Toyota land cruiser 200 vs toyota land cruiser 100
Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 11.11.2006
Пользователь №: 2751
Здравствуйте! В первую очередь хотелось бы услышать мнение тех кто пересел с 100 на 200.
В связи с этим несколько вопросов:
1. Стал ли 200 мягче за счет отказов от торсионов? (Все таки сотка мне кажется немного жестковатой)
2. Заметна ли работа системы CDSS, действительно меньше кренов?
3. Как качество отделки?
Ну и вообще какие ощущение возникают сравнивая эти автомобили?
Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 57
Из: СПб
Пользователь №: 4689
1. стал
2. заметна, кренов меньше
3. Качество нормальное
Ощущения только положительные, правда у некоторых владельцев плохо со зрением ночью (им кажется, что стокового света не достаточно ) и правая нога ленится давить на тормоз ( тормоза вялые) .
Сравнивал ближний свет LC200 с дальним MB C 230. наши победили
И по тормозам. не стесняемся резко давить на тормоз, когда это необходимо, встает как вкопанная ( сухой асфальт, город) и при этом пугающе притягивает водителя к креслу
Сообщение отредактировал Dalama — 23.4.2009, 15:18
Группа: Джиперы
Сообщений: 126
Регистрация: 18.9.2005
Возраст: 62
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1353
На днях все таки удалось совсем коротко но проехать на 200ке диз. Видимо конечно ждал большего, ан нет, самая та добротная сотка только в новом пальто, все узнаваемо до «боли».
Очень гуд машина получилась. А цена на сегодня, ну просто счастье.
Оставил уже аванс. Но вот в чем загвоздка, очень хочу дизель, но уже какой манагер, правда все это делают очень корректно отговаривает от мотора 4,5. Ссылаясь на 5000й межсерв пробег,связанный с повышенным расходом масла, мол в сервис буке даже допуск до литра на тысячу. И в следствии вышеизложенного эксплуатация девайса куда дороже бензинового.
Дело даже не столько в деньгах хотя сейчас это немаловажный аргумент, просто жутковато что ли, 100й VX при пробеге за 300 тыков брал максимум литр на 10 000км, а тут на тысячу?
Отзовитесь уважаемые форумчане, помогите надо делать выбор.
P.S. Может бензинки просто хуже продаются?
Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555
На днях все таки удалось совсем коротко но проехать на 200ке диз. Видимо конечно ждал большего, ан нет, самая та добротная сотка только в новом пальто, все узнаваемо до «боли».
Очень гуд машина получилась. А цена на сегодня, ну просто счастье.
Оставил уже аванс. Но вот в чем загвоздка, очень хочу дизель, но уже какой манагер, правда все это делают очень корректно отговаривает от мотора 4,5. Ссылаясь на 5000й межсерв пробег,связанный с повышенным расходом масла, мол в сервис буке даже допуск до литра на тысячу. И в следствии вышеизложенного эксплуатация девайса куда дороже бензинового.
Дело даже не столько в деньгах хотя сейчас это немаловажный аргумент, просто жутковато что ли, 100й VX при пробеге за 300 тыков брал максимум литр на 10 000км, а тут на тысячу?
Отзовитесь уважаемые форумчане, помогите надо делать выбор.
P.S. Может бензинки просто хуже продаются?
По рекомендации уважаемого модератора учусь пользоваться поиском по масло и 200-дизель в соответствующей теме:
По теме сравнения 100 и 200 не могу придумать критерии поиска , но на мой взгляд 200 после 100 очень узнаваема по ощущениям от езды, но сама по себе кардинально другая
Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 57
Из: СПб
Пользователь №: 4689
Но вот в чем загвоздка, очень хочу дизель, но уже какой манагер, правда все это делают очень корректно отговаривает от мотора 4,5. Ссылаясь на 5000й межсерв пробег,связанный с повышенным расходом масла, мол в сервис буке даже допуск до литра на тысячу. И в следствии вышеизложенного эксплуатация девайса куда дороже бензинового.
За смену масла через 10000 с гарантии не снимут. После первой замены масла проехал 7000 км, уровень масла в пределах нормы. Про литр на 1000 км — сказки!
Если менять масло через каждые 5000 км, то все равно расходы за год меньше, т.к. налог на бензин больше.
Если есть сомнения в дизеле, то надо брать бензин
Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 11.11.2006
Пользователь №: 2751
Еще несколько вопросов: подойдет ли оригинальный тойотовский фаркоп от 100 на 200?
И насколько я понял, у двухсотки увеличились суппорта и 17′ диски уже не поставишь. А 18′ от сотки встанут независимо от модели диска?
Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555
Еще несколько вопросов: подойдет ли оригинальный тойотовский фаркоп от 100 на 200?
И насколько я понял, у двухсотки увеличились суппорта и 17′ диски уже не поставишь. А 18′ от сотки встанут независимо от модели диска?
В лоб не поставишь фаркоп от 100.
200 штатно на 17 радиусе.
18 некоторые от 100 встанут.
И вообще, все вопросы баянистые, пользуй поиск или пиши в ветку про 200.
А то сейчас ещё одна тема про 200 пойдёт.
Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8460
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 64
Из: Москва
Пользователь №: 2899
И вообще, все вопросы баянистые, пользуй поиск или пиши в ветку про 200.
А то сейчас ещё одна тема про 200 пойдёт.
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 25
Регистрация: 29.10.2008
Возраст: 35
Из: Moscow Never Sleep
Пользователь №: 6731
что касается.. сравнения, пояснить ничего не могу .. так как соткой не владел, но добавлю свои пару копеек.
тормоза не то что бы плохие, их там помойму вообще забыли в японии прикрутить.
дизель экономичнее. 16 литров в городе по пробкам.
дизель энергичнее. разгон и пр. ( по документам)
что касаемо масла, это нормальное явление.
если вы коллеги забыли там движка битурбовая.
а насколько мне известно из мира грузовых машинок, при сильных оборотах, она включаецца. и я так понимаю она палит масло движка. (именно по этому после езды турбовые машины сразу не глушат, а дают им поторохеть на холостых, что бы масло окончательно выгарело..)
идем дальше. что касается замены по 5000, я им сразу заявил, я контралирую уровень так что идите лесом.
и самое ГЛАВНОЕ уважаемые однокрузники в дизельном двигателе обьем заливаемого МАСЛА с учетом фильтра составляет 9 ЛИТРОВ
а официалы в частности ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ херачат по 11 литров (по документам) чактически 8.3 литра заливается, это тучность они выявили после моих наездов!)
Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 51
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561
и я так понимаю она палит масло движка. (именно по этому после езды турбовые машины сразу не глушат, а дают им поторохеть на холостых, что бы масло окончательно выгарело..)
Edward Aleksandrovich,а не подскажите где это масло там полится и выгорает,чет пропустил этот момент я?
Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 47
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607
именно по этому после езды турбовые машины сразу не глушат, а дают им поторохеть на холостых, что бы масло окончательно выгарело..
турбовые авто сразу не глушат штоб турбина остыла, она маслицом охлаждается.
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 25
Регистрация: 29.10.2008
Возраст: 35
Из: Moscow Never Sleep
Пользователь №: 6731
ну вобщем. кому это интересно езжайте в ТЦ Лосиный остров, пусть вам там приемщик понарасказует про турбину и её лопости.
Группа: Джиперы
Сообщений: 126
Регистрация: 18.9.2005
Возраст: 62
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1353
По рекомендации уважаемого модератора учусь пользоваться поиском по масло и 200-дизель в соответствующей теме:
Что то ссылка не работает
Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8460
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 64
Из: Москва
Пользователь №: 2899
Группа: Джиперы
Сообщений: 126
Регистрация: 18.9.2005
Возраст: 62
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1353
И что все 100 страниц читать? Умом тронуться, там путевого страниц 10 остальное ни о чем,
неужели трудно ответить на вопрос или дать ссылку.
Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8460
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 64
Из: Москва
Пользователь №: 2899
Ссылка. Критерий поиска — «расход масла TLC 200», бензиновый или дизельный TLC 200
Может еще чего помочь найти в теме TLC 200?
Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 50
Из: Украина
Пользователь №: 2586
На Украине дизельная 200-ка обслуживается раз в 15 тк . А ДТ у нас похуже российского . А насчёт «выгорающего» масла в турбине , так во многом из-за полной некомпетентности персонала ОД у меня бродят мысли отказаться от гарантии , да и деньги целее будут .
Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486
Я думаю, что раз разрешили такой межсервисный интервал, то не все так плохо с дизтопливом у нас.
Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 57
Из: СПб
Пользователь №: 4689
Edward Aleksandrovich, а вы доливаете 1 литр масла на каждую 1000 км пробега, как советовал приемщик из ТЦ Лосиный остров?
Сегодня ещё раз проверил уровень масла — на три миллиметра выше нижней метки при пробеге в 7000 км. Смотрел на холодном двигателе. Масло прозрачное, но темнее нового.
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.