- Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200
- Размеры кузова Тойота Ленд Крузер 200
- Двигатели Toyota Land Cruiser 200
- Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200
- Технические характеристики Land Cruiser 200 — кратко обо всём
- Габариты
- Силовые агрегаты
- Трансмиссия
- Шасси
- Электронные системы
- Подушки безопасности
- Освещение
- Диски и шины
Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200
Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.
Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:
Параметр | Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с. | Land Cruiser 200 4.6 309 л.с. |
---|---|---|
Двигатель | ||
Тип двигателя | дизельный | бензиновый |
Тип впрыска | непосредственный | распределенный |
Наддув | да | нет |
Количество цилиндров | 8 | |
Расположение цилиндров | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 4461 | 4608 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (2800-3600) | 309 (5500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 650 (1600-2600) | 439 (3400) |
Трансмиссия | ||
Привод | постоянный полный | |
Коробка передач | 6АКПП | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |
Тип задней подвески | зависимая | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | гидравлический | |
Передаточное отношение | 16.7 | |
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 3.1 | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 285/60 R18 | |
Размер дисков | 8.0Jх18 | |
Топливо | ||
Тип топлива | дизельное топливо | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 93+45 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 12 | 18.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 9.1 | 11.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.2 | 13.9 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5/7 | |
Количество дверей | 5 | |
Длина, мм | 4950 | |
Ширина, мм | 1980 | |
Высота, мм | 1955 | |
Колесная база, мм | 2850 | |
Колея передних колес, мм | 1650 | |
Колея задних колес, мм | 1645 | |
Передний свес, мм | 925 | |
Задний свес, мм | 1175 | |
Размеры салона ДхШхВ, мм | 1965х1640х1200 | |
Объем багажника, л | 909 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 230 | |
Геометрические параметры | ||
Угол въезда, градусы | 32 | |
Угол съезда, градусы | 24 | |
Угол рампы, градусы | 25 | |
Угол преодолеваемого уклона, градусы | 45 | |
Угол опрокидывания, градусы | 44 | |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 2585-2815 | 2585-2785 |
Полная, кг | 3350 | |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 3500 | |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, с | — | 8.6 |
Размеры кузова Тойота Ленд Крузер 200
Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 200 следующие: длина – 4950 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1955 мм. Колесная база в 2850 мм и дорожный просвет 230 мм формируют угол рампы 25 градусов. В то же время сравнительно короткий передний свес обеспечивает угол въезда 32 градуса.
Двигатели Toyota Land Cruiser 200
1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.
Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.
1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.
Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.
Параметр | 4.5 TD 249 л.с. | 4.6 309 л.с. |
---|---|---|
Код двигателя | 1VD-FTV | 1UR-FE |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом | бензиновый без турбонаддува |
Система питания | непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной | распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной |
Количество цилиндров | 8 | |
Расположение цилиндров | V-образное | |
Количество клапанов | 32 | |
Диаметр цилиндра, мм | 86.0 | 94.0 |
Ход поршня, мм | 96.0 | 83.0 |
Степень сжатия | 16.8:1 | 10.2:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 4461 | 4608 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (2800-3600) | 309 (5500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 650 (1600-2600) | 439 (3400) |
Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200
Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.
Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «H4» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.
Технические характеристики Land Cruiser 200 — кратко обо всём
В 2007 году славный кроссовер Ленд Крузер 200 сменил своего предшественника — 100-ю модель. Здесь есть все: безупречный комфорт, непробиваемая подвеска и высокий клиренс. Новая модель лишь доказала, что японские внедорожники находятся на наивысшем уровне. Кратко рассмотрим, технические характеристики этого тойотовского гиганта.
Габариты
В сравнении со своим предшественником, 200-я модель выросла в габаритном отношении. Она стала на 60 мм длиннее, на 15 мм выше и на 30 мм шире.
Брутальный Крузер в рестайлинговом поколении претерпел лишь небольшой фейслифтинг. Изменился салон и экстерьер, а вот технические параметры остались прежними.
Третье “поколение” 200-го Крузера плюс ко всему получило дополнительную “губу” спереди. Задний обвес можно получить опционально в премиальной версии Premium.
Executive Black and White
4.5 TD AT 7-местная Люкс Safety
4.6 AT 5-местная Люкс Safety
Executive Black and White
4.6 AT 7-местная Люкс Safety
Силовые агрегаты
Ленд Крузер получил два варианта силовых установок. Бензиновый 4,6-литровый 2UZ-FE работает на пару с 6-ступенчатой автоматикой и достигает мощности в 279 л.с. В качестве клапанного механизма выступает привод DOHC с двойной электронной системой изменения газораспределительных фаз Dual VVT-I.
В качестве дизельной версии двигателя выступает 4,5-литровый Твин-турбо дизель 1VD–FTV, развивающий 249 л.с. Он также работает вместе с 6-ступенчатой автоматикой. Разогнаться до сотни такой автомобиль может за 8,6 с — это согласно заявкам производителя. В реальности цифра составляет 10,7 с.
Зато этим силовым агрегатам все равно, сколько человек сидит в салоне: 2, 5 или 7. А еще у них всегда есть запас мощности для обгона.
Расход горючего на 100 км
615 Н*м при 1800-2200 об/мин
Все версии Ленд 200-го полноприводные. А то, что на внедорожнике стоят V-образные двигатели, философски подчеркивает форма крышки капота.
Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая коробка передач на Крузере 200-м может работать в нескольких режимах:
- секвентальном;
- Drive;
- SportPlus — коробка выжимает максимум из двигателя, руль становится острее, а машина резвее.
В комплектации “Премиум” доступно пять режимов езды.
Шасси
200-я модель получила рамную конструкцию кузова. Его маркировка J200 SUV. Кузов основан на платформе внедорожника Lexus LX 570.
Правда, такая конструкция не для высоких водителей. Человек высотой около двух метров в буквальном смысле будет подпирать потолок. Рамочная конструкция сказалась и на большой погрузочной высоте багажного отсека.
Задняя подвеска зависимая. Конечно, в сравнении с 100-й моделью, жесткость кузова стала значительно выше. Передняя ось независимая. С торсионной производитель решил перейти только на пружинные подвески.
Именно задняя пневмоподвеска и удлиненная колесная база — залог комфортной посадки. Позвоночник не чувствует камней и неровностей на дороге, а ноги можно свободно протянуть вперед. Адаптивная подвеска сглаживает абсолютно все ухабы, так что езда на Крузере больше напоминает покачивание на волнах.
В дополнение ко всему здесь есть:
- дифференциал;
- жесткая межосевая блокировка;
- пониженный ряд передач;
- пневматика, поднимающая клиренс авто в нужные моменты.
Тормозная система включает в себя тормозные диски. В рестайлинговой версии они немного увеличены, но перебирать со скоростью все равно не рекомендуется — все-таки автомобиль весит прилично.
Электронные системы
Crawl Control. Для улучшения управляемости на песке, в сугробах или грязи. Система распределяет крутящий момент, регулируя мощность двигателя и усилия тормозной системы. На любых сложных участках дороги, скорость автомобиля остается на одинаковом уровне.
Multi-terrain ABS. Еще одна новая технология Multi-terrain ABS самостоятельно определяет, по какому дорожному покрытию двигается автомобиль. В зависимости от этого, система регулирует работу антиблокировочного механизма тормозов.
KDSS. Система зажимает боковые стабилизаторы на ровных дорожных поверхностях. В результате сводятся к минимуму боковые крены. Однако при резких поворотах, немного заносит заднюю ось.
ESP. Система для балансировки на грязи. Она притормаживает вывешенные колеса.
Помощник при спуске/подъеме.
Система парковки. Чувствительные парктроники реагируют даже на траву, попавшую в радиус видимости.
Круиз-контроль. Радар активной системы предупреждает об опасности столкновения.
Система контроля слепых зон. Камеры следят за дорожной разметкой и даже распознают знаки ограничения скорости.
Подушки безопасности
В максимальной версии 200-й модели есть сразу 5 видов подушек безопасности:
- Фронтальные — одна для водителя и одна для переднего пассажира.
- Боковые — по одной для водителя, переднего пассажира и задних пассажиров (всего 4).
- Для защиты коленей — одна передняя для водителя и переднего пассажира.
- Шторки безопасности — две шутки, защищают водителя и всех пассажиров, в том числе третий ряд.
Освещение
Теперь все огни Ленд Крузер — ходовые, дальний и ближний свет, противотуманки — светодиодные. Кроссовер оснащен автоматической системой переключения ближнего/дальнего света.
Все кнопки и мультимедийная система подсвечены приятным голубым оттенком. Подсветка салона представлена несколькими диодными лампочками с ненавязчивым белым светом.
Диски и шины
Основные параметры заводских дисков на Крузер 200-м: