Toyota land cruiser 500

Toyota land cruiser 500 история

Toyota Land Cruiser 100 (105-ка) Тест-драйв.Anton Avtoman.

За что любят Land Cruiser 100

Toyota Land Cruiser 100. Увеличитель достоинства. Недорогой и универсальный

ТОЙОТА ЛЭНД КРУИЗЕР 200 — ЗАПРЕЩЁННАЯ ЛЕГЕНДА

Крузак — НЕ ПОНТОРЕЗКА! Toyota Land Cruiser 80, 1990–1997

Toyota Land Cruiser Prado. И за что его любить?

9 200 € в Литве. TOYOTA LAND CRUISER, 2004, 3.0 Dyzelinas / EvroAvtoMarket

Первый в России (LX450) Land Cruiser 80 с V12 (1gz-fe)

Прикоснуться к легенде или обзор на Land Cruiser 80

  • Hacked By Prosox
  • Фары Toyota carina at 212
  • Задние стойки Toyota wish
  • Блокировка arb Toyota land cruiser 200 заднего моста
  • Тойота Королла версо 2007 технические характеристики
  • Toyota Corolla e120 масло мкпп
  • Смотреть тест драйв Toyota land cruiser prado 120 series
  • Абс в тайоте
  • Предохранитель печки Toyota corona
  • Сравнить Тойота венза и хонда кросстур
  • Toyota gracia мощность
  • Yatour для Toyota Camry v40
  • Бензобак Toyota Corolla fielder
  • Какое масло лить в гур Toyota Camry
  • Магнитола для Toyota avensis verso

Источник

Toyota land cruiser 500

И так хочу более подробно остановится на этой модификации. Многие задают вопрос что это за модель такая? Вот решил ответить на этот вопрос написанием небольшой статьи.

На самом деле это самая обычная 100-ка, которая предлагалась для рынка Швейцарии, Австрии, Германии и Франции. Индекс 500 означал 5-ти литровик, также как с серией 70 где она продавалась под индексом 400 что означало 4-х литровик. Серия 90 продавалась под индексом 300 соответственно 3-х литровик. Почему именно так и только в этих странах мне так и не понятно. Двигателя были как 4.2 литровый турбодизель 1HD-FTE так и бензиновый V8 2UZ-FE. Была и интересная особенность все дорестайлиновые турбодизеля помечались шильдиком TDI-I (в остальных странах в том числе и Россия они никак не помечались)

. а рестайлинговые шильдиком 4.2TD.

Также шильдики 4.2TD клеились как африканские версии так и на Австралийские.

Были и такие весьма оригинальные шильдики Diesel.

Практически на всех Land Cruiser 500 был шильдик 500.

На некоторых версиях его не было, почему ответ так и неизвестен. Возможно это касается тех стран в которые они поставлялись. Например во Франции и Германии их не было.

Отличительная особенность от обычного Land Cruiser 100 была ещё и в комплектации, например дизельные рестайлинговые версии предлагались с обычной панелью приборов (не Optitron).

Механическая КП с турбодизелем у нас встречается не часто, а в Швейцарии, Австрии и Германии турбодизеля с механикой были весьма распространены. В остальном же отличий больше не было. Название комплектаций тоже было иное. Базовая комплектация с тканевым салоном именовалась как Station Wagon, более богатая с кожаным салоном называлась Super Salon.

Автор статьи: Александр Киселёв (Sasha).

Источник

Тест-драйв: сможет ли Tank 500 заменить Toyota Land Cruiser

Great Wall вывел на российский рынок рамный внедорожник Tank 500

Брутальная внешность, обилие хрома и классическая рамная конструкция: китайский Tank 500 со всей серьезностью претендует на то, чтобы занять на российском рынке опустевшую нишу крупных солидных внедорожников – тех, за которыми закрепилось ироничное обобщающее прозвище «большой черный джип». О том, как он ведет себя на дороге и что готов предложить автовладельцу – в материале «Газеты.Ru».

Читайте также:  Mitsubishi pajero diesel engine

Китайские автопроизводители легко основывают новые бренды. Great Wall создал в 2020 году марку Tank специально для выпуска классических внедорожников, выделяющихся своими возможностями на фоне другой продукции концерна. В настоящее время она состоит из пяти моделей: помимо уже знакомого россиянам Tank 300 и Tank 500, о котором пойдет речь в этом материале, это модели 400, 700 и 800. Они не добрались до России, но «пятисотый» Tank давно ждали у нас: его дизайн был запатентован в РФ еще летом 2022 года.

Приближается к Land Cruiser

По величине колесной базы новичок сравним с Toyota Land Cruiser 300, что позволяет ему не уступать японскому внедорожнику по объему внутреннего пространства, но по габаритам он компактнее и находится в промежутке между ним и Land Cruiser Prado.

Нарочитой серьезности во внешности ему тоже не занимать:

монументальная радиаторная решетка, покрытая хромом, высокий капот и блестящие колесные диски диаметром 19 дюймов.

Невозможно затеряться в потоке на трассах в окрестностях Санкт-Петербурга, где состоялось знакомство с автомобилем, но загонять такую машину на тяжелое бездорожье владельцы вряд ли станут, несмотря на рамную конструкцию, пониженный ряд передач и жесткие блокировки межколесных дифференциалов на обеих осях.

Дилеры отмечают, что у россиян автомобили Tank наиболее популярны в черном цвете, однако в этом отношении Tank предлагает разнообразие. Это касается и отделки интерьера: помимо черного, салон доступен в сине-бежевой и рыжей расцветке.

Внутренняя отделка Tank 500 скорее вызывает ассоциации с Infiniti QX80. Здесь похожие узорчатые кресла, обшитые кожей Nappa и потолок из искусственной замши.

В подлокотнике заднего дивана смонтирован сенсорный пульт управления микроклиматом и медиасистемой, а также беспроводная зарядка для смартфонов.

И по объему пространства на заднем ряду китайский внедорожник не обделяет пассажиров:

в дальней дороге здесь можно удобно устроиться и задремать, отклонив спинку и свободно вытянув ноги.

По уровню отделки Tank не уступает соразмерным «японцам», но для того, чтобы найти удобное положение за рулем, потребуется некоторое время. Будучи переведенным в самое верхнее положение, руль при посадке норовит коснуться коленей водителя.

Кстати, если кресла Tank 500 заставляют вспомнить об Infiniti, то дизайн рулевого колеса отсылает к продукции Porsche. И все равно интерьер Tank 500 смотрится солидно и примененные в нем материалы вызывают ощущение качества.

Вникнем, разберемся

Управление многими функциями зашито в меню центрального дисплея, где их приходится упорно искать, но присутствуют и физические кнопки из настоящего металла – для включения трансмиссионных блокировок и настройки микроклимата не нужно воевать с сенсорами и искать в меню нужный пункт.

А вот если передний пассажир захочет уменьшить громкость музыки, ему потребуется провести по экрану рукой сверху вниз, поскольку

эта регулировка спрятана в дополнительном меню.

За показаниями спидометра удобнее следить через проекционный дисплей, передающий их на лобовое стекло. Комбинация приборов установлена низко, и скорость показывается в левой части дисплея – бросать взгляд туда, отвлекаясь от дороги, не очень хочется.

Читайте также:  Резонатор уаз буханка 4213

Традиционный подход

С турбомотором V6 мощностью 299 л.с. и 9-ступенчатой трансмиссией собственной разработки Tank 500 уверенно набирает скорость на трассе. Эффективно работают и тормоза, хотя управляться с тормозной педалью нужно скорее ориентируясь на ее перемещение, чем на усилие нажатия.

Уверенно ведет себя автомобиль и в поворотах,

а огрехов асфальтового покрытия на пути вдоль Финского залива от Петербурга к Выборгу внедорожник просто не замечает. Крены также невелики, но колебания кузова на неровностях все же достигают салона.

На специально оборудованных внедорожных препятствиях Tank штурмует брод, переваливает через бетонный бруствер и преодолевает каменистый участок: раздаточная коробка BorgWarner и межколесные блокировки Eaton включаются бесшумно и работают как положено.

Что, откуда и почем

Кстати, в отличие от внедорожного арсенала от именитых западных фирм, 9-ступенчатый «автомат» и двигатель у Great Wall собственной разработки, а для российского рынка его мощность уменьшили до 299 л.с. Среди других конструктивных особенностей, полезных для России – оцинкованные панели кузова (за исключением крыши).

Семиместная версия в России пока не предлагается, но представители бренда уверяют, что впоследствии могут привезти и ее при наличии запроса.

У такого «пятисотого» запаска смонтирована на двери багажника. Tank 500 доступен для заказа в России в двух комплектациях, по цене 5,2 и 5,8 млн рублей. Хотя Great Wall построил в России сборочный завод в Тульской области, Tank 500 в нашу страну пока поставляют из Китая.

Источник

Сравнение Tank 500 и Land Cruiser 300

Сравнение Tank 500 и Land Cruiser 300

С появлением Танка 500 на российском рынке возникла и неожиданная проблема: конкурентов у него не так, чтобы много. Сегмент полноразмерных внедорожников в силу цен на авто и эксплуатационных расходов не самый массовый, да еще и многие бренды поуходили. Но бренды ушли, а машины остались, отсюда и идея сравнить Танк 500 и Ленд Крузер 300, как довольно близкие по многим параметрам модели.

Машины вышли примерно в одно время, но стартовали по разному. Дебют Танка пришелся на начало ковидной пандемии в Китае и это не могло не сказаться, а в Россию Танк 500 приехал и вовсе в первой половине 2023 г. 300-й Крузер, наоборот, появился на постсоветском пространстве рано, но с обострением политического конфликта Тойота официально ушла из РФ, прекратив поставки новых машин, но в автосалонах ЛК 300 еще стоят (весна 2023 г.) и купить их можно.

Силовые агрегаты (динамика и экономичность)

У обоих конкурентов стоят V-образные наддувные «шестерки» и классические гидроавтоматы. У Танка единственный вариант это 3 л объема и 299 л. с./500 Нм, у ТЛК 3,5 л объема, но есть выбор между бензином и дизелем, соответственно, 415 л. с./650 Нм и те же 299 л. с., но 700 Нм.

Казалось бы, сравнивать двигателя разных объемов, тем более дизельный с бензиновым, некорректно, но есть нюанс. Крейсер «уезжает» от Танка без вариантов, с любым мотором, просто в случае бензомотора разница ощутимее, разгон до 100 у Танка 9,6 сек, у Тойоты 7,8 и 6,7 сек. При том, что снаряженные массы у них сопоставимы, +/- 2,5 тонны, а полная, т е грузоподъемность, у Тойоты на пару центнеров побольше.

Читайте также:  Датчик включения вентилятора уаз 469

В случае одинаковой мощности Танка и дизельной Тойоты в разнице разгона немалая доля заслуги 10-диапазонной АКПП Айсин, китайская АКПП-9 откровенно тормозит в начале разгона. И даже длинная полка крутящего момента (с 1 500 до 4 000 об/мин) у двигателя Танка против 1 600-2 600 у японского дизеля не спасает ситуацию.

Да, в Китае есть «перешитые» коробки, вкупе с родными 354 л. с. ДВС они могли бы уменьшить разрыв, в этом варианте Танк разгоняется до сотни за 8,3 сек, но и так японцам все равно проигрывает.

Экономичность

Вопрос интересный, прежде всего потому, что китайцы ограничились приведением расхода бензина в смешанном цикле, 11,5 л/100 км. Видимо, чтобы не распугивать потенциальных покупателей цифрой расхода в городе, а она и правда ближе к бронетехнике, по отзывам владельцев, 15-20 л/100 км для Танка по городу норма.

Японцы поступили честнее, сразу выдав все цифры. Ниже они сведены в таблицу, а пока краткие выводы. По прожорливости Танк 500 и бензиновый ТЛК 300 сопоставимы, но Крейсер гораздо резвее. Дизельный же ТЛК чемпион по экономичности и при этом обойдет Танк на разгоне.

Модель Танк 500 ТЛК 300 дизель ТЛК 300 бензин
Двигатель
Рабочий объем 3,0 л 3,5 л 3,5 л
Мощность 299 л.с. 299 л.с. 415 л.с.
Крут момент 500 Нм 700 Нм 650 Нм
Разгон до 100 км/ч 9,6 сек 7,8 сек 6,7 сек
Макс скорость 180 км/ч 210 км/ч 210 км/ч
Расход топлива: в городе н.д. 11,3 16,7
по трассе н.д. 7,6 9,4
смешанный 11,5 8,9 12,1

Расход приведен в литрах на 100 км

Экстерьер и габариты

По внешним габаритам конкуренты очень близки, почти 5 м в длину и чуть менее 2 в ширину и высоту. Колесная база и вовсе идентична до миллиметра, 2 850 мм. Клиренс по цифрам больше у Тойоты, 230 мм против 224 у Танка.

Геометрия тоже по цифрам близка, но есть существенный нюанс, во многих комплектациях Тойоты стоят пластиковые обвесы-бампера, заметно снижающие проходимость. На видео заезда по бездорожью Танка 500 и ТЛК 300 (ниже) Тойота как раз и зацепилась бампером за грязь, попутно еще и задний фонарь выломав.

Интерьер и оснащение

В обеих машинах на высоком уровне. Разве что Тойота подчеркивает свою приверженность классике в мелочах, цифровой дисплей щитка приборов показывает имитацию стрелочных указателей. Но есть момент, у Тойоты существенно больше выбор как комплектаций, так и доступных цветов кузова.

Проходимость

В теории должна быть примерно одинаковой, оба автомобиля имеют блокировки дифференциалов мостов и блокировку межосевого диффа у Тойоты, у Танка то же самое реализовано жесткой блокировкой муфты подключения переднего моста.

На практике Тойоту подводят те самые обвесы/бампера. Ими она и будет цепляться в самый неподходящий момент. А в заезде по буграм мокрой глины победил вообще Танк 300, благодаря лучшей геометрии.

Вместо итогов. О ценах

Вот тут Танк берет полный реванш за свои недостатки в динамике и экономичности. Весной 2023 г Танк 500 в РФ продавался 5+ млн. руб, а за оставшиеся Ленд Крузеры 300, в зависимости от комплектации, просят от 7 до 9 млн. Так что вопрос остается открытым.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector