Toyota land cruiser 200 терра

Toyota land cruiser 200 терра

Всего можно выделить 19 основных комплектаций, не считая подкомплетаций.

  1. STD (комплектация для стран центральной Африки и Гибралтара)
  2. G9 (комплектация для стран ближнего востока (до 2012 года))
  3. Sаfari (комплектация для стран ближнего востока (с 2015 года))
  4. DLX (комплектация для стран ближнего востока (с 2012 года))
  5. DSL (комплектация для стран ближнего востока (с 2012 года))
  6. GL (комплектация для стран ближнего востока (с 2012 года))
  7. GX (комплектация для внешних рынков)
  8. GX-R (комплектация для стран ближнего востока и Китая)
  9. GXL (комплектация для Австралии)
  10. EX-R (комплектация для стран ближнего востока с 2015 года))
  11. VX (комплектация для внешних рынков)
  12. VX-R (комплектация для стран ближнего востока, Китая и Мексики)
  13. VX-S (комплектация для стран ближнего востока (с 2015 года))
  14. VX-E (комплектация для стран ближнего востока (с 2015 года))
  15. Executive (комплектация для России и стран СНГ (с 2016 года))
  16. Sahara (комплектация для Австралии)
  17. AX (комплектация для Японии)
  18. ZX (комплектация для Японии)
  19. AX G Selection (комплектация для Японии)

Комплектация начального уровня, продавалась в основном в странах центральной Африки и в Казахстане. Появилась п о многочисленным просьбам потребителей. Легче топовой версии на 750 кг. На данной версии отсутствовала система KDSS но имелась ABS и система Brake Assist . Комплектовался 4.5 -литровым турбодизелем 1VD-FTV (с одной турбиной) мощностью 185 л.с. (без интеркулера и EGR в впускном тракте, а также сажевых фильтров и катализаторов в выпускном тракте) , который работал только в паре с механической 5-ти ступенчатой КП. Задний редуктор стоял более усиленный от пикапа Tundra. Салон отделан легкомоющимся винилом, спинка сидений второго ряда складывалась только целиком, а не в пропорции 40:60. В базовой версии уже имелся шноркель, а вот подушек безопасности (до 2015 года), стерео-магнитолы, центрального подлокотника и системы доступа без ключа «Start/Stop» не было, зато появился электропривод стёкол и климат-контроль, чем похвастать предыдущие поколения не могли. Из внешних отличий; задние двери были только распашные. На машине стояли штампованные диски 245/75R17 на узкой резине. Некоторые версии не имели окрашенных в цвет кузова бамперов. Более подробное описание комплектации здесь Land Cruiser 200 STD 2016 каталог Land Cruiser 200 STD Гибралтар

Пол и сидения отделаны старым добрым винилом как на предыдущих моделях.

Считалась одной из самых простых комплектаций. Выпускалась до 2012 года позже её сменила комплектация DLX. G9 была оборудована по минимуму, простая магнитола, обычная подсветка приборов, не было электрорегулировок и подогрева сидений. В салоне могло быть от 7-ми до 10-ти мест. В зависимости от пожеланий клиента могли устанавливаться как узкие шины на штампованных дисках так и широкие. Предлагалась на выбор два мотора, самый слабый бензиновый 4.0-х литровый V6 1GR-FE и турбодизель 1VD.

G9 выпускалась всего в двух подкомплектациях это:

  • G9 4.0 V6 бензиновый 4.0-х литровый двигатель
  • G9 4.5 Turbo Diesel V8 4.5-литровый турбодизельный двигатель

Комплектация включает в себя:

  1. Электропакет
  2. Стальные диски
  3. 3-й ряд сидений
  4. КПП механика/автомат
  5. Шины, размер 245/75 R17
  6. Касетник/FM + 4 динамика
  7. Задний дифференциал LSD
  8. Дистанционный запуск двигателя
  9. Запасное колесо снизу, без чехла
  10. Два топливных бака (93 + 45 литров)
  11. ABS+BA+EBD (система управления подвеской)
  12. Подушки безопасности для водителя и пассажира
  13. Климат-контроль/печка для передних пассажиров
Читайте также:  Esp bas jeep patriot

Цена: 68 730$ (механическая коробка передач)
Цена: 69 730$ (автоматическая коробка передач)

  1. Электропакет
  2. КПП механика
  3. Стальные диски
  4. 3-й ряд сидений
  5. Шины, размер 245/75 R17
  6. Касетник/FM + 4 динамика
  7. Задний дифференциал LSD
  8. Дистанционный запуск двигателя
  9. Запасное колесо снизу, без чехла
  10. ABS+BA+EBD (система управления подвеской)
  11. Подушки безопасности для водителя и пассажира
  12. Климат-контроль / печка для передних пассажиров

В 2012 году комплектация DLX пришла на смену G9. В этой комплектации нет светодиодных дневных огней и повторителей поворотников в фарах, т.е фары и крылья с поворотниками стоят от дорестайлинговой модели. Стоят узкие шины на штампованных дисках, есть электролебедка, запасное колесо на двери багажника. Самое главное отличие — комплектация DLX 10-ти местная, имеет задние распашные двери и комплектуется пятиступенчатой механической КП. Подробнее здесь Комплектации и описания рестайлигового Land Cruiser 200 для стран Персидского залива

  1. Кондиционер
  2. ABC, BA, EBD
  3. Иммобилайзер
  4. Задний фаркоп
  5. Рейлинги на крыше
  6. Два топливных бака
  7. Гидроусилитель руля
  8. Электрическая лебедка
  9. Противотуманные фары
  10. Ковровое покрытие пола
  11. Задний стеклоочиститель
  12. Подогрев топливной системы
  13. Блокировка заднего дифференциала
  14. Комбинированный салон ткань + кожа
  15. Ручная регулировка руля по наклону и вылету
  16. Два запасных колеса под днищем и на задней двери
  17. Салонное зеркало заднего вида с функцией день/ночь
  18. Аудиосистема 6-CD-чейнджер, радио АМ/FM, 6 динамиков

Главное отличие от DLX — у неё не распашные двери, а откидные. О ней подробнее здесь Land Cruiser 200 DSL и здесь Комплектации и описания рестайлигового Land Cruiser 200 для стран Персидского залива. Сюда же можно отнести и комплектацию Sаfari (с 2015).

Об этой комплектации пока ничего не известно. Но известно лишь, то, что ей в 2015 году пришла на смену EX-R.

GX для стран ближнего востока.

Легче топовой версии на 700 кг. Комплектовался как модернизированным 4-х литровым бензиновым мотором так и дефорсированным до 204 л.с, турбодизелем 1VD-FTV. Задний редуктор более усиленный от пикапа Tundra. Задние двери были как распашные так и откидные. Не имел молдингов, противотуманок, литых дисков, рейлингов на крыше. Комплектовался фарами от дорестайлинговой модели. В салоне было 9 мест. Имел два топливных бака в общей сложности на 141-литр (96-литровый основной и 45-литровый запасной бак), что значительно увеличивает запас хода, приближая его к внушительному показателю – более 1000 км на одной заправке (в смешанном режиме). Второй бак стоит на месте запасного колеса под полом багажника, за счёт чего запасное колесо перенесли на дверь багажника. Более подробно здесь Land Cruiser 200 turbo-diesel GX ‘2012 и здесь Комплектации и описания рестайлигового Land Cruiser 200 для стран Персидского залива

Салон так и напоминает 105-ю серию, а ещё больше 80-ю серию, потому что здесь нет центрального откидывающегося подлокотника, это касается и багажника, здесь тоже складывающиеся лавки на 4-х человек.

Читайте также:  Джипы до 200 лошадиных сил

В качестве опции предлагалась электрическая лебедка.

Многие путают её с арабской GX. Отличия в том что на арабской версии 10 мест, на Казахстанской 9, т.е впереди нет полуторной лавки, а стоит обычное полноценное сидение. Обивка сидений ткань, на арабской либо велюр либо кожа. Вообще они чуть беднее арабских версий. Как и предполагалось переднего моста здесь уже нет как это было на 105-й серии.

На задних окнах в отличие от предыдущих моделей теперь имеется только один дворник. Экономия?

На казахстанском рынке Land Cruiser 200 GX был представлен в трёх подкомплектациях:

Все комплектации предлагались в 9-местной версии, т.е третий ряд лавки предназначенные для посадки четырёх пассажиров. Были представлены на выбор два типа двигателей: бензиновый 1GR-FE объемом 4.0 литра и турбодизельный 1VD-FTV объёмом 4.5 литра. Бензиновый двигатель предлагается на выбор с 5-ступенчатой механической или автоматической коробками передач. Максимальная скорость составляла 200 км/ч с МКП и 190 км/ч с АКП. Дизельный двигатель с топливной система «Common Rail» объёмом 4.5 литра был дефорсирован до 204 л.с. В нём отсутствовал интеркулер, сажевый фильтр и EGR в впускном тракте. Управляемые электроникой гидравлические опоры двигателя и облегченный блок цилиндров делали дизель тихим, как автомобиль с бензиновым двигателем. Предлагался в паре с 5-ступенчатой МКП. На Land Cruiser 200 GX отсутствовала система KDSS. Но он был оборудован ABS и электронной системой распределения тормозного усилия (EBD). Системой помощи при экстренном торможении (ВА) работает совместно с системами ABS и EBD, что позволяет добиться еще большей эффективности торможения в аварийной ситуации. Во всех комплектациях были доступны: система доступа в автомобиль «Smart Entry» и запуск двигателя «Start Stop», двухзонный климат-контроль, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, боковые зеркала с электроприводом, складываемый задний ряд сидений 60:40, рейлинги на крыше, пакет для плохих дорог, штампованые колёсные диски, тканевый салон, меж-осевая блокировка, 2 топливных бака, 2 запасных колеса, подогрев топливной системы для дизельной версии. Бонусом была блокировка в заднем мосту и лебёдка. Land Cruiser 200 GX производится на заводе в Японии, и вышеуказанные комплектации были предназначены для официальных продаж в Республике Казахстан.

Рекомендованные розничные цены* для Land Cruiser 200 GX:

В салоне всё скромно, рулевое колесо не мультифункциональное и не обшито кожей.

Было представлено три подкомплектации GX. Разница в мелочах. Но в целом комплектация аналогичная арабской.

Самая простая комплектация для Австралии. Впервые появилась в 2011 году, по запросу местных фермеров и горнорабочих, которым Land Сruiser 200 GXL было много. В отличии от ближневосточных версий, австралийская версия предлагалась только с АКП (механическая КП не предлагалась вообще), и у австралийский GX было всего 5 мест. Подробнее здесь Land Cruiser 200 turbo-diesel GX wagon AU-spec ‘2011 и здесь Land Cruiser 200 turbo-diesel GX wagon AU-spec ‘2012

Разница GX-R от GX очевидна, например на GX-R есть противотуманные фары, на рестайлинговых версиях появились фары с дневными ходовыми огнями. Хром пакет, пластиковая декоративная накладка на бампер с надписью Land Cruiser, рейлинги. GX-R также комплектовался двумя типами двигателей — модернизированной бензиновой 4-х литровой шестеркой и с 2012 года новом бензиновом 4.6 литровым двигателем V8 1UR-FE. До 2012 года комплектовался старым бензиновым двигателем 2UZ-FE. Она подразделялась на 7 подкомплектаций, где в каждой из них клиент мог выбрать нужную ему опцию. Подробнее здесь Land Cruiser 200 GX-R 2016 здесь Комплектации и описания Land Cruiser 200 для ближневосточных рынков и здесь Комплектации и описания рестайлигового Land Cruiser 200 для стран Персидского залива

Читайте также:  Схема зарядки аккумулятора УАЗ Буханка подробная инструкция

GX-R выпускался в 7-ми подкомплектациях:

  • GX-R 8 Safari, 4.0 V6
  • GX-R 8 Safari SPL, 4.0 V6
  • GX-R Safari FLR, 4.7 V8
  • GX-R Safari SPL AT, 4.7 V8
  • GX-R Safari S SPL Navi, 4.7 V8
  • GX-R 8 Safari, 4.5 Turbo Diesel V8
  • GX-R 8 Safari SPL, 4.5 Turbo Diesel V8

На фото показана одна из самых простых дорестайлинговых версий GX-R с 4-х литровым бензиновым мотором и автоматической КП.

Рестайлинговая версия GXL.

Комплектация для Австралии. Занимает нишу между GX и VX. Здесь нет отделки салона под алюминий и дерево, панели приборов «Optitron», кожаного салона, противотуманных фар, хромированной решетки радиатора. Комплектуется (с 2012 года) бензиновым 4,6 литровым двигателем 1UR-FE. Также с 2012 года доступна новая пятиступенчатая система Multi-Terrain она настраивает шасси в пятью режимах , которая работает в паре с Crawl Control . Ранее она была недоступная для комплектации GXL. Подробнее здесь Комплектации и описания Land Cruiser 200 для Австралийского рынка

В салоне всё просто, в отличии от GX в которой есть мультифункциональный руль и отделка салона под алюминий, в GXL до 2018 года этого не было. С 2018 года GXL немного обогатили, появился мультифункциональный руль, автоматическое затемненное зеркало заднего вида, камера заднего вида и панель приборов «Optitron».

Европейская и Российская дорестайлинговая комплектация VX.

По праву можно считать самой полной комплектацией. Для России с 2012 года было предоставлено 4 подкомплектации, до 2012 всего 2. т.е до 2012 года не предлагались 5-ти местные версии. С 2014 года стала предлагаться новая базовая комплектация «Престиж». В Европе также как и в России 200-я серия продавалась в одной самой полной комплектации, и только с одним турбодизельным двигателем 1VD-FTI. Также были представлены и подкомплектации. В базовой версии был велюровый салон, не было отделки салона под дерево, а также 9-ти дюймового дисплея с навигацией, за место него была обычная штатная магнитола (фото ниже). Вообще в Европе как таковой комплектации VX не было, Land Cruiser V8 продавался просто под именем V8.

Комплектация для России и стран СНГ.

  • Люкс (Дизель/5 мест)
  • Люкс (Дизель/7 мест)
  • Люкс (Бензин/5 мест)
  • Люкс (Бензин/7 мест)
  • Престиж (Бензин/дизель/5 мест) (базовая версия только для России)

В комплектацию «Люкс» входит:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector