Toyota LC Prado 150 (новый) vs LC200 (подержанный). Оба дизели.
Новый LC Prado
3 л. дизель
комплектация Elegance
(2200 руб.) на тряпке и без блокировки заднего дифференциал а.
Двухгодовалый LC200 4.5 дизель (2400 рублей), чтобы еще на гарантии.
Бездорожье (условно, по факту плохие грунтовки)
предполагается в обязательном порядке, но без веток, т.к. кузов жалко, а машина
единственная.
Похвалите/поруг айте выбор каждого варианта.
Хвалить за отказ от нового в пользу подержанного,да еще более дорогого,да еще из под какого-нибудь ездюка?
зять взял нового 200-го пару месяцев назад, впечатлил, почти завидую (у нас он не в тему будет, в России на своём месте).
зять взял нового 200-го пару месяцев назад, впечатлил, почти завидую (у нас он не в тему будет, в России на своём месте).
200 будет прожорливее,дороже по обслуге,с учетом,что он и б/у к тому же.Лучше Прадо новый возьмите,салон на разницу в цене переделаете,если еще добавите,шумку тоже сделают,чипануть еще можно,правда вроде на ресурс влияет.
200 будет прожорливее,дороже по обслуге,с учетом,что он и б/у к тому же.Лучше Прадо новый возьмите,салон на разницу в цене переделаете,если еще добавите,шумку тоже сделают,чипануть еще можно,правда вроде на ресурс влияет.
На самом деле, стоимость ТО отличается непринципиально. Вопрос скорее в надежности данных агрегатов и проходимости. Если в курсе, Прадо сильно проигрывает? По идее, они оба кроссоверы, внедорожники закончились на 100-ке.
На самом деле, стоимость ТО отличается непринципиально. Вопрос скорее в надежности данных агрегатов и проходимости. Если в курсе, Прадо сильно проигрывает? По идее, они оба кроссоверы, внедорожники закончились на 100-ке.
Прадо по проходимости так и остался внедорожником,200 окончательно перекочевал в экпедиционные.Хотите скину на почту ссылку,что сделал человек с дизельным Прадо,чтобы бездорожье покорять.
Прадо по проходимости так и остался внедорожником,200 окончательно перекочевал в экпедиционные.Хотите скину на почту ссылку,что сделал человек с дизельным Прадо,чтобы бездорожье покорять.
не хотелось бы его колхозить, чтобы не терять гарантию и последующую ликвидность. Какая машина в стоке на одинаковой резине проходимее? Я точно отвечу, мой нынешний Патруль Y61. А вот 200-ка или Прадо, для меня остается вопросом. 2,5 миллиона за версию с блокировкой я тратить не буду.
не хотелось бы его колхозить, чтобы не терять гарантию и последующую ликвидность. Какая машина в стоке на одинаковой резине проходимее? Я точно отвечу, мой нынешний Патруль Y61. А вот 200-ка или Прадо, для меня остается вопросом. 2,5 миллиона за версию с блокировкой я тратить не буду.
Так судя по тому,где собираетесь эксплуатировать,блокировка Вам абсолютно не нужна.если покорять серьезное бездорожье,то дизель с полным фаршем бездорожных прибамбасов,самый лучший проходимец.
Так судя по тому,где собираетесь эксплуатировать,блокировка Вам абсолютно не нужна.если покорять серьезное бездорожье,то дизель с полным фаршем бездорожных прибамбасов,самый лучший проходимец.
Блокировку даже на Патруле приходилось использовать, когда на обледеневшей поверхности разгрузил расположенные по диагонали колеса.
Так судя по тому,где собираетесь эксплуатировать,блокировка Вам абсолютно не нужна.если покорять серьезное бездорожье,то дизель с полным фаршем бездорожных прибамбасов,самый лучший проходимец.
Короче, проходимости много не бывает. А на таком тяжеленном сарае, как LC200, она точно выдающейся не будет.
естественно 200 ку брать ,намного комфортнее аппарат ,просить чтобы чел ещё скинул естественно ,прадо на тряпке без блокировки нах не нужен ,3.0 д по мне слабый для него
А у 200-ки что сзади по-вашему? Тоже мост. База да, длиннее. У Прадо снизу больше кишков висит, чем у 200-ки.
за 200ку только с маленьким пробегом. не на много прожорливие 150го. но за то комфорт на высоте. и можно взять на полном фарше. и готовтесь на дорогой сервис особенно у дизеля.
за 200ку только с маленьким пробегом. не на много прожорливие 150го. но за то комфорт на высоте. и можно взять на полном фарше. и готовтесь на дорогой сервис особенно у дизеля.
Я, разумеется, буду искать с маленьким пробегом и еще на гарантии чтобы был. А что дорогого в сервисе дизеля на данном аппарате? Топливный фильтр требует постоянной замены и ТО частое — это мне уже сказали, так оно не пугает. Проблемы с топливной аппаратурой? Проблемы с надежностью механики дизеля типа масляного голодания, прогорания и пр.?
Я, разумеется, буду искать с маленьким пробегом и еще на гарантии чтобы был. А что дорогого в сервисе дизеля на данном аппарате? Топливный фильтр требует постоянной замены и ТО частое — это мне уже сказали, так оно не пугает. Проблемы с топливной аппаратурой? Проблемы с надежностью механики дизеля типа масляного голодания, прогорания и пр.?
вы все сами говорите ) все проблемы. с новыми покрайне мери не видел и не слышал таких проблем до пробега за 100тыс. , а вот ТО будет точно дорогое конечно смотря для кого тут могут сказать что и 10тыс. это уже дорого, просто у всех есть своя планка . по мне так лишь бы денег просто не сосал .
Я, разумеется, буду искать с маленьким пробегом и еще на гарантии чтобы был. А что дорогого в сервисе дизеля на данном аппарате? Топливный фильтр требует постоянной замены и ТО частое — это мне уже сказали, так оно не пугает. Проблемы с топливной аппаратурой? Проблемы с надежностью механики дизеля типа масляного голодания, прогорания и пр.?
Топливный фильтр по инструкции меняется примерно через 30 тыс и стоит он копейки (вообще он меняется, когда лампочка загорится на панели). Хотя народ возит обычно зимой с собой запасной — может загореться лампочка после хреновой солярки или когда вода окажется в фильтре. Это не проблема вообще. Тойотовские движки одни из самых надежных считаются.
А машины Прадо и LC200 имеют совершенно различные базы. LC200 идет как продолжение линии LC100 и т д, а Прадо был сделан на базе Тойота Хайлюкса. Так что машины совсем разные.
ТО в России через 10 тыс, как и по всем моделям Тойота. Во всем мире через 15 тыс. Довольно дорогое обслуживание у дилера официальных. Когда делаешь сам, то обходится более чем в два раза дешевле. Примерное цены от 15 тыс за ТО 10, до 35 за 4- тыс, а остальные где-то между этих цифр. Вообщем ТО за 100 тыс в гарантийный срок будет у ОД где-то примерно 200 тыс руб. Это в Москве. Подальше от Москвы на 15% примерно дешевле, в Минске и Финляндии — в два раза как минимум меньше.
Двухсотый Prado: что ему дал доработанный турбодизель?
Владимир Мельников
Подождите, двухсотый — это же флагманский Land Cruiser. При чем тут более простой Prado? Дело в том, что он теперь тоже в каком-то смысле двухсотый: после обновления его турбодизель развивает ровно две сотни лошадиных сил.
Как же все изменилось за три года! Кроме внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. Отлично помню сравнительный тест 2017-го. Простой Prado с пружинами и обычными стабилизаторами поперечной устойчивости против тогдашнего новичка, Mitsubishi Pajero Sport с дизелем. Prado выиграл практически в одну калитку, а чуть ли не единственным его слабым местом было подкапотное пространство с дизелем 2.8 мощностью 177 л.с. Вибронагруженный мотор больше шумел, чем ехал, особенно огорчая динамикой при обгонах на двухполосных загородных дорогах. Prado вообще не везет с бодрыми дизельными моторами. Он давно уже выбрался из полей и лесов на городские улицы, но все еще по-тракторному тарахтит и никуда не спешит. Я не спорю, что этот Cruiser все еще способен ездить вне асфальта, но подготовленных 150-х Prado в нашей стране немного — получается дорого, а на 35-х колесах запаса надежности остается заметно меньше, чем у двухсотого.
Поэтому сегодня поговорим про обычный вариант использования Prado по программе «сэкономь два миллиона относительно Ленд Крузера 200, но чувствуй себя не менее статусно». Если у вас именно такие планы, то рестайлинг попал в цель. Уже на заводе для вас сделали антихром и покрасили колеса в черный — такими будут все внедорожники начиная со средней комплектации Элеганс за 3,9 млн рублей. И это на 150 тысяч дороже, чем было до рестайлинга. Вообще, машины с модернизированным дизелем подорожали на 120—170 тысяч рублей и впервые обогнали по цене версии с бензиновой «шестеркой» мощностью 249 л.с. Уж насколько я люблю дизельные внедорожники, но в случае с Prado выбрал бы бензиновый мотор.
Турбодизель 2.8 модернизирован: у него новые поршни, турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата и увеличенное давление в топливной рампе. Интересно, что в Европе двигатель 1GD-FTV оборудован системой старт-стоп и впрыском мочевины, он отвечает нормам Евро-6 и выдает 204 л.с.
Не буду спорить, что дизель 1GD-FTV с новыми турбокомпрессором, форсунками и балансирным валом стал живее и воспитаннее. На контрасте с дореформенным мотором хорошо заметно, что на холостом ходу практически ушли вибрации и нет низкого утробного гула. Посмотрите видео на канале Авторевю в YouTube — там я специально дал вам возможность послушать оба мотора. Субъективно разгон с места не стал заметно лучше — это же подтверждают и параллельные старты со 177-сильным автомобилем. Только после 80 км/ч обновленный Prado уходит вперед. Если просто нажать газ в пол на старте, то к «сотне» Land Cruiser приедет через 12 cекунд, разгон с двух педалей улучшает результат на секунду. Заметнее преимущество нового мотора в эластичности: на загородной трассе прежний внедорожник отстает, а громкий металлический рокот после 3000 об/мин буквально просит отпустить педаль. С обновлением этот пугающий звук пропал, а подросший с 450 до 500 Нм крутящий момент позволяет реже использовать эту зону работы.
Шестиступенчатый «автомат» не изменился, но с более тяговитым мотором работает мягче — вообще управление тягой у Prado приятное, можно катить едва-едва, можно логично ускориться, нет ощущения излишне прослабленного гидротрансформатора. Собственно, это все изменения на ходу. Стоят ли они ста с лишним тысяч рублей доплаты? На мой взгляд, нет: во-первых, после чип-тюнинга и прежний дизель показывал такую же динамику, а во-вторых, духу Prado сейчас больше подходит бензиновый V6.
Есть только одна проблема: начиная с комплектации Престиж за 4,2 млн рублей у вас обязательно будут стабилизаторы поперечной устойчивости с гидроцилиндрами. Система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) действительно делает управляемость более точной, Prado умеренно кренится, но сказать, что он готов к быстрой езде на асфальте, я все равно не могу. Скольжения начинаются рано, причем исключительно передней осью, система стабилизации благоразумно пресекает их на корню и в случае чего отлично страхует Land Cruiser от разворота или переворота. В целом с обычными стабилизаторами все происходит так же, вот только плавность хода у машин с KDSS и без нее значительно различается. Гидроцилиндры, по идее, должны размыкаться при спокойной езде по прямой, однако такой Prado все время дрожит и собирает гораздо больше мелочи, чем простой. На любом типе покрытия более дорогой Land Cruiser едет грубее. Влияние KDSS на восприятие автомобиля так велико, что теперь я вообще не вижу Prado в качестве альтернативы собственному Ленд Крузеру 100 — у этих автомобилей абсолютно разное качество хода. И когда вечером я прокатился еще и на двухсотом, то окончательно понял, что Prado все же автомобиль иного уровня: плавность хода у флагмана заметно выше.
Но покупателей это мало беспокоит. В своем классе тряский Land Cruiser Prado (а почти половина продаж приходится на версии Престиж и выше) по-прежнему самый популярный автомобиль. Наверняка это микрообновление, в которое, помимо двигателя, вошла еще и мультимедийная система с более крупным дисплеем и возможностью подключить смартфон с помощью Android Auto и Apple CarPlay, поможет заслуженному автомобилю сохранить лидерство. Но теперь я буду смотреть на дорогие Prado с удивлением и сочувствием — неужели все эти люди действительно заплатили по четыре с лишним миллиона за такой шкафоподобный вибромассажер?
Паспортные данные | ||
---|---|---|
Автомобиль | Toyota Land Cruiser Prado | |
Модификация | 2.8 D4-D (2020 год) | 2.8 D4-D (2017 год) |
Двигатель | дизельный, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, см³ | 2755 | 2755 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 92,0/103,6 | 92,0/103,6 |
Степень сжатия | 15,6:1 | 15,6:1 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 200/147/2800—3400 | 177/130/3400 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 500/1600—2800 | 450/1600—2400 |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая | автоматическая, 6-ступенчатая |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 175 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 9,9 | 12,7 |
Расход топлива, л/100 км | ||
городской цикл | 9,5 | 9,2 |
загородный цикл | 6,7 | 6,3 |
смешанный цикл | 7,7 | 7,4 |