Toyota land cruiser 600

Новый Lexus LX оказался в 2,5 раза дороже, чем Land Cruiser 300

Новый Lexus LX дебютировал полтора месяца назад, но цены на внедорожник ни на одном рынке до сих пор не опубликованы. На этой неделе в Японии открылся предзаказ на бензиновые LX 600, а один из дилеров поделился с прессой фотографией брошюры Lexus. Базовый LX оценили в 12,5 миллиона йен; цены на топ-версию Executive стартуют с 18 миллионов йен. Флагман Lexus оказался в 2,5 раза дороже, чем Land Cruiser 300 (от 5,1 миллиона йен).

Из брошюры Lexus следует, что разница между обычным LX 600 и внедорожником с пакетом Off-Road — около 3,2 процента, при этом обе версии могут быть как с пяти-, так и семиместным салоном. Все «шестисотые» доступны с бензиновым 415-сильным (650 Нм) 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом и 10-скоростным «автоматом»; полный привод с блокировкой межосевого дифференциала — стандартное оснащение.

На вершине линейки LX комплектация Executive с роскошным четырёхместным салоном и мультиконтурными креслами с оттоманками на втором ряду. Такой внедорожник окажется почти в полтора раза дороже базового, причём за некоторые опции вроде аудиосистемы Mark Levinson всё равно придётся доплачивать.

В Японии стартовая цена на Lexus LX после смены поколений увеличилась примерно на десять процентов, и местный прайс-лист в пересчёте на отечественную валюту не пугает. К примеру, цена базового LX 600 (12,5 миллиона йен) соответствует 8,33 миллиона рублей, а 18 миллионов йен эквивалентны 12 миллионам рублей. Однако корпорация Toyota готовится к ажиотажному спросу, поэтому первые покупатели внедорожников будут вынуждены подписать специальный договор, запрещающий перепродажу в течение определённого времени.

Источник

Toyota больше не продает новые Land Cruiser 300 и Lexus LX 600

Тревожные слухи, появляющиеся в японских СМИ, подтверждены официально: компания Toyota Motor объявила о приостановке приёма заказов на ряд флагманских моделей.

С 1 июля не принимаются заказы на Toyota Land Cruiser 300, Lexus LX 600 и новый Lexus NX. Автор блога Creative Trend заявляет, что продажи моделей возобновятся лишь к середине 2023 года.

Toyota неоднократно приостанавливала выпуск авто из-за сохраняющейся напряжённости комплектующих, которые не поступают из Китая в результате карантина, введённого на территории республики из-за повышенного риска новой вспышки коронавируса.

Если ситуация изменится, и необходимые детали начнут поставляться на заводы Toyota, то в теоретически приём заказов на авто может быть возобновлён ранее. Однако для этого Toyota придётся выполнить для начала исполнить все принятые заявки, и середина 2023 года — примерный срок, к которому автопроизводитель сможет это сделать.

Читайте также:  Норма расхода топлива уаз 396223 02 скорая помощь

Ситуация с Lexus LX 600, представленным в начале 2022 года, также напряжённая. Только в Японии дилеры оформили шесть тысяч заявок на приобретение внедорожника. На самом деле цифра может быть больше из-за желающих успеть запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда: слухи о приостановке продаж стимулировали поток клиентов. Практически сразу после премьеры говорилось о четырёхлетней очереди на внедорожник.

Покупка Lexus LX 600 сопровождается подписанием не только основным договором, в котором, кстати, не указывается точная сумма покупки и к моменту получения авто она может вырасти, но и допсоглашения, согласно которому перепродажа авто и экспорт запрещаются в течение года после покупки — аналогичные заградительные меры вводила Toyota, когда Land Cruiser 300 только-только вышел на рынок. Таким образом, компании пытаются отсечь перекупов, которые приобретают сразу несколько машин, на рынке образуется дефицит, и «предприниматели» перепродают авто на порядок дороже.

В феврале 2022 года дебютировал новый Lexus NX, обеспечить спрос на который компания также оказалась неспособна. Сроки поставок могут достигать до двух лет.

Автор блога отмечает, что ситуация с поставками Lexus выглядит удручающе, так как клиентам предлагается связаться с дилером для уточнения конкретных сроков и всё чаще они сталкиваются с сообщениями о приостановке заказов на неопределённое время. Поэтому, те, кто хотел купить новое поколение бестселлера Lexus RX, который должен выйти на рынок до конца года, должны запастись большим терпением.

Источник

Три «плюса» и два «минуса» роскошного Lexus LX600

Накануне состоялась мировая премьера внедорожника Lexus LX600, которая одновременно прошла сразу в нескольких странах, в том числе и в России. Модель LX обновилась после 14 лет на рынке и, похоже, ожидание того стоило — новый внедорожник стал лучше по всем направлениям. Многие питают слабость к Lexus LX, поскольку он сочетает в себе роскошь с подлинными внедорожными качествами.

Минус №1: LX600 и Toyota Land Cruiser 300 — почти близнецы

База, рама и внедорожные характеристики у автомобилей идентичные. Оба внедорожника построены на одной и той же платформе TNGA-F. На ней же основан пикап Toyota Tundra. Инженеры японских марок могут изменять длину рамы, при этом точки крепления мотора, а также подвески будут идентичными. Платформа позволяет снизить центр тяжести автомобиля и улучшить развесовку по осям. Ранее сообщалось, что на архитектуру TNGA собираются перевести все автомобили Toyota и, вероятно, Lexus. GA-F — самая крупная платформа японской архитектуры. Новое шасси Lexus LX600 позволило сместить центр тяжести и оптимизировать развесовку за счет иного расположения двигателя. А использование новой более легкой подвески и использования алюминия позволило существенно снизить массу автомобиля. Новый LX стал примерно на 200 кг легче предшественника. При этом габаритные размеры, в том числе колесная база в 2850 мм, остались неизменными.

Аналогичными оказались и моторы. У бензиновой версии — двухнаддувный V6 3.5 л мощностью 415 л.с. А у дизельной — V6 турбо объемом 3,3 литра на 299 л.с. Оба мотора работают в паре с десятиступенчатым «автоматом». Lexus LX по наследству перешли несколько функций от Toyota Land Cruiser 300. Например, кнопка запуска двигателя умеет распознавать водителя по отпечатку пальца, благодаря этому автомобиль сохраняет и подключает настройки разных водителей. По сути, Lexus предлагает нам дорогую версию «Крузака»: те же способности и возможности, но по более высокой цене — дорогой вариант для тех, кто хочет надежный внедорожник в красивой обертке.

Читайте также:  Бамперы риф уаз хантер

Все цены и комплектации Toyota Land Cruiser 300 в каталоге Quto

Минус №2: сомнительная внешность

Новая концепция дизайна Lexus позволяет «сочетает функциональную красоту и элегантность». О вкусах не спорят, но огромное серебристое забрало назвать красивым и элегантным не получается. Решетка получилась безрамной и трехмерной с горизонтальными линиями вместо привычных «сот». В компании утверждают, что у такой радиаторной решетки выше эффективность охлаждения, чем у той, которая устанавливается на нынешнее поколение LX.

Монструозный внешний вид дополняют огромные воздухозаборники и тонкие полоски фар над ними. Автомобиль строго и сдержано, особенно по сравнению с предыдущим поколением. Этого удалось добиться благодаря строгим прямым линиям и отказу от блестящего хрома, вместо него использовали затемненные элементы декора.

Плюс №1: LX600 все еще проходимый

В последнее время в автомобилестроении наметилась тенденция: машины стали больше сиять глянцем и поблескивать хромом, зато из конструкций даже самых надежных покорителей бездорожья исчезают рамы и подходящие углы съезда и выезда. Только Нива еще борется с современной модой и все еще готова утилитарно закатываться в грязь. Позволит ли совесть владельцам премиального Lexus LX600 колесить по оффроуду — не известно. Но возможности для этого автомобиль сохранил: LX600 оставил при себе прежнюю геометрию с дорожным просветом в 215 мм и углами въезда и съезда как у предыдущей модели. А регулируемая подвеска AHC позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от условий движения. На LX также доступен активный электронный стабилизатор поперечной устойчивости, который борется с кренами кузова и продольной раскачкой. На месте также лонжеронная рама и зависимая задняя подвеска.

«Чтобы сделать вождение по бездорожью безопасным и безопасным, а также чтобы клиенты могли испытать высокое качество и комфорт, характерные для Lexus, мы провели многочисленные тестовые заезды на различных неровных дорогах, чтобы создать внедорожные характеристики нового LX. Чтобы все пассажиры могли путешествовать с комфортом, подвеска была точно настроена, чтобы обеспечить улучшенное ощущение контакта с землей на неровных дорогах и высокое качество езды»

Источник

Toyota’s New Land Cruiser Is Coming to America After All—as the Luxurious Lexus LX 600

The LX 600 will be a more luxurious version of the beloved Toyota SUV—and you can buy it in the US.

Bryan Hood

Bryan Hood’s Most Recent Stories

2022 Lexus LX 600

Lexus

It turns out Toyota’s 300-Series Land Cruiser is coming to the US after all—just not as a Toyota.

The redesigned version of the beloved SUV will arrive stateside in the form of the new Lexus LX 600, the brand announced on Wednesday. The luxury marque’s version of the vehicle is almost identical to its parent company’s 4×4 only with more fancy bells and whistles.

American off-road enthusiasts were distraught to learn that Toyota would stop selling the Land Cruiser here following the 2021 model year. Luckily, if you can get past the different nameplate, the LX 600 is just a Land Cruiser in fancier clothing. It has the same general boxy shape as Toyota’s next-gen SUV but with more refined detailing—think shiny chrome instead of matte black accents. The biggest difference between the two vehicles is the presence of Lexus’s trademark spindle grille, which is better integrated into the front of the vehicle than it has been in past generations.

Читайте также:  Уаз доработка двигателя 417

2022 Lexus LX 600

The contrasts are more pronounced inside. The front of the two SUVs is basically the same, though the 12.3-inch infotainment touchscreen is now complemented by a smaller 7-inch touchscreen that you can use to control climate settings and toggle between terrain modes. A 25-speaker Mark Levinson audio system should offer a significant upgrade over the Toyota edition.

In the back, you can now choose between one of three seating configurations. The first, which comes with the standard model, features a three-person bench in the back, bringing total seating to five. Up next, is three row layout, which seats seven in a 2+3+2 configuration. The third row, which comes on the Premium, Luxury and F Sport variants, folds down flat in the back when you don’t need it or are in need of more cargo room. Most interesting of all, though, is the Ultra Luxury variant’s four-seat layout, which includes two deluxe reclining chairs in the rear with foot rests that call to mind decadent rear seating of the Mercedes-Benz S-Class, just without the Champagne chiller.

Inside the 2022 Lexus LX 600 Ultra Luxury

Inside the LX 600 Ultra Luxury Lexus

The LX 600 doesn’t just look the part; it can act it, too. Under the hood, you’ll find 3.4-liter twin-turbocharged V-6, which may be smaller than the last generation’s 5.7-liter V-8, but is more powerful. Its mated to a 10-speed automatic transmission and can generate 409 hp and 479 ft lbs of torque. Mileage hasn’t been revealed yet, but, as CNET Roadshow points out, it will almost certainly be better than the pitiful 14 mpg rating (12 mpg city, 16 mpg highway) of its predecessor, the LX 570.

Like the 300-Series Land Cruiser, the LX 600 is built on the new GA-F platform, which acts as the foundation for its body-on-frame construction. Despite a chassis that’s 20 percent more rigid than before, the new 4×4 is 441 pounds lighter than the LX 570. There’s a double-wishbone suspension in the front and a four-link axle-type suspension in the back. Each version also includes Active Ride Height, which constantly adjusts the vehicle’s ground clearance whether your on or off road; electronic power steering, for better control, and electric braking system, for more efficient stopping. The F Sport variant, meanwhile, also features a Torsen limited-slip differential, specially calibrated dampers, a blacked-out grille and 22-inch wheels.

Inside the 2022 Lexus LX 600 Ultra Luxury

Lexus’s SUV is expected to arrive here in the first quarter of next year. The marque has yet to announce pricing for the LX 600, but Car and Driver expects it to start around $90,000, with the top-of-the-range Ultra Luxury variant possibly starting in the six figures. For many off-roading enthusiasts, that will be more than a fair price to pay for a 300-Series Land Cruiser you can buy right here at home.

Check out more images of the LX 600 below:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector