Toyota land cruiser 2jz

toyota land cruiser 2jz

Смотрите видео на тему «toyota land cruiser 2jz» в TikTok (тикток).

mari_fox_01

Mari_fox

Лайки: 23.8K.Комментарии: 184.Видео в TikTok (тикток) от пользователя Mari_fox (@mari_fox_01): «Теперь будешь знать 😇#toyota #2jz #mark #land #cruiser #prado #crown_raaz #chaser #toyotacolombia #toyotas_crew #toyotasupra #supra».Так работает 2JZ 😳оригинальный звук — Mari_fox.

verneobil

verneobil

Лайки: 1.8K.Видео в TikTok (тикток) от пользователя verneobil (@verneobil): «Toyota land cruiser 200 | #edit #caredit #pageup #toyota #200 #verneodil #edits #car #recom #editcar».SugarCrash! — ElyOtto.

beka_malania

Beka Malania

Лайки: 1.5K.Видео в TikTok (тикток) от пользователя Beka Malania (@beka_malania): «Crazy Toyota Land Cruiser 80 #landcruiser #offroad #offroadmood #mud #russianoffroad».Satisfaction (Isak Original Extended) — Benny Benassi Presents The Biz — Benny Benassi & The Biz.

sasha.pro.avto

САША pro АВТО

Лайки: 1.2K.Комментарии: 169.Видео в TikTok (тикток) от пользователя САША pro АВТО (@sasha.pro.avto): «Land Cruiser 70».TLC 70НЕ ПОВЕРИШЬ, ЭТО НЕ СТАРЬЕ! ЭТО НОВАЯ ТАЧКА. | TOYOTA LAND CRUISER 70, выпускается с 1984 года, 37 летPaparazzi — Kim Dracula.

noble.car

Auto Автомобили Машины

Лайки: 47.Видео в TikTok (тикток) от пользователя Auto Автомобили Машины (@noble.car): «Toyota Land Cruiser 300 #toyota #toyotalandcruiser #landcruiser #landcruiser300 #car #auto #aestetic #classicalmusic #luxury #offroad #suv».Land Cruiser 300Bach Concerto in a Minor for Violin — Classical Music.

gorbunoff_tv

Gorbunoff

Лайки: 3.2K.Комментарии: 71.Видео в TikTok (тикток) от пользователя Gorbunoff (@gorbunoff_tv): «#toyota #landcruiser #cruiser200 #offroad #тойота #лендкрузер #лендкрузер200 #оффроад #оффроуд #бездорожье #крузак #крузак200 #toyota200».Pullin Up — Soda.

Источник

land cruiser with 2jz engine

Смотрите видео на тему «land cruiser with 2jz engine» в TikTok (тикток).

mari_fox_01

Mari_fox

Лайки: 23.8K.Комментарии: 184.Видео в TikTok (тикток) от пользователя Mari_fox (@mari_fox_01): «Теперь будешь знать 😇#toyota #2jz #mark #land #cruiser #prado #crown_raaz #chaser #toyotacolombia #toyotas_crew #toyotasupra #supra».Так работает 2JZ 😳оригинальный звук — Mari_fox.

the_hermes_bird

hermes

Лайки: 35.Видео в TikTok (тикток) от пользователя hermes (@the_hermes_bird): «сборка двигателя 2JZ-GTE #toyota».оригинальный звук — hermes.

beka_malania

Beka Malania

Лайки: 1.5K.Видео в TikTok (тикток) от пользователя Beka Malania (@beka_malania): «Crazy Toyota Land Cruiser 80 #landcruiser #offroad #offroadmood #mud #russianoffroad».Satisfaction (Isak Original Extended) — Benny Benassi Presents The Biz — Benny Benassi & The Biz.

f6x666

f6x666

Лайки: 107K.Комментарии: 409.Видео в TikTok (тикток) от пользователя f6x666 (@f6x666): «#31105#2jzgte#авто».Отстрелы 2JZGTE — f6x666.

verneobil

verneobil

Лайки: 1.8K.Видео в TikTok (тикток) от пользователя verneobil (@verneobil): «Toyota land cruiser 200 | #edit #caredit #pageup #toyota #200 #verneodil #edits #car #recom #editcar».SugarCrash! — ElyOtto.

Читайте также:  Уаз хантер рывки при трогании

_rubl_budet_1

💥CRUSH TEST💥

Лайки: 106.Видео в TikTok (тикток) от пользователя 💥CRUSH TEST💥 (@_rubl_budet_1): «Ответить пользователю @lev_trofimov_ #Crushtest #Landcruiser #Toyota #Врек Уррра 100 подписчиков».Спасибо за 100 подписчиковОгонь — Иван Рейс.

say.argh

Мицура на Цефиро

Лайки: 54.5K.Комментарии: 439.Видео в TikTok (тикток) от пользователя Мицура на Цефиро (@say.argh): «Вторую часть обзора ищи у @drom )) #поясняюза #toyota #aristo #2jzgte #jdm #авто #автоблог #автолев #автомобиль #японцыделаютвещи #автообзор».Эта тачка подарила нам 2JZ-GTEЭта тачка подарила нам 2JZ-GTE! | Смотри описание 👀👇🏻оригинальный звук — Мицура на Цефиро.

Источник

2JZ — легендарный двигатель Тойота

toyota-camry-corolla.ru

Двигатель 2JZ-FSE

Двигатели

Дочерняя компания Тойоты Tahara Plant производила двигатель 2JZ на протяжении шестнадцати лет (19912007 г). Этот трёхлитровый шестицилиндровый рядник создавался для моделей с задним приводом, таких как Марк 2, Краун и Аристо. Позже ДВС модернизировали, оснастив изменяемыми фазами VVT-i и зажиганием DIS-3.

Двигатель 2JZ-FSE

Характеристики двигателя 2JZ

Двигатель 2JZ-GTE

Двигатель 2JZ обладает следующими техническими характеристиками:

Блок цилиндров 2JZ-GE

  • годы производства – 19912007;
  • объем – 2997 см³;
  • мощность (л.с.) – 220325;
  • крутящий момент (Н/м) – 294440;
  • степень сжатия – 8,5/10,5/11,3;
  • периодичность замены масла – раз в 10 тыс. км;
  • допустимый расход смазки – до 1 л на 100 км;
  • объем масла в картере – 3,95,4 (зависит от модификации);
  • экологический класс – Евро 2/3;
  • топливо – АИ 95;
  • питание – инжектор;
  • блок цилиндров из чугуна;
  • количество цилиндров – 6;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршней – 86 мм;
  • диаметр цилиндров – 86 мм;
  • рабочая температура – 90 градусов;
  • привод ГРМ − ремень
  • ресурс – более 400 тыс.км.

Расход топлива

Рассмотрим, какое количество бензина потребляет мотор 2JZ на примере двух автомобилей одной модели, но разных поколений.

Lexus GS300 1 поколения

Lexus GS300 первого поколения с 4-ступенчатым автоматом и задним приводом расходует на 100 км пути:

Lexus GS300 2 поколения

  1. город – 13,1 л;
  2. трасса – 10,2 л;
  3. средний – 11,8 л.

Заднеприводный Lexus GS300 второго поколения с 2JZ и 5АКПП имеет расход топлива:

Модификации мотора

Toyota 2JZ выпускался в трёх вариациях.

  • 2JZ-GE – первый базовый мотор (19911997 г.). Атмосферник имеет мощность 220230 л.с. (зависит от настроек) при степени сжатия 10,5. Модернизированная версия, появившаяся в конце десятилетия, оснащалась VVT-i, тремя катушками зажигания, отличалась прошивкой и другими мелочами. При этом мощность после обновления не изменилась. Двигатель 2JZ-GE
  • 2JZ-GTE – заточенная под спортивный стиль езды турбированнаямодификация. От базового 2JZ этот мотор отличался сильно: поршни, рассчитанные под малую степень сжатия, распределительные валы, имеющие подъём 7,8 и 8,4мм, другая фаза, ну и конечно нагнетатели CT20 и интеркулер. Благодаря изменениям, мощность выросла до 280 лошадей, а момент до 432 Нм. Экспортные моторы были ещё мощнее, отличались от внутрияпонских другими турбинами, большим подъёмом распредвалов, форсунками и фазой. Они выдавали 321 л.с. и 441 Нм. Позже в 1997 году этот ДВС тоже оснастили VVTi. Крутящий момент поднялся до 451 Нм, а мощность осталась прежней. Двигатель 2JZ-GTE
Читайте также:  Коммунальная машина уаз мкм

Двигатель 2JZ-FSE D4 выпустили в 2000 году. Он имел непосредственный впрыск. Степень сжатия 11,3 при мощности в 217 лошадей.

Двигатель 2JZ-FSE D4

Технические особенности мотора 2JZ

Блок цилиндров 2JZ-GE

Трёхлитровый двигатель JZ разнится от появившегося ранее 2,5-литрового увеличенным ходом поршней, кроме этого на 14 мм подрос блок цилиндров. Больше явных отличий не было.

ГБЦ двигателя 2JZ-GE

Над шестицилиндровым блоком расположена ГБЦ и 24 клапана. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, привод газораспределения ременный. Коллектор впуска 2JZ изменяемой геометрии.

Ременный привод газораспределения 2JZ-GE

Модернизировали в 1997 году. На впуске установили VVTi, а старое трамблёрное зажигание сменил DIS-3.

Обслуживание

Двигатель 2JZ завидно надёжен. Производитель заявляет ресурс в 300 тысяч пробега. Часто при должном уходе, аккуратной эксплуатации мотор выхаживает 500 тысяч километров до капитального ремонта.

Грамотное обслуживание и соблюдение сроков ТО 2JZ важны для любого двигателя. В данном случае перечень регламентных работ:

  • Масло в моторе меняют каждые 10 тыс. км. При эксплуатации на повышенных режимах или в случае, если большую часть времени автомобиль проводит в городских пробках, с заменой тянуть не следует, а ещё лучше проводить её раньше. Производитель рекомендует использовать только оригинальное масло от фирмы Тойота с вязкостью 5w-30 или 5w-40. Для замены потребуется от четырёх до пятилитров смазки. Тойота SAE 5w-30 или 5w-40
  • Из-за оборвавшегося ремня клапана не страдают, но всё же за приводом ГРМ 2JZ надо следить. Раз в 15-20 тысяч кмосматривать визуально на предмет повреждений, менять каждые 100 тысяч. Ремень ГРМ 2JZ-GE
  • Одновременно с заменой ремня происходит регулировка клапанов 2JZ. Зазор выставляют при помощи регулировочных шайб. Клапана двигателя 2JZ-GE
  • Новый антифриз заливают с периодичностью 60 000 км или через три года, зависит от того, что наступит раньше. При этом необходимо проверять патрубки, уплотнители и помпу на герметичность. Антифриз Toyota Super Long Life. Уже разведённый 5л, арт. 08889-80072
  • Хоть завод и приписывает менять свечи раз в 100,000, на практике этот интервал лучше сократить до 20,000. Свечи на 2JZ-GE
  • Топливный и воздушныйфильтры имеют одинаковый срок замены 40,000 км.

Недостатки и слабые места двигателя 2JZ

Глобальных проблем мотор 2JZ не доставляет. У возрастных ДВС встречается чрезмерный расход смазки. Причина масложора банальна – изношенные маслосъёмные колпачки или кольца.

Клапан VVT-i двигателя 2JZ-GE

Фазорегулятор VVTi − слабое место конструкции. Поэтому покупая автомобиль с мотором выпуска после 1997 года, следует внимательно проверить работоспособность этой системы. Срок её службы составляет чуть больше сотни тысяч километров.

Электронная начинка двигателя содержит кучу датчиков, которые время от времени отказываются работать и требуют замены.

Натяжной ролик ремня ГРМ

Ещё из минусов 2JZ можно выделить небольшой срок службы помпы и натяжного ролика ремня ГРМ. ДВС склонен к заливанию свечей. Необходимо помнить про регулировку клапанов и следить, чтобы в систему зажигания не попадала вода.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 2JZ. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Тюнинг

Двигатель 2JZ обладает большим запасом прочности. При грамотном апгрейде с него снимают более 1000 лошадей. Хотя тюнинговать базовый 2 JZ-GE смысла нет, проще купить авто со спортивным GTE. Но ничто не мешает снять с него 450 сил. Сделать это можно так:

    • Купить и установить турбо-комплект, в основе которого лежит тридцатый Гаррет. В кит входят все дополнительные элементы, но с их монтажом придётся повозиться. Garrett G30-770 G-Series 3071R Turbo
    • Установить поршневую группу от мотора GTE. При её отсутствии или при желании сэкономить, можно увеличить объём камеры сгорания, установив под головку блока толстую 3-миллиметровую прокладку.
    • К этому прибавить 80-миллиметровую заслонку дросселя.
    • Форсунки от 550 до 630 сс.
    • Производительный топливный насос, например Вальбро 255. Топливный насос «Walbro» на 255 л/час
    • Настроить мозги. Для этой цели есть прошивка Greddy E-Manage.Greddy E-manage Engine Control System
Читайте также:  Емкость бензобаков уаз 390995

Конечно этот тюнинг не для экономных людей. Комплект обойдётся не дёшево, а после переделок сильно возрастёт расход топлива.

А вот твин-турбо 2JZ-GTE горячо любим тюнинговщиками. Вариантов повышения мощности тут несколько. Самый простой — повысить давление наддува. Не меняя турбины, можно добиться 1,2-1,3 бар. В этом случае модернизации подвергают элементы навесного оборудования. Делают так:

  • Ставят форсунки, выдающие около 550 сс производительности.
  • Топливный насос способный перекачивать от 250 литров топлива в час.
  • Прошивают блок управления.

Этим способом можно поднять мощностной показатель до 400 л.с.

Турбонаддув GReddy

Чтобы добиться той же мощности в 400 лошадей, но при этом получить более ровный крутящий момент устанавливают турбо-кит:

Turbo Kit для 2JZ-GE Garrett G30-660 Turbo, 6 boost Manifold & 50mm Turbosmart GENV Wastegate

  • Две малые турбины меняют на одну большую от фирмы Garrett.
  • Кроме того устанавливают форсунки производительностью 1000 сс, другой интеркулер, два топливных насоса Walbro и дроссель диаметром от 80 мм.
  • В дополнение к этому можно поставить распредвалы имеющие больший подъём клапанов, широкую фазу, усиленные клапанные пружины, равнодлинный выпускной коллектор, 3-дюймовую выхлопную трубу и настроенный впускной коллектор. А также сменить блок управления, настроить его.
    • При настройке внимательно отнеситесь к зажиганию. Позднее сдует искру, а раннее способствует детонации.
  • Радиатор системы охлаждения необходимо поменять на трёхрядный.

Такими изменениями снимают с двигателя до 800 лошадей. Вам мало? Тогда меняйте поршни на кованые, шатуны на усиленные и дорабатывайте ГБЦ. Опять мало и хочется выжать из мотора больше 1000 сил? В этом случае меняйте степень сжатия, ставьте облегчённый маховик и переводите агрегат на бензин с более высоким октановым показателем.

На какие автомобили устанавливался 2JZ

Список автомобилей, под капотом которых работает мотор 2JZ, можно растянуть на несколько страниц. Вот не полный список моделей Тойота с этим агрегатом:

Aristo S140; Crown Majesta S140; Chaser X90; Crown S130

  • Aristo S140, S160;
  • Crown Majesta S140, S150, S170;
  • Chaser X90, X100;
  • Crown S130S170;
  • Mark II X90, X100;
  • Origin G17;
  • Supra A80;
  • Progres G10.

Mark II X90; Origin G17; Supra A80; Progres G10.

Также 2 джейзет устанавливали на Лексус моделей GS S140, IS XE10.

Lexus GS S140 и Lexus IS XE10

Кроме того некоторые умельцы запихивают его в машины других марок, например в Мерседес и даже в ГАЗ 24.

Заключение

Двигатель 2JZ имеет огромный запас прочности, поэтому его часто тюнингуют. Но следует помнить, что повышение мощности непосредственно сказывается на ресурсе и надёжности. Чтобы свести негативные последствия к минимуму, внимательно отнеситесь к выбору моторного масла. Применяйте только качественную синтетическую смазку.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector