- Toyota Land Cruiser 300 2020 – Дата выхода нового кузова
- Обзор
- Экстерьер
- Салон
- Техническая начинка
- Дата выхода в России
- Комплектации и цены Toyota Land Cruiser 300
- Технические характеристики
- Видео тест-драйв
- Фото
- Описание салона нового Land Cruiser 300
- Обустройство посадочных мест
- Удобства руля
- Опции комфорта Ленд Крузер 300
- Наличие опций безопасности
Toyota Land Cruiser 300 2020 – Дата выхода нового кузова
Пока журналисты мировых автомобильных интернет-изданий упражняются в создании эскизов нового Toyota Land Cruiser 300 2020 и предлагают свои версии того, как будет выглядеть популярный внедорожник после грядущего масштабного рестайлинга, из Японии приходят новости о том, что дебют модернизированной 200-ки состоится раньше запланированного срока!
Легендарную модель в новом облике покажут осенью 2020 года, а значит, уже совсем скоро производитель начнет давать официальную информацию относительно запланированных доработок.
На странице полная информация о новом кузове Тойота Ленд Крузер 300 2020 возможные комплектации и цены, шпионские фото, технические характеристики, последние новости и видео тест-драйв новой модели.
Обзор
Тойота Ленд Крузер 300 2020 станет последователем 200-й модели, которому уготована весьма незавидная роль: этот внедорожник должен превзойти по своим эстетическим и эксплуатационным качествам по-настоящему легендарный автомобиль. Land Cruiser 200 выпускается более 10 лет, продолжая оставаться настоящим столпом японской автомобильной промышленности и образцом идеального гражданского рамного вездехода.
Его облик всегда узнаваем и, несмотря на многие годы отсутствия серьезных изменений во внешнем виде, остается современным и актуальным, а разнообразные реплики в виде производных моделей Lexus продолжают пользоваться большим спросом у покупателей разного возраста. Какой же предстанет машина следующего поколения?
Экстерьер
За последние месяцы сразу несколько интернет-СМИ продемонстрировали «предполагаемый облик» нового кузова Тойота Ленд Крузер 300 2020, наперебой указывая на те или иные изменения в его экстерьере.
В самой же компании продолжают хранить молчание, а в российском представительстве Toyota вовсе вынуждены были признать, что все опубликованные с их подачи сведения, касающиеся внешнего вида новинки, в итоге оказались «произвольными рисунками журналистов».
И все же, опираясь на мнение наиболее приближенных к производителю – японских экспертов, можно ожидать, что обновленный кузов не станет крупнее или меньше, но потеряет в весе за счет использования инновационных материалов, а значит, сделает внедорожник и более экономичным.
Не стоит забывать и о консервативности японцев, которые, наверняка, сохранят преемственность поколений и не станут шокировать общественность революционным дизайном нового Тойота Ленд Крузер 300 2020.
Салон
В интерьере же внедорожника, напротив, стоит ожидать сюрпризов, ведь прогресс сегодняшнего дня превращает водительские места в высокотехнологичные кокпиты, а пассажирам дарит массу комфортных опций.
Все внимание традиционно будет уделено передней панели, где должны появиться тачскрины, причем, их производителю придется как-то вписывать в строгий классический дизайн, присущий всем внедорожникам модели.
Техническая начинка
Линейка двигателей нового Тойота Ленд Крузер 300 2020-2021 гг. – это один из самых обсуждаемых вопросов среди поклонников марки, ведь совсем недавно журналисты широко растиражировали новость об уходе от практики использования 8-цилиндровых двигателей с переходом на турбированные V6.
Сегодня же становится известно, что эти сведения японские СМИ опубликовали, опираясь на слова главы отдела планирования и разработок Toyota Australia Бернарда Надаля, в интервью журналу CarAdvice сказавшего, что «отказ от использования моторов V8 является глобальной тенденцией».
Журналисты посчитали это намеком и незамедлительно сделали свои «экспертные» выводы, хотя от официальных лиц компании о гарантированной «отставке» моторов V8 информации никогда не было.
Все это дает основания думать, что в Тойота могут оставить мощные «восьмерки», сделав их чище в угоду более жестких экологических требований. С другой стороны, новая модель Тойота Ленд Крузер 300 2020 точно не обойдется без гибридов, а создавать их проще и разумнее на базе V-образных «шестерок».
Дата выхода в России
Информацию о переносе дебюта нового кузова Тойота Ленд Крузер 300 на осень 2020 года опубликовало издание Best Car.
В свете большого потока противоречивых сведений, эту новость тоже можно отнести к разряду предположений, хотя работы по разработке Ленд Крузер 300 2020 ведутся достаточно давно, чтобы успеть к этому сроку.
В России более точных сроков ждут с большим нетерпением, ведь наш рынок – крупнейший для Land Cruiser в Европе: за 17 последних лет японцы продали у нас свыше 400 тысяч своих внедорожников. Общее же число проданных по миру Ленд Крузер к августу 2019 года достигло 10 миллионов!
Комплектации и цены Toyota Land Cruiser 300
Цены и комплектации на новый кузов Тойота Ленд Крузер 300 объявят после официального дебюта модели.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
Тойота Ленд крузер 300 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото
Toyota Prius 2023 (5): все подробности о новом поколении гибрида. Цены, комплектации и характеристики
Toyota Crown 2023 нового поколения теперь в четырех версиях: кросс-седан, кроссовер, универсал и седан
Описание салона нового Land Cruiser 300
Несмотря на огромный салон и статусный интерьер нового Ленд Крузера, за исключением, пожалуй, полочки с беспроводной зарядкой для мобильного девайса, да двух подстаканников, в нем очень мало места для нужных в пути тех или иных вещиц.
Зато для комфорта пилота и штурмана имеются довольно широкие, расположенные на центральном тоннеле, подлокотники, под которыми находится довольно вместительная ниша для тормозков и напитков.
Что касается интерьера, то к радости представителей ретроградной и к расстройству прогрессивной (или «диджитализированной») части представителей нашего разночинного гаражного сообщества салонное оснащение трехсотого Крузака 2021 года – аналогово-кнопочное.
Иначе говоря, начиная с управления трансмиссией, а именно, как полным приводом, так режимами движения, а также блокировками межколесных дифференциалов и, заканчивая опциями громкости, переключения треков музыки, включения подогрева руля, лобового стекла и сидений — все это исключительно на тумблерах, на кнопках и с помощью шайб.
Кстати, весь дальнейший обзор салона нового, а именно трехсотого Ленд Крузера будет основываться на сравнении с интерьером его предшественника или двухсотого Крузака, размер которого идентичен потомку.
Обустройство посадочных мест
Что касается сидений Ленд Крузера 300, то они в сравнении с предыдущей моделью – новые. Хотя все опции комфорта кресел – в общем-то, старые. А это не что иное, как подогрев и вентиляция (кстати, ставшие доступными и для второго ряда) вплоть до электропривода положений кресел – все это по утверждениям первых владельцев данного внедорожника стало несколько лучше, чем у двухсотого Крузака.
Они говорят, мол, даже то, что появилась какая-никакая, хоть и урезанная боковая поддержка, тем не менее она значительно повышает дорожный комфорт, как пилота и штурмана, так и их попутчиков, в том числе, и размещенных в третьем пассажирском ряду, которые более всего подвержены болтанке из-за дорожных неровностей.
Относительно обивки, то в базовых сборка сиденья и дверные карты отделаны высококачественной тканью, а салоны более дорогих сборок планируется оформлять, как обещается в прессрелизах Тойота специальной обивкой (вероятнее всего — это кожзамом).
Кстати, поначалу нашему брату будут доступными пятисестные (по терминологии Лескова в таком произведении, как «В сказе о косом Левше…») трехсотые Крузаки, а семиместные варианты (см. фото салона) этих кроссоверов обещается, что подвезут для России несколько позже.
При этом третий ряд для обеспечения багажного пространства будет складываться не по бокам, как это было у предшественника, а трансформироваться, образуя ровную поверхность пола. Сам багажник у трехсотого Крузака будет несколько меньше чем у старшего родственника из-за увеличения пространства для попутчиков.
Дверь багажника теперь будет не двухстворчатой, а цельной и открывающийся вверх.
Удобства руля
Что касается руля, то он также является новым по сравнению с баранкой двухсотого Крузака. Более того, такого оснащенного кнопками и с такой площадью обогрева руля нет ни у одной тойотовской модели.
Кроме зоны обычного хвата баранки, как это было у предшественника, теперь она имеет обогрев и на нижнем участке рулевого колеса.
Опции комфорта Ленд Крузер 300
По поводу стилистики оформления интерьера моделей Toyota, то, как правило – это максимальный комфорт с помощью передовых и крайних разработок инженеров компании. В нашем случае – это такие технологии, как:
- предназначенные специально для российской аудитории пользователей опции зимнего комфорта;
- Toyota Connected Services;
- магнитолы Toyota Touch 2 с наличием навигационной системы, которая обладает, как «яблочной», так и андроид поддержкой;
- глобальной архитектуры TNGA;
- цветного экрана размером в 7 дюймов на приборном щитке;
- светодиодной оптики;
- электропривод двери багажника;
- память регулировок кресла пилота;
- электропривод и память раскладывания зеркал;
- 4-х зонное контролирование климата;
- электроусиления руля;
- бесступенчатой версии трансмиссии типа Multidrive S.
Помимо этого далеко не полного перечня опций для обеспечения комфортного состояния как шофера, так и пассажиров трехсотого Ленд Крузера, он оснащен такими интегрированными системами, как:
- IDDS или управления динамикой;
- AIM, а также VDIM – опциями активного управления;
- пневматикой AHC заднего подвешивания;
- AVS управлением жесткостью;
- KDSS — кузовной и кинетической E-KDSS стабилизации подвески и т.п.
К этим перечням опций, обеспечивающим комфортное состояние в движении следует добавить и наличие таких довольно распространенных помощников управления и создания комфорта, как:
- автоматику переключения режимов дорожного света;
- датчика дождя;
- бесключевой салонный доступ и с кнопочным (со считываем отпечатков пальца) пуском движка;
- видеокамеры заднего обзора;
- ионизатора воздуха;
- электропривода стеклоподъемников с наличием режима автоматики.
Наличие опций безопасности
Обеспечение максимальной дорожной безопасности – это самая важная миссия любого производителя и Toyota находится в лидерах среди конкурентов по наличию соответствующих технологий и опций, а именно:
- наличия TOYOTA SAFETY SENSE с предупреждением фронтального столкновения и системы распознавания пешеходов с экстренным торможением;
- усилителя экстренного торможения;
- антиблокировки (ABS) и оптимального распределения усилий (EBD) между тормозами различных колес;
- контролирования слепых зон и оповещения BSM;
- помощника выезда с парковочного места;
- наличия внутри салона системы кругового наружного обзора;
- наличие 10 подушек безопасности и технологии WIL, которая существенно снижает травмы позвоночников при ДТП.
И это уже не говоря о том, что в салоне трехсотого Крузака имеются такие крепления, как ISOFIX, предназначенные для автокресел перевозки детворы, автосигнал остановки в случае аварии, а также аппаратура «Эра-Глонасс» вызова служб экстренной помощи.