Toyota land cruiser 200 мы toyota sequoia

«Крузак» по-американски: кому нужная новая Toyota Sequoia

Зачем Тойоте еще один полноразмерный «рамник», чем он отличается от Land Cruiser 300 и кто его конкуренты?

  1. Восемь тысяч семьдесят. Именно столько Toyota Sequoia продано в США за прошлый год. Казалось бы, пандемийный период. Кому сейчас легко. Да только Chevrolet Tahoe за аналогичный период разошелся в количестве 106 030 штук. С одной стороны, итог закономерный. Одному сто лет в обед, второй новехонький. С другой, Sequoia в принципе продается из рук вон плохо. После такого японскому бренду стоило бы высыпать на голову ведро пепла, попросить у всех прощения и покинуть сегмент больших внедорожников. А он представил SUV нового поколения с неожиданными конструктивными решениями.

Только не поймите меня превратно. Sequoia (в народе «елка») — классный автомобиль, пусть и немолодой. Знакомые владельцы уходящего поколения довольны как слоны! И все же возникает логичный вопрос. Свеженький Land Cruiser 300 и его люксовый аналог Lexus LX теоретически могут полностью закрыть все вопросы в США. Зачем вновь городить огород с «Секвойей»? Но это лишь на первый взгляд. В действительности все несколько сложнее…

Toyota пыталась продавать «Крузак» в Штатах, однако потерпела полный крах. Российский символ абсолютного успеха не пришелся американцам по вкусу. За последние шестнадцать лет годовой сбыт ни разу не перешагнул отметку в 4000 экземпляров. Например, в 2021-м владельцев нашли лишь 3711 машин.

«В 2022 году США не получат новый Land Cruiser, и это никого не удивит», — писало издание Forbes. «Toyota Land Cruiser устарел и переоценён» — высказывалось о «двухсотке» издание Gear Patrol (и это был заголовок статьи!). Почему тамошние покупатели отвергли легенду? Ответ лежит на поверхности. Американцы — практичные люди. Они не хотят переплачивать за то, что им не нужно.

Toyota Land Cruiser 200 в американской спецификации

«Причина заключается в сочетании факторов. Цена в 85 тысяч долларов и безальтернативное богатое оснащение вынуждали потенциальных покупателей обращать внимание на более доступные Lexus», — объясняет «Форбс». «На вторичном рынке можно с легкостью найти Land Cruiser 200 в хорошем состоянии, с маленьким пробегом и на 10–15 тысяч долларов дешевле. Но это не поможет — Toyota Sequoia на 30 тысяч долларов доступнее, вместительнее и предлагает схожий уровень роскоши. За последние десять лет она превосходила LC по продажам в соотношении 3:1. Уже слышу крики «а как же внедорожный потенциал?». Для этого есть пригодный для тюнинга 4Runner за 36 тысяч долларов, который вы не боитесь поцарапать или испачкать. Похоже, что потребители с этим согласны — с 2016 по 2020 год на каждый Land Cruiser приходилось более тридцати трех 4Runner».

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 2014 khann

Впрочем, не все ладно и с Sequoia. За самый удачный 2002-й год американские дилеры реализовали 70 187 экземпляров. Втрое меньше, чем Tahoe. Символично, что на тот момент в строю находилась модель первого поколения с неразрезным мостом сзади, пуленепробиваемым мотором V8 2UZ-FE объемом 4,7 литра и очень симпатичной внешностью.

Toyota Sequoia Limited. Первое поколение представили в 2000 году

Осенью 2007 года Toyota представила вторую «елку». Размеры выросли не очень существенно, но из-за одутловатого дизайна автомобиль производил впечатление заметно более крупного. Он прибавил свыше двухсот килограммов живого веса, перешел на более жесткую раму полностью закрытого сечения и, что самое интересное, вслед за Ford Expedition/Lincoln Navigator сменил балку моста на независимую заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах. Система полного привода — с межосевым блокируемым дифференциалом. Классный набор! Напомним, что родственный пикап Tundra по понятным причинам сохранил и неразрезной мост, и part-time (жесткое подключение передней оси без межосевого дифференциала).

Toyota Sequoia Platinum. Второе поколение выпускали с 2007-го

Первоначально предлагался старый проверенный «ю-зед», хотя, конечно, главную роль сыграли свежие моторы — 4,6-литровый V8 (1UR-FE) и старший «пять и семь» 3UR-FE мощностью 386 л.с.

На старте удалось продать 30 693 машин, а затем сбыт рухнул почти вдвое и постепенно снижался до неприлично низких значений. Компания Toyota оказалась в затруднительном положении, но не покинула востребованный сегмент и создала полноразмерный SUV третьего поколения на платформе «Крузака» с рядом заимствованных решений. Получается, новая Sequoia — это переодетая копия LC 300? Не совсем.

Toyota Sequoia Platinum. Рестайлинговая версия 2018 года. Характерно, что второе поколение Секвойи продержалось в строю так же долго, как и Land Cruiser 200

Для начала вспомним анатомию Land Cruiser. В его основу легла архитектура TNGA (GA-F). Жесткость кузова и рамы выросла на 20%, а масса разом снизилась на два центнера. Принципиальная схема подвесок прежняя — спереди двойные поперечные рычаги, сзади мост на четырех тягах. Гидроусилитель рулевого управления дополнен электрическим актуатором дабы улучшить ездовые манеры на разном покрытии и облегчить маневрирование в тесных пространствах.

Источник

Toyota Land Cruiser 200 или Sequoia: Главные отличия японских «самураев»

Несмотря на схожесть в размерах и оснащении, внедорожники отличаются уровнем комфорта.

Toyota Land Cruiser 200 пользуется спросом во всем мире — от жарких пустынь до заснеженного севера. Автомобиль покупают состоятельные водители, потому как он представляет образ влиятельного и брутального внедорожника. В свою очередь, Toyota Sequoia нашла свое место в Америке, где на нем ездят все — от домохозяек, до шерифов с лесорубами. На основе материала YouTube-канала «Директор Автосервиса», редакция Driver-News.ru представляет главные отличия японских «самураев».

Читайте также:  Минтранс расход топлива уаз профи

Одним из основных отличий и, пожалуй, схожестей внедорожников стал интерьер. Автомобили «заточены» под водителей большой комплекции, которым комфортно размещаться за рулем. Оба авто могут «похвастаться» кожаной обивкой салона, но явным минусом стал «дубовый» пластик, который встречается на передней панели и дверных картах.

Toyota Sequoia благодаря длине в 5210 мм, что на 260 мм больше, чем у Toyota LC 200, получил более просторную посадку для пассажиров. К слову, длина нового Land Cruiser 300 увеличилась на 20 мм. Также у «Секвойи» встречаются по три подстаканника в дверях и подлокотниках. В этом весь «американец». В свою очередь, «Крузер» внутри выглядит по-европейски. Просматриваются глянцевые хромированные вставки на передней панели и современная «приборка».

Под капотом Toyota Land Cruiser 200 расположен бензиновый 4,6-литровый мотор мощностью 309 «лошадок» либо 249-сильный дизельный агрегат объемом 4,5 литра. Работают они в паре исключительно с автоматической КПП на 6 ступеней. Постоянный полный привод и независимая подвеска делают «Крузак» истинным покорителем бездорожья.

Toyota LC Prado 150: Цена содержания в 2021 году, комплектации, моторы, отзывы владельцев

Toyota LC Prado 150: Цена содержания в 2021 году, комплектации, моторы, отзывы владельцев

Land Cruiser — машина мечты многих автолюбителей. Проверенная десятилетиями надёжность, неубиваемая рама и высокий уровень комфорта делают внедорожник идеальным для российских дорог. Мы подготовили.

Что касается Toyota Sequoia, для него доступен единственный 5,7-литровый двигатель мощностью 381 л. с., работающий в паре с 6-ступенчатой АКПП. В отличие от «собрата», модель предлагается с полным и задним приводом. Главными задачами «Секвойи» стали неторопливая езда по городу и путешествия. Но это не означает, что на бездорожье автомобиль не сможет себя проявить.

По мнению владельцев и подписчиков порталов Drom и Wroom, достоинством внедорожников считаются надежность и неприхотливость силовых узлов, в частности «неубиваемая» подвеска и «живучие» двигатели. При своевременном обслуживании ресурс агрегатов превышает 500 тыс. километров пробега. К недостаткам «здоровяков» относятся валкость в управлении и слабые тормоза.

Источник

Сравнение автомобилей внедорожник Toyota Land Cruiser 200 и внедорожник Toyota Sequoia II

фотография Toyota Land Cruiser 200

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 35250 руб 46500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
— по городу 84200 руб 124400 руб
— по трассе 63800 руб 92000 руб
— в смешанном цикле 71600 руб 109000 руб
Итого расходы за год: 117833 руб 166483 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.89165 руб 8.32415 руб

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, с 9.5 7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12 / 9.1 / 10.2 16.8 / 12.4 / 14.7
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 12 16.8
Расход смешаный 10.2 14.7
Расход по трассе 9.1 12.4

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4461 4608
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 235 / 173 при 3200 310 / 228 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 615 при 1800 – 2200 460 при 3400
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 8 8
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 96 94 × 83
Мощность двигателя 235 310
Читайте также:  P0113 ошибка toyota land cruiser 200

Трансмиссия

Размеры в мм

Длина 4950 5210
Ширина 1970 2027
Высота 1950 1895
Колесная база 2850 3099
Клиренс 225 254
Ширина передней колеи 1640 1725
Ширина задней колеи 1635 1725
Размер колес 285 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 701 / 1267
Объем топливного бака, л 93 100
Снаряженная масса, кг 2690 2599
Полная масса, кг 3300 3175

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

Комфорт

Усилитель руля +
Бортовой компьютер +
Кондиционер +
Климат-контроль +
Регулировка руля по высоте +
Круиз-контроль +

Салон

Электростеклоподъемники передние +
Подогрев передних сидений +
Электростеклоподъемники задние +
Складывающееся заднее сиденье +
Электрорегулировка сидений +
Кожаный салон +

Защита от угона

Обзор

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector