Toyota land cruiser 200 разобрали

Блогер разобрал Toyota Land Cruiser 300 и рассказал, почему он действительно новый (видео)

Популярный YouTube-блогер Илья Свиридов полностью разобрал новейший Toyota Land Cruiser 300, чтобы понять, насколько сильно «Крузак» нового поколения отличается от своего предшественника. Ролик об отличиях и об устройстве Land Cruiser 300 вышел на канале «Клубный сервис». Пожалуй, это первое видео, в котором можно рассмотреть новейший «Крузак» в препарированном виде.

Чтобы понять, что именно упаковали японцы в недра Land Cruiser 300, автомобиль частично разобрали и отделили раму от кузова. Уже на этом этапе вскрылось множество интересных особенностей.

Первое, на что Илья Свиридов обратил внимание, – это качество крепёжных элементов и удобство демонтажа навесных панелей: всевозможные пластмассовые накладки и бамперы снимаются легко и быстро, без повреждения клипс. Проводка у Land Cruiser 300 также выполнена по высшему разряду.

Кузов нового «Крузака» сохранил стальную силовую структуру, а вот навесные панели этой машины выполнены уже из алюминия. Это позволило снизить вес автомобиля на 200 кг. Угонщиков ждёт неприятный сюрприз: каждый элемент кузова помечен специальной маркировкой, распилить его на запчасти и продать теперь будет сложно.

Раму трёхсотого Land Cruiser блогер назвал самой мощной из всех, которые в принципе присутствуют в современном автопроме. Высота профиля в передней части автомобиля увеличилось примерно на 30%. Повысилось качество металла, изменились способы сварки (теперь она осуществляется лазером), появились развитые активные зоны деформации. Существенно изменились поперечные усилители. К очевидным плюсам автор ролика отнёс два топливных бака – они позволяют реже заезжать на АЗС.

Бензиновый двигатель и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, по словам Свиридова, назвать новыми сейчас можно с натяжкой – они и прежде устанавливались на Lexus LS. Никаких непроверенных решений здесь просто нет. Коробка передач стала только лучше за счёт усиления масляного насоса и ряда других мелких доработок. Движок получил систему комбинированного впрыска. Выпускные коллекторы интегрированы в «головы», чтобы улучшить охлаждение газов.

Впрочем, нашлись на юбилейной, топовой версии Land Cruiser 300 и кое-какие неприятные особенности: в отличие от двухсотого «Крузака», на ней не оказалось системы кинетической стабилизации подвески (KDSS), что негативно сказалось на управляемости в поворотах. 200-е «Крузаки» в топовых версиях снабжались регулируемой подвеской, а вот 300-ка такой возможности уже лишилась. Зато система осталась в 600-ом «Лексусе» LX. Маркетинг, ничего кроме! Впрочем, лучше смотрите сами.

Источник

Российский блогер разобрал «Тойота Ленд Крузер 300», показав чем он отличается от LC 200

2d9855a0cdbb57ea0289ab380775fd6bd68fcdb1

На YouTube-канале «Клубный сервис» вышло новое видео. На этот раз ведущий Илья Свиридов разобрал вышедший в продажу этим летом внедорожник Toyota Land Cruiser 300, рассказав чем он отличается от своего предшественника как в лучшую, так и худшую сторону.

Читайте также:  Моменты затяжек jeep cherokee

Ролик начался с того, что были демонтированы пластиковые элементы автомобиля. Первое, на что обратил внимание блогер, надежное качество крепежей и простой демонтаж навесных панелей. Специалисту сервиса удалось снять пластмассовые накладки и бампера, не повредив при этом ни одной клипсы, что в современных автомобилях часто бывает невозможно. Под массивным бампером обнаружилась качественная электропроводка, шланги омывателя фар, камера переднего вида и блоки противотуманных фонарей.

Многие элементы внедорожника, включая передние крылья, капот, дверь багажника, крышу и рычаги передней подвески, в угоду снижения массы были выполнены из легкоплавкого алюминия.

В Сети показали кладбище суперкаров с брошенными и ржавеющими Bentley и Porsche

Volkswagen представил новый Passat – теперь это только универсал

Автомобиль по-прежнему базируется на рамном шасси, однако сама рама отличается от той, что применялась в его предшественнике Land Cruiser 200. Новинка получила измененные поперечные усилители и модернизированные зоны программируемой деформации, а в ее конструкции применялась современная лазерная сварка.

3,5-литровый бензиновый двигатель V6, работающий в связке с 10-диапазонным «автоматом», блогер назвал «проверенными решениями». При этом трансмиссия за счет усиленного масляного насоса и других доработок должна стать надежнее.

Впрочем, не обошлось и без минусов. Так например, у Land Cruiser 300 недостатком внедорожника блогер назвал отсутствие у него гидропневматической подвески.

Цены на «Тойота Ленд Крузер 300» в России лежат в пределах 5 миллионов 776 тысяч – 7 миллионов 904 тысяч рублей. В октябре внедорожник подорожал на 2,9-3,9%, что в пересчете на рубли составляет 219 – 220 тысяч.

Источник

Видео: российский блогер разобрал Toyota Land Cruiser 300 и показал его отличие от «двухсотого»

Автомобильный блогер Илья Свиридов опубликовал на своем YouTube-канале «Клубный сервис» новое видео, в котором разобрал Toyota Land Cruiser 300. В ходе ролика специалист рассказал, насколько внедорожник нового поколения отличается от предшественника. Несмотря на обнаруженные минусы, инженер отметил, что новая генерация модели является настоящим внедорожником.

Илья Свиридов начал разборку автомобиля со снятия снятия пластиковых элементов кузова. Первое, на что обратил внимание специалист, – надежное качество крепежных элементов и легкий демонтаж навесных панелей. Инженеру удалось снять пластмассовые накладки и бампера без повреждения клипс. Массивный бампер скрывает за собой качественную электропроводку, шланги омывателя фар, камеру переднего обзора и блоки противотуманок.

По словам эксперта, Land Cruiser 300 сохранил аналогичную «двухсотому» стальную силовую структуру, однако передние крылья, капот, а также дверь багажника и крыша здесь выполнены из алюминия. Это позволило снизить массу автомобиля на 200 килограммов. При этом в новом «Крузаке» каждый элемент кузова помечен специальной маркировкой, поэтому угонщикам будет сложнее продать машину на запчасти.

Далее специалист приступил к осмотру рамы, которая, по его словам, является самой мощной из всех существующих в современном автопроме. Блогер отметил хорошее качество металла, а также применение лазерной сварки и наличие двух топливных баков, которые позволят реже заезжать на АЗС.

Читайте также:  Отбойник кузова уаз 469

3,5-литровый бензиновый двигатель V6 и десятиступенчатый «автомат» инженер назвал проверенными решениями, которые ранее уже устанавливали на Lexus LS, поэтому никакой революции здесь не произошло. При этом коробка передач стала надежнее за счёт усиленного масляного насоса и ряда других модификаций. Из минусов блогер отметил отсутствие в Land Cruiser 300 гидропневматической подвески.

В начале октября Илья Свиридов разобрал Volkswagen Tiguan калужской сборки, минимальная стоимость которого составляет 2 129 900 рублей. Специалист рассказал о плюсах и минусах переднеприводного кроссовера, оборудованного мотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «роботом».

Источник

Неисправности Land Cruiser 200. Что подстерегает владельца и как решить проблемы

Неисправности Land Cruiser 200

Девятое поколение внедорожников от Toyota Ленд Крузер 200 получилось очень неплохим. Автомобиль был запущен в производство с 2007 года. За свою историю он подвергся двум рестайлингам. Особых жалоб на него нет. Все неисправности Ленд Крузер 200 сводятся к его слабому месту — дизельным силовым агрегатам. Посмотрим, что к чему!

Двигатель (дизель)

Kwaaagiijua 960

Дизель на 200-м Крузере начинает обильно потеть маслом еще в полном расцвете сил. Поэтому при проведении любого ремонта силового агрегата, обязательно меняйте все прокладки и сальники, так как, при повторной установке, в 99% случаев, они начинают течь.

Eaaaagiijua 1920

Еще одна проблема дизеля — потеря герметичности уплотнителей топливных форсунок. Крузер 200-й оснащен современным мотором с системой Common Rail. Это сложный узел, где топливная форсунка управляется электроникой. У нее есть трубопровод сброса топлива.

F2e364ds 960

Лишнее топливо снова попадает к топливной рампе. Далее оно подступает под клапанные крышки и смешивается с маслом. Из-за этого уровень моторного масла повышается выше максимальной отметки. Отсюда черный дым из трубы и нестабильная работа двигателя.

Gqaaagiijua 1920

Кстати, уплотнители форсунок делаются из меди. Это мягкий металл, поэтому важно подбирать только оригинальные комплектующие. Если выбрать прокладку лишь по размеру, она усядется и нарушится герметичность соединения. Вот такие они дизеля!

Oqaaagiijua 960

Так что регулярно проверяйте уровень масла. Если проблему не заметить вовремя, моторная жидкость смешается с топливом. Как следствие, потеря смазывающих характеристик и выход из строя дорогостоящих элементов дизеля.

1 VDFTV

Еще один дизель, устанавливаемый на 200-ки с конца 2007 года. У него имеется пару детских болезней. Первая из них это масложор. Во всем виноват маслоотделитель. Его нужно заменить.

1ce364ds 960

А вторая проблема — насос охлаждающей жидкости. Его ресурс с трудом переваливает за 100 000 км.

Втулка фильтра

3ce364ds 960

Еще одна беда этого двигателя — алюминиевая втулка на масляном фильтре. На новых фильтрах она встречается редко, поэтому со старого ее нужно снять и поставить вместе с новым. Но вот не все об этом знают. Ни придорожные сервисы, ни сами автовладельцы!

A2e364ds 960

Как следствие, из-за отсутствия втулки, фильтр деформируется и перестает пропускать масло. В силовом агрегате появляется стук, и причину сразу не выявить. Ведь уровень масла в норме и в целом все хорошо. Но вот потом придется менять вкладыши и растачивать коленчатый вал. В худшем случае, придется растачивать блок цилиндров.

Читайте также:  Black hawk nissan patrol y62

Турбина

2e03e2ds 960

На этом дизеле стоит две турбины. При бережном пользовании каждая из них служит до 500 000 км. Но для этого нужно знать пару секретов.

3

Первый! Турбины не любят плохих дорог с большим количеством воды. Когда в них попадает вода, лопасти начинают ржаветь и портиться.

4ce364ds 960

Второй! Если вы долго ехали на большой скорости, не глушите сразу двигатель. Ему нужно поработать еще 5-7 минут. Иначе уровень масла начинает поспешно падать. На такие случаи используются турботаймеры.

Поршни

Aqaaagiijua 960

Бывают и случаи, когда двигатель клинит из-за расплавившихся поршней. Чаще всего, плавится их два. Самым целесообразным ремонтом будет замена всего блока цилиндров. Артикул 11400-51030. Но этот вариант влетит в копеечку.

Чтобы сэкономить, можно просто поменять поршни, шатуны, вкладыши и прочие пострадавшие элементы.

Топливная система

На моделях 4.5TD частой проблемой оказалась неисправность топливной системы. Как признак то, что с ночной стоянки машина не хочет заводиться. Она делает это со 2-3 раза, хотя в течении дня все хорошо.

Проблема кроется в завоздушивании или нарушении герметичности первичной подачи горючего из бака к силовому агрегату. Необходимо произвести осмотр соединений патрубков и проверить целостность самого топливного бака.

Еще Common Rail очень привередлива к качеству топлива, а из фильтра нужно сливать конденсат. Если этого не делать, вода попадает в топливную систему и вам придется менять форсунки.

Система рециркуляции отработавших газов EGR

D2e364ds 960

Это очень полезная система на дизельных версиях автомобиля. Она уменьшает нагрузку на двигатель и экономит горючее. Но в системе даже с небольшим пробегом образуются отложения. Их нужно регулярно чистить. В противном случае, динамика силовой установки снизится в разы.

Lc 200 catalysts removal 01

Некоторые предпочитают отключить систему вовсе.

Lc 200 catalysts removal 04

Когда катализаторы приходят в негодность, на это реагирует коробка передач. Она отказывается переключать передачи дальше четвертой и уходит в аварийный режим. Поэтому, чаще всего, катализаторы отключают и перепрошивают ЭБУ.

Рулевая рейка

Немало владельцев Ленд Крузер 200 обращают внимание на подозрительный стук в районе передней подвески, особенно, на кочках. Со временем он перерастает в более громкий звук, отдающий в руль. Если с ремонтом тянуть и дальше, под машиной спереди, после стоянки, появляется масляная лужа. Руль не хочет слушаться, повороты даются с трудом и рейка начинает скрипеть. Проблема может появиться менее, чем на 300 000 км пробега.

Виной всему дефектные сальники, коррозия штока рулевой рейки или коррозия вала. Проверить это можно только на стенде, где рабочая жидкость подается под очень большим давлением.

Чтобы устранить проблему, придется поменять уплотнения, сальники, втулки и тыльники. Если же дело в том, что проржавел вал, его нужно отшлифовать и проточить. Иногда рейку нужно заменить полностью.

О заклинившем моторе Ленд Крузер 200 и причинах такой ситуации смотрите в видео:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector