Toyota land cruiser 200 отличия рестайлинга

Расспрашиваем специалистов Toyota о рестайлинговом Land Cruiser 200

В начале декабря в Лужниках японская марка Toyota провела шоу под названием LandCruiserLand. Как несложно догадаться по его названию, мероприятие было полностью посвящено иконе вседорожной линейки японцев, в этом году пережившей рестайлинг. На одной территории организаторы собрали все Toyota Land Cruiser — от «сороковки» до актуального LC200. Здесь же, среди барахтающихся по импровизированному бездорожью «проходимцев» редактору отдела испытаний Максиму Гомянину удалось пообщаться с Садаеси Кояри, главным инженером Toyota, ответственным за рестайлинг автомобиля — самый масштабный со времен дебюта «двухсотки» в 2007 году.

Еще на презентации автомобиля, которая прошла на Урале, я спросил у Такаки Мизуно, заместителя главного инженера, в какие деньги обошелся рестайлинг. Он не стал называть цифр и вдаваться в подробности, но сказал, что в модернизацию модели вложили примерно две третьих от стоимости нового автомобиля. Причем основные инвестиции пошли на разработку новой электронной платформы.

Почему так дорого? Это удалось узнать во время LandCruiserLand. Специалисты из российского офиса сказали, что подробно изучали рестайлинговый «Крузак» и, по их словам, «там все новое». Внешние косметические изменения не передают масштабов внутренних перемен. У флагмана вседорожников Toyota абсолютно другая электронная начинка, в некоторых местах даже проводка проложена по-иному. Это значит, что модель постепенно начинают готовить к смене поколений. Думаю, по тому же пути японцы идут и с Toyota RAV4. В рестайлинговом автомобиле также много новых электронных систем.

Во время презентации Land Cruiser 200 на Урале, когда мы ехали по ступицы в снегу, Такаки Мизуно сказал, что они рассмотрят возможность появления у системы Multi-Terrain Select (MTS) режима «Снег».

Читайте также:  Фонарь поворота уаз передний

Когда же ждать шестого режима движения?

Сомневаюсь в его появлении. Пять режимов, это оптимально. Для MTS можно сделать и десять различных режимов, но тогда люди начнут путаться. Названия здесь не столь важны, важно сцепление колес с дорогой. Если выбран, скажем, режим «Грязь и песок», это не значит, что вы не сможете проехать по камням. Проедете. Названия служат лишь ориентиром для тех, кто только начинается пользоваться автомобилем. Если, скажем, вы захотели воспользоваться «Снегом», придется выбирать из трех уровней этого режима, ведь снег бывает разным. Мы смотрим на наименования режимов движения более широко. Когда человек привыкает пользоваться системой MTS, названия ему уже не важны. Водитель понимает, какой режим ему выбрать для того или иного типа покрытия.

Собираетесь ли Вы расширить пакет безопасности Toyota Safety Sense в будущем? Добавить какие-либо другие электронные помощники? Если да, то когда такие системы будут представлены?

Мы не гонимся за количеством, а стремимся совершенствовать наши системы. Если вместо шести электронных помощников, можно было бы сделать одного, который взял на себя все функции, мы бы пошли по этому пути.

Планируется ли установка новых силовых агрегатов на LC200?

Садаеси Кояри: В перспективе 20-30 лет неизбежно изменятся условия эксплуатации, требования к расходу топлива, экологические нормы. Потому сейчас мы думаем над новой линейкой силовых агрегатов, которые могут появится в этот период. Если же говорить о ближайшем будущем, то я хотел бы воздержаться от комментариев.

Появится ли у LC200 в России пневмоподвеска?

Однозначно ответить пока не могу. Это зависит от того, как мы будем позиционировать вседорожник в линейке всей нашей продукции, а также от эксплуатационных характеристик автомобиля в целом. Плюс, нужно посмотреть на потребности рынка.

Читайте также:  Цилиндр гур на уаз

Подробности читайте в номере 01/2016 журнала «За рулем».

Источник

Toyota land cruiser 200 отличия рестайлинга

Сравним дорестайлинговую и рестайлинговую Российскую версию более подробно в картинках.

Обновилась решетка радиатора перекладины стали зубьями вверх, в неё же интегрировали камеру переднего вида (видно на фото).

Бампер тоже новой формы, туманки стали круглые.

На дорестайлинговой модели туманки были прямоугольные.

Новые фары с дневными светодиодными огнями. К ним добавился ещё и штатный ксенон. Повторители поворотников исчезли с крыльев их интегрировали в фары.

Задние фары тоже существенно переработаны. Блок заднего хода стал заметно уже.

На дорестайлинговой модели блок заднего хода был на всю длину фары.

Появились новые 18-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна. В боковых зеркалах заднего вида теперь имеются встроенные светодиодные указатели поворота. Появился новый хромированный молдинг на дверях. На дорестайлинговой версии его не было.

Багажном отделении изменений нет.

Разве что обновили крышку задней двери, она стала с функцией автоматического закрывания двери.

В салоне тоже есть изменения. Появились накладки под алюминий на воздуховодах. Отделка под дерево стала предлагаться в нескольких тонах (на выбор), она может быть либо темной (как на дорестайлинге), либо светлой.

Навигация теперь цветная, картинка в формате 3D.

Улучшилось качество кожаной обивки: она стала перфорированной. Цвет кожи предлагается двух видов, чёрного и светлого.

Добавилось больше блестящих хромированных деталей. Это касается ручек дверей и центральной консоли.

(Рестайлинговая панель приборов)

Панель приборов тоже подверглась рестайлингу. Стрелки стали толще и длиннее, разметка стала более крупной, а подсветка стала ярко белой. Картинка борт-компьютера стала качественнее, сам борт-компьютер стал немного больше, и предлагается теперь на русском языке.

(Дорестайлинговая панель приборов)

На мой взгляд в плане экстерьера и интерьера рестайлинг получился не удачным, все эти блестящие хромированные детали никак не вписываются в атмосферу Land Cruiser 200, да и фары с бампером смотрятся менее красиво чем на дорестайлинговй модели. Единственным улучшением можно назвать наличие перфорированной кожи с вентиляцией для передних пассажиров и обновлённой более приятной панелью приборов. Что же касается технических новшеств то безусловно модель стала немного технологичнее.

Читайте также:  Разбор кпп уаз буханка 5 ступка

Источник

Царь полей

Владельцы овощных ларьков и залов игровых автоматов, главы администраций и просто конкретные пацаны, усаживайтесь поудобней. Сейчас мы расскажем вам о том, как обновился ваш любимый автомобиль: Toyota Land Cruiser 200.

Владельцы овощных ларьков и залов игровых автоматов, главы администраций и просто конкретные пацаны, усаживайтесь поудобней. Сейчас мы расскажем вам о том, как обновился ваш любимый автомобиль: Toyota Land Cruiser 200.

Что в нем поменялось?

Сперва немного истории: внедорожник Toyota Land Cruiser текущего поколения, носящий индекс 200, появился в 2007 году. В 2012 году японцы уже обновляли модель: у нее поменялась «морда» и задний бампер, а также появилась модернизированная версия системы контроля скорости на бездорожье Crawl Control. Тогда же японцы оснастили «Крузак» новым бензиновым мотором — 309-сильной атмосферной «восьмеркой» 4.6.

В этот раз основным переделкам традиционно для рестайлинга вновь подверглась внешность. «Крузак» получил новые фары головного света, переделанный капот, новые крылья, измененную фальшрадиаторную решетку и другой передний бампер.

За шесть первых месяцев 2015 года в России было продано 4040 экземпляров Toyota Land Cruiser 200. Land Cruiser Prado за это же время выбрали 5552 человека.

По мелочи поменялась и корма. Тут новая оптика, чуть переделанная верхняя часть крышки багажника, а также слегка видоизмененный бампер. Короче говоря, «двухсотый» остался большим и брутальным, но немного посвежевшим. Еще четыре-пять лет на конвейере продержится.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector