поддержкой проводных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. В панели приборов появился более крупный дисплей бортового компьютера — с диагональю 4,2 дюйма.

Внедорожник Toyota Land Cruiser 70 2024 сохранил неубиваемый дизельный мотор V8 и версию пикап

Также 40-летный внедорожник получил систему автоматического переключения дальнего света на ближний, систему распознавания знаков ограничения скорости и систему предупреждения о сходе с полосы.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector