- Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200
- Руководство по эксплуатации Тойота Ленд Крузер 200
- Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: магнитола, система навигации, аудиосистема
- Руководство по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: содержание
- Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: переключатели
- Тойота Ленд Крузер 200: инструкция по эксплуатации системы безопасности
- Мануал Toyota Land Cruiser 200: ситуации, в которых подушки безопасности не срабатывают
- Как устроен «Ленд Крузер»: особенности внедорожника
- TOYOTA
Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200
Руководство по эксплуатации автомобиля Toyota Land Cruiser 200 и мануал по бортовым системам: аудиосистеме, навигации, магнитоле и голосовому управлению. Здесь можно читать инструкции или скачать их в pdf.
Руководство по эксплуатации Тойота Ленд Крузер 200
Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: магнитола, система навигации, аудиосистема
Руководство по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: содержание
Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: переключатели
Тойота Ленд Крузер 200: инструкция по эксплуатации системы безопасности
Передние подушки безопасности, согласно руководству по эксплуатации Ленд Крузер 200, сработают, если сила столкновения превысит силу удара автомобиля о недеформируемую стену на скорости 20-30 км/ч. Однако, это не значит, что подушки сработает в случае любого удара на указанной скорости. Сигнальная скорость может быть увеличена в случае, если машина врезается в объект, который поддается смещению или деформации, а также если капот подминается под препятствие, например, под прицеп фуры.
Инструкция по эксплуатации Ленд Крузер 200 приводит такие данные: боковые шторки и подушки безопасности активируются при боковом ударе, силой, аналогичной силе при столкновении с автомобилем, весом 1,5 тонны, на скорости 20-30 км в час, а также при сильном лобовом ударе.
Также боковые шторки срабатывают, если автомобиль перевернулся.
Однако, средства безопасности могут активироваться не только в случае столкновения, а и в таких ситуациях:
- Удар о бордюр или другое низкое препятствие.
- Провал в большую яму или перелет через нее.
- «Прыжок» автомобиля со ступеньки и жесткое приземление.
- Боковые защитные шторки могут активироваться, если левый или правый ряд колес оторвется от земли и появится риск опрокидывания машины.
- Если в заносе автомобиль ударится боком о препятствие.
Мануал Toyota Land Cruiser 200: ситуации, в которых подушки безопасности не срабатывают
Ситуации, в которых передние подушки безопасности не срабатывают:
Ситуации, в которых боковые подушки и шторки не активируются:
- Боковой удар, который приходится не на зону салона.
- Боковой удар под острым углом.
- Удар сзади.
Боковые шторки срабатывают, если автомобиль переворачивается через бок и не срабатывают, если через переднюю или заднюю часть.
Если дети ездят на переднем сидении в автокресле, отключите подушку безопасности перед ними.
Как устроен «Ленд Крузер»: особенности внедорожника
С точки зрения маркетинга Land Cruiser 200 выбивается из общей колеи: тойотовские внедорожники до последнего держатся своих корней. Причем ни рост цен, ни появление весьма серьезных конкурентов почти не влияют на рыночный спрос «Ленд Крузеров». Залог успеха российских продаж — с одной стороны, консервативность постоянных клиентов марки, а с другой — умение японской компании этим требованиям соответствовать. Ведь покупая «Ленд Крузер», новый владелец в первую очередь рассчитывает на неприхотливую и «бесперебойную» жизнь своего железного коня. Фактор надежности, кстати, подтверждают и многочисленные рейтинги, и отзывы владельцев и работников сервис-центров: при должном обслуживании LC проживет очень и очень долго. Так, согласно статистике, внедорожник занимает одну из лидирующих позиций рейтинга по времени владения автомобилем: средний срок владения этой моделью составляет около 7 лет. Впрочем, когда придет черед его продавать, то и с этим проблем не возникнет: Land Cruiser, как и другие модели марки, обладает наибольшей ликвидностью на нашем рынке. В отличие от конкурентов, японцы не спешат отказываться от атмосферных бензиновых моторов, проверенных турбодизелей, классических схем полного привода и рамной конструкции кузовов. А ведь это все влияет на проходимость и выносливость машин в условиях нашего бездорожья.
Конечно, у рамного кузова, традиционных моторов и классического полного привода есть ряд недостатков, но именно эти особенности больше всего и ценят в LC 200
По поводу целесообразности применения рамной конструкции в джиперских кругах до сих пор ведутся споры, причем небезосновательные: рама действительно имеет определенные недостатки. Например, рамный кузов, как правило, тяжелее несущего, а его центр тяжести выше, что приводит к повышенному расходу топлива и ухудшению управляемости. Но когда речь заходит о проходимости, надежности и выносливости, рамные автомобили свое отыгрывают: за счет толстых и прочных стенок рама гораздо легче переносит длительные нагрузки, а также препятствует повреждению силовых агрегатов и элементов кузова на тяжелом офф-роуде. Тяжелый кузов, кстати, прежде доставлял владельцам проблемы совершенного другого характера — быстро изнашивались тормозные механизмы, причем как колодки, так и диски. Сейчас, как уверяют специалисты Toyota, диаметр передних тормозных дисков увеличили с 340 до 354 мм и доработали гидравлику. Лично у меня к эффективности новых тормозов претензий никаких, а насчет выносливости — покажет время.
Что касается ходовой, то известно, что сама по себе мостовая зависимая подвеска обеспечивает максимальную артикуляцию осей, но имеет ряд недостатков: большие неподрессоренные массы, неважная управляемость и низкий уровень комфорта. Независимая подвеска лишена этих нюансов, однако невозможность установки длинных рычагов делает трудноосуществимым ее большие ходы. Именно поэтому многие автопроизводители в свое время пришли к некому «среднему арифметическому», используя мост только сзади: таким образом можно было сохранить маневренность автомобиля на приемлемом уровне, не сильно ухудшив общую артикуляцию осей. А ход подвески Land Cruiser 200, даже с учетом отсутствия спереди моста, поистине колоссальный и достигает 600 мм (для сравнения, легенда английской оффроуд-школы в лице мостового «Дефендера» имеет показатель 545 мм). В итоге передвигаться по нашей глубинке на «крузаке» одно удовольствие, ибо энергоемкость подвесок — неисчерпаемая. Но скоростью в виражах лучше не увлекаться: мчит «Тойота» хоть и мягко, но валко.
Проверенные технологии неплохо дружат с современной электроникой: камеры кругового обзора, к примеру, порой и впрямь выручают
К слову, и с другими геометрическими параметрами у LC 200 все в порядке: углы въезда, съезда и рампы составляют приличные 32°, 24° и 25°, а углы преодолеваемого подъема и опрокидывания — 45° и 44° соответственно. Все это, учитывая неплохой дорожный просвет в 23 см, позволяет «двухсотке» чувствовать себя в условиях наших буераков как рыба в воде.
Не отказываются японцы и от классических силовых агрегатов. Особенно хорош 249-сильный турбодизель 1VD-FTV с двойным турбонаддувом, который был недавно обновлен: чтобы уложиться в нормы Евро-5, тойотовцам пришлось установить два сажевых фильтра в выпускном тракте. После этого, кстати, и появилась непонятная кнопка, расположенная на блоке управления слева от руля: она отвечает за прожиг сажевых фильтров, что особенно актуально в городских условиях (при езде на крейсерских трассовых скоростях система запускается автоматически). Расход топлива с новым мотором сильно не изменился: при активной езде LC расходует под 20 л на 100 км, но в смешанном цикле мне удавалось удерживать этот показатель на уровне 14–15 л.
Во главе внедорожного арсенала — продвинутая система Multi-Terrain Sense
Полный привод здесь все так же работает за счет механического «Торсена»: по умолчанию момент делится в соотношении 40:60, но в зависимости от условий может быть перераспределен в ту или иную сторону. Благо, его можно и жестко заблокировать, чего не скажешь про задний мост — опциональная блокировка для нашего рынка недоступна. Зато сохранилась «понижайка» с передаточным отношением 2,618. Все это вместе с проверенным 6-ступенчатым автоматом позволяет пилоту чувствовать себя действительно непринужденно. Хорош «Ленд Крузер» и в своем умении совмещать проверенные технологии с продвинутыми электронными помощниками. Из новинок — функция «прозрачного капота»: камера в решетке радиатора записывает картинку перед машиной, после чего на центральном экране как бы в реальном времени отображается и ситуация под днищем, и угол поворота передних колес. Также на экран можно вывести картинку кругового обзора с четырех камер — удобно как, скажем, в густом лесу, так и на парковке. К внедорожной системе Multi-Terrain Sense, которая появилась еще на дорестайлинговой «двухсотке», претензий никаких: жонглирует моментом противобуксовочной системы в зависимости от выбранного режима безукоризненно. А вот услугами пятискоростного офф-роуд круиз-контроля Crawl Control и системы Turn Assist, которая для сокращения радиуса поворота затормаживает заднее «внутреннее» колесо, я, как и большинство пользователей, так и не воспользовался — не было повода.
TOYOTA
— полные технические характеристики Toyota land cruiser 200
— особенности эксплуатации Toyota land cruiser 200
— устранение неисправностей Toyota land cruiser 200
— цветные электросхемы Toyota land cruiser 200
Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 250 Мб
Руководство по ремонту Toyota land cruiser 200 в фотографиях
— Toyota land cruiser 200 полные технические характеристики
— Toyota land cruiser 200 особенности эксплуатации
— Toyota land cruiser 200 устранение неисправностей
— Toyota land cruiser 200 более 2000 фотографий
скачать с depositfiles скачать с turbobit
Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Каталог деталей и сборочных единиц Toyota land cruiser 200
— полное технические описание Toyota land cruiser 200
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota land cruiser 200
— каталог деталей Toyota land cruiser 200
скачать с depositfiles скачать с turbobit
Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб
Подробная электросхема Toyota land cruiser 200
— Toyota land cruiser 200 полное описание электрооборудования
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Toyota land cruiser 200
скачать с depositfiles скачать с turbobit
Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб
Руководство по ремонту двигателя Toyota land cruiser 200
— полные технические характеристики двигателя
— особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota land cruiser 200
— устранение неисправностей
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя Toyota land cruiser 200 с фотографиями
Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб
Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota land cruiser 200
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП Toyota land cruiser 200
— устранение неисправностей КПП
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota land cruiser 200 с фотографиями
Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб
Секреты ремонта Toyota land cruiser 200
— Toyota land cruiser 200 подробное описание особенностей ремонта
-особенности эксплуатации Toyota land cruiser 200
Коды неисправностей Toyota land cruiser 200
— коды ошибок инжектора
— алгоритм поиска неисправностей инжектора Toyota land cruiser 200
— симптомы неисправных датчиков инжектора Toyota land cruiser 200
Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota land cruiser 200
(тюнинг Toyota land cruiser 200 своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, Toyota land cruiser 200 тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова)