toyota land cruiser 200 или lexux X570 ?
Подскажите чисто интересно, хочется разобраться ккая лучше предпочтительней из этих машин? в городе очень много LC200 и вообще говорят что крузак лучше чем лексус. Хотя тот вроде люксовый крузак и лошадей больше и больше напичкан. Выскажите свое мнение
премиум прежде всего это ИМЯ! а имя делается годами,и не измеряется деньгами! если вы вспомните историю тойоты и образование марки леХус почитайте в вике оч интересно,все авто из японии в америке были для людей второго сорта,что бы повысить свою опущеность появились акуры лексусы и финики,авто премиум сегмента,но даже они всегда будут вторыми,потому что есть аристократы и есть нувориши! кстати то же раньше на паровозе ездил!))))
премиум прежде всего это ИМЯ! а имя делается годами,и не измеряется деньгами! если вы вспомните историю тойоты и образование марки леХус почитайте в вике оч интересно,все авто из японии в америке были для людей второго сорта,что бы повысить свою опущеность появились акуры лексусы и финики,авто премиум сегмента,но даже они всегда будут вторыми,потому что есть аристократы и есть нувориши! кстати то же раньше на паровозе ездил!))))
Ооо, да тут дела религиозные.
С такой логикой вам лучше с Корном побеседовать, правда он и Лексус не очень то жалует.
Ооо, да тут дела религиозные.
С такой логикой вам лучше с Корном побеседовать, правда он и Лексус не очень то жалует.
премиум прежде всего это ИМЯ! а имя делается годами,и не измеряется деньгами! если вы вспомните историю тойоты и образование марки леХус почитайте в вике оч интересно,все авто из японии в америке были для людей второго сорта,что бы повысить свою опущеность появились акуры лексусы и финики,авто премиум сегмента,но даже они всегда будут вторыми,потому что есть аристократы и есть нувориши! кстати то же раньше на паровозе ездил!))))
Достаточно сказать хотя бы то, что «наш» Lexus LX — это японская праворульная Тойота Харриер, один в один. Так что те же яйца это, только в профиль.
Достаточно сказать хотя бы то, что «наш» Lexus LX — это японская праворульная Тойота Харриер, один в один. Так что те же яйца это, только в профиль.
премиум прежде всего это ИМЯ! а имя делается годами,и не измеряется деньгами! если вы вспомните историю тойоты и образование марки леХус почитайте в вике оч интересно,все авто из японии в америке были для людей второго сорта,что бы повысить свою опущеность появились акуры лексусы и финики,авто премиум сегмента,но даже они всегда будут вторыми,потому что есть аристократы и есть нувориши! кстати то же раньше на паровозе ездил!))))
премиум прежде всего это ИМЯ! а имя делается годами,и не измеряется деньгами! если вы вспомните историю тойоты и образование марки леХус почитайте в вике оч интересно,все авто из японии в америке были для людей второго сорта,что бы повысить свою опущеность появились акуры лексусы и финики,авто премиум сегмента,но даже они всегда будут вторыми,потому что есть аристократы и есть нувориши! кстати то же раньше на паровозе ездил!))))
То то сейчас у Тойоты в США дела получше чем у Детройта например)))Для людей второго сорта))Вот ты гонишь))у тебя кстати лексикон»не читал но осуждаю»
премиум прежде всего это ИМЯ! а имя делается годами,и не измеряется деньгами! если вы вспомните историю тойоты и образование марки леХус почитайте в вике оч интересно,все авто из японии в америке были для людей второго сорта,что бы повысить свою опущеность появились акуры лексусы и финики,авто премиум сегмента,но даже они всегда будут вторыми,потому что есть аристократы и есть нувориши! кстати то же раньше на паровозе ездил!))))
То то сейчас у Тойоты в США дела получше чем у Детройта например)))Для людей второго сорта))Вот ты гонишь))у тебя кстати лексикон»не читал но осуждаю»
рестайл LC200 (дизель) или LX570 10-11
Помогите с выбором.
Машина для мужщины 50+.
Машины меняет редко, поэтому важный критерий — надежность.
Езда 90/10 город/трасса.
Регион: МО.
Рассматриваем LC200 дизель (рестайл) либо LX570.
Посоветуйте, что лучше взять исходя из этих вводных.
Сам я всю жизнь на немцах, поэтому в Тойоте/Лексусе не силен.
Обе машины надежны! Новый крузер конечно гуд. У меня был крузер дизель, сейчас рестайл леха. Обе новыми покупались. От дизеля не ждите сверх экономии в топливе. 13-17 это его аппетиты. В морозы до 20-22 может дойти. Цена д/т 30 рублей, бензин 92 в среднем 28,5 руб бензин 95 стоит 31,5 рубль. У кого какие условия эксплуатации и манера вождения. но у меня Лекс укладывается в 18-20 литров по расходу. У владельцев по разному, но по наблюдениям 18-25 литров, реже 28-30. Подитожу. Мне обе машины проблем не принесли, но ..лекс интереснее авто! Если выбор между Новым крузером и б/у Лексом. то я бы Крузер взял. Б/у часто бывают «уставшими».
Не летай быстрее, чем твой ангел-хранитель!
gold1800 писал(а): Обе машины надежны! Новый крузер гуд. . Если выбор между Новым крузером и б/у Лексом. то я бы Крузер взял. Б/у часто бывают «уставшими».
В итоге решили брать новый крузер в салоне.
Сам мучился аналогичным вопросом, правда выбирал между новой TLC200 и новым LX570, безотносительно бюджета (к сожалению, деньги есть. )
В итоге почти уже убедил себя взять TLC200 (единственное — знакомый не хвалил дизель, говорил фильтры у него менять надо все время), и. взял LX570 в итоге. Купился на бОльший комфорт в части шумоизоляции, более мощный (хотя и прожорливый) двигатель, более продвинутую подвеску. Смущала только угоняемость и то, что в нашем гаражном кооперативе такая машина будет одна )))
Но вот я на LX уже почти 600км (за 1,5 недели), как будет 1500 — напишу отчет. Пока всё нравится. В моторе — точно не ошибся, в комфорте в принципе тоже. А вот подвеску до конца не изучил еще. Думал, будет мягче проходить лежачих полицейских и ямы. но тоже говорят, что надо 1000 хотя бы отъездить, чтобы она раскаталась. Да, автомат у LX570 правда какой-то невменяемый. Или просто не привык я. но у TLC200 точно автомат работает более плавно и более предсказуемо.
Приветствую всех!
Я тоже не так давно стоял перед таким выбором. Или новый крузер или lx 10 года.В итоге решил, что при одинаковом бюджете при покупке, беганный lx все равно интереснее. Далее пока искал хорошего Леху, понял, что если можно отдать 3-3,5 ляма за 10 год, то почему бы не найти еще 0,5 ляма на рестайлинг lx! В итоге крузер даже перестал рассматривать, вообще другая машина. Надо просто проехать в одной и другой и принять решение, я после тест драйва вообще не сомневался.
Умное лицо еще не признак ума!
Еще момент,что 3-х летний Лекс свои 30% процентов как минимум потерял от цены нового,а вот новому Крузаку все это предстоит пройти.ИМХО.Бесспорно,что морально слово,,НОВЫЙ,, превыше.
Aeroplan писал(а): Уважаемые форумчане,
Помогите с выбором.
Машина для мужщины 50+.
Рассматриваем LC200 дизель (рестайл) либо LX570.
Быть или казаться . (с)
Чисто по-нашему, по-рАссейски.
LC200. Лучше БЫТЬ. И реально ни в чем себе не отказывать.