- Toyota land cruiser 4500cc
- Re: Toyota Landcruiser 4500cc V8 Diesel 70 series — chain or belt /timing??
- Re: Toyota Landcruiser 4500cc V8 Diesel 70 series — chain or belt /timing??
- Who is online
- Двигатель Toyota 1VD-FTV
- Технические характеристики двигателя Toyota 1VD-FTV 4.5 дизель
- Описание устройства мотора 1VD-FTV 4.5 литра
- Toyota land cruiser 4500cc
Toyota land cruiser 4500cc
Post by pchatz » Mon Jun 27, 2016 6:21 pm
Hi Everyone! I have a toyota 70 series 4500 V8 diesel. I am trying to find out if this model has a belt or chain for camshaft timing?Anyone know? I cant find any relevant info on google or Youtube.
Macca Hard Yaka Posts: 213 Joined: Tue Jun 14, 2005 12:00 pm Location: Lake Coleridge
Re: Toyota Landcruiser 4500cc V8 Diesel 70 series — chain or belt /timing??
Post by Macca » Mon Jun 27, 2016 6:57 pm
1KD FTV is the 4.5 turbo diesel. It is timing chain, with one per head as far as I know. Hope that helps.
Re: Toyota Landcruiser 4500cc V8 Diesel 70 series — chain or belt /timing??
Post by pchatz » Mon Jun 27, 2016 8:06 pm
Cheers for that — it has done 169000 ks ,so was concerned about that. That would explain why I cant find any info on the net about replacing the timing belt eh! Lol! Thanks again!
- Site Information and Help
- ORE Forum Guidelines
- Having problems?
- Feedback
- Announcements
- 4wding in New Zealand
- This weekends achievements
- New Members and Beginners
- Events
- Video Clips
- Land Access / DOC legislation / Regulations
- Stolen / Lost and Found
- In the garage
- Tech Section/Library
- 4wd Safety
- Tool Shed
- Diesel Engines and Modifications
- Petrol Engines and Modifications
- Drivetrain / Suspension
- Projects / Mod’s
- Daihatsu
- Isuzu
- Jeep
- Lada
- Mitsubishi
- Nissan
- Range Rover / Land Rover
- Suzuki
- Toyota
- Tyres
- 4WD’s Forsale / Wanted
- 4WD Parts
- Product Reviews / 4wd Service
- ORE Courier Service
- On the track
- Trip Leaders
- Planning a trip?
- Trip Reports, Trail Reviews, Reports and Information
- Vendors Showcase
- Axles Tyres and Wheels
- Body/Armor
- Motor Transmissions and T-Case
- Suspension
- Winches, Accessories, Tools and Supplies
- Electronics
- Event Organisation
- 24hr Challenge — Costa Plenty
- Costa Organisation and Planning
- Offroad Racing
- NZ 1000 ( Formerly Taupo 1000 )
- General
- Other Forums
- The Bike Bar
- Fish’n
- Hunting
- Hall of Fame
- Hall of Fame — Builds
- Hall of Fame -Other
- Hall of Fame — Muppets
- Offtopic
- Where in the world is ORE
- Videos — Non 4wd Related
- This Weekends achievements — Non 4wd Related
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest
Двигатель Toyota 1VD-FTV
Технические характеристики 4.5-литрового дизельного двигателя 1VD-FTV или Тойота Ленд Крузер 200 4.5 дизель, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
4.5-литровый двигатель Тойота 1VD-FTV выпускается на заводе японского концерна с 2007 года и устанавливается на внедорожник Ленд Крузер 200, а также аналогичный ему Лексус LX 450d. Кроме би-турбо версии дизеля существует модификация с одной турбиной для Ленд Крузер 70. В серию VD входит только этот мотор.
Технические характеристики двигателя Toyota 1VD-FTV 4.5 дизель
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 8 |
Кол-во клапанов | 32 |
Точный объем | 4461 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 96 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 185 — 205 л.с. |
Крутящий момент | 430 Нм |
Степень сжатия | 16.8 |
Тип топлива | дизель |
Экологическ. нормы | ЕВРО 3/4 |
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 8 |
Кол-во клапанов | 32 |
Точный объем | 4461 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 96 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 220 — 286 л.с. |
Крутящий момент | 615 — 650 Нм |
Степень сжатия | 16.8 |
Тип топлива | дизель |
Экологическ. нормы | ЕВРО 4/5 |
Описание устройства мотора 1VD-FTV 4.5 литра
В 2007 году концерн Тойота представил особо мощный дизельный агрегат для Ленд Крузер 200. Агрегат имеет чугунный блок с закрытой рубашкой охлаждения и углом развала цилиндров 90°, алюминиевые DOHC головки с гидрокомпенсаторами, топливную систему Common Rail Denso и комбинированный привод ГРМ, состоящий из пары цепей и комплекта из нескольких шестерен. Существует версия двс с одной турбиной Garrett GTA2359V и би-турбо с двумя IHI VB36 и VB37.
В 2012 году (на нашем рынке на три года позже) появилась обновленная версия такого дизеля, которая имеет большое количество отличий, но главным считается наличие сажевого фильтра и более современная топливная системы с пьезофорсунками вместо электромагнитных ранее.
MANUAL Англоязычный мануал двигателя 1VD-FTV вы найдете здесь
COMPANY Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут
Toyota land cruiser 4500cc
Здесь собраны ответы на часто задаваемые вопросы об Land Cruiser серии 80 Венесуэльской и Колумбийской сборки, которая выпускалась по 2007 год.
На фото Toyota Land Cruiser Autana 2002 года. Внешних отличий от 80-ки 1996 года нет.
И так первый часто задаваемый вопрос:
«Можно ли купить 80-ю серию последних годов выпуска и привезти её в Россию?»
Купить можно, привезти в принципе тоже возможно. Хотя двигатель 1FZ-FE не соответствует экологическим требованиям Евро-4 и Евро-5. Двигатель 1FZ-FE соответствует стандартам Евро-1.
Land Cruiser Autana 2007 года с пробегом всего 50 000 км., и одним хозяином. Редкая удача! Правда или нет? А кожа уже вышаркана.
«Можно ли привезти 80-ю серию конструктором под документы?»
Конечно. Но машина изначально стоит недёшево. Найти машину в идеале можно. Например ту что на фото вверху.
«Сколько стоит Land Cruiser Autana / Burbuja ?»
В среднем 300 000 венесуэльских боливаров это за машину в хорошем состоянии, год значения не имеет т.к машина 2006 года может быть убита и просить за неё будут соответственно меньше, а машина года 1996-98 может быть в очень хорошем состоянии и стоить дороже более свежей. Курс 1 рубля к 1 Венесуэльском боливару — 1 боливар 10 рублей, а Колумбийскому песо 1 рубль — 40 песо, курс на 01.2015 г. Т.е машина 2006 года стоимостью в 47 000 000 песо, обойдется без учёта растаможки и доставки в 1 000 000 руб.
На фото машина 1996 года. Найти машину 90-х годов очень хорошем состоянии можно.
«Где можно купить Land Cruiser Autana / Burbuja ?»
Здесь https://carros.tucarro.com.ve/toyota/burbuja/ или здесь https://carros.tucarro.com.co/toyota/burbuja/
Отличия Autana от других 80-к это наличие наклеек Autana на задних крыльях.
«С каким двигателем выпускалась Autana / Burbuja?»
Только с бензиновым 1FZ-FE. Турбодизеля и дизеля после 1997 года не предлагались! Дизельные машины до 1997 года выпуска в продаже попадаются. Коробки передач были как механичские так и 4-х ступенчатые автоматические.
Бензиновый двигатель 1FZ-FE.
«Какой тип привода?»
Autana предлагался с подключаемой передней осью (Part Time 4WD), а 4500 и Burbuja были с постоянным полным приводом (Full Time 4WD).
На фото Toyota Burbuja 2005 года.
«Какое качество сборки?»
Определённо хуже японской. Например, там более дешёвая пачкающиеся ткань, кож-зам быстро вышаркивается, а обивка на дверных картах слабо наклеена, поэтому со временем она отстаёт. По качеству ЛКП ничего не известно. Т.е 80-ку немного удешевили, ну оно и понятно машина всё же для местных.
Ткань более маркая, а обивка на дверных картах слабо наклеена, поэтому со временем она отстаёт.
«Были какие нибудь нововедения типа третьего рестайлинга?»
Нет. Кроме нового рулевого колеса от 100-й серии и другого кожаного салона, нового там больше ничего нет.
На фото Land Cruiser Burbuja 2005 года. По комплектации она богаче Autana. Здесь есть пластиковые накладки и диски как у Lexus LX 450. В салоне кожа, климат-контроль и автоматическая КП. Так что если вы всё же надумали покупать, то берите лучше Burbuja они богаче да и привод постоянный полный.
«Выпускался только рестайлинговый вариант или выпускали ещё дорестайлинговый, как в случае с Land Cruiser 90 ?»
Нет только рестайлинговый вариант. У Land Cruiser 90 была отвёрточная сборка, т.е. выпускали её из машинокомплектов которые приходили прямиком из Японии. И назывался он Toyota Mery и Toyota Sumo.
«В чём разница Autana от Burbuja?»
Комплектация Autana более бедная она ближе к GX, но называлась она у них почему то LX. Burbuja совсем для другого рынка, для рынка Колумбии. Для Венесуэлы Land Cruiser в полной комплектации назывался 4500, там уже был автомат, кожа, климат-контроль, раздельно складываемый второй ряд сидений в пропорции 50:50, расширители колёсных арок с широкими колёсами, другие фары, а у Burbuja были ещё и пластиковые накладки на бортах как у Lexus LX 450. Цвет салона для Autana был серый (но встречается он не часто) и коричневый, а для 4500 и Burbuja только коричневый.
Для Land Cruiser 4500 и Burbuja цвет салона был только коричневый.
Вообще машины местной сборки отличались от тех что выпускались в Японии. Например на дорестайлинговых версиях качество отделки было хуже, на многих версиях был цельный задний диван или например на версиях с откидными дверями могло быть 10 мест.
На версиях с откидными дверями могло быть 10 мест.
У версии GX до 1998 года выпуска, ткань была совсем другая.
«Возобновят ли производство Autana и Burbuja?»
Врятли, потому что этот вопрос уже обсуждался на высшем политическом уровне. В начале 2010 года Toyote пришлось закрыть завод в Каракасе и свернуть производство, где производились четыре модели это Land Cruiser 80, 70, Toyota Hilux и Toyota Corolla .
Просмотреть а также скачать каталоги по Land Сruiser 80 Autana LX и Land Cruiser 4500 VX вы сможете здесь Land Сruiser 80 Autana LX Venezuela и здесь Land Cruiser 4500 VX Venezuela
Автор статьи: Александр Киселёв (Sasha)