Toyota land cruiser 300 мотор

Когда 6 лучше, чем 8: почему у двигателей нового Toyota Land Cruiser стало меньше цилиндров

Когда 6 лучше, чем 8: почему у двигателей нового Toyota Land Cruiser стало меньше цилиндров

Атмосферный бензиновый мотор 1UR-FE с алюминиевым блоком цилиндров прописался под капотом ушедшего Land Cruiser 200 в 2012 году. В 2015‑м, в рамках масштабного обновления Land Cruiser 200, японцы подтянули 4,6‑литровый V8 до уровня Евро-5, установив новую программу управления мотором. «Восьмерка» работала в паре с 6‑ступенчатой автоматической трансмиссией и на момент своего ухода на пенсию развивала 309 сил (при 5500 мин -1 ) и 439 Нм крутящего момента (при 3400 мин -1 ).

Когда 6 лучше, чем 8: почему у двигателей нового Toyota Land Cruiser стало меньше цилиндров

С выходом Land Cruiser 300 место атмосферного бензинового V8 занял твин-турбо V6 V35A-FTS объемом 3445 см 3 , который дебютировал на флагманском седане Lexus LS 500. Двигатель с 60‑градусным развалом алюминиевого блока цилиндров оснащен алюминиевыми головками, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском и парой турбокомпрессоров с перепускными клапанами с электронным управлением. В отличие от седана LS 500, для внедорожника мотор дефорсировали до 415 сил (при 5200 мин -1 ) и 650 Нм крутящего момента (при 2000–3600 мин -1 ).

Когда 6 лучше, чем 8: почему у двигателей нового Toyota Land Cruiser стало меньше цилиндров

Старый турбодизель 1VD-FTV объемом 4,4 литра также сочетался с 6‑ступенчатым автоматом и был дефорсирован для российского рынка до «налоговых» 249 сил (при 2800–3600 мин -1 ) и 650 Нм (при 1600–2600 мин -1 ). В 2015 году «восьмерку» вытянули до уровня Евро-5, установив пару сажевых фильтров. Тянуть агрегат дальше «за уши», чтобы укладываться в экологические нормы, японцы не стали и cо сменой поколения «крузака» презентовали новый дизельный мотор.

Читайте также:  Самый большой современный джип

Когда 6 лучше, чем 8: почему у двигателей нового Toyota Land Cruiser стало меньше цилиндров

Новая V-образная дизельная «шестерка» F33A-FTV объемом 3346 см 3 оснащена двумя последовательными турбинами с изменяемой геометрией. Японцы почему-то называют такую систему twin-turbo, хотя для последовательных турбокомпрессоров актуальнее использовать обозначение biturbo. Блок с развалом цилиндров в 90 градусов отлит из чугуна, а головки, в которые интегрированы выпускные коллекторы, сделаны из алюминия. Шатуны, коленвал и поршни — стальные. Для снижения трения пальцы поршней покрыты алмазоподобным углеродом.

Когда 6 лучше, чем 8: почему у двигателей нового Toyota Land Cruiser стало меньше цилиндров

Масляный поддон углубленной формы расположен выше рамы и закрыт стальной защитой, чтобы Land Cruiser 300 мог преодолевать 45‑градусные подъемы и спуски. Спереди двигатель держат полуактивные гидравлические опоры. Установлены многоступенчатый впрыск и жидкостный интеркулер с двумя радиаторами. Вентилятор охлаждения мотора оснащен электронно-управляемой вязкостной муфтой. Когда работа вентилятора не требуется, муфта автоматически его отключает для улучшения акустического комфорта и экономии топлива.

Toyota не стала дефорсировать новый дизельный мотор до российских налоговых рамок, посчитав, что клиентов этот вопрос не волнует. Двигатель развивает 299 сил (при 4000 мин -1 ) и 700 Нм крутящего момента (при 1600–2600 мин -1 ). Как и бензиновый V6, новый дизель работает в паре с 10‑ступенчатой автоматической трансмиссией.

Когда 6 лучше, чем 8: почему у двигателей нового Toyota Land Cruiser стало меньше цилиндров

Преимущества в динамике налицо. Заявленное время разгона до 100 км/ч нового бензинового «крузака» составляет 6,8 секунды, дизельного — 6,9. Максимальная скорость равна 210 км/ч для обоих моторов. Ушедший Land Cruiser 200 набирал 100 км/ч за 8,6 секунды, а максимальная скорость составляла 195 км/ч для бензинового V8 и 210 км/ч для дизельного. При этом снаряженная масса между двумя генерациями отличается не радикально: 2585–2815 кг LC 200 против 2625–2700 кг LC 300.

Источник

Toyota Land Cruiser 300: Раскрыта вся моторная гамма

Моторы для нового Toyota Land Cruiser 300. Источник: Kurdistan Automotive

Только вчера стало известно, что новый «Крузак» получит движок от Mazda, а сегодня была раскрыта вся моторная гамма новинки. Автомобиль будет доступен с тремя моторами на выбор, передаёт Kurdistan Automotive.

Читайте также:  Сварить бампера на уаз

Как выяснилось, первым двигателем для долгожданного Toyota Land Cruiser 300 станет бензиновый V6 объёмом 4,0 литра. Это всем известный безнаддувной двигатель под индексом 1GR-FE, который устанавливался под капот Prado.

Второй мотор — тот самый дизельный «турбо» V6 от Mazda. Внушительный объём в 3,3 литра, а мощность — 286 лошадиных сил, однако отдачу могут увеличить. Движком F33A-FTV также могут оснастить новый «Прадо».

Третий мотор — 3,5-литровый битурбированный V6 с системой изменения фаз газораспределения и переменным впускным коллектором ACIS. Этот бензиновый агрегат под индексом V35A-FTS устанавливается на Lexus LS 500. Ожидается, что его мощность составит порядка 400 «лошадей», а крутящий момент — солидных 600 Нм.

Смахивает на Land Cruiser: «Злая» Toyota Camry нового поколения представлена на рендерах

Смахивает на Land Cruiser: «Злая» Toyota Camry нового поколения представлена на рендерах

«Ужасная, жуткая, смехотворная»: «Волгу» ГАЗ-2410 раскритиковал американский автолюбитель

«Ужасная, жуткая, смехотворная»: «Волгу» ГАЗ-2410 раскритиковал американский автолюбитель

Зарубежные источники указывают, что все три мотора будут работать в тандеме с 10-ступенчатым «автоматом», но также не исключено появление классической механической КПП. Гибридная версия нового Toyota Land Cruiser 300 появится лишь спустя два года.

Источник

Полная моторная гамма Toyota Land Cruiser 300

Полная моторная гамма Toyota Land Cruiser 300

В линейке внедорожника будет три двигателя. И ни одного V8.

Премьера нового поколения Toyota Land Cruiser приближается, и, несмотря на тотальное молчание официальных представителей марки, загадочная модель продолжает обрастать подробностями.

Мы уже знаем, что в основе внедорожника лежит платформа да и сохранение рамной конструкции тоже не секрет. В начале 2021 года в Сеть утекли даже снимки интерьера, которые были сделаны во время сертификации машины в России. Настал черёд моторной гаммы.

С момента появления первых слухов о «трёхсотке» говорилось, что под капотом модели разместится с турбонаддувом, а именно от Lexus LS 500. Наличие турбомотора под капотом подтвердили российские шпионы. Теперь появилось ещё одно доказательство. В базе европейского технического портала Toyota нашлись заготовки страничек для LC300 с кодами кузовов и силовыми установками.

Читайте также:  Hummer h2 технически характеристики

Полная моторная гамма Toyota Land Cruiser 300

Машины с 3.5-литровым мотором будут обозначаться как VJA300. Компанию бензиновому турбомотору составит ещё один знакомый нам агрегат. Речь идёт о старом который можно найти под капотом LC Prado и некоторых версий LC200. Такие машины получат индекс GRJ300.

Было известно, что третьим двигателем в линейке станет дизель (FJA300). Его индекс — В гамме Toyota такого агрегата нет. По последним данным, мотор на тяжёлом топливе для «трёхсотки» делает Mazda. с турбонаддувом. Его отдача находится на уровне 286 сил.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector