Toyota land cruiser 200 стандарт

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.

Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:

Параметр Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с. Land Cruiser 200 4.6 309 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2600) 439 (3400)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Передаточное отношение 16.7
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.1
Шины и диски
Размер шин 285/60 R18
Размер дисков 8.0Jх18
Топливо
Тип топлива дизельное топливо АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 93+45
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 12 18.2
Загородный цикл, л/100 км 9.1 11.4
Смешанный цикл, л/100 км 10.2 13.9
Габаритные размеры
Количество мест 5/7
Количество дверей 5
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1955
Колесная база, мм 2850
Колея передних колес, мм 1650
Колея задних колес, мм 1645
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 1175
Размеры салона ДхШхВ, мм 1965х1640х1200
Объем багажника, л 909
Дорожный просвет (клиренс), мм 230
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 32
Угол съезда, градусы 24
Угол рампы, градусы 25
Угол преодолеваемого уклона, градусы 45
Угол опрокидывания, градусы 44
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2585-2815 2585-2785
Полная, кг 3350
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 195
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6
Читайте также:  Nissan patrol y61 руководство по эксплуатации

Размеры кузова Тойота Ленд Крузер 200

Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 200 следующие: длина – 4950 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1955 мм. Колесная база в 2850 мм и дорожный просвет 230 мм формируют угол рампы 25 градусов. В то же время сравнительно короткий передний свес обеспечивает угол въезда 32 градуса.

Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 200

Двигатели Toyota Land Cruiser 200

1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.

Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.

1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.

Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.

Параметр 4.5 TD 249 л.с. 4.6 309 л.с.
Двигатель 1VD-FTV Двигатель 1UR-FE
Код двигателя 1VD-FTV 1UR-FE
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом бензиновый без турбонаддува
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 32
Диаметр цилиндра, мм 86.0 94.0
Ход поршня, мм 96.0 83.0
Степень сжатия 16.8:1 10.2:1
Рабочий объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2600) 439 (3400)

Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200

Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.

Читайте также:  Перенос генератора наверх уаз 402 двигатель

Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200

Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «H4» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.

Источник

Технические характеристики Land Cruiser 200 — кратко обо всём

Технические характеристики Land Cruiser 200 — кратко обо всём

В 2007 году славный кроссовер Ленд Крузер 200 сменил своего предшественника — 100-ю модель. Здесь есть все: безупречный комфорт, непробиваемая подвеска и высокий клиренс. Новая модель лишь доказала, что японские внедорожники находятся на наивысшем уровне. Кратко рассмотрим, технические характеристики этого тойотовского гиганта.

Габариты

В сравнении со своим предшественником, 200-я модель выросла в габаритном отношении. Она стала на 60 мм длиннее, на 15 мм выше и на 30 мм шире.

Брутальный Крузер в рестайлинговом поколении претерпел лишь небольшой фейслифтинг. Изменился салон и экстерьер, а вот технические параметры остались прежними.

Третье “поколение” 200-го Крузера плюс ко всему получило дополнительную “губу” спереди. Задний обвес можно получить опционально в премиальной версии Premium.

Executive Black and White

4.5 TD AT 7-местная Люкс Safety

4.6 AT 5-местная Люкс Safety

Executive Black and White

4.6 AT 7-местная Люкс Safety

Силовые агрегаты

Ленд Крузер получил два варианта силовых установок. Бензиновый 4,6-литровый 2UZ-FE работает на пару с 6-ступенчатой автоматикой и достигает мощности в 279 л.с. В качестве клапанного механизма выступает привод DOHC с двойной электронной системой изменения газораспределительных фаз Dual VVT-I.

В качестве дизельной версии двигателя выступает 4,5-литровый Твин-турбо дизель 1VD–FTV, развивающий 249 л.с. Он также работает вместе с 6-ступенчатой автоматикой. Разогнаться до сотни такой автомобиль может за 8,6 с — это согласно заявкам производителя. В реальности цифра составляет 10,7 с.

Зато этим силовым агрегатам все равно, сколько человек сидит в салоне: 2, 5 или 7. А еще у них всегда есть запас мощности для обгона.

Расход горючего на 100 км

615 Н*м при 1800-2200 об/мин

Все версии Ленд 200-го полноприводные. А то, что на внедорожнике стоят V-образные двигатели, философски подчеркивает форма крышки капота.

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая коробка передач на Крузере 200-м может работать в нескольких режимах:

  • секвентальном;
  • Drive;
  • SportPlus — коробка выжимает максимум из двигателя, руль становится острее, а машина резвее.

В комплектации “Премиум” доступно пять режимов езды.

Шасси

200-я модель получила рамную конструкцию кузова. Его маркировка J200 SUV. Кузов основан на платформе внедорожника Lexus LX 570.

Читайте также:  Джип компас 2017 года характеристики

Правда, такая конструкция не для высоких водителей. Человек высотой около двух метров в буквальном смысле будет подпирать потолок. Рамочная конструкция сказалась и на большой погрузочной высоте багажного отсека.

Задняя подвеска зависимая. Конечно, в сравнении с 100-й моделью, жесткость кузова стала значительно выше. Передняя ось независимая. С торсионной производитель решил перейти только на пружинные подвески.

Именно задняя пневмоподвеска и удлиненная колесная база — залог комфортной посадки. Позвоночник не чувствует камней и неровностей на дороге, а ноги можно свободно протянуть вперед. Адаптивная подвеска сглаживает абсолютно все ухабы, так что езда на Крузере больше напоминает покачивание на волнах.

В дополнение ко всему здесь есть:

  • дифференциал;
  • жесткая межосевая блокировка;
  • пониженный ряд передач;
  • пневматика, поднимающая клиренс авто в нужные моменты.

Тормозная система включает в себя тормозные диски. В рестайлинговой версии они немного увеличены, но перебирать со скоростью все равно не рекомендуется — все-таки автомобиль весит прилично.

Электронные системы

Crawl Control. Для улучшения управляемости на песке, в сугробах или грязи. Система распределяет крутящий момент, регулируя мощность двигателя и усилия тормозной системы. На любых сложных участках дороги, скорость автомобиля остается на одинаковом уровне.

Multi-terrain ABS. Еще одна новая технология Multi-terrain ABS самостоятельно определяет, по какому дорожному покрытию двигается автомобиль. В зависимости от этого, система регулирует работу антиблокировочного механизма тормозов.

KDSS. Система зажимает боковые стабилизаторы на ровных дорожных поверхностях. В результате сводятся к минимуму боковые крены. Однако при резких поворотах, немного заносит заднюю ось.

ESP. Система для балансировки на грязи. Она притормаживает вывешенные колеса.

Помощник при спуске/подъеме.

Система парковки. Чувствительные парктроники реагируют даже на траву, попавшую в радиус видимости.

Круиз-контроль. Радар активной системы предупреждает об опасности столкновения.

Система контроля слепых зон. Камеры следят за дорожной разметкой и даже распознают знаки ограничения скорости.

Подушки безопасности

В максимальной версии 200-й модели есть сразу 5 видов подушек безопасности:

  • Фронтальные — одна для водителя и одна для переднего пассажира.
  • Боковые — по одной для водителя, переднего пассажира и задних пассажиров (всего 4).
  • Для защиты коленей — одна передняя для водителя и переднего пассажира.
  • Шторки безопасности — две шутки, защищают водителя и всех пассажиров, в том числе третий ряд.

Освещение

Теперь все огни Ленд Крузер — ходовые, дальний и ближний свет, противотуманки — светодиодные. Кроссовер оснащен автоматической системой переключения ближнего/дальнего света.

Все кнопки и мультимедийная система подсвечены приятным голубым оттенком. Подсветка салона представлена несколькими диодными лампочками с ненавязчивым белым светом.

Диски и шины

Основные параметры заводских дисков на Крузер 200-м:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector