Toyota land cruiser 300 моторы

Toyota Land Cruiser 300 поступил в продажу с атмосферным мотором

Toyota Land Cruiser 300 поступил в продажу с атмосферным мотором: на одном из ключевых для модели рынков — ближневосточном — на базовых версиях оставили безнаддувную «шестёрку» 1GR-FE объёмом 4,0 литра. Сайт Toyota в Объединённых Арабских Эмиратах сообщает, что с атмосферным V6 сочетается проверенный 6-скоростной «автомат», а согласившись на старые агрегаты можно сэкономить до тридцати процентов цены относительно версии с твин-турбо V6 3.4.

Первым на неожиданное расширение линейки двигателей Land Cruiser 300 обратило внимание японское издание Creative Trend, поделившись скрином с дилерской презентации Toyota, а чуть позже информацию подтвердили официально — на локальном сайте toyota.ae.

Двигатель Toyota 1GR-FE хорошо знаком поклонникам марки: агрегат образца 2002 года ставился почти на все рамные внедорожники и пикапы марки, а в России с этим двигателем до сих пор можно купить Land Cruiser Prado. На ближневосточной спецификации Land Cruiser 300 мотор выдаёт 275 лошадиных сил и 385 Нм крутящего момента. Любопытно, что «трёхсотый» с «атмосферником» и 6-ступенчатым «автоматом» весит на 120 килограммов меньше, чем версия с турбомотором 3.4 и новой 10-скоростной трансмиссией.

Цены Toyota Land Cruiser 300 в дирхамах для россиян малоинформативны, однако в Эмиратах остались доступны к заказу Land Cruiser 200, так что кое-какие выводы сделать можно. К примеру, базовая версия внедорожника после смены поколений подорожала всего на 14 тысяч дирхамов или 6,5 процента. Однако если сравнивать начальные цены «двухсотки» c мотором V8 4.6 (239 900 дирхамов) и «трёхсотки» с двигателем V6 3.4 (297 900 дирхамов), то разница будет больше — при таком раскладе прибавка составляет 25 процентов.

Новости партнёров

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Источник

Двигатели Land Cruiser 300: описание, характеристики

dvigateli-lend-kruzer-300-obem-problemy-opisanie-dizelnyj-benzinovyj

Двигатели на Ленд Крузер 300 лишились двух цилиндров. Теперь вместо восьмицилиндровых силовых агрегатов, внедорожник японской компании комплектуется моторами с шестью цилиндрами и V-образным расположением цилиндров внутри блока.

Всего для Ленд Крузер 300 выпущено два мотора. Один на бензине, другой на дизеле. Давайте узнаем, какой из них лучше и посмотрим на технические характеристики обоих.

Читайте также:  Ремонт defender land rover

Технические параметры силовых агрегатов Ленд Крузер 300

Оба двигателя оснащены турбокомпрессорами. Нет ни одного атмосферника. Модель бензинового силового агрегата – V35 F FTS. В таблице даны его технические характеристики.

Параметр Значение
Мощность 415 лошадок
Крутящий момент 650 Нм
Объем 3,4 л
Цилиндр 6
Клапаны 4 в одном
Система впрыска Комбинированный D4 ST
Гидрокомпенсаторы Есть
Изменение фаз газораспределения VVTi
Жизненный ресурс 300 000 км по заявлениям производителя
Расход топлива п словам владельцев 24 л
Тип бензина АИ 95

А теперь глянем на технические параметры дизельного силового агрегата. Раньше этот дизель не ставился ни на одну японскую машину. Это F22A FTV. Этот дизельный движок открывает новую серию агрегатов от японского производителя.

Параметр Значение
Мощность 299 лошадок
Крутящий момент 700 Нм
Объем 3,4 л
Цилиндр 6
Клапаны 4 в одном
Система впрыска Common Rail
Гидрокомпенсаторы Есть
Изменение фаз газораспределения VVTi
Жизненный ресурс 300 000 км по заявлениям производителя
Расход топлива по словам владельцев 20 л
Тип бензина АИ 95

Из чего сделаны и насколько надежны эти двигатели

Если на Ленд Крузере 200 использовались силовые агрегаты, вылитые полностью из чугуна, то блок цилиндров бензинового мотора ЛК 300 отлит из алюминиевого сплава. Это значительно уменьшило их массу. Блок цилиндров гильзованный. Поршни в нем стоят также облегченного типа, легкосплавные.

Кольца поршневые имеют антифрикционнное напыление на рабочих кромках. Благодаря чему увеличились надежность их и жизненный ресурс.

Головка блока цилиндров также сделана из алюминия. Распределительный вал оснащен интеллектуальным распределением фаз. ГРМ полностью цепной. Цепь однорядная. Производитель заверяет, что цепь не рвет раньше 150 тысяч километров пробега.

Выпускной коллектор встроен в головку блока цилиндров. А турбонаддув состоит из двух компрессоров. В нем установлен жидкостный интеркулер.

В остальном двигатели не отличаются от других. Также имеется масляная помпа. И главное, наконец, в картере поставили датчик уровня смазывающего средства. Теперь автовладелец сможет на панели приборов следить за уровнем и, если нужно, вовремя доливать масло.

А вот блок цилиндров дизельного агрегата сделан из чугунного сплава. Уменьшить его вес удалось установке легкосплавного коленвала из высокоуглеродистой стали. Выпускной коллектор также встроен в головку блока цилиндров. Благодаря этим нововведения, как говорит производитель, удалось добиться повышения надежности и жизненного ресурс силовых агрегатов ЛК 300.

Проблемы дизельного движка ЛК 300

Так как автомобиль новый, то проблем пока не наблюдается у автовладельцев. Но вот эксперты говорят, что вскоре могут возникнуть стандартные болячки системы турбонаддува. Так как турбокомпрессоры создают двойной последовательный наддув, то вскоре проявятся закисание актуаторов и механизма, задающего движение лопастям.

Бензиновый двигатель считается не менее надежным. Опытные механики советуют, чтобы не происходило закисания внутри турбокомпрессора, необходимо ездить на Ленд Крузере 300 порезвее и по резче. Хотя бы иногда необходимо давать ему разгон на трассе или сельской прямой дороге.

Читайте также:  Замена подушек раздатки уаз 469

Также рекомендуется вовремя менять смазывающее средство. Грязное масло приведет к быстрому износу облегченных деталей внедорожника. А это значит, что владельцы придется потратить около 20 тысяч рублей на восстановление актуаторов, форсунок.

Заключение

Теперь вы знаете, какие двигатели стоят на ЛК 300. Насколько они хороши, надежны и долговечны покажет только время. Пока что опытные механики говорят, что серьезных проблем у автовладельцев ЛК 300 не наблюдалось.

Источник

Land Cruiser 300 с мощным мотором: 300 «лошадей» и гигантский налог

Новый дизельный V6 объемом 3,3 литра экономичнее не только бензинового мотора, но и дизеля прошлого поколения. Тем не менее, «прокормить» его сможет не каждый.

Почему важнее дизель

Этим летом дебютировал бензиновый Land Cruiser, но потенциальные покупатели ждали именно дизельную версию. И не случайно – доля продаж машин на «тяжелом» топливе у предыдущего «двухсотого» поколения составила 75%! В новом поколении эта тенденция, скорей всего, сохранится.

Двигатель: разработали с чистого листа

Под капотом у трехсотого Круизера новый мотор F33A-TV. Это V6 объемом 3,3 л, мощностью 299 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. (По новой моде Тойоты объем двигателя «зашит» в его индекс.)

Для Тойоты эта «шестерка» уникальная: первая с углом развала блоков цилиндров 90 градусов (такой был у предыдущего V8). Это решение дает два весомых плюса.

Во-первых, уменьшилась габаритная высота двигателя. Во-вторых, увеличилось пространство между блоками. В их развале инженеры разместили ТНВД и коллекторы. Правда, места для турбонаддува не хватило. Две турбины, работающие последовательно, расположили около задней стенки.

Но у мотора с 90-градусным развалом цилиндров есть и минусы — силы инерции второго порядка не уравновешены, поэтому пришлось добавить балансирный вал.

Легких сплавов в двигателе почти нет. Блок чугунный, шатунно-поршневая группа из стали. Лишь головки блока, совмещенные в единую деталь с впускными коллекторами, из алюминиевого сплава.

И кое-что общее у этого мотора со старым V8 есть. Это диаметр цилиндров и ход поршня.

Новый дизельный V6 объемом 3,3 литра получился экономичнее не только бензинового мотора, но и дизеля прошлого поколения. И благодарить за это нужно как меньший объем, так и увеличенное давление в топливной системе и форсунки с индивидуальными датчиками давления.

Ездовой характер: динамичный, бесшумный, управляемый

Несмотря на нехватку цилиндров, новый дизель легко тащит здоровенный внедорожник с полной массой под три тонны, набирая первые 100 км/ч за семь секунд. Две турбины низкого и высокого давления работают последовательно, чтобы избежать турбоямы.

Акселератор настроен очень плавно. На шоссе кого-то это может раздражать (хотя проблема легко лечится внедорожным режимом). А вот на бездорожье такой характер — благо. Удается точно дозировать тягу и не срывать колеса в излишнюю пробуксовку.

Новый двигатель работает заметно тише. Правда, тембр у старой «восьмерки» был приятнее.

Коробка передач: переключает почти незаметно

Состыкован дизель с той же АКП, что и бензиновый мотор, — это 10-ступенчатый автомат Aisin. Хотя первая ступень легко бы заменила понижайку (передаточное отношение почти 5,0), седьмая передача уже прямая. Работает коробка почти незаметно. Ступени «нарезаны» настолько плотно, что создается ощущение, будто поток мощности вовсе не прерывается. Словно на машине стоит не автомат, а вариатор.

Читайте также:  Как снять передний кардан jeep

К тому же и топливо экономится. Правда, относительно бензиновой версии. В абсолюте, как ни старайся, дизельный Land Cruiser 300 даже на трассе легко съедает 10 литров на 100 км.

Дорогое удовольствие

У версии GR-Sport стоит «интеллектуальная» подвеска E-KDSS. У остальных «Круизеров» адаптивные только амортизаторы.

Самый доступный дизельный Toyota Land Cruiser 300 стоит 5,8 миллиона рублей. А топовые версии обойдутся в почти восемь миллионов. За юбилейную комплектацию 70th Anniversary просят 7 893 500 рублей, за внедорожную GR Sport (три блокировки и внедорожный обвес) — 7 904 500 рублей. И это официальные цены. Дилеры за 300-й Крузак легко могут запросить 12-13 миллионов.

Влетит в копеечку и содержание машины. Во-первых, каждые 10 тысяч километров придется проходить дорогое плановое обслуживание. Во-вторых, за новый мотор надо будет платить налог, причем умноженный на два (коэффициент на роскошь). Двигатель выдает почти 300 л.с. и уже не помещается в российские «доналоговые» рамки, как его предшественник с 249 «лошадками». Но тут уже ничего не поделаешь — время сейчас такое.

  • Каким мог быть Toyota Land Cruiser 300, узнайте тут.
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

Источник

Полная моторная гамма Toyota Land Cruiser 300

Полная моторная гамма Toyota Land Cruiser 300

В линейке внедорожника будет три двигателя. И ни одного V8.

Премьера нового поколения Toyota Land Cruiser приближается, и, несмотря на тотальное молчание официальных представителей марки, загадочная модель продолжает обрастать подробностями.

Мы уже знаем, что в основе внедорожника лежит платформа да и сохранение рамной конструкции тоже не секрет. В начале 2021 года в Сеть утекли даже снимки интерьера, которые были сделаны во время сертификации машины в России. Настал черёд моторной гаммы.

С момента появления первых слухов о «трёхсотке» говорилось, что под капотом модели разместится с турбонаддувом, а именно от Lexus LS 500. Наличие турбомотора под капотом подтвердили российские шпионы. Теперь появилось ещё одно доказательство. В базе европейского технического портала Toyota нашлись заготовки страничек для LC300 с кодами кузовов и силовыми установками.

Полная моторная гамма Toyota Land Cruiser 300

Машины с 3.5-литровым мотором будут обозначаться как VJA300. Компанию бензиновому турбомотору составит ещё один знакомый нам агрегат. Речь идёт о старом который можно найти под капотом LC Prado и некоторых версий LC200. Такие машины получат индекс GRJ300.

Было известно, что третьим двигателем в линейке станет дизель (FJA300). Его индекс — В гамме Toyota такого агрегата нет. По последним данным, мотор на тяжёлом топливе для «трёхсотки» делает Mazda. с турбонаддувом. Его отдача находится на уровне 286 сил.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector