Toyota land cruiser 2008 can

Электросхемы СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ Toyota Land Cruiser 2008

Account

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Company:
Automotive Electricians Portal LLC

Address:
8 The Green, STE A, Dover, DE 19901

Информационная поддержка по всему миру

We use cookies on our website to give you the most relevant experience by remembering your preferences and repeat visits. By clicking “Accept All”, you consent to the use of ALL the cookies. However, you may visit «Cookie Settings» to provide a controlled consent.

Privacy Overview

This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.

Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.

Источник

Схема подключения бесключевого автозапуска на Toyota Land Cruiser 200 с 2008 по 2015 год

Аксессуары для авто

Витая пара CAN-шины и провода питания системы удобно подключить в жгуте проводов диагностического разъёма.

Подключение CAN Toyota Land Cruiser 200

оранжево-белый — к синему ,6 пин(CAN-H); оранжево-черный — к розовому,14 пин(CAN-L). 4или 5 пин масса 16 пин +12В

Подключение автозапуска Land Cruiser 200

Для реализации функции автоматического запуска двигателя, необходимо произвести подключения к цепям автомобиля под рулем. Пластиковая накладка держится на клипсах.

Подключение автозапуска Land Cruiser 200

Зелёный Зажигание 1 (+12в). Разъем Е1, 3 контакт. Контакт 22 — АСС

Подключение автозапуска Land Cruiser 200

Черный Зажигание 1 (+12в). Разъем Е2, 11 контакт.

Подключение автозапуска Land Cruiser 200

Розовый АСС (+12в).В разъеме где подключается зажигание 1. Разъем Е1, 22 контакт.Контакт 3 – Зажигание 1

Подключение автозапуска Land Cruiser 200

Красный Стартер (+12в). Разъем Е4, 4 контакт

Для обхода штатного иммобилайзера подключитесь согласно схемы. Разъем EA3 с проводами иммобилайзера находится под бардачком, при этом разбирать бардачок не нужно, достаточно снять пластиковую накладку под бардачком.

Источник

Toyota Land Cruiser, 2008 — 2015 (J200), кнопка Start-Stop

здравствуйте, попалась в работу машина lc200 2008 год дизель, старт-стоп, мкпп (какие то причуды арабов). s96v2 подключил по точкам для авто с старт стоп, дополнив иммитацию педали сцепления, а так же аналоговую имитацию открытия двери, так как по кан не происходила блокировка рулевого вала. имитация 1 секунда без задержки. при других вариантах происходило открывание цз после глушения и иногда срабатывание штатной сигнализации. Если включал повторную постановку после глушения, то сразу после глушения происходил ДЗ, увидев почему то тройное нажатие «закрыть». С этим вроде бы разобрался, но через пару дней после сдачи вылезла другая проблема, перестала запускаться дистанционно и кейлесс на ручке двери при подготовке программной нейтрали, отвалилась шина канБ, после перезагрузки системы все заработало, сегодня залил тестовую прошивку и отдал клиенту, будем наблюдать

Читайте также:  Разобрать дверь уаз буханка

снова перестала работать шина кан б, по кан а все статусы и команды исполняет, помогает только перезагрузка блока, полдня работает исправно, клиент подъезжает к дому, поднимает стояночный тормоз, выходит из машины, нажимает закрыть на штатном пульте или ручке двери и ничего не происходит, нажатие кнопки на метке глушит двигатель и ставит в охрану выполнив программную нейтраль, но после этого двигатель не запускается, не происходит обхода и не включает зажигание, педаль сцепления выжимается слышно по реле. Перезагрузка блока и все снова нормально.

Подскажите может быть кто то сталкивался? Пробовал менять и прошивку кан и прошивку блока. Видимо придётся подключать как машину с обычным замком зажигания.

Здравствуйте. Прошу проверить работу системы без блокировки Keyless по CAN.

отключены все блокировки и кейлесса кан блокировку тоже деактивировал, результат тот же

Приветствую.Разобрались с проблемой запуска?такая-же фигня! отваливается на кнопке старт-стоп через какой-то промежуток времени 3х дней.Пробовал и переспрашивать на откат к старым прошивками,и к новым пофиг ей.Такое ощущение-по аналогу всё хоть подключай(((

я б проверил прошивку от прадо, ну или переделывать на обход по имо-ими как на ключе. Тогда и мягкая посадка будет. Но надо быдет отдельно силой подкидывать зажигания и стартер.

спасибо за совет, да подкинуть зажигание и имо/ими не проблема, стартер уже подключен считай сцепление выжимается, вопрос такой будет ли работать slave(штатный пульт и кейлесс) при включённом зажигании, то есть в режиме дз и поддержки зажигания.

будет, если быть хитрее. Тойота довольно простая машина. Ей достаточно питания на блоке управления двигателем для работы двигателя. Для климата можно отдельно включить блок климата. Суть в том, что если запитывать отдельные нужные Вам блоки, то и включаться будут только они. Даже приборка сиять не будет на запуске. Пользователь пришел, снял с охраны штатными методами, ткнул пару раз кнопку, все. машина проснулась и запитала остальные блоки. То есть даже мягкая будет.

Но для такого метода надо схемы внимательно читать.

AS97 v2, прошивка кан- 5211. Через три дня исправной работы перестала считывать кнопку круиза по кан, перепрограммировали на другую- 2 дня работает , вроде нормально. Ещё через сутки перестал работать автозапуск- включается только АСС, зажигание не включается. Перезагрузка не помогла, сбросил до заводских, повторил настройки — запуск с помощью старлайн мастер состоялся. Отключился, собрал всё назад- запуск с телефона не работает, зажигание опять не включается, только АСС.

Читайте также:  Просели задние рессоры уаз хантер

» Суть в том, что если запитывать отдельные нужные Вам блоки, то и включаться будут только они. «

Ошибки в блоках останутся по отсутствию связи- что с ними делать?

Вы используете запуск и обход иммобилайзера по CAN?

У Вас включена блокировка keyless по CAN?

Запуск организован по кан, стартер- «сила»,всё «лишнее» по кан отключено. Заменён блок на новый, настраивал с нуля (не переносил настройки), прошивка -альфа. 2 часа- полёт нормальный. Саму систему не обновлял- «чо-то я очкую, Славик».

Крови выпил этот крузер- мама не горюй! Сперва отпало чтение статуса кнопки круиз, на счастье у хозяина конверт был с собой (причём на новой системе кнопка тоже программится, потом » отваливается»),потом пропал запуск- вроде как я понял- ВКЛЮЧАЕТСЯ блокировка №1 ( НР )

Просьба к разрабам- было бы ОЧЕНЬ полезно/удобно в меню диагностики СМ видеть «работу» каналов «он-лайн»..

И вопрос к ним же- насколько управление из меню диагностики СМ соответствует управлению этими системами из приложения/ телефона? В процессе проверки системы тачка заводилась с помощью СМ раза три, из приложения- ни разу

Что именно лишнее в этой установке?

насколько управление из меню диагностики СМ соответствует управлению этими системами из приложения/ телефона?

Система одинаково выполняет команды на запуск по любой команде. Как из Мастера, так и от пользователя.

Лишнее- в данном случае- блокировки по кан, управление зеркалами, багажником.

Для исключения «лишних» команд в шину, во избежание конфликтов.

Лишних- необязательных, тех, которыми можно пренебречь, использовать аналоговое подключение, либо не использовать данную опцию вообще.

Здравствуйте. Прошу обновить ПО центрального блока и ПО CAN до актуальных версий и перепроверить работу системы.

Здравствуйте. Тоже беда как у автора. Текущая кейлесс укладывает, но аварийно заводит. Альфа такая же.

Здравствуйте. У Вас в работе тоже автомобиль 2012 года и установлена А93 с модулем CAN v5?

Не работают блокировка двигателя и запрет запуска?

Или Вы устанавливаете другую систему и Ваш вопрос по функции блокировки keyless доступа?

Аналогичная ситуация сигнализация S96 работает сутки, потом только чтение по кан, без управления не открывает, не заводит автомобиль, прошивка последняя стандартная не альфа.
Делал замену блока сигнализации чтобы исключить неисправность сигнализации.

Из выше прочитанного не увидел однозначного решения проблемы, какие все же надо делать действия?

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы.

s96v2 не мог включить зажигание по can примерно через 5 часов после перезагрузки по питанию(смс «сброс»).и так по кругу-чуть попользовались и снова не может завести.Вопрос решился разносом по времени включения команд «комфорт»и импульса на кнопку вод.двери для отключения штатки при постановке на охрану.все заработало.

Читайте также:  Замена кронштейна рессоры уаз буханка своими руками

Здравствуйте.Я как и писали выше и личного общения с установщиками победил (пока работает-спустя выхода статьи).Я отключил некоторые пункты в меню.Попробуйте именно начать с отключения-:)Комфорт.)Зеркала)Капот)Штатной охраной)Блокировку по can. Клиент каждый день на связи и пока претензий нет.Есть вопросы к самому Starline по его мнению в отключении этих пунктов и работаспособности в дальнейшем летом.Комфорт ему нужен 100%.Если не устроит и позже вернув все настройки «Комфорта»ситуация повторится-Поставим «стороннюю»сигнализацию с большим функционалом.

p/s файл я сохранил на резерв в буке.

машина почти вся в аналог идеально делается. Не ленитесь. измените настройки машины течстримом. Включите штатный комфорт по личинке и включите управление штаткой по личинке. Один провод решит все вопросы. Радиоканал тоже ложится одним проводом и весь, а не только бесключевой доступ. Если просто галочки в кан хотите расставлять, то читайте внимательно внизу что написано на кан.старлайн.

Аналог- да само собой?! конешь..Я делал Короллу/Рав4/Найлендер по аналогу.Но клиент именно попросил как в описано в «Can.Starline.Я понимаю что все специалисты и у всех там есть супер-пупер оборудование и течстримы всякие для дополнительных активаций скрытых функций. А что если их нет в доступности? по разным причинам(выезд к клиенту на дом,профилактика оборудования,упавший повреждённый дисплей и т,д)Или они просто не нужны именно в «этом»случае?Отдавать в спец.уст центр?Приглашать стороннего установщика?Простите а зачем тогда нужен этот форум-помощи?Раньше таких проблем не-бы-ло на практике.+Не у одного меня такие сложности «возникли»!+»другая»сигнализация установленная после этого на аналогичных 3 Крузера работаю без»танцев»с бубном! Настроил-подключил-всё работает!Без ваших тачей и подобного в «угадай-ку!.Зачем тогда выставлять схему подключения на обозрение?Установлено много Starline в прошлом на разные модели-проблем не было.

ВСЕМ УСТАНОВЩИКАМ НА ЗАМЕТКУ.

S96v2 — при включении функции блокировки Keyless по CAN , не зависимо от состояния машина в охране или снята с охраны, системы машины не засыпают и получается из-за этой функции высаживает аккумуляторы(НА LC200 потребление тока 800мАпер плюсом), при отключении этой функции сразу всё становится нормально. Функция и задумка классная, но ей место не в настройках starline-master, а в приложении пользователя, с описанием и пометкой отключения когда она не нужна.

Здравствуйте. Для этого автомобиля есть тестовая версия ПО и текущая. Эти две версии используют различные алгоритмы блокировки Keyless. Вы проверили потребление энергии на обеих версиях ПО?

Здравствуйте. Проверял на ПО 2.28.2 и 2.27.2 текущей Can, после подключения аккумуляторов и первой поставки и снятие, бортовая сеть не уходит в сон в любом состоянии, потребление энергии в среднем 900 мАпер, но когда отключить keyless, всё приходит в норму. Альфу не пробовал.

Спасибо за сообщение. При наличии возможности, прошу проверить работу системы с Альфа-версией ПО.

LC 200 2012 с кнопкой старт-стоп, S96v2 ПО 2.28.2; прошива can релизная и альфа не работает блокировка по CAN и запрет запуска. Так же альфа не открывает ЦЗ, не запускает двигатель по can. Релизная кроме блокировок всё работает.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector