Toyota LC Prado 150 (новый) vs LC200 (подержанный). Оба дизели.
Новый LC Prado
3 л. дизель
комплектация Elegance
(2200 руб.) на тряпке и без блокировки заднего дифференциал а.
Двухгодовалый LC200 4.5 дизель (2400 рублей), чтобы еще на гарантии.
Бездорожье (условно, по факту плохие грунтовки)
предполагается в обязательном порядке, но без веток, т.к. кузов жалко, а машина
единственная.
Похвалите/поруг айте выбор каждого варианта.
Хвалить за отказ от нового в пользу подержанного,да еще более дорогого,да еще из под какого-нибудь ездюка?
зять взял нового 200-го пару месяцев назад, впечатлил, почти завидую (у нас он не в тему будет, в России на своём месте).
зять взял нового 200-го пару месяцев назад, впечатлил, почти завидую (у нас он не в тему будет, в России на своём месте).
200 будет прожорливее,дороже по обслуге,с учетом,что он и б/у к тому же.Лучше Прадо новый возьмите,салон на разницу в цене переделаете,если еще добавите,шумку тоже сделают,чипануть еще можно,правда вроде на ресурс влияет.
200 будет прожорливее,дороже по обслуге,с учетом,что он и б/у к тому же.Лучше Прадо новый возьмите,салон на разницу в цене переделаете,если еще добавите,шумку тоже сделают,чипануть еще можно,правда вроде на ресурс влияет.
На самом деле, стоимость ТО отличается непринципиально. Вопрос скорее в надежности данных агрегатов и проходимости. Если в курсе, Прадо сильно проигрывает? По идее, они оба кроссоверы, внедорожники закончились на 100-ке.
На самом деле, стоимость ТО отличается непринципиально. Вопрос скорее в надежности данных агрегатов и проходимости. Если в курсе, Прадо сильно проигрывает? По идее, они оба кроссоверы, внедорожники закончились на 100-ке.
Прадо по проходимости так и остался внедорожником,200 окончательно перекочевал в экпедиционные.Хотите скину на почту ссылку,что сделал человек с дизельным Прадо,чтобы бездорожье покорять.
Прадо по проходимости так и остался внедорожником,200 окончательно перекочевал в экпедиционные.Хотите скину на почту ссылку,что сделал человек с дизельным Прадо,чтобы бездорожье покорять.
не хотелось бы его колхозить, чтобы не терять гарантию и последующую ликвидность. Какая машина в стоке на одинаковой резине проходимее? Я точно отвечу, мой нынешний Патруль Y61. А вот 200-ка или Прадо, для меня остается вопросом. 2,5 миллиона за версию с блокировкой я тратить не буду.
не хотелось бы его колхозить, чтобы не терять гарантию и последующую ликвидность. Какая машина в стоке на одинаковой резине проходимее? Я точно отвечу, мой нынешний Патруль Y61. А вот 200-ка или Прадо, для меня остается вопросом. 2,5 миллиона за версию с блокировкой я тратить не буду.
Так судя по тому,где собираетесь эксплуатировать,блокировка Вам абсолютно не нужна.если покорять серьезное бездорожье,то дизель с полным фаршем бездорожных прибамбасов,самый лучший проходимец.
Так судя по тому,где собираетесь эксплуатировать,блокировка Вам абсолютно не нужна.если покорять серьезное бездорожье,то дизель с полным фаршем бездорожных прибамбасов,самый лучший проходимец.
Блокировку даже на Патруле приходилось использовать, когда на обледеневшей поверхности разгрузил расположенные по диагонали колеса.
Так судя по тому,где собираетесь эксплуатировать,блокировка Вам абсолютно не нужна.если покорять серьезное бездорожье,то дизель с полным фаршем бездорожных прибамбасов,самый лучший проходимец.
Короче, проходимости много не бывает. А на таком тяжеленном сарае, как LC200, она точно выдающейся не будет.
естественно 200 ку брать ,намного комфортнее аппарат ,просить чтобы чел ещё скинул естественно ,прадо на тряпке без блокировки нах не нужен ,3.0 д по мне слабый для него
А у 200-ки что сзади по-вашему? Тоже мост. База да, длиннее. У Прадо снизу больше кишков висит, чем у 200-ки.
за 200ку только с маленьким пробегом. не на много прожорливие 150го. но за то комфорт на высоте. и можно взять на полном фарше. и готовтесь на дорогой сервис особенно у дизеля.
за 200ку только с маленьким пробегом. не на много прожорливие 150го. но за то комфорт на высоте. и можно взять на полном фарше. и готовтесь на дорогой сервис особенно у дизеля.
Я, разумеется, буду искать с маленьким пробегом и еще на гарантии чтобы был. А что дорогого в сервисе дизеля на данном аппарате? Топливный фильтр требует постоянной замены и ТО частое — это мне уже сказали, так оно не пугает. Проблемы с топливной аппаратурой? Проблемы с надежностью механики дизеля типа масляного голодания, прогорания и пр.?
Я, разумеется, буду искать с маленьким пробегом и еще на гарантии чтобы был. А что дорогого в сервисе дизеля на данном аппарате? Топливный фильтр требует постоянной замены и ТО частое — это мне уже сказали, так оно не пугает. Проблемы с топливной аппаратурой? Проблемы с надежностью механики дизеля типа масляного голодания, прогорания и пр.?
вы все сами говорите ) все проблемы. с новыми покрайне мери не видел и не слышал таких проблем до пробега за 100тыс. , а вот ТО будет точно дорогое конечно смотря для кого тут могут сказать что и 10тыс. это уже дорого, просто у всех есть своя планка . по мне так лишь бы денег просто не сосал .
Я, разумеется, буду искать с маленьким пробегом и еще на гарантии чтобы был. А что дорогого в сервисе дизеля на данном аппарате? Топливный фильтр требует постоянной замены и ТО частое — это мне уже сказали, так оно не пугает. Проблемы с топливной аппаратурой? Проблемы с надежностью механики дизеля типа масляного голодания, прогорания и пр.?
Топливный фильтр по инструкции меняется примерно через 30 тыс и стоит он копейки (вообще он меняется, когда лампочка загорится на панели). Хотя народ возит обычно зимой с собой запасной — может загореться лампочка после хреновой солярки или когда вода окажется в фильтре. Это не проблема вообще. Тойотовские движки одни из самых надежных считаются.
А машины Прадо и LC200 имеют совершенно различные базы. LC200 идет как продолжение линии LC100 и т д, а Прадо был сделан на базе Тойота Хайлюкса. Так что машины совсем разные.
ТО в России через 10 тыс, как и по всем моделям Тойота. Во всем мире через 15 тыс. Довольно дорогое обслуживание у дилера официальных. Когда делаешь сам, то обходится более чем в два раза дешевле. Примерное цены от 15 тыс за ТО 10, до 35 за 4- тыс, а остальные где-то между этих цифр. Вообщем ТО за 100 тыс в гарантийный срок будет у ОД где-то примерно 200 тыс руб. Это в Москве. Подальше от Москвы на 15% примерно дешевле, в Минске и Финляндии — в два раза как минимум меньше.