Toyota land cruiser 200 статистика угонов

5 причин покупать и не покупать Toyota Land Cruiser 200

При составлении таблицы и списка воровства транспортных средств используют следующие показатели:

  1. Статистические данные, предоставленные сотрудниками автоинспекции. Исходя из официальных данных, более 90% автовладельцев сообщают об угоне машины в полицию. Эта информация попадает в государственную инспекцию автомобилей, где и формируются списки и рейтинги.
  2. Сведения из страховых компаний. Фирмы-страховщики активно следят за тенденциями похищений транспортных средств, поскольку величина страхового взноса зависит от позиции украденной машины в рейтинге угонов всех марок автомобилей.
  3. База противоугонных систем. Владельцы автомобилей, установившие специальную защиту против угона, тщательно отслеживаются. Такой метод упрощает поиск и составление статистики.

Угон Land Cruiser 200 составляет 0,33% от всех транспортных средств, что и помещает его на 11-ое место в статистических данных. Большая часть пострадавших автовладельцев живет в Санкт-Петербурге и Москве. Это связано со значительным количеством населения мегаполисов.

ЛК 200 в городе

В 2022 году «Ленд Крузер» среди автомобилей «Тойота» занимал 3-е место по численности угнанных марок машин, исходя из статистических сведений по Москве.

Угнать «Крузак»

Toyota Land Cruiser 200 — одним из любимых объектов угонщиков. Во-первых, стоит внедорожник очень прилично. Во-вторых, «Крузак», пользуется постоянным и высоким спросом, и «скинуть» его после угона — не такая серьезная проблема. В-третьих, система защиты, которой оснащен внедорожник, далека от идеальной.

Чем защищен?

В арсенале Land Cruiser 200, сошедшего с конвейера, имеется только штатная охранная система Smart Key. Хотя она и числится в разряде «продвинутых», защитить автомобиль сможет разве что от неопытных воров. Для настоящих профессионалов «Умный ключ» не представляет серьезной проблемы.

Беда в том, что Smart Key представляет собой обычный брелок, куда встроена радиометка. Она работает по принципу бесконтактного иммобилайзера: как только метка уходит на определенное расстояние, внедорожник автоматически закрывается. А если ее нет в салоне, не запустится мотор, поскольку размыкается реле блокировки зажигания.

Способ № 1: Ретранслятор

У Smart Key есть незаметный, но существенный недостаток. Эта система не обеспечена привязкой ко времени отклика. Проще говоря, ей без разницы, когда и от кого приходит ответ на запрос. Ведь по времени, которое ушло на отклик, можно узнать расстояние (чем дальше, тем дольше). Странно, что создатели это не учли. Было бы логичным, если бы автомобиль автоматически вставал на охрану, как только метка удалилась, скажем, на пару метров.

Этот «баг» и используют преступники. Только вместо традиционного код-граберра в ход идут ретрансляторы радиосигнала. У них даже есть свои «народные» названия: «удочка» или «длинная рука».

Читайте также:  Сколько литров баках уаз буханка

Как угоняют «Ленд Крузер»

Для угона «Ленд Крузера» злоумышленники используют несколько способов. Одним из самых удобных является вариант с использованием ретранслятора. Эта схема похищения автомобиля имеет и второе название – «длинная рука».

Участвуют два человека. Один из преступников находится на доступном расстоянии от ключей машины и непосредственного хозяина. С помощью ретранслятора злоумышленник подает необходимый сигнал, в то время как сообщник перехватывает его и перенаправляет, используя частоту ключей. Угон осуществляется в течение нескольких секунд.

Данный способ один из самых распространенных, поскольку не приводит к внешним повреждениям и не требует дополнительных усилий, что привлекут внимание окружающих.

Еще одна хитроумная схема преступления – организация похищения транспортного сотрудниками магазина. Часто после посещения салона машина выходит из строя в первую же неделю и в тот же самый момент ее угоняют. Эти неполадки созданы искусственно и рассчитаны на максимально быстрый способ похищения транспортного средства. В дальнейшем такие «Тойоты» часто перепродают по низкой цене и даже в самих магазинах.

Отзывы владельцев

«Проездил более 3 лет на TLC 100 и пересел на «двухсотку». Сразу обратил внимание, как оперативно работает противозаносная система. При вылете на встречку или на обочину пищит и выравнивает машину».

«Полюбил и купил Ленд Крузер 100 давно за то, что с моим ростом в 196 см, легко в нем помещался. На переднем и на заднем сиденье ноги чувствовали себя комфортно. Понадеялся, что «двухсотка» будет вместительнее, но ошибся. Кресла велики, но не так комфортны, как в сотке. Машина держится на трассе уверенно — она устойчивее, и, создается впечатление, что надежнее «сотки». Немного лучше обзор».

«Пересел за руль TLC 200 с TLC 100, которую очень любил, и ни капельки не жалею. Первое — салон, который шикарен. Отделка из кожи и дерева выглядит презентабельно. В сравнении с этой моделью, «сотка» кажется нищенской. Прогревается салон быстрее, для каждого кресла предназначена автономная система регулировки отопления. Мотор в «двухсотке» работает громче, чем на сотке, но в салоне этого не слышно — шумка отличная».

Защита от угона Toyota Land Cruiser 200

Угоняют «Ленд Крузер 200», как свидетельствуют видео с района места преступления, несколькими способами. Самые распространенные:

Чтобы защититься от первой схемы, владельцы машин марки toyota могут выполнить ряд действий, позволяющих обезопасить себя: экранировать ключ с помощью фольги, отключить опцию «смарт-кей» или изъять батарею питания.

Батарейка ключа ЛК 200

Во втором случае рекомендуется установить замок электромеханического действия с защитой от взлома. В таких комплектах есть дополнительные опции дистанционного контроля над управлением машины.

За что любят Land Cruiser 100

С 1998 года в продажу поступил японский внедорожник, который в России получил название «Крузак-сотка». Машина стала показателем достатка и престижа. Ее выбирали и бизнесмены, и семьи с детьми, которые любили путешествовать.

Ниже описаны качества, которые вызвали всеобщую популярность автомобиля:

  • Вместительность. Касается как пассажиров, так и багажа. Ленд Крузеры 100 выпускались как с одним, так и с двумя задними рядами сидений, на каждом могли разместиться 2 взрослых человека. Была возможность сделать «кровать» для пассажиров. При сложенных задних рядах кресел объем багажника машины — 2 212 литра, а за один рейс «Крузак» мог перевести до 800 кг груза.
  • Дизайн. Ленд Крузер 100 выглядит величественно и дорого.
  • Найти более комфортабельные передние кресла сложно. Не отнять у машины и чувство безопасности. Обзор из окон — широкий.
  • Проходимость на высшем уровне. Для авто, которые выходили в начале 2000-х, показатели TLC 100 высоки. Он отлично вел себя как на асфальте, так и на проселочных дорогах. Тому способствовали: энергоемкая подвеска, полный привод, клиренс высотой в 240 мм.
  • Степень надежности сотому «Крузаку» обеспечили силовые агрегаты, форма кузова, его рама, шасси.
Читайте также:  Наш тюнинг карбюраторов уаз

Toyota Land Cruiserобладает и минусами: быстро изнашиваются тормоза, авто ржавеет и ломается, а ремонт и детали TLC — удовольствие дорогое.

Хотя модель уже устарела, в цене она практически не упала.

Ленд Крузер 200

На смену «Крузаку-сотке» пришла «двухсотка». Видео с техническими особенностями первой модели для дальнейшего сравнения со следующей версией подано ниже.

Езда в городе

Мало изменений претерпела и ходовая часть. Сохранились задний жесткий мост и независимая передняя ось. У сотой модели она торсионная, в двухсотой установлена пружинная. Большой размер автомобилей не мешает им быть маневренными и хорошо управляемыми. В новой модификации усовершенствована подвеска. Это уменьшило крен на крутых поворотах, машина более чувствительна к движениям руля.

В ленд крузерах 100 и 200 стоят пятиступенчатые «автоматы». Но в последнем есть функция ручного переключения передач.

Коробка передач ЛК 200

Расход топлива в городе практически не изменился: как и у TLC 100, у 200 модели он составляет 20-23 л на 100 км.

Если «Крузак», то «Сотка»? Стоит ли охотиться на «вторичке» за Toyota Land Cruiser 100

Почему автомобилисты до сих пор предпочитают старый 100-й «Крузак» новой «Двухсотке».

До сих пор «Лэнд Крузер» считается одним из наиболее желанных автомобилей в глазах россиян — любят у нас большие, солидные машины с внедорожными способностями. Причем не каждый мечтает о популярном 200-м — для кого-то если «Крузак», то «Сотка». Но автолюбители знают, что найти экземпляр с пробегом в «живом» состоянии с каждым годом всё сложнее, поэтому не до конца понятно, стоит ли охотиться на «вторичке» за Toyota Land Cruiser 100.

Действительно, изучение вторичного рынка становится для покупателя настоящим испытанием: выпуск Toyota LC 100 прекратился в 2008-м году, поэтому найти экземпляр моложе 12 лет не представляется возможным. И даже на самых «молодых» «Сотках» пробеги к сегодняшнему дню составляют 200–300 тысяч км и выше, причем часть из них скручены.

И даже не смотря на качество и надежность этих машин, возраст берет свое: после покупки «Крузака» придется менять расходники, проверять тормозную систему, ходовку, менять насос антифриза, ремень ГРМ. С кузовом тоже бывают проблемы — ржавчина для подержанных Toyota Land Cruiser 100 далеко не редкость. Но автомобилистов подкупает тот факт, что двигатель и коробка «Сотки» выдерживают такие пробеги и даже проходят еще больше — при должной эксплуатации до 500 тысяч км.

Читайте также:  Lil jeep star shopping

«Крузак 100» от А до Я: Выбираем хороший Toyota Land Cruiser 100 в 2022 году

Выбрать «Сотку» с пробегом не так же просто, как купить новое авто в салоне. Land Cruiser 100 покинул конвейер в 2007-м, и сегодня даже самым свежим экземплярам минимум 14 лет. Кто-то скажет, что это…
Поэтому цены на Toyota Land Cruiser 100 на «вторичке» падают медленно, но все-таки падают: за машины 2005–2006 года после 2-го рестайлинга просят в среднем 1,3 млн рублей. 1-й рестайлинг уходит за 1 млн рублей. Ну, а за самые древние «Сотки» годом выпуска до 2002-го в среднем отдают за 800–850 рублей, но в их сторону даже смотреть не стоит — лучше остановиться на максимально «свежих» экземплярах.

Однако если повезет купить Toyota LC 100 в приличном состоянии, то опытный автомобилист быстро поймет: «Двухсотка» переоценена. Несмотря на то, что 200-й «Крузак» лучше ведет себя на трассе, более устойчивый и комфортный, на бездорожье разницы между ними практически нет — а зачем брать внедорожник, если ездить только по трассе. Технически это почти одинаковые автомобили. К тому же, гламурную «200-ку», которая цепляет куда больше грязи на бампер и пороги, многим жаль гонять по проселкам и канавам, в отличие от брутальной «Сотки» с более высоким клиренсом.

Сами автовладельцы, которые предпочитают Toyota Land Cruiser 100 «Двухсотке», рассказывают, что именно видом брутального и готового к любым передрягам внедорожника «Сотка» их и покорила. 200-й Крузак в это же время похож на «автобус», «пузатый крейсер» и «диван на колёсах».

Подписаться:

Поделиться:

Сравнение внедорожных качеств

Трансмиссия не претерпела значимых изменений. Она осталась полноприводная. Различие в дифференциале: если ранее он был свободным, то в двухсотой модели он блокируется автоматически. Блокировка срабатывает при пробуксовке передних или задних колес. Также доступна принудительная блокировка.

Поменялось переключение передач. Убрали рычаг раздаточной коробки. Пониженная передача включается примерно за 4 секунды рукояткой справа от руля, АКПП в нейтральном положении. Это неудобно: ведь за несколько мгновений болото может затянуть машину.

При движении по колее успешнее будет ленд крузер 100: он имеет клиренс больше на 2 см. И переключение на пониженную передачу осуществляется рычагом — этот способ более надежен.

Сравнить внедорожные характеристики крузака 100 и 200 не составит труда. Сложно определить, какая модель лучше. По бездорожью обе машины едут одинаково, разница в мелочах. Из-за меньшего просвета новая модель раньше цепляется за грунт на неровностях. У «двухсотки» ходы подвески больше. Это дает большее сопротивление при диагональном вывешивании.

ТЛК 100 по грязи

На болотистой местности выигрывает «сотка», так как весит меньше на 300 кг.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector