Toyota land cruiser 200 удаление егр

Удаление ЕГР Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л. с. Дизель

Удаление ЕГР Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л. с. / 650 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 51 л. с. и 100 Нм. Удаление ЕГР проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.

Удаление ЕГР Toyota Land Cruiser
Удаление ЕГР Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD 235 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD 232 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Toyota Land Cruiser 300 3.3d 299 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Toyota Land Cruiser 4.5 TD 205 л.с. Подробнее

Программное отключение ЕГР (удаление ЕГР). Основные ошибки при диагностике: P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0408, P0409, P0488, P0489, P1400, P1401, P1402, P1403, P1404, P1405, P1406, P1407, P1408. EGR — Exhaust Gas Recirculation, в переводе: рециркуляция отработавших газов.

Клапан ЕГР назначение

Данная система была разработана для улучшения экологических показателей современных двигателей методом повторного использования отработавших газов. Этот процесс снижает концентрацию вредных оксидов азота в отработавших газах путем снижения количества кислорода, подаваемого в цилиндры. Система EGR включает в себя основные элементы:

  • Клапан рециркуляции отработавших газов EGR с вакуумным или электрическим приводом;
  • Трубопровод, соединяющий выпускной и впускной коллекторы.

Управление клапаном ЕГР осуществляет программа и блок управления двигателем (ЭБУ). Привод клапана ЕГР может быть реализован при помощи электродвигателя и шестеренок или мембраны и возвратной пружины. При вакуумном управлении в системе может быть отдельный электроклапан, управляющий потоком воздуха для плавной регулировки положения клапана EGR.

Как заглушить клапан ЕГР

Способ зависит от модификации и года выпуска автомобиля. В более ранних системах управления было достаточно установить стальную заглушку подходящей формы для перекрытия воздушного потока через клапан ЕГР. На свежих автомобилях применяется два способа:

  • Установка пластины — заглушки на трубку ЕГР и отключение основных ошибок в программе ЭБУ;
  • Программное закрытие клапана и отключение ошибок в ЭБУ. При этом установка физической заглушки может не потребоваться, если до удаления клапан не заклинило в открытом состоянии. Этот способ удаления ЕГР применяется наиболее часто.
Читайте также:  Уаз буханка с девушками

Заглушить ЕГР программно

Клапан ЕГР открывается лишь в некоторых режимах: на холостом ходу и при частичных нагрузках. При средних нагрузках он уже закрывается полностью, подача вторичного воздуха прекращается. При эксплуатации на низкокачественном топливе клапан быстро выходит из строя, покрываясь сажей из выпускного коллектора, что приводит к нестабильной работе двигателя и появлению ошибок, а иногда и переходу в аварийный режим работы двигателя. В таких случаях мы предлагаем программное отключение клапана ЕГР. После программного отключения в некоторых случаях требуется установить специальную заглушку в местах соединения трубопровода ЕГР на выпускном и впускном коллекторах.

Прошивка без ЕГР

Данную систему удаляют при выходе из строя и возникновении ошибок с соответствующими кодами, что говорит о неправильном положении клапана. Наличие отдельных ошибок сообщает нам о проблемах с электрической цепью клапана рециркуляции ОГ: обрыв или замыкание в электрической цепи. Чаще всего клапан просто забивается сажей, поступающей из двигателя в выпускной коллектор. Удаление клапана ЕГР позволяет продлить срок службы двигателя, препятствуя попаданию сажи во впускной коллектор и камеру сгорания вместе с новой порцией топливо-воздушной смеси. При длительной эксплуатации автомобиля с рабочим клапаном ЕГР отмечается загрязнение впускных клапанов и коллектора, требующее сложного процесса очистки. Существует мнение о влиянии сажи в камере сгорания как абразива, снимающего тонкий слой металла со стенок цилиндров, образуя задиры. Также из-за снижения температуры воздуха во впускном коллекторе увеличивается его плотность, позволяя немного увеличить мощность и крутящий момент даже без тюнинга.

Основные ошибки ЕГР при диагностике

  • P0400 — сбой в работе клапана рециркуляции отработавших газов;
  • P0401 — низкая пропускная способность;
  • P0402 — высокая пропускная способность;
  • P0403 — сбой в работе;
  • P0404 — выход из диапазона регулирования;
  • P0405 — датчик температуры в охладителе системы рециркуляции ОГ — низкий уровень сигнала;
  • P0406 — датчик температуры в охладителе системы рециркуляции ОГ — высокий уровень сигнала;
  • P0407 — цепь датчика положения клапана, низкий уровень сигнала;
  • P0408 — цепь датчика положения клапана, высокий уровень сигнала;
  • P0409 — цепь датчика положения клапана;
  • P0486 — неисправность датчика рециркуляции ОГ;
  • P0487 — обрыв цепи управления заслонкой EGR;
  • P0488 — ошибка управления клапаном EGR; выход из диапазона;
  • P0489 — обрыв в цепи клапана EGR;
  • P0490 — замыкание на +;
  • P1400 — сбой в электрической цепи клапана EGR;
  • P1401- короткое замыкание на массу в цепи EGR;
  • P1402 — короткое замыкание на плюс в цепи EGR;
  • P1403 — выход из диапазона регулирования;
  • P1404 — не выполнена базовая адаптация EGR;
  • P1405 — сбой в работе EGR;
  • P1406 — недостоверный сигнал от датчика температуры EGR;
  • P1407 — низкий уровень сигнала от датчика температуры EGR;
  • P1408 — высокий уровень сигнала от датчика температуры EGR.

Это лишь часть возможных кодов. У многих производителей также могут отмечаться ошибки в своем собственном формате. Перед началом любых программных работы мы производим бесплатную компьютерную диагностику с применением профессионального оборудования.

Удаление ЕГР и сажевого фильтра

Отключение клапана EGR на автомобилях с экологическим классом Евро 5 и выше рекомендуется проводить совместно с удалением сажевого фильтра . Это связано с тем, что регенерация сажевого фильтра на большинстве данных автомобилей не может происходить без наличия рабочего клапана EGR. Если удалить из авто только EGR, фильтр сажевых частиц DPF очень быстро заполнится и потребуется проведение дополнительных работ.

Читайте также:  Ремонт уаз 452 форточка

Источник

Toyota Land Cruiser 200. Программное отключение EGR

Меня сильно разочаровал автомобильный диагност из города Электросталь Ниточкин Алексей Викторович. Когда услышал от него, что «теперь и Toyota стала поддаваться чип-тюнингу», собрался, поехал уточнять подробности. Приехал. Посмотрел. Поговорил и. остался разочарованным. Ну, по-порядку.

Этот автомобиль — Toyota Land Cruiser 200, турбо-дизель:

Этот автомобиль - Toyota Land Cruiser 200, турбо-дизель.

Внешний вид.

Внешний вид

Салон.

Прибыл в автосервис для устранения таких проблем:
— неустойчивая работа на холостом ходу
— потеря мощности
И, соответственно, «некомфортность вождения»

Причина претензий клиента выяснилась после инструментальной проверки:

Причина претензий клиента выяснилась после инструментальной проверки.

Как можно предположить из приведённого выше скрина, «некомфортность» эксплуатации машины провоцировала система EGR. Не буду тратить ваше время и подробно рассказывать о системе EGR, о ней можно прочитать здесь: Система рециркуляции отработавших газов (EGR system), Система EGR — 1, Система EGR — 2

Скажу короче: система EGR — это «экологическая» система и нужна для того, чтобы возвращать часть отработанных газов обратно во впускной коллектор, где происходит смешивание отработанных газов с «чистым» воздухом, вследствие чего происходит снижение температуры сгорания топливо-воздушной смеси и уменьшение её токсичности при выбросе в атмосферу.

Выше уже говорилось, что «раньше автомобили Toyota чип-тюнингу не поддавались». Для «улучшения мощностных и скоростных показателей» использовалось другое, например, так называемый «модуль RS_chip»

Для

Однако, прочитав научное объяснение по этому модулю: «Основной расход топлива происходит при разгоне автомобиля, а экономия происходит благодаря тому, что время разгона для достижения требуемой скорости сокращается. То есть расход в один момент времени становится немного больше, но так как времени на разгон требуется меньше, в целом достигается экономия», приходит понимание, что никакой это не чип-тюнинг, а «нечто непонятное». Но привлекательное для «широких масс автолюбителей».

И чтобы читателя долго не мучить, приведу ссылку, где о подобных «улучшателях приёмистости и снижения расхода топлива» написано чётко и всё разложено по полочкам:
ЧИП-ТЮНИНГ. Правда и Вымысел.
Часть 1: «Чип тюнинг. Pedal Booster»
Часть 2. «Чип тюнинг. V-tech Tuning PowerBOX Diesel»
Часть 3. «Чип-тюнинг. EcuSafe»
Часть 4: «Как на самом деле происходит чип-тюнинг»

И обязательно выделю суть и самого чип-тюнинга, и нашего разговора о нашем автомобилеToyota Land Cruiser 200, турбо-дизель : «Как на самом деле происходит чип-тюнинг».
1. Вручную. В ручном режиме.
2. Учитывая особенности конкретного автомобиля по его «старости», пробегу и прочим факторам.
3. Вручную изменяется алгоритм работы того же сажевого фильтра, например, как делается в поставляемых официально в Россию автомобилях без сажевых фильтров — вот по какому принципу должен вестись чип-тюнинг, а не «тупым зарезанием маски ошибок».
4. Никаких «автоматических программ».
5. Никаких «левых» или сворованных прошивок от непонятно кого».

Итак, мы остановились на том, что инструментальная проверка автомобиля Toyota Land Cruiser 200, турбо-дизель, выявила ошибки по системе EGR. Проводится осмотр системы EGR.

Читайте также:  Уаз буханка развод тормозных колодок

Неудобно: всё находится под интеркулером:

Неудобно: всё находится под интеркулером.

Разъем EGR.

Проверка клапанов EGR показала: «Или менять на новые. Или произвести их программное отключение и избавить владельца автомобиля от будущих проблем с клапаном EGR от закоксования впускного коллектора отработанными выхлопными газами». Клиентом был выбран второй вариант.

Иденты (протоколы идентификации) блока управления:

Иденты (протоколы идентификации) блока управления.

Самое неудобное — добраться до блока управления:

Самое неудобное - добраться до блока управления.

Он расположен не в самом удобном месте. Перед его снятием, надо открутить и отвести в сторону коробку промежуточных разъемов:

Перед его снятием, надо открутить и отвести в сторону коробку промежуточных разъемов.

Фото 10

После извлечения блока управления, он осматривается:

После извлечения блока управления, он осматривается.

И далее, при помощи:

И далее, при помощи.

Производится считывание стоковой (заводской) прошивки и необходимые действия для программного отключения системы EGR и изменение что-либо ещё другого по пожеланиям клиента.

Раньше подобные автомобили (Toyota) не поддавались чип-тюнингу, сейчас такая возможность появилась: удалось-таки уговорить блок управления подружиться с «Toyota — Lexus ECU Flasher».

А моё разочарование вот от чего: думалось, что если столько лет никто не мог подобраться к таким блокам управления и «зачиповать» их, то и технология будет какая-то необыкновенная. Но как оказалось, принципы проведения чип-тюнинга не изменились, всё осталось в рамках прежних алгоритмов.

Фотографии: из автосервиса Ниточкина Алексея Викторовича (тел. +7(916)279-31-14), г. Электросталь, пр-т Мира д. 27-а, здание автотехцентра, «Автотехцентр Good Hands», Союз автомобильных диагностов)

По теме разбираемого вопроса можно прочитать дополнительно на интернет-портале компании Легион-Автодата в разделе «Чип-тюнинг. Программирование» (45 авторских статей).

По теме разбираемого вопроса можно прочитать дополнительно на интернет-портале компании Легион-Автодата

Кучер Владимир Петрович
© Легион-Автодата

Союз автомобильных диагностов

Источник

Глушим EGR и удаляем сажевые Toyota LC200 & Lexus LX450

При чип-тюнинге Lexus LX450d и Toyota Land Cruiser 200 450d мы рекомендуем убрать сажевые фильтры и отключить клапан EGR.

Это — без преувеличения два основных слабых места на этих моторах.

Клапан EGR на моторах Тойота — источник сажи и смол во впускном коллекторе. При эксплуатации в наших условиях он довольно быстро забивается грязью из выпуска, и также засоряет впуск. Программное отключение и глушение клапана ЕГР уменьшает засорение впуска и дает возможность двигателю работать на чистом воздухе, без примеси собственного выхлопа. Подробнее о клапане EGR — здесь.

Сажевые фильтры на моторах D4-D (а на мотроах 4,5 л их 2 штуки — по одному на каждую половину мотора) представляют собой пробку на выпуске, затрудняя отток отработанных газов. При увеличении мощности сажевые фильтры попадают в группу риска — их вещество может начать разрушаться даже при относительно небольшом увеличении температуры выпуска (EGT). А разрушенный сажевый — это аварийные режимы (ограничение мощности), ошибки, частые регенерации, повышенный расход топлива. Подробнее о сажевом фильтре — здесь.

Наша рекомендация — удаление и отключение сажевых. Однако, на случай гарантийных обращений можно поставить даунпайпы — участки прямых труб с фланцами, а сами сажевые фильтры сохранить для возможности обратной установки, если потребуется.

Видео о том, как проводятся механические работы по удалению сажевых фильтров с заменой на даунпайпы и глушение EGR на моторах Toyota LC200 450 в и Lexus LX450d

Источник

Оцените статью
Adblock
detector