Toyota land cruiser 200 подготовленный

Тюнинг Toyota Land Cruiser 200 под 35 колеса

Toyota Land Cruiser 200 — большой и комфортный внедорожник, отлично подходящий для путешествий, в том числе для дальних и длительных путешествий. Просторный салон, вместительный багажник, мягкая подвеска, мощный двигатель — все казалось бы идеально в этом автомобиле, но есть одно но — его вес и габариты не позволяют двухсотому вольготно чувствовать себя не то что на тяжелом, а даже на умеренном бездорожье. Чтобы исправить этот недостаток и получить практический идеальный во всех смыслах экспедиционный внедорожник для путешествий необходимо приложить некоторые, прямо скажем — немалые усилия.

Во-первых — колеса, ведь именно от них в первую очередь и зависит проходимость на бездорожье. Во-вторых — чисто внедорожные фишки в виде блокировок (обязательно принудительных), лебедок, защит и т.д. И в-третьих дополнительные аксессуары, повышающие комфорт — дополнительный свет, спальник, багажник, люк и т.д.

Казалось бы — из всего вышеперечисленного никаких трудностей нет, бери комплектующие да ставь на машину, но увы, просто прикрутить и поехать не выйдет. Так для установки 35″ колес потребуется установить комплект усиленной подвески с лифтом (в нашем случае TouchDog), в дополнение к этому необходимо выполнить боди-лифт, который, в свою очередь, имеет ряд нюансов, самым значимым из которых является перенос подушек крепления кузова к раме — работа сложная и ответственная, а потому и доверять ее можно только людям с большим опытом постройки автомобилей.

В мосты установлены принудительные пневматические блокировки — TJM в заднем мосту и ARB в переднем. Это проверенные решения именитых брендов, обеспечивающие максимум надежности при любых условиях эксплуатации. Для управления этими блокировками, на борту собрана пневмосистема Viair, с помощью которой также можно производить накачивание колес, либо пользоваться пневмоинструментом, если это будет необходимо.

Штатная тормозная система также не осталась без внимания — она была полностью заменена на комплект TRD, как более эффективный и надежный, в сравнении со штатным.

Для защиты кузова и агрегатов установлен силовой обвес, в виде алюминиевых бамперов, стальных порогов и алюминиевой 6мм защиты двс, кпп, рк. Здесь тоже не обошлось без нюансов установки: дело в том, что силовой алюминиевый бампер Rival — подразумевает установку на ТЛК200 без боди-лифта, а значит чтобы установить его на авто с бодиком снова необходимы доработки кронштейнов крепления. С задним бампером AMZ все проще, встает практически без доработок. В оба бампера установлены электрические лебедки — спереди ComeUp с тяговым усилием 12000 LBS, в заднем Runva с тяговым 9500Lbs.

Крышу оборудовали алюминиевым экспедиционным багажником STC и разместили на нем качественные и надежные светодиодные фары Aurora — теперь света стало действительно много, светло будет в любых ситуациях и при любых погоных условиях. Кстати, багажник также пришлось дорабатывать, поскольку в крышу Крузака был усановлен большой откидной люк, который позволяет пассажирам второго ряда поднявшись в полный рост оказаться «на улице» и наслаждаться прекрасными видами буквально не выходя из внедорожника.

Читайте также:  Ssangyong kyron приводной ремень схема

В салоне доработок минимум — кнопки управления блокировками, дополнительным светом, автономный отопитель Webasto и вместительный спальник-органайзер, который не только позволяет разметить в себе по настоящему огромное количество вещей, но и при сложенных сиденьях заднего ряда превращается в полноценную двуспальную кровать.

Такие элементы как шноркель, расширители арок (которые, к слову, тоже пришлось дорабатывать под этот внедорожник), кастомные брызговики и т.д. мы подробно не описываем, ведь подобных мелочей при правильной постройке правильного внедорожника набирается огромное количество и, чтобы все это грамотно продумать, подобрать и реализовать необходим профессиональный подход, большой опыт и огромное терпение как мастеров так и хозяина внедорожника!

Источник

Toyota Land Cruiser 200 как экспедиционник

В то время, когда космические корабли уже не бороздят просторы вселенной, а превращаются в автобусы для домохозяек и их маленьких орущих детенышей милых деток, зачем-то оснащенные полным приводом, Toyota остается верна своей философии.

Да, TLC200 больше напоминает баржу или «Сотку» в которую при ре-дизайне положили РГД-5 (как минимум). Да, поменяв TLC100 на TLC150 и на TLC200 у меня сложилось ощущение, что я захожу в отремонтированный дом, в котором все знакомо и привычно. Я бы это назвал «скукой», но вернее будет определение «классика».

А теперь поговорим о TLC200, как потенциальном экспедиционнике для лиц не отягощенных кредитами на бюджетные авто, алиментами для неверных жен и злобным троллем-начальником не повышающим зарплату, в общем, для нормального среднестатического толстосума с долей авантюризма в крови.

Отбросим TLC105 за грустным неимением возможности приобрести в новье и попробуем оценить TLC200 с позиции путешественника, которому не чужды многотысячные прохваты по асфальту самой разной «украинистости» и непременным желанием съехать в пампасы. Эй, на задней парте, отставить смех. =)

Не многие знают (и я до некоторого времени не знал), что TLC200 есть в очень и очень интересной комплектации, в которой турбодизель сочетается с механической коробкой, в добавок к чему нашлось место для . двух штатных баков и двух запасок. Мало? Тогда еще штатная лебедка.

Естественно эту комплектацию на найти у нас, но она есть и это факт! Да, это не старый добрый TLC105, который понятен и прост, как танк Т-34. Времена меняются, меняются и технологии и сегодня сложно представить автомобиль без обилия электроники, которая принесла как плюсы, так и минусы.

НО! Давайте посмотрим под брюхо этого крейсера?! Едва я залез под двухсотого, мне впору было кричать: «выдохни, бобер». Это не просто классика, это — ЭТАЛОН проектирования внедорожника! Ни одной лишней выступающей детали, ни одного не закрытого контакта. да что говорить, смотрим.

Читайте также:  Nissan patrol nismo 2021 характеристики

Это модуль управления раздаточной коробкой. Бобры, вы тоже можете выдохнуть.

По пунктам:
1) Как и положено все за пределами нижней точки рамы.
2) АКПП и РК закрыты металической защитой снизу.
3) Контакты приводов РК утоплены и убраны вверх.
4) Дополнительно все защищено «пространственной рамой» и металлом.

Еще комментарии нужны? И так везде. Баки закрыты также металлическими листами, рычаги усилены, подвеска, как и положено детищам Toyota непробиваема и проглатывает почти любое место поминания дорожных рабочих и чиновников.

Что-то напоминает TLC150 не так ли? Но дизайнеры вняли мольбам убрать этот телевизор каменного века вытесанный топором. Оцените, все гуманно. нет, все очень даже. Плюс материалы, плюс качество сборки. Вытираем слюни.

Был у меня Discovery 3 и вместе с ним был синяк на правом колене, т.к. при моем росте (193) оно – колено, постоянно билось о край «бороды». Land Rover внял моим мольбам и сделал Discovery 4, в котором угол срезан и мое колено воспело от счастья. А что в японце?

О – Боги! Под коленкой мягкая подушечка. Хрен с ним с водителем, я сам поеду за рулем этого чуда и буду кайфовать от удовольствия вождения, а не созерцания злых морд в пробке от нечего делать.

За рулем? За рулем он предсказуем – та же «баржа», хоть и оснащенная KDSS, правда тормоза отличаются и вкапывают машину без намеков, что это три тонны чистого «мяса». Да и мы не про ходовые качества с которыми все в порядке, о ходовых тестах читайте в ближайшее время на OffRoadClub.ru, а мы об ощущении и о путешествиях.

Да, купив этот автомобиль о палатке подумает один из тысяч, но мне по кайфу и палатка, и просто переночевать в багажнике, а тут есть где это сделать, несмотря на не самый лучший способ складывания сидений.

И да, это компьютер. и да, это не кашерно. и да, это выезд на старом дизайнерском решении. и да, это вообще.

Но он мне нравится. Один из немногих автомобилей, о которых складывается ощущение стоимости своих денег. Пусть дизайн не айс, пусть не все идеально, но в совокупности это отличный автомобиль, который можно приобрести новым и не думать, кто до тебя пукал в его креслах!

Есть еще 70-я серия, но это другая философия, как УАЗ Гюнтер и он-же под патриотичной латинницей The Patriot.

Источник

ARB : Внедорожная подготовка toyota land cruiser prado и 200. Бережем массу!

Бортовые редуктора

land cruiser внедорожная подготовка, land cruiser prado внедорожная подготовка, toyota land cruiser внедорожная подготовка, внедорожная подготовка land cruiser 200

Внедорожная подготовка многими автовладелцами понимается как процесс обвешивания собственной машины различным дополнительным оборудованием, изменением конструкции некоторых функциональных узлов и другими работами, которые должны в значительной степени увеличить возможности авто. Это верно, но только отчасти. Очень важно к этому вопросу подойти грамотно и не переусердствовать, так как масса — это именно тот параметр, который негативно сказывается на проходимости.

Читайте также:  Niva chevrolet 2016 эбу

Когда выполняется внедорожная подготовка land cruiser, важно учитывать, что данный автомобиль сам по себе является достаточно тяжелым. Так что к выбору элементов экипировки и других деталей стоит подходить взвешено, ведь мощность двигателя – параметр ограниченный.
Если говорить о силовых обвесах ARB, то в первую очередь выделяется их масса. Они действительно легче аналогов. Значит ли это, что они менее прочные? Совершенно нет, так как высокая прочность может быть получена не только количеством используемого при производстве металла, но и конструкцией. Правильное размещение ребер жесткости позволяет в значительной степени повысить прочность бамперов. Для автомобиля toyota land cruiser внедорожная подготовка с применением силовых обвесов ARB не сильно сказывается на общем весе.

Из доступных по цене выделяются обвесы серии Commercial, которые будут отличным выбором, если требуется бюджетная внедорожная подготовка land cruiser 200. Они несколько угловаты и достаточно просты на внешний вид, однако предельно прочны и надежны. Ведь не эстетическая красота является одним из главных характеристик внедорожника? Однако если автовладельцу все-таки важны детали внешнего вида его машины и он готов платить за них, то в качестве силовых обвесов от ARB он может выбрать модели серии Delux со встроенной оптикой. Геометрия этих бамперов более спокойная и с меньшим количеством углов. Производитель сделал их несколько похожими на штатный вариант, так что можно даже утверждать, что для toyota land cruiser внедорожная подготовка с бамперами Delux не слишком скажется и на массе авто, и на его внешнем виде.
В линейке силовых обвесов ARB можно также встретить и бампер с кенгурином. Данная модель является самой дорогостоящей. Однако приятен факт, что производитель для России изготавливает особенный вид бамперов – с кенгурином из полированного алюминия. Почему не хром, как в бамперах, выпускаемых для своей страны? По той простой причине, что алюминий в условиях российского сурового климата (в частности, «соленой» зимы) живет гораздо дольше.

Безопасность — превыше всего

Владельцы внедорожников переживают, что после того, как будет выполнена внедорожная подготовка land cruiser prado или land cruiser 200 с установкой усиленных бамперов, система пассивной безопасности будет работать не так, как положено. Бампер стал более прочным – значит ли это, что подушка безопасности теперь при ударе может не сработать? Совершенно нет. Аэрбег выстрелит при аварии на усиленном авто точно так, как это и запланировано заводом производителем Toyota. Данный факт проверен и подтвержден при помощи краш-тестов, проведенных компанией ARB.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector