Toyota land cruiser 4d4
Зимой периодически на панели приборов загораются индикаторы совершенно невпопад. После того как заглушишь движок и заведешь снова все становится на свои места. В теплое время года этого не наблюдается, видимо сказывается воздействие влаги и конденсата на электронику. Неудачное расположение и устройство ролика натяжителя ремня навесного оборудования, вследствие чего раздражающий свист в районе двигателя каждые 5-6 месяцев. Вначале менял весь ролик в сборе, потом стал менять только сам подшипник в ролике (значительно дешевле обходилось).
Общее впечатление
Доброго времени суток всем. Решил оставить свой отзыв, возможно поможет кому-либо определиться при выборе машины. Начну с того что до Крузера водил немало машин и поэтому какой-никакой но опыт есть. Первой машиной, с которой и начинался мой водительский стаж, была отцовская ВАЗ-2106, в ходе частого ремонта которого я и ознакомился с принципами работы общих узлов и агрегатов автомобилей. Затем была также отцовская ГАЗ-3110, приобретенная с нуля и поэтому не доставившая серьезных хлопот при эксплуатации (за исключением каких-то мелочей вроде замыкания реле стартера ввиду накопившегося в нем конденсата). Моей собственной первой машиной, купленной на авторынке стала Мазда-626 (1992 г.в.,хэтчбек, 2000 см3, мкпп, бензин). Радости приобретения на тот момент не было предела. Ездил на ней два года, серьезных проблем при эксплуатации не возникало, за исключением пожалуй случая когда забарахлил генератор, но и то по вине того что заехал в огромную лужу и по всей видимости вода поднялась достаточно высоко, что и стало причиной выхода из строя генератора. Продавать Мазду не стал, как только решился на покупку следующего авто, Мазду отдал брату. Второй по счету стала Ниссан-примера (1994 г.в.,хэтчбек, 1600 см3, мкпп, бензин). Приобрел у коллеги, весьма аккуратного водителя. Машинка была в очень ухоженном состоянии и очень экономичной в эксплуатации. За календарный год, что я поездил на ней, отметил низкий расход топлива в городском режиме. Абсолютно ничего не пришлось ремонтировать (только моторное масло и фильтр менял вовремя) и через год продал за ту же цену. Третьей машиной была Ауди А6 (1996 г.в., седан, 2800 см3, акпп, бензин). Состояние данного авто в момент покупки казалось идеальным. Проблемы начались буквально на следующий день после покупки. Периодически стала дергаться при переключении передач со 2 на 3, с 3 на 4. Через пару дней акпп встал на аварийный режим, т.е. езда только на 2 передаче. Остальные передачи пропали совсем. Ремонт акпп занял продолжительное время, вскрывали ее и ремонтировали горе-мастера на различных сервисах три раза. В конце-концов поменял все внутренности акпп, проблема решилась, но средства и время были затрачены немалые. Следующим пунктом явился ремонт движка, после появления при его работе темно-сизого дыма из глушителя. Двигатель сделали, заменив маслосъемные колпачки на 30-и клапанах, оба натяжителя, ролики и приводные ремни и еще кучу деталей. Следуюшей проблемой было падение давления масла в движке, решилось добавлением присадки Hi-Tech увеличивающей вязкость (приходилось тратиться на дорогую присадку при каждой замене масла). Периодически пропадали тормоза, заклинивало замок зажигания, ни с того ни с сего разряжалась аккумуляторная батарея в общем крови попила эта немка немало. Яркость фар ближнего света ночью был никакой, можно сказать ездил наощупь, советовали сменить фары, но жаба задушила, учитывая те деньги что мне и так пришлось потратить. В конце-концов продал машину, тем самым избавившись от этого гемора. При этом большую часть времени она провела на стоянке или СТО, чем на ходу. Следующим приобретением был Прадо (2008 г.в., внедорожник, 2700 см3, акпп, бензин). Покупал с нуля в автосалоне. Несмотря на то что предназначался он для эксплуатации на Ближнем Востоке, особых проблем при эксплуатации в наших широтах не было. Напрягало то, что ввиду высокого расположения центра тяжести приходилось прилично сбрасывать скорость на поворотах. Также не нравилось слушать как машина напрягается при резком наборе скорости, все-таки объема 2.7 маловато для массы такого авто. Тем не менее впечатления от данной машины только позитивные. Продал его через два года эксплуатации практически за ту же сумму что и сам заплатил. Осенью 2010 года приобрел Крузер 100 (2006 г.в., внедорожник, 4200 см3, акпп, дизель) в максимальной комплектации, только пришедший из Европы. Начну с того, что ездить мне приходилось много и на весьма большие расстояния по убитым дорогам. Так вот ходовые свойства Крузера отменны, а вкупе с экономичным и тяговитым дизельным двигателем — это песня, слов из которой не выкинешь. Трассу держит достойно, сидишь на нем высоко и уверенно. На обгонах ускоряется отлично. Дизайн данного авто выше всяких похвал, все продумано и к месту, ничего лишнего не увидел в нем. Эргономика водительского и пассажирских мест на достойном уровне, хотя отмечу отсутствие боковой поддержки передних сидений. Ввиду того что для моих скромных габаритов водительское сиденье по ширине напоминает диван в гостиной, при прохождении поворотов только руль и ремень безопасности помогают не болтаться по этому дивану из стороны в сторону. Машина весьма комфортна, за исключением пожалуй шумоизоляции, т.к. при работе дизельного двигателя его шум все-же проникает в салон, хотя для меня это не критично. На высоких скоростях шум двигателя не достает. При необходимости все регламентные работы по Крузеру предпочитаю проводить у знакомых на частных СТО, запчасти приобретанию либо у официального дилера в либо на рынке автозапчастей, вполне приемлемо на мой взгляд по ценам и качеству. Приспособленность к нашим условиям оценил бы на пятерку, если бы не одно досадное и обидное НО, качество дизельного топлива у нас ниже плинтуса. Заправлялся только на известных заправочных станциях, но даже при этом бывало что загорался желтый индикатор на панели приборов, извещающий о наличии воды в топливе. Лечится заменой фильтра очистки топлива и прогонкой авто по трассе со сжиганием остатков плохого дизеля. Пару раз зимой замерзало топливо но скорее по собственной глупости, т.к. ударили морозы — 35% а я до этого поленился добавить при заправке антигель в бак, к тому же машина стояла во дворе на холодном пронизывающем ветру пару-тройку дней. Пришлось делать юбку из полиэтилена по кругу и отогревать топливный насос феном, через час уже завел. По движку стандартное: замена моторного масла каждые 8-10 тыс. км., фильтров (масла, топлива, воздушный). Периодически приходилось менять ролик натяжителя ремня навесного оборудования, т.к. свой свистел прилично через каждые 5-6 месяцев. По ходовке сразу после покупки менял оба нижних рычага, поскольку отдельно салейнтблоки на них не меняются, по крайней мере у нас. Также заменил оба задних амортизатора с подкачкой (на машине пневмоподвеска), т.к. свои потекли. Заменил подшипник (внутренний и внешний) правой ступицы, т.к. свой гудел заметно. Поменял масла в акпп, раздатке и в обеих мостах, тормозные колодки передние и задние. Заменил сальники раздатки, старые видимо растрескались и подтекали. Периодически шприцевание на СТО крестовин карданного вала и шлицевых соединений, в основном это происходит при замене масла каждые 8-10 тыс.км. После покупки заменил шины, купил японские всесезонные Falken. Добротные, мягкие, при поворотах не издают того жуткого визга, которые доставали на Прадо с всесезонками от Dunlop. Цена подержанного Крузера 100 на мой взгляд вполне соответствует его качеству. В дополнение к отзыву: Продал машину через 7 лет после покупки, при пробеге в 330 тысяч км. За 7 лет владения данным авто: заменил турбину по причине выхода из строя родной (3000$ на заказ), заменил лобовое стекло из-за трещины от камня на трассе (около 200$), ремонт подвески полный один раз (300$), замена роликов натяжителя ремня навесного оборудования и самих ремней три раза (около 100$ каждый раз, ремни неоригинальные и поэтому изнашиваются быстрее), покраска обоих бамперов с целью освежить (около 70$), периодическая замена моторного масла (около 9-10 литров на раз) и фильтров (топливный, масляный, воздушный) около 100$ каждая замена ((, замена масла в акпп (около 250$), замена тормозных накладок (около 70$), расточка тормозных дисков (около 70$). На момент продажи машина была в отличном состоянии для своих лет: кузов в родной краске и без следов ржавчины на сколах, двигатель работает ровно, акпп переключает без пинков, подвеска держит трассу и бездорожье отлично. Причина продажи: отпала необходимость во внедорожнике (построили наконец хорошую трассу))) пересел на седан с бензиновым двигателем.
Toyota land cruiser 4d4
Toyota Land Cruiser V8 D-4D — оффроад с 5 дверями, с 5 местами и с приводом 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную). Серийный выпуск был начат в 2007 году. Кузов автомобиля составляет 4949.00 мм в длину, 1971.00 мм в ширину, 1911.00 мм в высоту. Колесная база — 2849.00 мм, колея передних колес 1641.00 мм, колея задних колес 1634.00 мм. Масса (снаряженная) равна 2579 кг. Toyota Land Cruiser V8 D-4D имеет турбонаддувный двигатель объемом 4461 куб. см. Управления газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 8 цилиндров, каждый с 4 клапанами. Расположение цилиндров V-образное. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра 86.00 мм, а рабочий ход поршня 96.00 мм. Степень сжатия — 16.80:1. Своей максимальной мощности 195 кВт / 265 л.с. двигатель достигает при 3600 об/мин, максимальный крутящий момент 651 Нм достигается при 1600 об/мин. Система питания — коммон рэйл. Масляная система — мокрый картер. Разгон от 0 до 100 км/ч — 8.20 с. Машина проезжает четверть мили за 16.00 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.35. Коробка передач автоматическая, имеет 6 ступеней. Передаточное отношение последней ступени — 0.59:1. Передаточное отношение главной пары — 3.91:1. Расход топлива в городских условиях (городской цикл) — 10.18 л/100 км. В загородном режиме расход топлива составляет 10.18 л/100 км. Смешанный расход топлива (комбинированный цикл) — 11.98 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака — 93.00 л. Объем выброса CO2 — 270 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора — 3.14. Передняя подвеска — двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска — пружины винтовые, независимая, четырехрычажная. Размер передних шин — 285/65 R 17. Задние шины 285/65 R 17. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 340.00 мм. Задние тормозные диски — 345.00 мм.
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Toyota |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Land |
Модель Наименование модели автомобиля. | Land Cruiser V8 D-4D |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | Land Cruiser 8th Generation |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2007 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | оффроад |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 5 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4949.00 мм (миллиметров) |